Мультимедийный тест
тест
.Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Сегодня мультимедиа-технологии - это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Природные зоны России | 1.76 МБ |
Образование Древнерусского государства | 308 КБ |
rasskazy_nikolaya_nosova.pdf | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурс №1: Определи, о какой природной зоне идёт речь.
До самого горизонта простиралась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не было видно на деревца, ни кустика. Тишина и безлюдье кругом. Лишь вдали виднелось стадо оленей, да снег скрипел под полозьями нарт.
тундра
С приближением лета с каждым днём становится жарче. Лучи горячего солнца выпивают последнюю воду из почвы и растений. Вот проносится горячий суховей. И нет уже цветов, нет яркой травы – пожелтела, выгорела, будто огонь спалил её: остались только травы с узкими листьями.
степь
Солнце печёт немилосердно. С вершины бархана, на котором мы стоим, во все стороны видны только сыпучие пески. Кажется, что нас окружают высокие волны внезапно застывшего моря. Правда, вдалеке, у горизонта, очертания барханов расплываются в горячем воздухе.
пустыня
Конкурс №2: Определи животное по описанию и назови природную зону его обитания.
Похож на белку, но почти вдвое меньше её. Хорошо заметный отличительный признак – пять тёмных полосок вдоль спины. Этот зверёк ловко лазает по деревьям, а живёт в неглубокой норе под упавшим стволом или под пнём.
бурундук
Растительноядная птица. Летом её оперение бурое, а белым становится ближе к зиме. Ноги к зиме покрываются перьями до самых когтей. Это защищает их от холода и позволяет ходить по снегу, не проваливаясь.
белая куропатка
Задние ноги у этих грызунов длинные и сильные. С их помощью они прыгают – да ещё как! До 3 метров бывают у них прыжки. Это в 20 раз больше длины тела зверька! Длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие, особенно при резких поворотах.
тушканчик
Конкурс №3: Узнай растение по описанию и назови природную зону, в которой оно произрастает.
У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластинки, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши.
дуб
Это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей.
ягель
У этого кустарника роль листьев играют зелёные веточки. Плоды его очень лёгкие и к тому же снабжены особыми выростами. Ветер благодаря этому легко переносит их по пескам на большие расстояния.
джузгун
Конкурс №4: Загадки. Отгадайте животное и назовите зону его обитания.
Загадка №1 Бегает среди камней, Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но ах! Удрала с хвостом в руках! Загадка №2 Мха копытами касаясь, Бродит северный красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко! Загадка №3 Плывёт по морю великан, Пускает из воды фонтан.
Загадка №1 Горбоносый, длинноногий, Великан ветвисторогий. Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге! Загадка №2 Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам! Загадка №3 Белокрылые хозяйки Над волной летают…
Загадка №1 Меньше тигра, но немножко Больше крупной рыжей кошки. На суку она обычно, Притаившись, ждёт добычи. Загадка №2 Вьётся верёвка, На конце головка. Загадка №3 Гнездо своё он в поле вьёт, Где тянутся растения. Его и песни, и полёт Вошли в стихотворение.
Конкурс №5: Кроссворд н т у д р а т а й г а 1. 2. с т е п ь 3. у я п с т ы н 4.
Молодцы!
Источники: 1. Картинки http://images.yandex.ru/yandsearch 2. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 400с. Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ №14» г. Новомосковска Тульской области Хлопянова Татьяна Витальевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Кто был первым русским князем? 1) Олег 2) Игорь 3) Святослав 4) Рюрик
2. Кто из князей крестил киевлян? 1) Святослав 2) Владимир 3) Игорь 4) Олег
3. Какое событие произошло в указанном году? 988 год 862 год 988 год – крещение Руси 862 год – образование древнерусского государства
4. Выберите понятия, которые не относятся к христианству. 1) Многобожие 2) Иконы, крест, храмы 3) Иисус Христос 4) Духи 5) Вера в единого бога 6) Жертвоприношение
5. Выберите понятия, которые относятся к христианству. 1) Многобожие 2) Иконы, крест, храмы 3) Иисус Христос 4) Духи 5) Вера в единого бога 6) Жертвоприношение
6. Что является существенными при характеристике Древнерусского государства? 1) Создание летописи Руси 2) Пленение Соловья – Разбойника 3) Строительство храмов 4) Жертвоприношение
7. Что дало христианство? 1) Вера людей в единого бога 2) Купание в Днепре 3) Сплочение народа и сохранение мира 4) Захватнические войны 5) Укрепление границ государства 6) Жертвоприношение
8. Что относится к устному народному творчеству? 1) пословицы 2) скороговорки 3) повести 4) загадки 5) былины 6) рассказы
9. Что такое береста? 1) кожа коз, овец 2) дубовая кора 3) кожа телят 4) берёзовая кора
10. Как назывались первые письменные памятники? 1) повесть 2) книга 3) летопись 4) сборник
11. Кто организовал первую школу в Киеве? 1) Олег 2) Игорь 3) Ольга 4) Святослав 5) Владимир 6) Ярослав
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация по физике на тему "Динамика периодического движения"
Данная презентация "Динамика периодического движения" предназначена для использования на уроках физики в 10 классе при объяснении нового материала, повторения материала....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Материалы из опыта работы по использованию ИКТ на уроках изобразительного искусства....
Мультимедийная физкультминутка "Обезьянки"
Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт: www.guru1.ucoz.ru Весёлая, зажигательная и ритмичная песенка, интересный видеоряд из GIF-анимашек поможет оживить урок. Уверена: дети будут просить вас прове...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока окружающий мир "Как связаны неживая и живая природа" 2 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация + карточки + тесты)
Тема урока: «Как связаны неживая и живая природа?» Цели деятельности учителя:дать ученикам общее представление о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы;развить мышление,...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока окружающий мир "Полезные ископаемые" 3 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация + карточки + тесты)
Тема урока: «Полезные ископаемые».Класс: 3Цели деятельности учителя:Познакомить детей со свойствами полезных ископаемых, профессиями людей, добывающие полезные ископаемые;Развить мышление, наблюдатель...
Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 "Лисята", Тест №2 "В чужой клетке", Тест №3 "Самые быстрые крылья", Тест №4 "Белка и волк", Тест №5 "Тропа", Тест №6 "Хлеб растёт")
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически...
Мультимедийные средства обучения нового поколения Значение мультимедийных технологий для школьного образования
Важной составляющей современного образовательного процесса является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка...