Приложение 1.
материал
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Коротаевой А.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_korotaeva.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Коротаевой А.Л.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и информационной компетентности учащихся (технология проектной деятельности, технологии интерактивного обучения, технология саморазвивающего обучения и обучения в сотрудничестве); 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки). | 2017-2018 учебный год | ||||
«Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» («Фоксфорд», 2017) | Семинар «Смешанное обучение: технология гибкого подхода к потребностям ученика». | Участие в деятельности творческой группы педагогов города, реализующих УМК «Школа ХХ1 века» (в рамках ассоциации «Мастерство+» | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие в интерактивном конкурсе «Открытый урокРФ» | |
«Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС в системе учебников «Начальная школа 21 века». Математика. 17.10.2018 | «Организация исследовательской деятельности младших школьников» (Инфо-урок) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Методическая система эффективного учителя» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», Академия «Ресурсы образования», 2019 | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание») | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии и пр.) | Открытый урок с применением форм групповой работы | |
«Организация исследовательской деятельности школьников», «Фоксфорд», 2019 | «Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и их решение» (платформа «Мега-талант») | Стажировочная сессия передовых образовательных практик в рамках реализации проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» (Нефтеюганск) | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в конкурсе Открытое занятие театрального кружка «Казачьи сказки». | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Преподавание предметной области «Родной язык и литература» в рамках реализации ФГОС» (февраль 2020) | Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Учи.ру» | Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020) | Онлайн-конференция «Цифровые инструменты в работе учителя» («Мега-талант») | Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы») | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".
Описание исследовательского проекта "Моя семья"...
Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"
Исследовательский проект Петри Анастасии...
Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Портфолио семьи Калининых. Презентация....
Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Семейная мозаика Егоровых. Презентация....
Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Приложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...
Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Риложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....
Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"
Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...