Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"
материал по теме

Хлебникова Оксана Александровна

Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_prikazu.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Приложение к приказу

 

Положение

о Совете   по введению новых ФГОС общего образования

I. Общие положения

Совет по введению новых ФГОС начального общего образования (далее - Совет) создан в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения от ____________ 20__г., протокол № __  на период введения новых ФГОС начального общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса.

Совет в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

Состав Совета определяется  решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения  из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора.

Возглавляет Совет председатель.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

- формирование  состава рабочей группы по введению новых ФГОС начального общего образования;

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС начального общего образования;

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- утверждение плана-графика введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС начального общего образования;

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации  проектов введения новых ФГОС начального общего образования.

III. Функции Совета

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей  и  их объединений по введению новых ФГОС начального общего образования;

- изучает  опыт введения новых ФГОС начального общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации  проектных технологий при введении новых ФГОС начального общего образования;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС начального общего образования;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

IV. Порядок работы Совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.

V. Права Совета

Совет имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;

- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

VI. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:

-  за объективность  и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования  в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС начального общего образования;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой  и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС начального общего образования  планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС начального общего образования;

- компетентность принимаемых решений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте (письмо). ФГОСы второго поколения

Рабочая программа составлена с  краткой пояснительной запиской в соответствии с требованиями к тематическому планированию Федерального компонента государственного стандарта начального образования...

Об обучении по ФГОС второго поколения

Представлен приказ "Об обучении по ФГОС"...

Мой проект.«Мобильный компьютерный класс как средство реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников математике в рамках ФГОС второго поколения »

«Мобильный компьютерный класс как средствореализации деятельностного подхода в обучении младшихшкольников математике в рамках ФГОС второго поколения »...

Метапредметные результаты обучения (ФГОС второго поколения)

Этот материал поможет родителям лучше понять требования ФГОС второго поколения. Чему должен научиться ребёнок? Что значит "универсальные учебные действия (УУД)"?  Насколько важны для челове...

Мастер-класс по теме: "Использование современных информационных технологий в обучении младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО "

Материал содержит подробное описание проведения мастер-класса с использованием интерактивной доски и программного обеспечения  SMART Notebook 10. Раскрыты основные технологические приёмы для созд...

Мастер-класс "Дифференцированное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения"

Задача учителя в условиях стандартизации образования сводится не только к тому, чтобы вооружить учащихся знаниями, но и научить их способам познания и практической деятельности.  Соответственно, ...