ИОМ одаренного ребенка
материал (4 класс)
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_odarennyh.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Д.Т.А. ученик 4 Б класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
1.Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательный, веселый
- отрицательные: высокая самооценка, невнимательность
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предмет
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: вокальная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2019-2020 учебный год |
учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, математике | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по математике | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год октябрь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Кенгуру» | олимпиада по математике | 1 раз в год февраль |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита творческого проекта «Витамины в моей жизни» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | март |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
| в течение года |
|
|
| ||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Вокальная студия |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Одаренный ребенок. Типы одаренности."
В данной публикации описываются типы одаренности, которые легко увидеть учителю в детях....
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка
В работе содержится материал о видах одаренности, признаках, особенностях взаимоотношений со сверстниками и педагогами, роли семьи в развитии одаренного ребенка....
Выступление на международном фестивале Педагогического творчества "Одаренному ребенку - одаренный педагог"
Выступление на вебинаре на тему:"Инновационные формы и средства работы с одаренными детьми"...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)
В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...
«Одаренный ребенок. Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация опыта»
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Б...
Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.
Одаренный ребенок. Кто он?Формы и методы работы с одаренными детьми....
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка.
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка....