"8 марта".
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа
« 8 марта»
Цели:
- Воспитание патриотико-гражданских и духовно-нравственных качеств учащихся.
- Создание условий для развития активности учащихся, реализации их творческих возможностей.
- Формирование опыта взаимодействия, веры в свои возможности.
Сценарий программы.
Звучит музыка: горн заря. Входят ведущие.
1 вед. Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить сразу два праздника: 23 февраля и 8 марта.
2 вед. 23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почетать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.
Звучит музыка: Кристина Крап «поздравление к 23 февраля».
1 вед. Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы - наши силы главные!
Вы - армия страны!
2 вед. А вот праздник 8 марта возник как день борьбы за права женщин, праздник тех женщин, которые стремились быть равными в правах с мужчинами. Своими корнями он уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами.
1 вед. Но наши современники особо не задумываются об истоках празднования 8 марта, а просто воспринимают этот день как повод подарить цветы, внимание и любовь своим дорогим женщинам.
Звучит музыка: Штраус «завтра начинается март».
2 вед. Приходит праздник раннею весной,
Прекрасный словно первые цветы,
Пускай он радость принесёт с собой,
И сбудутся заветные мечты!
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
1 вед. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в наших конкурсах, посоревноваться в ловкости и сноровке, показать свои умения и грацию, проявить силу воли и терпение, блеснуть чувством юмором и умением веселиться. Оценивать ваши способности будет жюри в составе ……..
Вы готовы? Тогда начнём.
2 вед. Отлично, что бывают
Морозные деньки
И всюду заливают
Дворовые катки.
Сражается блестяще
Защита у ворот.
Совсем как настоящий
Хоккей у нас идёт.
1 вед. Хоккей, хоккей, хоккей! Это спорт для сильных мужчин, но кто из мальчишек в детстве не любил погонять шайбу. Предлагаем, и сейчас поиграть в эту увлекательную игру. А для этого приглашаем 4 желающих юношей 5-9 классов.
2 вед. С помощью верёвки вы привязываете веник на пояс, так чтобы он висел сзади, как хвост. Веник будет клюшкой, а воздушный шарик шайбой. Ваша задача забить свою шайбу клюшкой без помощи рук и ног в ворота. Побеждает тот, кто первый это сумеет сделать.
(Проходит конкурс.) Олег Газманов «Лёд и пламень».
1 вед. Легка, стройна и шаловлива,
Вся юной прелести полна,
Прекрасна в танце, вся в порыве,
Ты, словно теплая весна!
2 вед. Девушки прекрасные любят танцевать,
Грацию, подвижность могут показать.
Приглашаем от каждого класса девушек, желающих посоревноваться в танце.
1 вед. Если шарик натереть об шерсть, то он электризуется и будет «прилипать» к человеку. В начале конкурса вы должны «наэлектризовать» шарики. Учащимся начальных классов помогают классные руководители. Затем «посадить» шарики себе на голову и так танцевать до тех пор, пока шарик не упадет. Та девушка, которая до самого конца сможет удержать свой шарик, становится победительницей.
(Проходит конкурс.) Ирина Круг и В. Королёв «Вишня».
2 вед. Балет, брейк- данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!
1 вед. Доблестные юноши, предлагаем и вам блеснуть танцевальными способностями.
Приглашаем от каждого класса по одному желающему.
Вы, наверное, слышали о балете П.И. Чайковского «Лебединое озеро». В нем есть танец маленьких лебедей. Попробуем сейчас его исполнить. (пробуют)
2 вед. Молодцы! А теперь, исполните этот танец я буду подсказывать вам направление движения: «влево», «вправо», «вперёд», «назад», «покружиться на месте».
(проходит конкурс.)
П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»
1 вед. У уборщицы забота
Очень важная работа:
Подмести, пропылесосить,
Все поднять, что на пол бросят,
Вымыть окна, стены, пол,
Протереть от пыли стол.
2 вед. Нужна сноровка в уборке. Предлагаем девушкам посоревноваться в умении обращаться с уборочным инвентарём. Приглашаем 4 желающих девушек 5-9 классов.
1 вед. Вот инвентарь ведра и швабры. Наматываете тряпку на швабру, одну ногу ставите в ведро. Шваброй натираете пол перед собой, ведро подтягиваете за собой ногой и вперёд до конца зала вокруг стула и обратно. Кто быстрее и элегантнее.
(Проходит конкурс.) «Уборка»
2 вед. Спортивных нам побед не занимать,
Хоть в боксе, хоть в футболе, хоть в хоккее.
Умеем проиграть и побеждать,
Сразиться за победу мы умеем!
1 вед. Спорт достояние сильных и ловких. Убедитесь в этом сами. Приглашаем 4 желающих юношей 5-9 классов покатать мячик.
2 вед. Прекрасная игра футбол. Вот и погоняем мячик, но чтобы широко не шагать на ноги одеваете резинку, а чтобы были заняты руки вот вам метла и шарик. Ваша задача забить мяч в ворота расположенные на противоположной стороне зала и при этом ещё удерживать шарик в воздухе при помощи метлы.
(Проходит конкурс.) футбол - Кузбас
1 вед. Золушка прекрасная трудится весь день.
И танцевать при этом Золушке
Совсем, совсем не лень.
2 вед. Предлагаем нашим девушкам выполнить домашнюю работу. Приглашаем от каждого класса по одной девушке, а младшим классам в наставники классных руководителей.
1 вед. Я буду называть вид работы, а вы должны показать, как она выполняется, но в
танцевальной форме.
(Проходит конкурс.) Таня Буланова «Золушка»
2 вед. Вам скажу без лицемерия
Мне по нраву артиллерия!
Там ребята хоть куда -
Цель найдут они всегда!
Коль попал под их прицел,
То уже не будешь цел!
1 вед. Хотим и мы проверить, как метко умеют «стрелять» наши ребята. Приглашаем от каждого класса по одному желающему блеснуть способностями поражения цели.
2 вед. Мы вам даём снаряды (горох), а вот и мишени (банки). Пока играет музыка, вы должны как можно больше раз поразить свою цель попасть в банку. Кидать можно только по одной горошине.
(проходит конкурс.) «Артиллерия»
1 вед. Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоём,
Управляемся с бельём!
Я развесила бельё
Куклино и мишкино,
Мама вешает моё
И ещё братишкино!
2 вед. Вешать и снимать бельё наверняка умеют, или хотя бы пробовали все девушки. Сейчас проверим. Приглашаем по одной желающей из 5-9 классов.
Каждая из вас будет держать конец веревки с «бельем», другой конец в руках у (…?..), веревка натянута. У ваших ног стоят ведёрки – ваша задача, как только заиграет музыка, вы собираете белье. Делаете это так: разжимаете прищепку, освобождаете «белье» так, чтобы оно упало прямо в ведёрко, которое вы можете двигать ногой, но веревку отпускать – нельзя, она все время должна быть натянута. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.
(проходит конкурс) минусовка «Рио-Рита»
1 вед. За один год солдат,
Съедает столько овсянки,
Что стыдно посмотреть,
Лошади в глаза.
Из солдатских афоризмов и юмора. А давайте посмотрим, как быстро смогут наши юноши съесть яблоки. Приглашаем 8 желающих.
2 вед. Вот вам яблоки на ниточках. Встаёте парами. Ваша задача съесть яблоко своего напарника, но при этом держать яблоки можно только за петельку на ниточке, а вторая рука должна быть на талии соперника.
(Проходит конкурс.) Минусовка «погоня»
1 вед. Дай, завяжу на память узелок.
Хочу запомнить прошлое покрепче.
В нем, что ни день – то мудрости урок.
В нем каждый год историей отмечен.
2 вед. Узелки на память. Приглашаем от каждого класса по одной девушки завязывать узелки.
Вы должны, пока играет музыка, завязать на верёвке как можно больше узелков. Выигрывает тот, кто завязал большее количество узелков.
(проходит конкурс) минусовка «Катерок»
1 вед. Вот и подошла к концу наша программа. И сейчас жюри подведёт итоги и объявит победителей.
(подводят итоги)
2 вед. Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины –
Русские богатыри!
Станьте опорой России,
Светлой надеждой страны,
Умной и доброю силой,
Родины нашей сыны!
1 вед Пусть сердце в такт стучит капели,
Пусть канут в прошлое метели,
И пусть в весенних хороводах
Забудет сердце о невзгодах!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"
Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)
Сценарий внеклассного мероприятия....
Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)
Презентация к празднику...
Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.
Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...
Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.
Поздравить мам , бабушек с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....