Карточки для работы с детьми ОВЗ.
картотека (2 класс)
Жизнь человека – это непрерывный процесс обучения, познания окружающего мира. Начальная школа – важнейшая ступень в развитии ребенка. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_raboty_s_detmi_ovz.docx | 300.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для работы с детьми ОВЗ
Тема «Безударные гласные в корне слова»
В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. козочка – к…за кончик – к…нец лес – л…сник гриб – гр…бок гололёд – л…дяной походка – х…дить защита – защ…щать вышагивал – пош…гал | В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. свечи – св…ча численник – ч…сло слово – сл…варь ёжик - …жи центр -ц…нтральный лёжа – л…жать мирный – м…рить глаз – гл…застый |
В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. грач – гр…чи земли – з…мля головы – г…лова яйца - …ичный дерево – д…ревья писк – п….щать гнал – выгн…л поспешно – засп…шил | В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. половодье – в…да стороны – ст…ронка чижик – ч…жи сельди – с…лёдка тонет – пот…нул нарядный – нар…дить глядя – подгл…дел ослеп – сл…пой |
В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. море – м…ряк мостик – м….стовая стрелка – стр….лок бедность – б….дняк часики – ч….совой бросил – бр…сать лёжа – пол…жать указка – ук…зать | В проверочном слове вставь пропущенную букву и поставь ударение. строчка – стр…ка звери – зв…рьки скворушка – скв…речник снежный – сн…говик качка – к…чели держит – д…ржал разгром – разгр…мить полз – уп…лзать |
Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. …. ………– с…дло ………... .- с…довник … ………- б…рега … ………- в…дяной ………… - цв…тут … ……....- пол…вать …. …….. - отп…лить ………… - м…стерить | Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. ………….. - стр…жи ………….. - п…чник ………….. - д…ление … ………..- ог…нёк … ………..- ч…рвивый …………... - дев…ть …………... - подн…сти …………... - хв…лить |
Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. ………… ..- м…сник … ……….- л…дник … ……….- В…силий … ……….- к…лючий … ……….- б…нтовать … ……….- разл…новать … ……….- т…рмозить … ……….- расч…сать | Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. …………… - фл…жок …………… - в…ртушка …………… - м…стовая …………… - …сёл … …………- г…лодный …………… - в…дить …………… - пот…чить …………… - ск…льзить |
Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. …………… - к…ра … ………... - тр…стник … ………... - п…чтальон …………… - ос…нь … ………... - кл…новый … ………... - сп…шить … ………... - пот…мнело …………… - посм…трел | Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. ……………. - стр…на …………….. - д…бро …………….. - т…рговля …………….. - м…рской … …………. - п…стреть … …………. - пощ…дить … …………. - оп…здать ……………. -пригр…зить |
Слова из словарика (словарные)
Карточка №1. Д..в..чка, н..род, ..рбуз, к..ньки, б..рёза, с..л..ома, м..дведь, сап..ги, п..тух, гор..д, м..роз, меб..ль. | Карточка №2. Х..к..ей, тр..мвай, кла…., Ро….ия, пл..вец, с..рока, ..втобус, М..сква, с..бака, м..ш..на, за..яц, х..р..шо. |
Карточка №3. М..лина, б..тинки, б..лото, ябл..к.., ..сина, з..мл..ника, пш..ница, вмест.., т..традь, ур..жай, ..птека, б..лет, за..тр..к. | Карточка №4. Ст..кан, г..зета, р..кета, ак..уратн.., м..тал.., ..вёс, л..сица, п..ртрет, с..м..лёт, д..ревня, с..мена, до св..дания. |
Карточка №5. К..мпот, ру….кий, б..седа, б..бл….тека, к..л..ектив, пам..тник, сах..р, д..рога, вал..нки, лес..ница, м..сяц. | Карточка №6. К..см..на..т, б..гаж, в..кзал,..гр..ном, ш..фёр, авт..м..биль, жен..ина, к..л..метр, ..л..ктростанц..я |
Карточка №7. В..р..бей, а….ея, р..сун..к, п..льто, в..гон, г..рой, ..рех, р..бота, к..р..ндаш, пл..ток, мал..чик, к..ртина, ..зык. | Карточка №8. Заво.., учит..ль, ..лф..вит, м..л..ко, р..бята, к..рова, к..пуста, яг..да, р..стение, в..р..на, шос..е, тракт..р.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Арт-терапевтические технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Наиболее приемлемой формой психокоррекционной работы с такой проблемной категорией детей, как воспитанники коррекционного детского дома, считаю арт-терапию. Эти дети в подавляющем большинстве педагоги...
Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ
Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ...
Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе
Данный материал поможет организовать работу на уроках математики во 2 классе с детьми ОВЗ. Карточки помогут создать ситуацию успеха у детей данной категории, разнообразить ход урока разной формо...
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
Примерная программа по работе с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов
Рабочая программа по работе с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов Изменения социально-экономической ситуации в стр...