Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе
картотека по математике (2 класс) на тему
Данный материал поможет организовать работу на уроках математики во 2 классе с детьми ОВЗ. Карточки помогут создать ситуацию успеха у детей данной категории, разнообразить ход урока разной формой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_ovz.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по математике для детей ОВЗ 2 класс
Тема: Сложение в пределах 100. Решение задач.
- Подпиши названия компонентов результаты действия сложения.
47+13=60 70+30= 100
_______________________________________________________________
- Запиши вычисления удобным способом и найди значения выражения.
38+25+12+5= ______________________________________________
- Увеличь на 8 числа: 42,17,53,75,7,28. Запиши ответы:
_______________________________________________________________
- Вычисли, чему равно неизвестные слагаемые.
а+45=100 23+ в=70 с+42=62
а= ______________________в=____________________с=_________
- Сравни суммы в каждой строке, и поставь знак сравнения.
37+52 52+37 14+25 28+14
49+36 47+34 16+44 25+35
- Реши задачу.
В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?
___________________________________________________________
____________________________________________________________
Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.
- Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.
85-40=45 73 – 3=70
____________________________________________________________
- Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:
____________________________________________________________
- Вычисли, чему равны неизвестные компоненты.
а- 25=75 63-с= 8 __а=______________________________________с=______________
- Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.
60- 24 80- 56 30-16 30-26
45-8 45-15 70-35 100-65
- Реши задачу.
Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: Табличное умножение
- Подпиши в примерах названия компонентов и результаты действия умножения.
8*5=40 6*3=18
______________________________________________________________
- Увеличь в 3 раза числа: 8,4,2. Запиши только ответы.________________________________________________
- Вычисли неизвестные компоненты.
7*а=14 в*4=8
а= ___________________________в=___________________________
- Запиши число 10 в виде произведения двух чисел.
_________________________________________________________________________
- В школу привезли 5 столов, а стульев в 3 раза больше. Сколько мебели привезли в школу?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вместо скобок подбери число, чтобы равенство было верным.
3*0+ [ ]= 3 7*[ ]= 21 [ ]+8:1=8 9*[ ]=18
Тема: Периметр многоугольника
- Вычисли и запиши, чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?
________________________________________________________________
- Вычисли и запиши, чему равен периметр прямоугольника, если одна из сторон равна 4 см, а другая 6 см.
_____________________________________________________________________________
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 3см, 4 см, 5 см.
_________________________________________________________________
- Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.
____________________________________________________________________________________
- Вычисли одну из сторон треугольника, периметр которого равен 20 см, одна из сторон равна 5 см, другая – 8 см.
_________________________________________________________________
Тема: Сравнение и преобразование величин
- Преобразуй единицы измерения.
6м 7дм = дм 83дм = м дм
8м 5см = см 59см = дм см
6см 3мм = мм 81мм= см мм
2 час.= мин. 100 сек.= мин. сек.
- Сравни.
5м 6 дм * 6м 2 мин.30 сек. * 2 мин. 7см 3 мм * 12 см
Тема: Решение уравнений
- Реши уравнения.
а+ 23= 50 | 57 +в = 80 | с - 42= 32 | 80 - в=14 |
а*4= 12 | 6*в = 12 | 16:с=4 | в:3=9 |
- Реши задачу.
В гараже стояло 40 машин. Когда из гаража выехало несколько машин, осталось 24 машины. Сколько машин выехало из гаража?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.
В материале изложены развивающие возможности учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...
"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс
Карточка может быть использована для проверки уменя подбирать проверочные слова в словах с проверяемой безударной гласной...
"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс
Карточка может быть использована для проверки умения подбирать проверочные слова в словах с проверяемой безударной гласной...
"Индивидуальные карточки для работы по теме "Винительный падеж" 4 класс
Карточка может быть использована для проверки умения определять падеж, выделять окончания....
"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс
quot;Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс...
Эффективные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики
Эффективные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики Математика обладает колоссальным воспитательным потенциалом: воспитывается честность, критичность мышления, спос...
Индивидуальная программа по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Создание факторов успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой, в условиях общеобразовательного учреждения, обеспечивает подготовку своих выпускников к само...