Портфолио
статья
Сведения о результатах деятельности учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_o_rezultatah_deyatelnosti_1.docx | 599.63 КБ |
Предварительный просмотр:
СВЕДЕНИЯ
о результатах деятельности педагогического работника
Боровик Людмила Александровна |
(фамилия, имя, отчество) |
Учитель начальных классов |
(должность согласно записи в трудовой книжке) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение |
(место работы, полное наименование |
Средняя общеобразовательная школа с.Томское |
образовательной организации согласно уставу организации) |
Серышевского района |
(муниципальное образование: город, район) |
Основанием для установления ___высшей_____ квалификационной
(первой / высшей)
категории считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям пунктов 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 (требуемую информацию можно представить в качестве приложения к заявлению)*.
1. Добиваюсь:
показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (для высшей квалификационной категории)
по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2016-2017 | 4 класс | 22 чел. | 55% | 100% |
2017-2018 | 1 класс | 21 чел. | безотметочная система оценивания | 100% |
2018-2019 1 четверть | 2класс | 21 чел. | 62% | 100% |
2018-2019 год | 2 класс | 20 чел. | 65% | 100% |
4 человека учатся на «отлично», 9 человек на «хорошо».
1 обучающийся обучается на дому, по адаптивной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеющих умственную отсталость и является инвалидом по зрению и ДЦП.
2. Добиваюсь:
показателей положительных результатов освоения образовательных программ (для высшей квалификационной категории)
по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662:
Всероссийские проверочные работы
Год | Класс (группа) | Предмет | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
ВПР 2017 | 4 класс | Русский язык | 68% | 100% |
ВПР 2017 | 4 класс | Математика | 72% | 100% |
ВПР 2017 | 4 класс | Окружающий мир | 86% | 100% |
Мониторинг успеваемости по предметам
Год | Класс (группа) | Предмет | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2016-2017 | 4 класс | Русский язык | 57% | 100% |
2016-2017 | 4 класс | Литературное чтение | 72% | 100% |
2016-2017 | 4 класс | Математика | 65% | 100% |
2016-2017 | 4 класс | Окружающий мир | 72% | 100% |
2017-2018 | 1 класс | безотметочная система | 100% | |
2018-2019 1 четверть | 2 класс | Русский язык | 60% | 100% |
2018-2019 1 четверть | 2 класс | Литературное чтение | 70% | 100% |
2018-2019 1 четверть | 2 класс | Математика | 62% | 100% |
2018-2019 1 четверть | 2 класс | Окружающий мир | 65% | 100% |
2018-2019 год | 2 класс | Русский язык | 65% | 100% |
2018-2019 год | 2 класс | Литературное чтение | 80% | 100% |
2018-2019 год | 2 класс | Математика | 66% | 100% |
2018-2019 год | 2 класс | Окружающий мир | 80% | 100% |
Из таблицы видно, что качество знаний, обучающихся высок и стабилен. Заметен рост качества знаний по предметам.
3. Выявляю развитие у обучающихся способностей, к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Обучающиеся, участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Год | Форма проведения мероприятия (тема) | Уровень | Результат |
2016-2017 4 класс | Районная предметная олимпиада для обучающихся начальной школы приказ №110, от 30.03.2017 | муниципальный | 3 место по окружающему миру |
Школьная предметная олимпиада | школьный | 1 место по окружающему миру, 3 место по математике | |
V и VI онлайн-олимпиада «Плюс» по математике | всероссийский | 8 дипломов победителя, 4 грамоты, 1 сертификат | |
Фактор роста. Блицтурнир по литературному чтению «Жар – птица» | международный | 3 диплома победителя, 7 сертификатов участника | |
Блицтурнир по окружающему миру «Росток» | международный | 9 дипломов, 2 сертификата | |
Онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» | международный | 8дипломов, 1 грамота, 1 сертификат | |
Амурское региональное отделение РДШ интерактивная игра «Я знаю свою страну» | региональный | 5сертификатов | |
Районный заочный конкурс детского рисунка «Наследники Юрия Гагарина» | муниципальный | 2 место | |
Районный заочный конкурс детского творчества «Новогодний подарок» | муниципальный | 2 место | |
Проект для одарённых детей социальные сети образования «Алые паруса» | всероссийский | свидетельство | |
2017-2018 1 класс | Школьная предметная олимпиада | школьный | 5 человек: математика 1 место, русский язык 1,2 места, литературное чтение 2 место, окружающий мир 1место |
Исследовательская конференция обучающихся «Парад наук» | школьный | 1 место | |
Районная исследовательская конференция обучающихся «Парад наук» | муниципальный | 1 место | |
Областной конкурс детского творчества «Дом тигра на Амуре» | региональный | Диплом 3 степени | |
Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру | международный | 4 диплома, 2 грамоты, 4 сертификата | |
Онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» | международный | 6 дипломов, 5 грамот, 1 сертификат | |
Онлайн-олимпиада по математике | международный | 7дипломов, 6грамот, 2сертификата | |
Проект «Уроки в начальной школе» «Карусель знаний» | международный | Диплом 1 место | |
Конкурс игрушек и поделок «Страна Светофория» | школьный | (2 чел.) 1 место, 2 место | |
Районный конкурс игрушек и поделок «Страна Светофория» | муниципальный | 1 место Пр.328,от20.11.17 | |
Районный конкурс фотографий «Экологические места России» | муниципальный | 2 место | |
Районный конкурс игрушек и поделок «Страна Светофория» в номинации «Творчество» | муниципальный | (2чел.) 1 место,3 место, Пр.№328 от 20.11.17 | |
Районный фотоконкурс «Семейный альбом», в номинации «Семейный фоторепортаж» | муниципальный | (2 чел.), 1 место, 2 место Пр. №310от 07.11.17 | |
Районный фотоконкурс «Семейный альбом», в номинации «Семейный портрет» | муниципальный | 1 место Пр.310 от 07.11.17 | |
Районный конкурс зимних и новогодних композиций «Рукотворные чудеса» | муниципальный | 3 место | |
Районный конкурс детского творчества «В равновесии с природой» | муниципальный | 2 место Пр. №64 от 19.02.18 | |
Районный конкурс детского творчества «Живые богатства планеты» | муниципальный | 2 место Пр.№123 от11.04.18 | |
Школьный конкурс чтецов «Слава тебе солдат» | школьный | 1 место | |
Районный конкурс детского творчества «Дом тигра на Амуре» | муниципальный | 2 место Пр.№!69 от 16.06.2018 | |
2018-2019 2 класс | Школьная предметная олимпиада | школьный | 6 человек : 2 место по окружающему миру(2 чел.), 1 и 2 место по математике,1и 2 место по русскому языку |
Муниципальный этап олимпиады для обучающихся начальных классов | муниципальный | 4 человека: 3 место(русский язык), 3 место (окружающий мир), 3 место (литературное чтение), 3 место (русский язык) Пр.№300 от 17.05.1918 | |
Учи.ру. Онлайн-олимпиада по математике | международный | 10 дипломов, 3 грамоты | |
Учи.ру. Онлайн-олимпиада по русскому языку | международный | 11 дипломов, 2 грамоты | |
Учи.ру. Онлайн-олимпиада межпредметная | международный | 10 дипломов, 1 грамота | |
Учи.ру. Онлайн-олимпиада по программированию | международный | 13 дипломов, 1 грамота | |
Онлайн- олимпиада «Я люблю математику» | всероссийский | 9 дипломов, 1 сертификат | |
Областной конкурс детского творчества «Дом тигра на Амуре» | региональный | Диплом 3 степени | |
Районный конкурс рисунков «Япония- страна восходящего солнца», номинация | муниципальный | 1 место Пр.№349 от 11.12.2018 | |
Районный конкурс детского творчества «Базовые национальные ценности», номинация «Стихотворение» | муниципальный | 2 место Пр.№333 от 03.12.2018 | |
Российское движение школьников. Конкурс художественных работ «Мой наставник» | школьный | 4 сертификата | |
Районный фотоконкурс «Школа через призму объектива» | муниципальный | 3 место Пр.№249 от 24.04.2019 | |
Областной конкурс детского творчества «Живые богатства планеты» | региональный | Диплом 2 степени | |
Областной конкурс фотографий «Покормите птиц» Конкурс детского творчества «Живые богатства планеты | региональный | грамота | |
Конкурс детского творчества «Живые богатства планеты | муниципальный | 3 место Пр.№249 от 24.04.2019 |
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий: информационно-коммуникационные технологии, технология проблемного обучения, элементы игровых технологий способствует всестороннему развитию личности обучающихся. Увеличивается учебная мотивация, развиваются умения, навыки, знания.
4.1. Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:
Дата | Наименование мероприятия | Форма распространения, тема | Уровень |
06.05.2016г | Единый районный методический день | Открытый видео урок по теме «Работа в парах» | межрайонный |
24.01.2016 | Единый методический день округа №3 | Открытый урок «Склонение имён прилагательных во множественном числе» | муниципальный |
2017 год | Заочный региональный конкурс инновационных образовательных продуктов «ФГОС ОО: инновации, опыт, творчество» | Конкурсный проект урока русского языка во 2 классе на тему: «Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН» | региональный |
18.03.2017 | «Мир моих интересов» | Открытое занятие по внеурочной деятельности | школьный |
Декабрь 2018 | Декада начальных классов | Киножурнал «Моё здоровье! | школьный |
28.02.2018 | Единый областной методический день | Мастер-класс по теме «Фольклор как средство развития детей младшего школьного возраста» | региональный |
08.04.2017 | Выступление на педагогическом совете по теме «Одарённые дети: поиск, проблемы, развитие» | Из опыта работы | школьный |
2017год | Публикация статьи в сетевом издании «Солнечный свет» | Из опыта работы «Развитие орфографической зоркости» | международный |
26.10.2018 | Общешкольное родительское собрание «Здоровая семья-здоровые дети» | доклад | школьный |
21.11.2018 | Выступление на педагогическом совете по теме «Надомное обучение детей с ЗПР» | Из опыта работы | школьный |
2018год | Публикация методического материала на страницах образовательного портала «Продлёнка» | Открытый урок по теме «Склонение имён прилагательных» | всероссийский |
2019 год | Публикация методического материала «Инфоурок» | Презентация «Жанры фольклора» | всероссийский |
2019 год | Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века» | Опыт, достижения, методика. | международный |
2019 год | Международный конкурс видеосюжетов | Правила дорожного движения для начальных классов | международный |
2019 год | Конкурс рефератов на педагогическом портале | Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребёнку. СМ1288621 |
5. Участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций: являюсь председателем жюри муниципальной научно-исследовательской конференции обучающихся секции «Начальные классы». Член
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...