Протоколы родительских собраний
материал (1 класс)

Кроникова Екатерина Александровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_sobraniya_no1_1_kl_no_1.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon protokol_sobraniya_1_kl_no_1.doc32 КБ
Microsoft Office document icon protokol_no2.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon protokol_no3.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon protokol_no4.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Родительского собрания  1 «Б» класса

                                                            от «28» августа 2019 г.

Количество присутствующих: 19

Ф. И. О. отсутствующих: Кроникова Екатерина Александровна

Повестка дня:

  1. Изучение запросов и образовательных потребностей родителей (законных представителей). Выбор родного языка из числа языков народов РФ на уровне НОО (заявления родителей).
  2. Организация учебно-воспитательной деятельности в 1-х классах МБОУ

СОШ №4. Приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для класса.

  1. Организация внеурочной деятельности обучающихся.
  2. Выборы родительского комитета класса.
  3. Разное.

Слушали:

1)По первому вопросу выступила, классный руководитель Кроникова Е.А., которая познакомила с учебным планом МБОУ СОШ №4. Родителям была представлена информация (выдержки из Закона об образовании, рекомендации) по введению предмета «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» на уровне НОО.

2) По второму вопросу выступила, классный руководитель Кроникова Е.А., которая познакомила родителей с организацией учебно-воспитательной деятельности в 2019-20120 учебном году, сообщила права и обязанности родителей и детей, а также познакомила родителей с законом  о необходимости иметь каждому ученику единую школьную форму.

3) По третьему вопросу выступила Кроникова Е.А., она рассказала об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Родителям было предложено выбрать по желанию курсы из предложенных вариантов.

4) Выборы родительского комитета.

Постановили:

  1. Родным языком из числа языков народов РФ на уровне НОО был выбран русский язык (написаны заявления).
  2. Принять к сведению родителям, что они несут ответственность за выполнение их ребёнком  устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. Родители выразили письменное согласие на приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для класса.
  3. Родители выбрали курсы по внеурочной деятельности.
  4. Выбрали родительский комитет в  составе пяти человек.

Секретарь собрания: Степанова Ольга Николаевна___________________________

Классный руководитель: Кроникова Екатерина Александровна________________



Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Родительского собрания  1 «Б» класса

                                                            от «28» августа 2019 г.

Количество присутствующих: 19

Ф. И. О. отсутствующих: Кроникова Екатерина Александровна

Повестка дня:

  1. Изучение запросов и образовательных потребностей родителей (законных представителей). Выбор родного языка из числа языков народов РФ на уровне НОО (заявления родителей).
  2. Организация учебно-воспитательной деятельности в 1-х классах МБОУ

СОШ №4. Приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для класса.

  1. Организация внеурочной деятельности обучающихся.
  2. Выборы родительского комитета класса.
  3. Разное.

Слушали:

1)По первому вопросу выступила, классный руководитель Кроникова Е.А., которая познакомила с учебным планом МБОУ СОШ №4. Родителям была представлена информация (выдержки из Закона об образовании, рекомендации) по введению предмета «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» на уровне НОО.

2) По второму вопросу выступила, классный руководитель Кроникова Е.А., которая познакомила родителей с организацией учебно-воспитательной деятельности в 2019-20120 учебном году, сообщила права и обязанности родителей и детей, а также познакомила родителей с законом  о необходимости иметь каждому ученику единую школьную форму.

3) По третьему вопросу выступила Кроникова Е.А., она рассказала об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Родителям было предложено выбрать по желанию курсы из предложенных вариантов.

4) Выборы родительского комитета.

Постановили:

  1. Родным языком из числа языков народов РФ на уровне НОО был выбран русский язык (написаны заявления).
  2. Принять к сведению родителям, что они несут ответственность за выполнение их ребёнком  устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. Родители выразили письменное согласие на приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для класса.
  3. Родители выбрали курсы по внеурочной деятельности.
  4. Выбрали родительский комитет в  составе пяти человек.

Секретарь собрания: Степанова Ольга Николаевна___________________________

Классный руководитель: Кроникова Екатерина Александровна_________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4  

Протокол

родительского собрания

№ 2__                                                                                        от 13 сентября 2019г.

Класс: ______

Присутствовали: _22___ человека

Из них:

Классный руководитель

Родители, согласно приложению 1

Тема собрания «Организация учебного процесса в МБОУ СОШ №4

на 2019-2020 учебный год»

Повестка:

  1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 году (режим дня, организация сменности обучения, организация питания и т.д.)
  2. Ознакомление (повторное ознакомление) с локальными актами МБОУ СОШ № 4: Положение о внешнем виде, Правила внутреннего распорядка (правила ТБ в школе/классе), о сохранности школьного имущества, Правила использования средств мобильной связи.
  3. Комплексная безопасность учащихся (пропускной режим, для 1-7 классов безопасный маршрут «Дом-школа-дом», ПДД (в том числе светоотражательные элементы), антитеррористическая безопасность, кибер-безопасность (интернет рисков), личная безопасность школьника (включая профилактику суицидального поведения, жестокво обращения с детьми, девиантного и деструктивного поведения и воздействия на несовершеннолетних (в том числе субкультур и АУЕ), употребления табака, алкоголе содержащих веществ и ПАВ.
  4. «Взаимоотношения детей и родителей в семье»» (взаимодействие с социальными службами – Управление по опеке и попечительству, служба социальной помощи, комиссия по делам несовершеннолетних, ОДН ОП УМВД, ОГИБДД и др.)
  5. Выбор родительского комитета класса (4), представитель в школьный родительский патруль (1 от класса).
  6. Разное.

Слушали:

По первому вопросу слушали классного руководителя Кроникову Е.А., которая ознакомила с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 1 классе (режим дня, организация смены, расписание уроков, звонков), ознакомила с календарным планом-графиком, режимом питания в школе (питание за родительскую плату, льготной категории учащихся, учащиеся, не относящиеся к льготной категории, питающиеся без доплат). Екатерина Александровна, обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания на 2019-20 учебный год. Ознакомила родителей с требованиями по информированию классного руководителя об отсутствии ребенка в школе, познакомила с регламентом отработки пропущенных уроков.

По второму вопросу классный руководитель ознакомила (повторно ознакомила) с локальными актами МБОУ СОШ № 4: Положение о внешнем виде, Правила внутреннего распорядка, о сохранности школьного имущества, Правила использования средств мобильной связи, об ответственности родителей за соблюдение данных положений. Познакомила со статьями Федерального Закона №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», которые регламентируют данные направления. Родители согласились с необходимостью соблюдения данных положений.

По третьему вопросу Екатерина Александровна напомнила о пропускной системе, действующей в ОУ. Напомнила технологию по работе и восстановлению карт СКУД. Председатель родительского комитета Степанова О.Н. напомнила родителям статью 12.29 КоАП РФ, которая регламентирует штраф за светоотражающие элементы для пешеходов вне населенных пунктов, в темное время суток. Было предложено обеспечить родителями самостоятельно наличие светоотражательных элементов на одежде и школьных сумках, соблюдать правила ТБ. Екатерина Александровна напомнила родителям о мониторинге социальных сетей, о важности данного действия. Выдала информационные памятки об алгоритме действий при возникновении ситуаций, угрожающих физическому, психическому и психологическому здоровью ребят. Затронули ПДД, ознакомились с особенностями в осенний период, передвижение на велосипеде (в том числе светоотражательные элементы). По вопросу антитеррористической безопасности, кибер-безопасности, личной безопасности школьника (включая профилактику суицидального поведения, девиантного поведения, употребления психотропных и наркотических средств) получили памятки разработанные специалистами Департамента образования Администрации г.Сургута, службой ППМС-сопровождения школы.

По четвертому вопросу классным руководителем была представлена презентация по теме «Взаимоотношения детей в семье», алгоритм взаимодействия с социальными службами – управлением по опеке и попечительству, социальными службами, комиссией по делам несовершеннолетних, ОДН ОП УМВД.

По пятому вопросу были представлены кандидатуры в родительский комитет (4 представителя), кандидат в родительский патруль. Общим решением были выбраны члены родительского комитета, кандидат в родительский патруль,

По шестому вопросу родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы коллектива.

Екатерина Александровна ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Решили:

  1. Осуществлять контроль за выполнением требований к организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 уч.году организации обучения в 1 классе.
  2. По вопросу информирования классного руководителя об отсутствии учащегося в школе решили незамедлительно информировать (до начала уроков) по средствам телефонного звонка, сообщения не позднее 7.50.
  3. Обеспечить контроль и соблюдение учащимися локальных актов МБОУ СОШ № 4: Положение о внешнем виде, Правила внутреннего распорядка, о сохранности школьного имущества, Правила использования средств мобильной связи, об ответственности родителей за соблюдение данных положений.
  4. Самостоятельно приобрести светоотражательные элементы на одежде и школьные сумки (общее решение родителей – 22 голоса «за», 0 голосов «против»).
  5. Обеспечить контроль соблюдения правил дорожного движения, антитеррористической безопасности, кибер-безопасности, личной безопасности школьника. При возникновении вопросов по профилактике девиантного поведения, (включая профилактику суицидального поведения, девиантного и деструктивного поведения и воздействия на несовершеннолетних (в том числе субкультур и АУЕ), употребления табака, алкоголе содержащих веществ и ПАВ, обращаться к заместителю директора по ВВВР Шемякиной Вере Александровне.  
  6. Выбрать родительский комитет: председатель Степанова О.Н., член комитета Дан А.Н.

Классный руководитель                                                                   Е.А.Кроникова

Председатель родительского комитета                                              О.Н.Степанова

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4  

Протокол

родительского собрания

№ 3__                                                                                        от 8 ноября 2019г.

Класс: ______

Присутствовали: _22___ человека

Из них:

Классный руководитель

Родители, согласно приложению 1

Тема собрания «Организация учебного процесса в МБОУ СОШ №4

на 2019-2020 учебный год»

Повестка:

  1. Реализация плана учебной и воспитательной деятельности на 1 полугодие.
  2. Достижения учащихся во внеурочное время (занятия).
  3. Техника чтения. Нормы. Результаты.
  4. Разное.

Слушали:

По первому вопросу слушали классного руководителя Кроникову Е.А., которая ознакомила с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 1 классе (режим дня, организация смены, расписание уроков, звонков, внеурочное время учащихся), ознакомила с календарным планом-графиком, напомнила о режимном питании в школе (питание за родительскую плату, льготной категории учащихся, учащиеся, не относящиеся к льготной категории, питающиеся без доплат).

По второму вопросу классный руководитель ознакомила родителей с успехами детей во внеурочное время.

По третьему вопрос, Екатерина Александровна, сообщила о том, какие нормы чтения должны быть в 1 классе во всех четвертях. Ознакомила каждого, индивидуально с техникой чтения на начало четверти и на конец. 

По четвертому вопросу, Екатерина Александровна ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей. Проинформировала об отмене занятий в карантин и актированные дни.

Решили:

  1. Осуществлять контроль за выполнением требований к организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 уч.году организации обучения в 1 классе.
  2. Двигаться дальше и добиваться ещё больше успехов во внеурочное время.
  3. Отрабатывать технику чтения.
  4. В дни отмены занятий (актированные дни,карантин) находиться дома.  

Классный руководитель                                                                   Е.А.Кроникова

Председатель родительского комитета                                              О.Н.Степанова

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4  

Протокол

родительского собрания

№ 4__                                                                                        от 13 декабря 2019г.

Класс: ______

Присутствовали: 14 человек

Из них:

Классный руководитель

Родители, согласно приложению 1

Тема собрания «Привитие интереса к учебной деятельности»

Повестка:

  1. Ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса; ознакомить с успехами в комплексной работе.
  2. Подведение итогов по окончанию второй четверти. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.
  3. Разное.

Слушали:

По первому вопросу слушали классного руководителя Кроникову Е.А., ознакомила родителей с успехами детей в комплексной работе, предоставила результаты.

По второму вопросу классный руководитель, рассказал об итогах 2 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти:

-Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

-Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.

-Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.

-Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе  и дома, формировать навыки личной гигиены.

Было озвучено планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть:

-Обучать детей  самостоятельно готовить уроки. Работать с учебниками, аккуратно обращаться с книгой.

-Требовать выполнения единых требований (правил) поведения в школе.

-Проводить работу  по привитию бережного отношения к хранению школьного имущества.

-Закреплять привычки и навыки:

  • вовремя приходить на занятия, зарядку;
  • аккуратно и добросовестно выполнять домашнее задание;
  • внимательно слушать объяснения учителей, проявлять себя во время уроков;
  • поддерживать порядок в классе, за рабочим столом;
  • помогать другим ученикам.

По третьему вопрос, Екатерина Александровна, ответила на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратила особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети. А также правила поведения на каникулах, в новогодние праздники.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Решили:

1. Отрабатывать индивидуально с ребёнком ошибки, возникшие при комплексной работе.

2. Одобрить план воспитательной работы на 3 четверть.

3. Выполнять все рекомендации по перечисленным выше правилам.

Классный руководитель                                                                   Е. А. Кроникова

Председатель родительского комитета                                              О. Н. Степанова

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....