Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Полякова Лидия Васильевна

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей начальных классов (1класс).Программа " Школа России" на 2019-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo-1kl.docx29.84 КБ
Файл liter.chten_._na_rodnom_yazyke.docx28.23 КБ
Файл liter.chten_.docx40.61 КБ
Файл matem.docx53.13 КБ
Файл okr._mir-1kl.docx37.97 КБ
Файл rodnoy_russkiy_yazyk.docx40.91 КБ
Файл russk.yaz_.docx40.85 КБ
Файл tehnologiya_1_klass.docx32.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Изобразительное искусство»

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год  33  часа;

в неделю   1   час.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета

«Изобразительное искусство» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017г

Новокузнецкий городской округ, 2019

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России» линии издательства М.: Просвещение, 2015, ISBN 978-5-09- 35058-7 и авторской программы «Изобразительное искусство ». Б.М. Неменский: Просвещение – ISBN 978-5-408-02364-6

Описание места учебного предмета в учебном плане:

Предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе относится к предметной области «Искусство» и изучается с 1-го по 4-ый класс. В учебном плане школы на изучение «Изобразительного искусства» в 1-ом классе отводится 33 часа за год: 1 час в неделю из обязательной части.

3 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата по плану

Дата по

 факту

Примечание

Раздел 1.Ты учишься изображать. Знакомство с Мастером Изображения (9ч)

      1

Введение в предмет. Все дети любят рисовать

1

06.09

06.09

2

 Изображения всюду вокруг нас

1

13.09

13.09

3

Мастер Изображения учит видеть.

1

20.09

20.09

4

Изображать можно пятном.

1

27.09

27.09

5

Изображать можно в объеме.

1

04.10

04.10

6

Лепка птицы и животного из целого куска. Изображать можно линией.

1

11.10

11.10

7

Разноцветные краски. Волшебный мир красок.

1

18.10

18.10

8

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

25.10

25.10

9

Художники и зрители . Исторические памятники и современный облик городов родного края.

1

08.10

08.10

Раздел 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч)

10

Мир полон украшений

1

15.11

15.11

11

Красоту надо уметь замечать

1

      22.11

22.11

12

Цветы. Творчество художников

декоративно-прикладного искусства дизайна  Кемеровской области.

1

29.11

29.11

13

  Узоры на крыльях. Ритм пятен.

1

06.12

06.12

14

Красивые рыбы. Монотипия.

1

13.12

13.12

15

Украшения птиц. Объемная аппликация.

1

20.12

20.12

16

Узоры, которые создали люди.

1

27.12

27.12

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

1

16.01

16.01

Раздел 3. «Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки» - (11ч)          

18

Знакомство с  мастером. Постройки.

1

23.01

23.01

19

Постройки в нашей жизни

1

30.01

30.01

20

Дома бывают разными

1

06.02

06.02

21

Домики, которая построила природа

1

13.02

13.02

22

Дом снаружи и внутри.

1

20.02

20.02

23

Строим город.  Образы городов в произведениях художников Кемеровской области.

1

05.03

24

Всё имеет своё строение

1

12.03

 

25

Строим вещи

1

20.03

26

Постройка предметов (упаковок).

1

03.04

27

Город, в котором мы живём (экскурсия).

1

10.04

28

Город, в котором мы живём. Создание панно.

1

17.04

Раздел 4.Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч)

29

Совместная работа трех  Братьев – Мастеров.

1

08.05

30

«Праздник птиц».

1

15.05

31

Разноцветные жуки «Сказочная страна». Создание панно.

1

22.05

32

Времена года.

1

33

Здравствуй, лето!

1

2



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Литературное чтение

 (на родном русском языке) »

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

 № 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год    33   часа;

в неделю    1    час.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение (на родном русском языке » для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017

3

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение (на родном русском языке» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета.

«Литературное чтение (на родном русском языке)» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017г        

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет «Литературное чтение (на родном русском языке») в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение  предмета «Родной язык и литературное чтение на родном языке»  в 1 классе из обязательной части отводится  33ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели)

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеч.

Книги-мои друзья (4 час.)        

1

Кто говорит молча? Загадки, пословицы о книге.

1

03.09

03.09

2

С.Михалков. Как бы жили мы без книг?

1

10.09

10.09

3

Наш театр.

1

17.09

17.09

4

К.Чуковский.Айболит.Инсценирование.

1

24.09

24.09

Радуга – дуга (3 часа )        

5

Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества.

1

01.10

01.10

6

Загадки. Классификация загадок. Сочинение загадок.

1

08.10

08.10

7

Сравнение пословиц и поговорок разных народов.

1

15.10

15.10

Здравствуй, сказка! (5 часов)        

8

Буквы-сказочные герои. Г. Юдин. Почему «А» первая? Т. Коти. Катя и буквы. И. Гамазкова. Живая азбука.

1

22.10

22.10

9

Русская народная сказка. «Курочка Ряба». С. Маршак. «Курочка Ряба и десять утят».

1

05.11

05.11

10

Л.Пантелеев. Две лягушки. С. Михалков. Сами виноваты.

1

12.11

12.11

11

Сравнение русских сказок со сказками народов России.

1

19.11

19.11

12

Три дочери. Два лентяя. Заяц и черепаха. Сравнение героев сказок.

1

26.11

26.11

Люблю всё живое (7 часов)        

13

В.Лунин. Никого не обижай. Е.Благинина. Котёнок. Нравственный смысл произведений.

1

03.12

03.12

14

Л. Толстой. Пожарные собаки. Б. Житков. Вечер.

1

10.12

10.12

15

И. Токмакова. Лягушки. Разговор синицы и дятла. В. Бианки. Разговор птиц в конце

1

17.12

17.12

16

Мы в ответе за тех, кого приручили. Сладков.

1

24.12

24.12

17

С. Маршак. Волк и лиса. Создание газеты «Жизнь леса».

1

14.01

14.01

18

И. Пивоварова. Всех угостила. С. Михалков. Зяблик.

1

21.01

21.01

19

Викторина  по пройденным произведениям. Составление рассказа о домашнем животном.

1

28.01

28.01

Хорошие соседи, счастливые друзья

(4 часа)        

04.02

04.02

20

С.Михалков. Песенка друзей. Е. Пермяк. Самое страшное. В. Осеева. Хорошее.

1

11.02

11.02

21

Э. Шим. Брат и младшая сестра. А. Барто. Сонечка.

1

18.02

18.02

22

М. Пляцковский. Солнышко на память. Ю. Мориц. Это - да! Это - нет! Чтение по ролям.

1

03.03

03.03

23

М. Пляцковский. Солнышко на память. Ю. Мориц. Это - да! Это - нет! Чтение по ролям.

1

10.03

10.03

Край родной, навек любимый (7 часов)

24

П. Воронько. Лучше нет родного края. А. Плещеев. Весна. С. Есенин. Черёмуха. С. Дрожжин. Пройдёт зима холодная.

1

17.03

25

А. Пушкин. За весной, красой природы... А. Плещеев. Миновало лето... Н. Греков. Летом.

1

31.03

26

В. Сухомлинский. Четыре сестры. Сочинение сказки.

1

07.04

27

В.В. Берестов. Любили без особых причин... Г. Виеру. Сколько звёзд на ясном небе!

1

14.04

28

Н. Бромлей. Какое самое первое слово? А. Митяев. За что люблю маму. Составление рассказа о своём крае.

1

21.04

29

Е. Пермяк. Первая рыбка. И. Косяков. Всё она.

1

28.04

30

Л. Толстой. Мальчик и отец. К. Ушинский. Лекарство.

1

12.05

Сто фантазий (3 часа)        

31

В. Маяковский. Тучкины штучки. В. Викторов. Поэт нашёл в себе слова...

1

19.05

32

Ю. Мориц. Сто фантазий.

1

33

И. Пивоварова. Я палочкой волшебной...

1

         

        

        

         

        

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Литературное чтение  »

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

 № 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год    99   часов;

в неделю    3    часа.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение » для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017

Новокузнецкий городской округ, 2019

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        

                Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение» для 1 класса  составлено на основе  рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России». Учебники: «Азбука» 1 класс в 2ч.(В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская и др.)- Москва «Просвещение», 2018г.-ISDN 978-5-09-053255-6. «Литературное чтение» в 2ч./авторы; Л.Ф. Климанова Л.Ф., Горецкий, Л.А.Виноградская) - Москва «Просвещение» - ISBN 978-5-09-035538-4.

Описание места учебного предмета в учебном плане:

Предмет « Литературное чтение» в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение  предмета «Литературное чтение »  в 1 классе из обязательной части отводится  99ч. (3ч. в неделю, 33 учебных недели) из обязательной части.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

Тема урока

Количе

Дата

Примечание

п/п

ство

примерная

по факту

часов

Обучение чтению  (92 ч.)

1

Урок – путешествие. «Азбука» –

1

первая учебная книга Правила

02.09

02.09

поведения на уроках.

2

Здравствуй, школа! Устная и

1

письменная речь. Предложение.

03.09

03.09

3

Урок – игра. Слово и слог. Дикие и

1

04.09

04.09

домашние животные. Забота о животных.

4

Урок-наблюдение. Слог, ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье

1

09.09

09.09

5

Гласные и согласные звуки. Природа родного края

1

10.09

10.09

6

Урок-игра. Как образуется слог?

Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту.

1

11.09

11.09

7

Урок-путешествие. Повторение и обобщение пройденного материала

1

16.09

16.09

8

Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения

1

17.09

17.09

9

Урок – сказка. Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь.

1

18.09

18.09

10

Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями

1

23.09

23.09

11

Урок – наблюдение. Гласный звук[ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.

1

24.09

24.09

12

Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.

1

25.09

25.09

13

Урок – наблюдение. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н

1

30.09

30.09

14

Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с

1

01.10

01.10

15

Урок – путешествие. Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки[к], [к,], буквы К, к.

1

02.10

02.10

16

А.С. Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.

1

07.10

07.10

17

Урок – сказка. К.И. Чуковский. Сказки. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л

1

08.10

08.10

18

Урок – игра. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила первоклассников. Правила

1

09.10

09.10

19

А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р

1

14.10

14.10

20

Урок – путешествие. Век живи, век учись. Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в

1

15.10

15.10

21

Русская народная сказка. Звуки [й , э], [,э] . Букв Ее.

1

16.10

16.10

22

«Красуйся , град Петров!» Согласные звуки [п], [п,], буквы П,п

1

21.10

21.10

23

Урок – викторина. «Красуйся, град Петров!» Согласные звуки[п], [п,], буквы П, п.

1

22.10

22.10

24

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

1

23.10

23.10

25

Урок – викторина. О братьях наших меньших. Согласные звуки[з], [з,], буквы З, з.

1

05.11

05.11

26

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.

1

06.11

06.11

27

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

11.11

11.11

28

Урок – викторина. Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами.

1

12.11

12.11

29

Урок – сказка. Согласные звуки[б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

13.11

13.11

30

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут!

1

18.11

18.11

31

Урок – наблюдения. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

19.11

19.11

32

Гласные буквы Я, я. Звуки [й , а], [,а]. Россия – Родина моя.

1

20.11

20.11

33

Гласные буквы Я, я. Звуки [й , а], [,а]. Россия – Родина моя.

1

25.11

25.11

34

Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера.

1

26.11

26.11

35

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь.

1

27.11

27.11

36

Урок – отчет. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

02.12

02.12

37

Урок – путешествие. Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

1

03.12

03.12

38

Буква ь – показатель мягкости. предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем

1

04.12

04.12

39

Урок – викторина. . Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласного.

1

09.12

09.12

40

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

1

10.12

10.12

41

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники человека.

1

11.12

11.12

42

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

1

16.12

16.12

43

Буквы  Ж ж. Сочетания жи-ши

1

17.12

17.12

44

Буквы  Ж ж. Сочетания жи-ши (закрепление).

1

18.12

18.12

45

Согласные звуки[х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

1

23.12

23.12

46

Согласные звуки[х], [х,], буквы Х, х. (закрепление).Чтение текстов морально-этического характера.

1

24.12

24.12

47

Гласные буквы Ю, ю. Звуки [й , у], [,у]. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

1

25.12

25.12

48

С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю, ю. Звуки [й , у], [,у].

1

13.01

13.01

49

Гласные буквы Ё, ё. Звуки [й , о], [,о]. Люби все живое.

1

14.. 01

14.. 01

50

Гласные буквы Ё, ё. Звуки [й , о], [,о]. Люби все живое. Русский алфавит

1

15. 01

15. 01

51

Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.

1

20. 01

20. 01

52

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

1

21. 01

21. 01

53

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

1

22. 01

22. 01

54

Мягкий глухой согласный звук[щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».

1

27. 01

27. 01

55

Звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи.

1

28. 01

28. 01

56

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…

1

29. 01

29. 01

57

Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.

1

03.02

03.02

58

Русский алфавит. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

04.02

04.02

59

Проект «Живая азбука»

1

05.02

05.02

60

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

10. .02

10. .02

61

В. Данько «Загадочные буквы»

1

11. .02

11. .02

62

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»

1

12. .02

12. .02

63

С. Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

1

17. .02

17. .02

64

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

1

18. .02

18. .02

65

И. Гамазкова, Е. Григорьева«Живая азбука» С. Маршак «Автобус №26»

1

19. .02

19. .02

66

Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы»

1

02.03

02.03

67

Повторение и обобщение по теме«Жили-были буквы»

1

03.03

03.03

68

Е. Чарушин «Теремок»

1

04.03

04.03

69

Русская народная сказка«Рукавичка»

1

10.03

10.03

70

Загадки, песенки, потешки, небылицы.

1

11.03

11.03

71

«Рифмы Матушки Гусыни». «Король Пипин». «Дом, который построил Джек».

1

16.03

16.03

72

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

17.03

17.03

73

Из старинных книг. К. Ушинский «Гусь и Журавль» Л. Толстой «Зайцы и лягушки»

1

18.03

18.03

74

Повторение и обобщение по теме Сказки, загадки, небылицы»

1

30.03

30.03

75

А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка»

1

31.03

76

Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель»

1

01.04

77

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой

1

06. 04

78

В. Берестов «Воробушки». Сеф «Чудо», А. Майков «Христос Воскрес».

1

07. 04

79

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Апрель, апрель, звенит капель…»

1

08. 04

80

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк»

1

13. 04

81

Г. Кружкова «РРРЫ!» Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

14. 04

82

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз«Привет», О. Григорьев «Стук»

1

15. 04

83

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова«Кулинаки- пулинаки», К. Чуковский «Телефон»

1

20. 04

84

М. Пляцковский «Помощник»

1

21. 04

85

Из старинных книг. К. Ушинский«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

22. 04

86

Повторение и обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

27. 04

87

Ю. Ермолаев «Лучший друг»,

 Е. Благинина «Подарок»

1

28. 04

88

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет»

1

29. 04

89

В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова«Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

1

06.05

90

С. Маршак « Хороший день»

1

12.05

91

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

1

13.05

92

Из старинных книг.

 Д. Тихомиров«Мальчики и лягушки», «Находка»

1

18.05

93

Повторение и обобщение по разделу «Я и мои друзья»

1

19.05

94

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…»

1

20.05

95

В. Осеева «Собака яростно лаяла»,

И. Токмакова «Купите собаку»

1

96

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата»

1

97

В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж»

1

98

Из старинных книг С. Аксаков «Гнездо»

1

99

Повторение и обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Оценка своих достижений.

1

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета «  Математика  »

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год      132      часа;

в неделю   4     часа.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017

Новокузнецкий городской округ, 2019

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России». Авторы: учебник (М.И. Моро, М.А. Бантова и др ), Москва «Просвещение», год издательства 2018г.-112стр.-ISBN 978-5-09-054900-4(2)

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет «Математика» в начальной школе относится к предметной области «Математика и информатика» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение  предмета «Математика»  в 1 классе из обязательной части отводится  132ч. (4ч. в неделю, 33 учебных недели) из обязательной части.

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата примерная

Дата по факту

Примечание

  « Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8 часов)

1

Счет предметов.

1

03.09

03.09

2

Пространственные представления

1

04.09

04.09

3

Временные представления.

1

05.09

05.09

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

06.09

06.09

5

На сколько больше (меньше)?

1

10.09

10.09

6

На сколько больше (меньше)?

1

11.09

11.09

7

Странички для любознательных.

1

12.09

12.09

8

Проверочная работа

1

13.09

13.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

17.09

17.09

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

18.09

18.09

11

Числа 3. Письмо цифры 3.

1

19.09

19.09

12

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть, «получится».

1

24.09

24.09

13

Числа 4. Письмо цифры 4.

1

25.09

25.09

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

26.09

26.09

15

Числа 5. Письмо цифры 5.

1

27.09

27.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

01.10

01.10

17

Страничка для любознательных.

1

02.10

02.10

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

03.10

03.10

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

04.10

04.10

20

Закрепление.

1

08.10

08.10

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1

09.10

09.10

22

Равенство. Неравенство.

1

10.10

10.10

23

Многоугольник

1

11.10

11.10

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

15.10

15.10

25

Письмо цифры 7.

1

16.10

16.10

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

17.10

17.10

27

Письмо цифры 9.

1

18.10

18.10

28

Число 10. Запись числа 10.

1

22.10

22.10

29

Числа от 1 до 10.

1

23.10

23.10

30

Числа от 1 до 10.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

24.10

24.10

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

25.10

25.10

32

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

05.11

05.11

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

06.11

06.11

34

Страничка для любознательных

1

07.11

07.11

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

08.11

08.11

36

Работа над ошибками.

1

12.11

12.11

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа)

37

+1, – 1. Знаки +, –, =.

1

13.11

13.11

38

– 1 –1, +1+1.

1

14.11

14.11

39

+2, –2.

1

15.11

15.11

40

Слагаемые. Сумма

1

19.11

19.11

41

Задача

1

20.11

20.11

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

21.11

21.11

43

+2, –2. Составление таблиц.

1

22.11

22.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

26.11

26.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

27.11

27.11

46

Странички для любознательных

1

28.11

28.11

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

29.11

29.11

48

Повторение пройденного.

1

03.12

03.12

49

Странички для любознательных.

1

04.12

04.12

50

+3,–3.Примеры вычислений.

1

05.12

05.12

51

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

06.12

06.12

52

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

10.12

10.12

53

+3. Составление таблиц.

1

11.12

11.12

54

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

12.12

12.12

55

Решение задач.

1

13.12

13.12

56

Закрепление. Решение  задач.

1

17.12

17.12

57

Страничка для любознательных

1

18.12

18.12

58

Странички для любознательных.

1

19.12

19.12

59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

20.12

20.12

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

24.12

24.12

61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

25.12

25.12

62

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

26.12

26.12

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

27.12

27.12

64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

14.01

14.01

65

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

15.01

15.01

66

+ 4. Приемы вычислений.

1

16.01

16.01

67

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

17.01

17.01

68

Решение задач.

1

21.01

21.01

69

+ 4. Составление таблиц.

1

22.01

22.01

70

Закрепление. Решение задач.

1

23.01

23.01

71

Перестановка слагаемых.

1

24.01

24.01

72

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

28.01

28.01

73

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

29.01

29.01

74

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

30.01

30.01

75

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

31.01

31.01

76

Повторение изученного.

1

04.02

04.02

77

Странички для любознательных.

1

05.02

05.02

78

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

06.02

06.02

79

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

07.02

07.02

80

Связь между суммой и слагаемыми.

1

11.02

11.02

81

Решение задач.

1

12.02

12.02

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

13.02

13.02

83

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

1

14.02

14.02

84

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1

18.02

18.02

85

Закрепление. Решение задач.

1

19.02

19.02

86

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1

20.02

20.02

87

Килограмм.

1

21.02

21.02

88

Литр.

1

03.03

03.03

89

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

04.03

04.03

90

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

05.03

05.03

Числа от 1 до 20. Нумерация (15 часов)

Числа от 1 до 20. Нумерация (15 часов)

91

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

06.03

06.03

92

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

10.03

10.03

93

Запись и чтение чисел.

1

11.03

11.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

12.03

12.03

95

Запись и чтение чисел.

1

13.03

13.03

96

Дециметр.

1

17.03

17.03

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

18.03

18.03

98

Закрепление.

1

19.03

19.03

99

Странички для любознательных.

1

20.03

20.03

100

Контроль и учет знаний.

1

31.03

31.03

101

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

.01.04

.01.04

102

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

02.04

02.04

103

Ознакомление с задачей в два действия.

1

03.04

03.04

104

Решение задач в два действия.

1

07.04

07.04

105

Решение задач в два действия.

1

08.04

08.04

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 часа)

106

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

09.04

09.04

107

Сложение вида +2, +3.

1

10.04

10.04

108

Сложение вида +4.

1

14.04

14.04

109

Решение примеров вида+ 5.

1

15.04

15.04

110

Прием сложения вида + 6.

1

16.04

16.04

111

Прием сложения вида + 7.

1

17.04

17.04

112

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

1

21.04

21.04

113

Таблица сложения.

1

22.04

22.04

114

Странички для любознательных.

1

23.04

115

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

24.04

116

Вычитание вида 11–*.

1

28.04

 117

Вычитание вида 12 –*.

1

29.04

118

Вычитание вида 13 –*.

1

30.04

119

Вычитание вида 14 –*.

1

06.05

120

Вычитание вида 15 –*.

1

07.05

121

Вычитание вида 16 –*.

1

08.05

122

Вычитание вида 17 –*.

1

12.05

123

Вычитание вида 18 –*

1

13.05

124

Странички для любознательных.

1

14.05

125

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

15.05

126

Итоговый контроль.

1

19.05

Итоговое повторение (6 часов)

127

Решение задач

1

19.05

128

Что узнали, чему научились в 1 классе.

1

20.05

129

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

21.05

130

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

22.05

131

Резерв. Итоговое повторение

1

132

Резерв. Итоговое повторение.

1



Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета «Окружающий мир »

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год      66     часов;

в неделю   2    часа.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017

Новокузнецкий городской округ, 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного  предмета «Окружающий мир» для 1-го класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России», на основе авторской программы: «Окружающий мир» А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2014.-ISBN 978-5-09-031981-2. Учебник « Окружающий мир» 1класс, автор А.А.Плешаков М.: Просвещение, 2018 в двух частях.

Описание места учебного предмета

        Предмет «Окружающий мир» в начальной школе относится к предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение «Окружающего мира» в 1  классе отводится 66 часов в год : 2часа в неделю из обязательной части.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

Примечание

примерная

по факту

Введение –(1 час)

1

Задавайте вопросы!

1

02.09

02.09

.

Раздел «Что и кто?» (20 часов)

2

Что такое Родина

1

06.09

06.09

3

Что мы знаем о народах России

1

09.09

09.09

4

Что мы знаем о Москве?

1

13.09

13.09

5

Проект «Моя малая Родина».

1

16.09

16.09

6

Что у нас над головой?

1

20.09

20.09

7

Что у нас под ногами?

1

23.09

23.09

8

Что общего у разных растений?

1

30.09

30.09

9

Что растёт на подоконнике?

1

04.10

04.10

10

Что растёт на клумбе?

1

07.10

07.10

11

Что это за листья?

1

11.10

11.10

12

Что такое хвоинки?

1

14.10

14.10

13

Кто такие насекомые?

1

18.10

18.10

14

Кто такие рыбы?

1

21.10

21.10

15

Кто такие птицы?

1

25.10

25.10

16

Кто такие звери?

1

28.10

28.10

17

Что окружает нас дома?

1

01.11

01.11

18

Что умеет компьютер?

1

11.11

11.11

19

Что вокруг нас может быть

опасным?

1

15.11

15.11

20

На что похожа наша планета?

1

18.11

18.11

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина».

1

22.11

22.11

Раздел «Как, откуда и куда?» (12 часов)

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

1

25.11

25.11

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

29.11

29.11

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

30.11

30.11

25

Как путешествует письмо?

1

02.12

02.12

26

Куда текут реки?

1

06.12

06.12

27

Откуда берутся снег и лёд?

1

0912

0912

28

Как живут растения?

1

13.12

13.12

29

Как живут животные?

1

16.12

16.12

30

Как зимой помочь птицам?

1

20.12

20.12

31

Откуда берётся и куда девается мусор?

1

23.12

23.12

32

Откуда в снежках грязь?

1

27.12

27.12

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

30.12

30.12

Раздел «Где и когда?» (11 часов)

34

Когда учиться интересно?

1

13.01

13.01

35

Проект «Мой класс и моя

школа».

1

17.01

17.01

36

Когда придёт суббота?

1

20.01

20.01

37

Когда наступит лето?

1

24.01

24.01

38

Где живут белые медведи?

1

27.01

27.01

39

Где живут слоны?

1

31.01

31.01

40

Где зимуют птицы?

1

03.02

03.02

41

Когда появилась одежда?

1

07.02

07.02

42

Когда изобрели велосипед?

1

10.02

10.02

43

Когда мы станем взрослыми?

1

14.02

14.02

44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1

24.02

24.02

Раздел «Почему и зачем?» (22 часа)

45

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

1

28.02

28.02

46

Почему Луна бывает разной?

1

02.03

47

Почему идёт дождь и дует

ветер?

1

06.03

48

 Почему звенит звонок?

1

13.03

49

Почему  радуга разноцветная?

1

16.03

50

Почему мы любим кошек и собак?

1

20.03

51

Проект «Мои домашние

питомцы».

1

23.03

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

0304

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

06.04

54

Зачем мы спим ночью?

1

10.04

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

13.04

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

17.04

57

Зачем нам телефон и телевизор?

1

20.04

58

Зачем нужны автомобили?

1

24.04

59

Зачем нужны поезда?

1

27.04

60

Зачем строят корабли?

1

04.05

61

Зачем строят самолёты?

1

08.05

62

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности

1

11.05

63

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

15.05

64

Зачем люди осваивают космос?

1

18.05

65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

22.05

66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Родной язык (русский язык)»

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год  33  часа;

в неделю   1   час.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета

«Родной язык (русский язык)» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017г

Новокузнецкий городской округ, 2019

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Родной язык (русский язык) » для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета

«Родной язык (русский язык)» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017г        

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет «Родной язык (русский язык)» в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение  предмета «Родной язык и литературное чтение на родном языке»  в 1 классе из обязательной части отводится  33ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели)

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеч.

Русский язык: прошлое и настоящее

13

1

Как люди общаются друг с другои. Предмет и слово.

1

06.09

06.09

2

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом.

1

13.09

13.09

3

История русской письменности.

1

20.09

20.09

4

Как писали в старину. Оформление кпасной строки и заставок.

1

27.09

27.09

5

Как люди приветствуют друг друга. Секреты диалога.

1

04.10

04.10

6

Звук. Жили-были гласные и согласные.

1

11.10

11.10

7

Речь и её значение в жизни.

1

18.10

18.10

8

Вежливые слова.

1

25.10

25.10

9

Как люди приветствуют друг друга.

1

08.11

08.11

10

Зачем людям имена.

1

15.11

15.11

11

Твоё имя. Имена в малых жанрах фольклора.

1

22.11

22.11

12

Дом в старину: что как называлось.

1

29.11

29.11

13

Во что одевались в старину.

1

06.12

06.12

Язык в действии

7

14

Выделяем голосом важные слова.

1

13.12

13.12

15

Как сочетаются слова.

1

20.12

20.12

16

Предложение и словосочетание.

1

27.12

27.12

17

Роль логического ударения. Где поставить ударение.

1

17.01

17.01

18

Смыслоразличительная роль ударения.

1

24.01

24.01

19

Как можно играть звуками.

1

31.01

31.01

20

Звукопись в стихотворном художественном тексте.

1

07.02

07.02

Секреты текста и речи.

10

21

Текст. Сравниваем тексты.

1

14.02

14.02

22

Сопоставление текстов.

1

21.02

21.02

23

Спрашиваем и отвечаем. Цели и виды вопросов.

1

06.03

06.03

24

Крылатые слова и выражения.

1

13.03

13.03

25

Фразеологизмы. Словари.

1

20.03

20.03

26

Маленькие помощники больших слов в предложении. Предлоги.

1

03.04

03.04

27

Чудесные превращения слов. Игра «Буква заблудилась»

1

10.04

28

Чудесные превращения слов. Игра « Какое слово задумано»

1

17.04

29

Разгадываем ребусы.

1

24.04

30

Превращаем нашу речь в яркую и образную.

1

08.05

Повторение

3

31

Составляем рассказ по картинкам «Верный друг»

1

15.05

32

Проект «Любимая буква»

1

22.05

33

Викторина «Мы любим русский язык»

1



Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

        

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Русский язык »

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год  132  часа;

в неделю   4   часа.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета

«Русский язык» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017

Новокузнецкий городской округ, 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России». Учебник «Русский язык» 1 класс  (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.), год издательства 2018.- 143 с.- ISBN 978-5-09-054847-2.

Описание места учебного предмета в учебном плане       

     Предмет «Русский язык» в начальной школе относится к предметной области «Русский язык и литературное чтение» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение русского языка в первом классе из обязательной части отводится  132ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели).

                 

   Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

№п/п

 

Тема урока

Кол-во часов

Дата по

 плану

Дата по

 факту

Примеч.

Тема 1 «Добукварный период. Обучение письму» (16часов)

1

Пропись – первая учебная тетрадь.

1

02.09

02.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

03.09

03.09

3

Рисование бордюров.

1

04.09

04.09

4

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

05.09

05.09

5

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

09.09

09.09

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

10.09

10.09

7

Письмо больших маленьких овалов, их чередование Письмо короткой наклонной линий.

1

11.09

11.09

8

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

12.09

12.09

9

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов  и овалов. Их чередование.

1

16.09

16.09

10

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

17.09

17.09

11

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

18.09

18.09

12

Строчная буква и.

1

19.09

19.09

13

Заглавная буква И.

1

23.09

23.09

14

Строчная буква ы.

1

24.09

24.09

15

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

25.09

25.09

16

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

26.09

26.09

Букварный период (66час )

17

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

30.09

30.09

18

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

01.10

01.10

19

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

02.10

02.10

20

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

03.10

03.10

21

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

07.10

07.10

22

Строчная и заглавная буквы Л, л

1

08.10

08.10

23

Повторение  и закрепление изученного.

1

09.10

09.10

24

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

10.10

10.10

25

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

14.10

14.10

26

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

15.10

15.10

27

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

16.10

16.10

28

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

17.10

17.10

29

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

21.10

21.10

30

Повторение  и закрепление изученного.

1

22.10

22.10

31

Строчная и заглавная буквы М, м.

1

23.10

23.10

32

Строчная и заглавная буквы М.м

1

24.10

24.10

33

 Строчная и заглавная буквы З, з.

1

05.11

05.11

34

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

06.11

06.11

35

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

07.11

07.11

36

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

11.11

11.11

37

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

12.11

12.11

38

Письмо изученных букв и слогов.

1

13.11

13.11

39

Письмо изученных букв и слогов.

1

14.11

14.11

40

Строчная и заглавная буквы Д, д

1

18.11

18.11

41

Строчная и заглавная буквы Д, д

1

19.11

19.11

42

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

20.11

20.11

43

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

21.11

21.11

44

Письмо изученных букв и слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

25.11

25.11

45

Письмо изученных букв и слогов. Письмо элементов изученных букв

1

26.11

26.11

46

Строчная и буквы Г, г.

1

27.11

27.11

47

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

28.11

28.11

48

Строчная буква ч.

1

02.12

02.12

49

Заглавная буква Ч.

1

03. 12

03. 12

50

Буква ь.

1

04. 12

04. 12

51

Буква ь.

1

05. 12

05. 12

52

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов  изученных букв

1

09. 12

09. 12

53

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1

10. 12

10. 12

54

Строчная и заглавная буквы  Ж,ж.

1

11. 12

11. 12

55

Строчная и заглавная буква Ж,ж.

1

12. 12

12. 12

56

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

16. 12

16. 12

57

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

17. 12

17. 12

58

Письмо изученных букв, слогов, слов с сочетаниями жи-ши.

1

18. 12

18. 12

59

Строчная и заглавная буквы Х,х.

1

19.12

19.12

60

Строчная и заглавная буквы Х,х.

1

23.12

23.12

61

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

1

24.12

24.12

62

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

25.12

25.12

63

Письмо изученных букв, слогов.

1

26.12

26.12

64

Строчная буква ё.

1

13.01

13.01

65

Заглавная буква Ё.

1

14.01

14.01

66

Строчная и заглавная буквы Й ,й.

1

15.01

15.01

67

Строчная и заглавная буквы Й ,й.

1

16.01

16.01

68

Строчная и заглавная буквы Ц,ц.

1

20.01

20.01

69

Строчная и заглавная буквы Э ,э.

1

21.01

21.01

70

Строчная и заглавная буквы Э ,э.

1

22.01

22.01

71

Строчная буква щ.

1

23.01

23.01

72

Заглавная буквы Щ

1

27.01

27.01

73

Строчная и заглавная буквы Ф ,ф.

1

28.01

28.01

74

Строчная и заглавная буквы Ф ,ф.

1

29.01

29.01

75

Строчная и заглавная буквы ь,ъ.

1

30.01

30.01

76

Строчная и заглавная буквы ь,ъ.

1

03.02

03.02

77

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

04.02

04.02

78

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

05.02

05.02

79

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

06.02

06.02

80

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

10.02

10.02

81

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

11.02

11.02

82

Контрольное списывание.

1

12.02

12.02

Блок «Русский язык» (50 час)

Наша речь(2ч)

83

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

13.02

13.02

84

Виды речи (общее представление).

1

17.02

17.02

Текст, предложение, диалог (3ч)

85

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

18.02

18.02

86

Диалог.

1

19.02

19.02

87

Диалог. Проверочная работа

1

20.02

20.02

Слова, слова, слова…(4ч)

88

Роль слов в речи.

1

02.03

02.03

89

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов.

1

03.03

03.03

90

Слова однозначные и многозначные (общее представление)

1

04.03

04.03

91

Словари учебника.

1

05.03

05.03

Слово и слог, ударение (6ч)

92

Слово и слог

1

02.03

02.03

93

Слово и слог

1

03.03

03.03

94

Перенос слов.

1

04.03

04.03

95

Р.р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа.

1

05.03

05.03

96

Ударение. Ударный и безударный слог.

1

02.03

02.03

97

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1

03.03

03.03

Звуки и буквы (34ч)

98

Звуки и буквы.

1

18.03

18.03

99

Условные звуковые  обозначения слов. Словарные слова.

1

19.03

19.03

100

Русский алфавит, или Азбука

1

30.03

101

Знание алфавита; правильное называние букв, их последовательность.

1

31.03

102

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

01.04

103

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

1

02.04

104

Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове.Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

06.04

105

Ударные и безударные гласные звуки.

1

07.04

106

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

08.04

107

Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1

09.04

108

Способы проверки написания буквы. Развитие речи. Проверочная работа.

1

13.04

109

Проверочный диктант.

1

14.04

110

Согласные звуки.

1

15.04

111

Слова с удвоенными согласными.

1

16.04

112

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

20.04

113

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

21.04

114

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

22.04

115

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,ю,ё,е,я,ь.

1

23..04

116

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

27.04

117

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости в середине слова перед согласным.

1

28.04

118

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

1

29.04

119

Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова.

1

30.04

120

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

1

06.05

121

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и двусложных словах.

1

07.05

122

Способы проверки написания буквы, обозначающий парный по глухости-звонкости согласный звук.

1

12.05

123

Проверочный диктант.

1

13.05

124

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш,ж.

1

14.05

125

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ч,щ.

1

18.05

126

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

19.05

127

Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

1

20.05

128

Проверочный диктант.

1

21.05

129

Заглавная буква в словах.

1

25.05

130

Заглавная  буква в  именах, фамилиях, отчествах,  кличках животных,  названиях городов и т.д.).

1

26.05

131

Р.р Составление ответов   на вопросы: составление рассказа по рисунку.

1

27.05

132

Проект «Сказочная страничка».

1

28.05




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50»

УТВЕРЖДАЮ 

Директор МБОУ «СОШ №50»

_________Т.М. Бессонова

«30» августа 2019 г

Приказ № 417/1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

МБОУ «СОШ №50»

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Согласовано

с зам. директора по УВР

__________ Микова Н.А.

«28» августа 2019 г.

Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.

Календарно-тематическое планирование 

учебного предмета « Технология»

 для  1   класса

Составитель: учитель МБОУ «СОШ

№ 50» Полякова Лидия Васильевна

Количество часов:

за год  33  часа;

в неделю   1   час.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета

«Технология» для 1 класса, утвержденной приказом директора

№ 310 от 07.09.2017г

Новокузнецкий городской округ, 2019

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Календарно-тематическое планирование  учебного предмета «Технология» для 1-го класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Технология» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России». На основе авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (М.: Просвещение, 2015). ISBN 978-5-408-01461-3

Описание места учебного предмета в учебном плане:

Предмет «Технология» в начальной школе относится к предметной области «Технология» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение технологии в 1-ом классе отводится 33 часа в год: 1 час в неделю из обязательной части.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

примерная

по факту

Природная мастерская (10ч)

1

Рукотворный и природный мир города.

1

06.09

06.09

2

На земле, на воде и в воздухе. Урок-викторина.

1

13.09

13.09

3

Природа и творчество. Природные материалы. Урок экскурсия.                                                  

1

20.09

20.09

4

Листья и фантазии. Сбор природного материала.

1

27.09

27.09

5

Семена и фантазии. Работа в парах.

1

04.10

04.10

6

Веточки и фантазии. Сбор природного материала.

1

11.10

11.10

7

Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Сбор

природного материала.

1

18.10

18.10

8

 Композиция из листьев. Что такое композиция?

Коллективная работа.

1

25.10

25.10

9

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

01.11

01.11

10

Природные материалы. Как их соединить?

1

15.11

15.11

«Пластилиновая мастерская» (4 ч)

11

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

22.11

22.11

12

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

29.11

29.11

13

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

06.12

06.12

14

Наши проекты. Аквариум.

1

13.12

13.12

«Бумажная мастерская» (15 ч)

15

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

1

20.12

20.12

16

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

27.12

27.12

17

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

17.01

17.01

18

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

24.01

24.01

19

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

31.01

31.01

20

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

07.02

07.02

21

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

14.02

14.02

22

Наша родная армия.

1

21.02

21.02

23

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

28.02

28.02

24

Весенний праздник 8

марта.

1

06.03

25

Как сделать подарок-портрет?

1

13.03

26

Шаблон. Бабочки из листа бумаги.

1

20.03

27(2)

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

03.04

28(3)

Весна. Какие краски у весны.

1

10.04

29(4)

Настроение весны. Что такое колорит? Праздники весны и традиции. Какие они?

1

17.04

«Текстильная мастерская» (4 ч)

30

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

24.04

31

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

08.05

32

Вышивка. Для чего она нужна?

1

15.05

33

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....