Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей начальных классов (1класс).Программа " Школа России" на 2019-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo-1kl.docx | 29.84 КБ |
liter.chten_._na_rodnom_yazyke.docx | 28.23 КБ |
liter.chten_.docx | 40.61 КБ |
matem.docx | 53.13 КБ |
okr._mir-1kl.docx | 37.97 КБ |
rodnoy_russkiy_yazyk.docx | 40.91 КБ |
russk.yaz_.docx | 40.85 КБ |
tehnologiya_1_klass.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Изобразительное искусство»
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 33 часа; в неделю 1 час. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017г |
Новокузнецкий городской округ, 2019 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России» линии издательства М.: Просвещение, 2015, ISBN 978-5-09- 35058-7 и авторской программы «Изобразительное искусство ». Б.М. Неменский: Просвещение – ISBN 978-5-408-02364-6
Описание места учебного предмета в учебном плане:
Предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе относится к предметной области «Искусство» и изучается с 1-го по 4-ый класс. В учебном плане школы на изучение «Изобразительного искусства» в 1-ом классе отводится 33 часа за год: 1 час в неделю из обязательной части.
3 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
25 | Строим вещи | 1 | 20.03 | ||
26 | Постройка предметов (упаковок). | 1 | 03.04 | ||
27 | Город, в котором мы живём (экскурсия). | 1 | 10.04 | ||
28 | Город, в котором мы живём. Создание панно. | 1 | 17.04 | ||
Раздел 4.Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч) | |||||
29 | Совместная работа трех Братьев – Мастеров. | 1 | 08.05 | ||
30 | «Праздник птиц». | 1 | 15.05 | ||
31 | Разноцветные жуки «Сказочная страна». Создание панно. | 1 | 22.05 | ||
32 | Времена года. | 1 | |||
33 | Здравствуй, лето! | 1 |
2
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Литературное чтение
(на родном русском языке) »
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 33 часа; в неделю 1 час. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение (на родном русском языке » для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017 |
3 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение (на родном русском языке» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета.
«Литературное чтение (на родном русском языке)» для 1 класса, утвержденной приказом директора
№ 310 от 07.09.2017г
Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет «Литературное чтение (на родном русском языке») в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение предмета «Родной язык и литературное чтение на родном языке» в 1 классе из обязательной части отводится 33ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели)
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеч. |
Книги-мои друзья (4 час.) | |||||
1 | Кто говорит молча? Загадки, пословицы о книге. | 1 | 03.09 | 03.09 | |
2 | С.Михалков. Как бы жили мы без книг? | 1 | 10.09 | 10.09 | |
3 | Наш театр. | 1 | 17.09 | 17.09 | |
4 | К.Чуковский.Айболит.Инсценирование. | 1 | 24.09 | 24.09 | |
Радуга – дуга (3 часа ) | |||||
5 | Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. | 1 | 01.10 | 01.10 | |
6 | Загадки. Классификация загадок. Сочинение загадок. | 1 | 08.10 | 08.10 | |
7 | Сравнение пословиц и поговорок разных народов. | 1 | 15.10 | 15.10 | |
Здравствуй, сказка! (5 часов) | |||||
8 | Буквы-сказочные герои. Г. Юдин. Почему «А» первая? Т. Коти. Катя и буквы. И. Гамазкова. Живая азбука. | 1 | 22.10 | 22.10 | |
9 | Русская народная сказка. «Курочка Ряба». С. Маршак. «Курочка Ряба и десять утят». | 1 | 05.11 | 05.11 | |
10 | Л.Пантелеев. Две лягушки. С. Михалков. Сами виноваты. | 1 | 12.11 | 12.11 | |
11 | Сравнение русских сказок со сказками народов России. | 1 | 19.11 | 19.11 | |
12 | Три дочери. Два лентяя. Заяц и черепаха. Сравнение героев сказок. | 1 | 26.11 | 26.11 | |
Люблю всё живое (7 часов) | |||||
13 | В.Лунин. Никого не обижай. Е.Благинина. Котёнок. Нравственный смысл произведений. | 1 | 03.12 | 03.12 | |
14 | Л. Толстой. Пожарные собаки. Б. Житков. Вечер. | 1 | 10.12 | 10.12 | |
15 | И. Токмакова. Лягушки. Разговор синицы и дятла. В. Бианки. Разговор птиц в конце | 1 | 17.12 | 17.12 | |
16 | Мы в ответе за тех, кого приручили. Сладков. | 1 | 24.12 | 24.12 | |
17 | С. Маршак. Волк и лиса. Создание газеты «Жизнь леса». | 1 | 14.01 | 14.01 | |
18 | И. Пивоварова. Всех угостила. С. Михалков. Зяблик. | 1 | 21.01 | 21.01 | |
19 | Викторина по пройденным произведениям. Составление рассказа о домашнем животном. | 1 | 28.01 | 28.01 | |
Хорошие соседи, счастливые друзья (4 часа) | 04.02 | 04.02 | |||
20 | С.Михалков. Песенка друзей. Е. Пермяк. Самое страшное. В. Осеева. Хорошее. | 1 | 11.02 | 11.02 | |
21 | Э. Шим. Брат и младшая сестра. А. Барто. Сонечка. | 1 | 18.02 | 18.02 | |
22 | М. Пляцковский. Солнышко на память. Ю. Мориц. Это - да! Это - нет! Чтение по ролям. | 1 | 03.03 | 03.03 | |
23 | М. Пляцковский. Солнышко на память. Ю. Мориц. Это - да! Это - нет! Чтение по ролям. | 1 | 10.03 | 10.03 | |
Край родной, навек любимый (7 часов) | |||||
24 | П. Воронько. Лучше нет родного края. А. Плещеев. Весна. С. Есенин. Черёмуха. С. Дрожжин. Пройдёт зима холодная. | 1 | 17.03 | ||
25 | А. Пушкин. За весной, красой природы... А. Плещеев. Миновало лето... Н. Греков. Летом. | 1 | 31.03 | ||
26 | В. Сухомлинский. Четыре сестры. Сочинение сказки. | 1 | 07.04 | ||
27 | В.В. Берестов. Любили без особых причин... Г. Виеру. Сколько звёзд на ясном небе! | 1 | 14.04 | ||
28 | Н. Бромлей. Какое самое первое слово? А. Митяев. За что люблю маму. Составление рассказа о своём крае. | 1 | 21.04 | ||
29 | Е. Пермяк. Первая рыбка. И. Косяков. Всё она. | 1 | 28.04 | ||
30 | Л. Толстой. Мальчик и отец. К. Ушинский. Лекарство. | 1 | 12.05 | ||
Сто фантазий (3 часа) | |||||
31 | В. Маяковский. Тучкины штучки. В. Викторов. Поэт нашёл в себе слова... | 1 | 19.05 | ||
32 | Ю. Мориц. Сто фантазий. | 1 | |||
33 | И. Пивоварова. Я палочкой волшебной... | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Литературное чтение »
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 99 часов; в неделю 3 часа. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение » для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017 |
Новокузнецкий городской округ, 2019 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России». Учебники: «Азбука» 1 класс в 2ч.(В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская и др.)- Москва «Просвещение», 2018г.-ISDN 978-5-09-053255-6. «Литературное чтение» в 2ч./авторы; Л.Ф. Климанова Л.Ф., Горецкий, Л.А.Виноградская) - Москва «Просвещение» - ISBN 978-5-09-035538-4.
Описание места учебного предмета в учебном плане:
Предмет « Литературное чтение» в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение предмета «Литературное чтение » в 1 классе из обязательной части отводится 99ч. (3ч. в неделю, 33 учебных недели) из обязательной части.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
№ | Тема урока | Количе | Дата | Примечание | |
п/п | ство | примерная | по факту | ||
часов | |||||
Обучение чтению (92 ч.) | |||||
1 | Урок – путешествие. «Азбука» – | 1 | |||
первая учебная книга Правила | 02.09 | 02.09 | |||
поведения на уроках. | |||||
2 | Здравствуй, школа! Устная и | 1 | |||
письменная речь. Предложение. | 03.09 | 03.09 | |||
3 | Урок – игра. Слово и слог. Дикие и | 1 | 04.09 | 04.09 | |
домашние животные. Забота о животных. | |||||
4 | Урок-наблюдение. Слог, ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье | 1 | 09.09 | 09.09 | |
5 | Гласные и согласные звуки. Природа родного края | 1 | 10.09 | 10.09 | |
6 | Урок-игра. Как образуется слог? Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту. | 1 | 11.09 | 11.09 | |
7 | Урок-путешествие. Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | 16.09 | 16.09 | |
8 | Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения | 1 | 17.09 | 17.09 | |
9 | Урок – сказка. Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь. | 1 | 18.09 | 18.09 | |
10 | Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями | 1 | 23.09 | 23.09 | |
11 | Урок – наблюдение. Гласный звук[ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | 1 | 24.09 | 24.09 | |
12 | Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | 1 | 25.09 | 25.09 | |
13 | Урок – наблюдение. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н | 1 | 30.09 | 30.09 | |
14 | Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с | 1 | 01.10 | 01.10 | |
15 | Урок – путешествие. Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки[к], [к,], буквы К, к. | 1 | 02.10 | 02.10 | |
16 | А.С. Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | 07.10 | 07.10 | |
17 | Урок – сказка. К.И. Чуковский. Сказки. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л | 1 | 08.10 | 08.10 | |
18 | Урок – игра. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила первоклассников. Правила | 1 | 09.10 | 09.10 | |
19 | А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р | 1 | 14.10 | 14.10 | |
20 | Урок – путешествие. Век живи, век учись. Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в | 1 | 15.10 | 15.10 | |
21 | Русская народная сказка. Звуки [й , э], [,э] . Букв Ее. | 1 | 16.10 | 16.10 | |
22 | «Красуйся , град Петров!» Согласные звуки [п], [п,], буквы П,п | 1 | 21.10 | 21.10 | |
23 | Урок – викторина. «Красуйся, град Петров!» Согласные звуки[п], [п,], буквы П, п. | 1 | 22.10 | 22.10 | |
24 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России. | 1 | 23.10 | 23.10 | |
25 | Урок – викторина. О братьях наших меньших. Согласные звуки[з], [з,], буквы З, з. | 1 | 05.11 | 05.11 | |
26 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке. | 1 | 06.11 | 06.11 | |
27 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 1 | 11.11 | 11.11 | |
28 | Урок – викторина. Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. | 1 | 12.11 | 12.11 | |
29 | Урок – сказка. Согласные звуки[б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 13.11 | 13.11 | |
30 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут! | 1 | 18.11 | 18.11 | |
31 | Урок – наблюдения. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | 19.11 | 19.11 | |
32 | Гласные буквы Я, я. Звуки [й , а], [,а]. Россия – Родина моя. | 1 | 20.11 | 20.11 | |
33 | Гласные буквы Я, я. Звуки [й , а], [,а]. Россия – Родина моя. | 1 | 25.11 | 25.11 | |
34 | Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера. | 1 | 26.11 | 26.11 | |
35 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | 1 | 27.11 | 27.11 | |
36 | Урок – отчет. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 02.12 | 02.12 | |
37 | Урок – путешествие. Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | 1 | 03.12 | 03.12 | |
38 | Буква ь – показатель мягкости. предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем | 1 | 04.12 | 04.12 | |
39 | Урок – викторина. . Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласного. | 1 | 09.12 | 09.12 | |
40 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | 1 | 10.12 | 10.12 | |
41 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники человека. | 1 | 11.12 | 11.12 | |
42 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. | 1 | 16.12 | 16.12 | |
43 | Буквы Ж ж. Сочетания жи-ши | 1 | 17.12 | 17.12 | |
44 | Буквы Ж ж. Сочетания жи-ши (закрепление). | 1 | 18.12 | 18.12 | |
45 | Согласные звуки[х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | 1 | 23.12 | 23.12 | |
46 | Согласные звуки[х], [х,], буквы Х, х. (закрепление).Чтение текстов морально-этического характера. | 1 | 24.12 | 24.12 | |
47 | Гласные буквы Ю, ю. Звуки [й , у], [,у]. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». | 1 | 25.12 | 25.12 | |
48 | С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю, ю. Звуки [й , у], [,у]. | 1 | 13.01 | 13.01 | |
49 | Гласные буквы Ё, ё. Звуки [й , о], [,о]. Люби все живое. | 1 | 14.. 01 | 14.. 01 | |
50 | Гласные буквы Ё, ё. Звуки [й , о], [,о]. Люби все живое. Русский алфавит | 1 | 15. 01 | 15. 01 | |
51 | Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить. | 1 | 20. 01 | 20. 01 | |
52 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | 1 | 21. 01 | 21. 01 | |
53 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. | 1 | 22. 01 | 22. 01 | |
54 | Мягкий глухой согласный звук[щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». | 1 | 27. 01 | 27. 01 | |
55 | Звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи. | 1 | 28. 01 | 28. 01 | |
56 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… | 1 | 29. 01 | 29. 01 | |
57 | Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. | 1 | 03.02 | 03.02 | |
58 | Русский алфавит. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 04.02 | 04.02 | |
59 | Проект «Живая азбука» | 1 | 05.02 | 05.02 | |
60 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | 1 | 10. .02 | 10. .02 | |
61 | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | 11. .02 | 11. .02 | |
62 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 | 12. .02 | 12. .02 | |
63 | С. Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 1 | 17. .02 | 17. .02 | |
64 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 18. .02 | 18. .02 | |
65 | И. Гамазкова, Е. Григорьева«Живая азбука» С. Маршак «Автобус №26» | 1 | 19. .02 | 19. .02 | |
66 | Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы» | 1 | 02.03 | 02.03 | |
67 | Повторение и обобщение по теме«Жили-были буквы» | 1 | 03.03 | 03.03 | |
68 | Е. Чарушин «Теремок» | 1 | 04.03 | 04.03 | |
69 | Русская народная сказка«Рукавичка» | 1 | 10.03 | 10.03 | |
70 | Загадки, песенки, потешки, небылицы. | 1 | 11.03 | 11.03 | |
71 | «Рифмы Матушки Гусыни». «Король Пипин». «Дом, который построил Джек». | 1 | 16.03 | 16.03 | |
72 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 17.03 | 17.03 | |
73 | Из старинных книг. К. Ушинский «Гусь и Журавль» Л. Толстой «Зайцы и лягушки» | 1 | 18.03 | 18.03 | |
74 | Повторение и обобщение по теме Сказки, загадки, небылицы» | 1 | 30.03 | 30.03 | |
75 | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | 1 | 31.03 | ||
76 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | 1 | 01.04 | ||
77 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | 1 | 06. 04 | ||
78 | В. Берестов «Воробушки». Сеф «Чудо», А. Майков «Христос Воскрес». | 1 | 07. 04 | ||
79 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Апрель, апрель, звенит капель…» | 1 | 08. 04 | ||
80 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк» | 1 | 13. 04 | ||
81 | Г. Кружкова «РРРЫ!» Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | 14. 04 | ||
82 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз«Привет», О. Григорьев «Стук» | 1 | 15. 04 | ||
83 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова«Кулинаки- пулинаки», К. Чуковский «Телефон» | 1 | 20. 04 | ||
84 | М. Пляцковский «Помощник» | 1 | 21. 04 | ||
85 | Из старинных книг. К. Ушинский«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». | 22. 04 | |||
86 | Повторение и обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | 27. 04 | ||
87 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 1 | 28. 04 | ||
88 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет» | 1 | 29. 04 | ||
89 | В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова«Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | 1 | 06.05 | ||
90 | С. Маршак « Хороший день» | 1 | 12.05 | ||
91 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | 13.05 | ||
92 | Из старинных книг. Д. Тихомиров«Мальчики и лягушки», «Находка» | 1 | 18.05 | ||
93 | Повторение и обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 1 | 19.05 | ||
94 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | 1 | 20.05 | ||
95 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | 1 | |||
96 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата» | 1 | |||
97 | В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж» | 1 | |||
98 | Из старинных книг С. Аксаков «Гнездо» | 1 | |||
99 | Повторение и обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Оценка своих достижений. | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Математика »
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 132 часа; в неделю 4 часа. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017 |
Новокузнецкий городской округ, 2019
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России». Авторы: учебник (М.И. Моро, М.А. Бантова и др ), Москва «Просвещение», год издательства 2018г.-112стр.-ISBN 978-5-09-054900-4(2)
Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет «Математика» в начальной школе относится к предметной области «Математика и информатика» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение предмета «Математика» в 1 классе из обязательной части отводится 132ч. (4ч. в неделю, 33 учебных недели) из обязательной части.
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата примерная | Дата по факту | Примечание | |||||||
« Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8 часов) | ||||||||||||
1 | Счет предметов. | 1 | 03.09 | 03.09 | ||||||||
2 | Пространственные представления | 1 | 04.09 | 04.09 | ||||||||
3 | Временные представления. | 1 | 05.09 | 05.09 | ||||||||
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | 06.09 | 06.09 | ||||||||
5 | На сколько больше (меньше)? | 1 | 10.09 | 10.09 | ||||||||
6 | На сколько больше (меньше)? | 1 | 11.09 | 11.09 | ||||||||
7 | Странички для любознательных. | 1 | 12.09 | 12.09 | ||||||||
8 | Проверочная работа | 1 | 13.09 | 13.09 | ||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | ||||||||||||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | 17.09 | 17.09 | ||||||||
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | 18.09 | 18.09 | ||||||||
11 | Числа 3. Письмо цифры 3. | 1 | 19.09 | 19.09 | ||||||||
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть, «получится». | 1 | 24.09 | 24.09 | ||||||||
13 | Числа 4. Письмо цифры 4. | 1 | 25.09 | 25.09 | ||||||||
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | 26.09 | 26.09 | ||||||||
15 | Числа 5. Письмо цифры 5. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||||||||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | 01.10 | 01.10 | ||||||||
17 | Страничка для любознательных. | 1 | 02.10 | 02.10 | ||||||||
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | 03.10 | 03.10 | ||||||||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | 04.10 | 04.10 | ||||||||
20 | Закрепление. | 1 | 08.10 | 08.10 | ||||||||
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | 09.10 | 09.10 | ||||||||
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | 10.10 | 10.10 | ||||||||
23 | Многоугольник | 1 | 11.10 | 11.10 | ||||||||
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 15.10 | 15.10 | ||||||||
25 | Письмо цифры 7. | 1 | 16.10 | 16.10 | ||||||||
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | 17.10 | 17.10 | ||||||||
27 | Письмо цифры 9. | 1 | 18.10 | 18.10 | ||||||||
28 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 22.10 | 22.10 | ||||||||
29 | Числа от 1 до 10. | 1 | 23.10 | 23.10 | ||||||||
30 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | 24.10 | 24.10 | ||||||||
31 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | 25.10 | 25.10 | ||||||||
32 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | 05.11 | 05.11 | ||||||||
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | 06.11 | 06.11 | ||||||||
34 | Страничка для любознательных | 1 | 07.11 | 07.11 | ||||||||
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 | 08.11 | 08.11 | ||||||||
36 | Работа над ошибками. | 1 | 12.11 | 12.11 | ||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа) | ||||||||||||
37 | +1, – 1. Знаки +, –, =. | 1 | 13.11 | 13.11 | ||||||||
38 | – 1 –1, +1+1. | 1 | 14.11 | 14.11 | ||||||||
39 | +2, –2. | 1 | 15.11 | 15.11 | ||||||||
40 | Слагаемые. Сумма | 1 | 19.11 | 19.11 | ||||||||
41 | Задача | 1 | 20.11 | 20.11 | ||||||||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 21.11 | 21.11 | ||||||||
43 | +2, –2. Составление таблиц. | 1 | 22.11 | 22.11 | ||||||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 26.11 | 26.11 | ||||||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 27.11 | 27.11 | ||||||||
46 | Странички для любознательных | 1 | 28.11 | 28.11 | ||||||||
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 29.11 | 29.11 | ||||||||
48 | Повторение пройденного. | 1 | 03.12 | 03.12 | ||||||||
49 | Странички для любознательных. | 1 | 04.12 | 04.12 | ||||||||
50 | +3,–3.Примеры вычислений. | 1 | 05.12 | 05.12 | ||||||||
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | 06.12 | 06.12 | ||||||||
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | 10.12 | 10.12 | ||||||||
53 | +3. Составление таблиц. | 1 | 11.12 | 11.12 | ||||||||
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | 12.12 | 12.12 | ||||||||
55 | Решение задач. | 1 | 13.12 | 13.12 | ||||||||
56 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 17.12 | 17.12 | ||||||||
57 | Страничка для любознательных | 1 | 18.12 | 18.12 | ||||||||
58 | Странички для любознательных. | 1 | 19.12 | 19.12 | ||||||||
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 20.12 | 20.12 | ||||||||
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 24.12 | 24.12 | ||||||||
61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 25.12 | 25.12 | ||||||||
62 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | 26.12 | 26.12 | ||||||||
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 27.12 | 27.12 | ||||||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 14.01 | 14.01 | ||||||||
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 15.01 | 15.01 | ||||||||
66 | + 4. Приемы вычислений. | 1 | 16.01 | 16.01 | ||||||||
67 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 17.01 | 17.01 | ||||||||
68 | Решение задач. | 1 | 21.01 | 21.01 | ||||||||
69 | + 4. Составление таблиц. | 1 | 22.01 | 22.01 | ||||||||
70 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 23.01 | 23.01 | ||||||||
71 | Перестановка слагаемых. | 1 | 24.01 | 24.01 | ||||||||
72 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 28.01 | 28.01 | ||||||||
73 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 29.01 | 29.01 | ||||||||
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 30.01 | 30.01 | ||||||||
75 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 31.01 | 31.01 | ||||||||
76 | Повторение изученного. | 1 | 04.02 | 04.02 | ||||||||
77 | Странички для любознательных. | 1 | 05.02 | 05.02 | ||||||||
78 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 06.02 | 06.02 | ||||||||
79 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 07.02 | 07.02 | ||||||||
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 11.02 | 11.02 | ||||||||
81 | Решение задач. | 1 | 12.02 | 12.02 | ||||||||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 13.02 | 13.02 | ||||||||
83 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | 14.02 | 14.02 | ||||||||
84 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | 18.02 | 18.02 | ||||||||
85 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 19.02 | 19.02 | ||||||||
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 | 20.02 | 20.02 | ||||||||
87 | Килограмм. | 1 | 21.02 | 21.02 | ||||||||
88 | Литр. | 1 | 03.03 | 03.03 | ||||||||
89 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 04.03 | 04.03 | ||||||||
90 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | 05.03 | 05.03 | ||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация (15 часов) | Числа от 1 до 20. Нумерация (15 часов) | |||||||||||
91 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | 06.03 | 06.03 | ||||||||
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 10.03 | 10.03 | ||||||||
93 | Запись и чтение чисел. | 1 | 11.03 | 11.03 | ||||||||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 12.03 | 12.03 | ||||||||
95 | Запись и чтение чисел. | 1 | 13.03 | 13.03 | ||||||||
96 | Дециметр. | 1 | 17.03 | 17.03 | ||||||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | 18.03 | 18.03 | ||||||||
98 | Закрепление. | 1 | 19.03 | 19.03 | ||||||||
99 | Странички для любознательных. | 1 | 20.03 | 20.03 | ||||||||
100 | Контроль и учет знаний. | 1 | 31.03 | 31.03 | ||||||||
101 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | .01.04 | .01.04 | ||||||||
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | 02.04 | 02.04 | ||||||||
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | 03.04 | 03.04 | ||||||||
104 | Решение задач в два действия. | 1 | 07.04 | 07.04 | ||||||||
105 | Решение задач в два действия. | 1 | 08.04 | 08.04 | ||||||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 часа) | ||||||||||||
106 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 09.04 | 09.04 | ||||||||
107 | Сложение вида +2, +3. | 1 | 10.04 | 10.04 | ||||||||
108 | Сложение вида +4. | 1 | 14.04 | 14.04 | ||||||||
109 | Решение примеров вида+ 5. | 1 | 15.04 | 15.04 | ||||||||
110 | Прием сложения вида + 6. | 1 | 16.04 | 16.04 | ||||||||
111 | Прием сложения вида + 7. | 1 | 17.04 | 17.04 | ||||||||
112 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 1 | 21.04 | 21.04 | ||||||||
113 | Таблица сложения. | 1 | 22.04 | 22.04 | ||||||||
114 | Странички для любознательных. | 1 | 23.04 | |||||||||
115 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 24.04 | |||||||||
116 | Вычитание вида 11–*. | 1 | 28.04 | |||||||||
117 | Вычитание вида 12 –*. | 1 | 29.04 | |||||||||
118 | Вычитание вида 13 –*. | 1 | 30.04 | |||||||||
119 | Вычитание вида 14 –*. | 1 | 06.05 | |||||||||
120 | Вычитание вида 15 –*. | 1 | 07.05 | |||||||||
121 | Вычитание вида 16 –*. | 1 | 08.05 | |||||||||
122 | Вычитание вида 17 –*. | 1 | 12.05 | |||||||||
123 | Вычитание вида 18 –* | 1 | 13.05 | |||||||||
124 | Странички для любознательных. | 1 | 14.05 | |||||||||
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | 15.05 | |||||||||
126 | Итоговый контроль. | 1 | 19.05 | |||||||||
Итоговое повторение (6 часов) | ||||||||||||
127 | Решение задач | 1 | 19.05 | |||||||||
128 | Что узнали, чему научились в 1 классе. | 1 | 20.05 | |||||||||
129 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | 21.05 | |||||||||
130 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | 22.05 | |||||||||
131 | Резерв. Итоговое повторение | 1 | ||||||||||
132 | Резерв. Итоговое повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Окружающий мир »
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 66 часов; в неделю 2 часа. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017 |
Новокузнецкий городской округ, 2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Окружающий мир» для 1-го класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России», на основе авторской программы: «Окружающий мир» А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2014.-ISBN 978-5-09-031981-2. Учебник « Окружающий мир» 1класс, автор А.А.Плешаков М.: Просвещение, 2018 в двух частях.
Описание места учебного предмета
Предмет «Окружающий мир» в начальной школе относится к предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение «Окружающего мира» в 1 классе отводится 66 часов в год : 2часа в неделю из обязательной части.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол. часов | |||
Дата | Примечание | ||||
примерная | по факту | ||||
Введение –(1 час) | |||||
1 | Задавайте вопросы! | 1 | 02.09 | 02.09 | . |
Раздел «Что и кто?» (20 часов) | |||||
2 | Что такое Родина | 1 | 06.09 | 06.09 | |
3 | Что мы знаем о народах России | 1 | 09.09 | 09.09 | |
4 | Что мы знаем о Москве? | 1 | 13.09 | 13.09 | |
5 | Проект «Моя малая Родина». | 1 | 16.09 | 16.09 | |
6 | Что у нас над головой? | 1 | 20.09 | 20.09 | |
7 | Что у нас под ногами? | 1 | 23.09 | 23.09 | |
8 | Что общего у разных растений? | 1 | 30.09 | 30.09 | |
9 | Что растёт на подоконнике? | 1 | 04.10 | 04.10 | |
10 | Что растёт на клумбе? | 1 | 07.10 | 07.10 | |
11 | Что это за листья? | 1 | 11.10 | 11.10 | |
12 | Что такое хвоинки? | 1 | 14.10 | 14.10 | |
13 | Кто такие насекомые? | 1 | 18.10 | 18.10 | |
14 | Кто такие рыбы? | 1 | 21.10 | 21.10 | |
15 | Кто такие птицы? | 1 | 25.10 | 25.10 | |
16 | Кто такие звери? | 1 | 28.10 | 28.10 | |
17 | Что окружает нас дома? | 1 | 01.11 | 01.11 | |
18 | Что умеет компьютер? | 1 | 11.11 | 11.11 | |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 15.11 | 15.11 | |
20 | На что похожа наша планета? | 1 | 18.11 | 18.11 | |
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина». | 1 | 22.11 | 22.11 | |
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 часов) | |||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | 1 | 25.11 | 25.11 | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | 29.11 | 29.11 | |
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 30.11 | 30.11 | |
25 | Как путешествует письмо? | 1 | 02.12 | 02.12 | |
26 | Куда текут реки? | 1 | 06.12 | 06.12 | |
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 0912 | 0912 | |
28 | Как живут растения? | 1 | 13.12 | 13.12 | |
29 | Как живут животные? | 1 | 16.12 | 16.12 | |
30 | Как зимой помочь птицам? | 1 | 20.12 | 20.12 | |
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | 23.12 | 23.12 | |
32 | Откуда в снежках грязь? | 1 | 27.12 | 27.12 | |
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 1 | 30.12 | 30.12 | |
Раздел «Где и когда?» (11 часов) | |||||
34 | Когда учиться интересно? | 1 | 13.01 | 13.01 | |
35 | Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | 17.01 | 17.01 | |
36 | Когда придёт суббота? | 1 | 20.01 | 20.01 | |
37 | Когда наступит лето? | 1 | 24.01 | 24.01 | |
38 | Где живут белые медведи? | 1 | 27.01 | 27.01 | |
39 | Где живут слоны? | 1 | 31.01 | 31.01 | |
40 | Где зимуют птицы? | 1 | 03.02 | 03.02 | |
41 | Когда появилась одежда? | 1 | 07.02 | 07.02 | |
42 | Когда изобрели велосипед? | 1 | 10.02 | 10.02 | |
43 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | 14.02 | 14.02 | |
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | 24.02 | 24.02 | |
Раздел «Почему и зачем?» (22 часа) | |||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1 | 28.02 | 28.02 | |
46 | Почему Луна бывает разной? | 1 | 02.03 | ||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 1 | 06.03 | ||
48 | Почему звенит звонок? | 1 | 13.03 | ||
49 | Почему радуга разноцветная? | 1 | 16.03 | ||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | 20.03 | ||
51 | Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | 23.03 | ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 0304 | ||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 06.04 | ||
54 | Зачем мы спим ночью? | 1 | 10.04 | ||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | 13.04 | ||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | 17.04 | ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 20.04 | ||
58 | Зачем нужны автомобили? | 1 | 24.04 | ||
59 | Зачем нужны поезда? | 1 | 27.04 | ||
60 | Зачем строят корабли? | 1 | 04.05 | ||
61 | Зачем строят самолёты? | 1 | 08.05 | ||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности | 1 | 11.05 | ||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 15.05 | ||
64 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 18.05 | ||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 22.05 | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Родной язык (русский язык)»
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 33 часа; в неделю 1 час. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Родной язык (русский язык)» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017г |
Новокузнецкий городской округ, 2019 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Родной язык (русский язык) » для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета
«Родной язык (русский язык)» для 1 класса, утвержденной приказом директора
№ 310 от 07.09.2017г
Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет «Родной язык (русский язык)» в начальной школе относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение предмета «Родной язык и литературное чтение на родном языке» в 1 классе из обязательной части отводится 33ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели)
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеч. |
Русский язык: прошлое и настоящее | 13 | ||||
1 | Как люди общаются друг с другои. Предмет и слово. | 1 | 06.09 | 06.09 | |
2 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом. | 1 | 13.09 | 13.09 | |
3 | История русской письменности. | 1 | 20.09 | 20.09 | |
4 | Как писали в старину. Оформление кпасной строки и заставок. | 1 | 27.09 | 27.09 | |
5 | Как люди приветствуют друг друга. Секреты диалога. | 1 | 04.10 | 04.10 | |
6 | Звук. Жили-были гласные и согласные. | 1 | 11.10 | 11.10 | |
7 | Речь и её значение в жизни. | 1 | 18.10 | 18.10 | |
8 | Вежливые слова. | 1 | 25.10 | 25.10 | |
9 | Как люди приветствуют друг друга. | 1 | 08.11 | 08.11 | |
10 | Зачем людям имена. | 1 | 15.11 | 15.11 | |
11 | Твоё имя. Имена в малых жанрах фольклора. | 1 | 22.11 | 22.11 | |
12 | Дом в старину: что как называлось. | 1 | 29.11 | 29.11 | |
13 | Во что одевались в старину. | 1 | 06.12 | 06.12 | |
Язык в действии | 7 | ||||
14 | Выделяем голосом важные слова. | 1 | 13.12 | 13.12 | |
15 | Как сочетаются слова. | 1 | 20.12 | 20.12 | |
16 | Предложение и словосочетание. | 1 | 27.12 | 27.12 | |
17 | Роль логического ударения. Где поставить ударение. | 1 | 17.01 | 17.01 | |
18 | Смыслоразличительная роль ударения. | 1 | 24.01 | 24.01 | |
19 | Как можно играть звуками. | 1 | 31.01 | 31.01 | |
20 | Звукопись в стихотворном художественном тексте. | 1 | 07.02 | 07.02 | |
Секреты текста и речи. | 10 | ||||
21 | Текст. Сравниваем тексты. | 1 | 14.02 | 14.02 | |
22 | Сопоставление текстов. | 1 | 21.02 | 21.02 | |
23 | Спрашиваем и отвечаем. Цели и виды вопросов. | 1 | 06.03 | 06.03 | |
24 | Крылатые слова и выражения. | 1 | 13.03 | 13.03 | |
25 | Фразеологизмы. Словари. | 1 | 20.03 | 20.03 | |
26 | Маленькие помощники больших слов в предложении. Предлоги. | 1 | 03.04 | 03.04 | |
27 | Чудесные превращения слов. Игра «Буква заблудилась» | 1 | 10.04 | ||
28 | Чудесные превращения слов. Игра « Какое слово задумано» | 1 | 17.04 | ||
29 | Разгадываем ребусы. | 1 | 24.04 | ||
30 | Превращаем нашу речь в яркую и образную. | 1 | 08.05 | ||
Повторение | 3 | ||||
31 | Составляем рассказ по картинкам «Верный друг» | 1 | 15.05 | ||
32 | Проект «Любимая буква» | 1 | 22.05 | ||
33 | Викторина «Мы любим русский язык» | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Русский язык »
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 132 часа; в неделю 4 часа. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017 |
Новокузнецкий городской округ, 2019 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Русский язык» для 1 класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК «Школа России». Учебник «Русский язык» 1 класс (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.), год издательства 2018.- 143 с.- ISBN 978-5-09-054847-2.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет «Русский язык» в начальной школе относится к предметной области «Русский язык и литературное чтение» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение русского языка в первом классе из обязательной части отводится 132ч. (1ч. в неделю, 33 учебных недели).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
№п/п |
Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеч. |
Тема 1 «Добукварный период. Обучение письму» (16часов) | |||||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | 02.09 | 02.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 1 | 03.09 | 03.09 | |
3 | Рисование бордюров. | 1 | 04.09 | 04.09 | |
4 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 05.09 | 05.09 | |
5 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | 09.09 | 09.09 | |
6 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | 10.09 | 10.09 | |
7 | Письмо больших маленьких овалов, их чередование Письмо короткой наклонной линий. | 1 | 11.09 | 11.09 | |
8 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 | 12.09 | 12.09 | |
9 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов и овалов. Их чередование. | 1 | 16.09 | 16.09 | |
10 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | 17.09 | 17.09 | |
11 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 18.09 | 18.09 | |
12 | Строчная буква и. | 1 | 19.09 | 19.09 | |
13 | Заглавная буква И. | 1 | 23.09 | 23.09 | |
14 | Строчная буква ы. | 1 | 24.09 | 24.09 | |
15 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | 25.09 | 25.09 | |
16 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | 26.09 | 26.09 | |
Букварный период (66час ) | |||||
17 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | 30.09 | 30.09 | |
18 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | 01.10 | 01.10 | |
19 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | 02.10 | 02.10 | |
20 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | 03.10 | 03.10 | |
21 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | 07.10 | 07.10 | |
22 | Строчная и заглавная буквы Л, л | 1 | 08.10 | 08.10 | |
23 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 09.10 | 09.10 | |
24 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | 10.10 | 10.10 | |
25 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | 14.10 | 14.10 | |
26 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 15.10 | 15.10 | |
27 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 16.10 | 16.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 17.10 | 17.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | 21.10 | 21.10 | |
30 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 22.10 | 22.10 | |
31 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | 23.10 | 23.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы М.м | 1 | 24.10 | 24.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 05.11 | 05.11 | |
34 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 06.11 | 06.11 | |
35 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 07.11 | 07.11 | |
36 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | 11.11 | 11.11 | |
37 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | 12.11 | 12.11 | |
38 | Письмо изученных букв и слогов. | 1 | 13.11 | 13.11 | |
39 | Письмо изученных букв и слогов. | 1 | 14.11 | 14.11 | |
40 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 1 | 18.11 | 18.11 | |
41 | Строчная и заглавная буквы Д, д | 1 | 19.11 | 19.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 20.11 | 20.11 | |
43 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 21.11 | 21.11 | |
44 | Письмо изученных букв и слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 25.11 | 25.11 | |
45 | Письмо изученных букв и слогов. Письмо элементов изученных букв | 1 | 26.11 | 26.11 | |
46 | Строчная и буквы Г, г. | 1 | 27.11 | 27.11 | |
47 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 28.11 | 28.11 | |
48 | Строчная буква ч. | 1 | 02.12 | 02.12 | |
49 | Заглавная буква Ч. | 1 | 03. 12 | 03. 12 | |
50 | Буква ь. | 1 | 04. 12 | 04. 12 | |
51 | Буква ь. | 1 | 05. 12 | 05. 12 | |
52 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 1 | 09. 12 | 09. 12 | |
53 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | 10. 12 | 10. 12 | |
54 | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. | 1 | 11. 12 | 11. 12 | |
55 | Строчная и заглавная буква Ж,ж. | 1 | 12. 12 | 12. 12 | |
56 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 16. 12 | 16. 12 | |
57 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 17. 12 | 17. 12 | |
58 | Письмо изученных букв, слогов, слов с сочетаниями жи-ши. | 1 | 18. 12 | 18. 12 | |
59 | Строчная и заглавная буквы Х,х. | 1 | 19.12 | 19.12 | |
60 | Строчная и заглавная буквы Х,х. | 1 | 23.12 | 23.12 | |
61 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю | 1 | 24.12 | 24.12 | |
62 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 25.12 | 25.12 | |
63 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 26.12 | 26.12 | |
64 | Строчная буква ё. | 1 | 13.01 | 13.01 | |
65 | Заглавная буква Ё. | 1 | 14.01 | 14.01 | |
66 | Строчная и заглавная буквы Й ,й. | 1 | 15.01 | 15.01 | |
67 | Строчная и заглавная буквы Й ,й. | 1 | 16.01 | 16.01 | |
68 | Строчная и заглавная буквы Ц,ц. | 1 | 20.01 | 20.01 | |
69 | Строчная и заглавная буквы Э ,э. | 1 | 21.01 | 21.01 | |
70 | Строчная и заглавная буквы Э ,э. | 1 | 22.01 | 22.01 | |
71 | Строчная буква щ. | 1 | 23.01 | 23.01 | |
72 | Заглавная буквы Щ | 1 | 27.01 | 27.01 | |
73 | Строчная и заглавная буквы Ф ,ф. | 1 | 28.01 | 28.01 | |
74 | Строчная и заглавная буквы Ф ,ф. | 1 | 29.01 | 29.01 | |
75 | Строчная и заглавная буквы ь,ъ. | 1 | 30.01 | 30.01 | |
76 | Строчная и заглавная буквы ь,ъ. | 1 | 03.02 | 03.02 | |
77 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 1 | 04.02 | 04.02 | |
78 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 1 | 05.02 | 05.02 | |
79 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 1 | 06.02 | 06.02 | |
80 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 1 | 10.02 | 10.02 | |
81 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 1 | 11.02 | 11.02 | |
82 | Контрольное списывание. | 1 | 12.02 | 12.02 | |
Блок «Русский язык» (50 час) | |||||
Наша речь(2ч) | |||||
83 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 13.02 | 13.02 | |
84 | Виды речи (общее представление). | 1 | 17.02 | 17.02 | |
Текст, предложение, диалог (3ч) | |||||
85 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | 18.02 | 18.02 | |
86 | Диалог. | 1 | 19.02 | 19.02 | |
87 | Диалог. Проверочная работа | 1 | 20.02 | 20.02 | |
Слова, слова, слова…(4ч) | |||||
88 | Роль слов в речи. | 1 | 02.03 | 02.03 | |
89 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | 1 | 03.03 | 03.03 | |
90 | Слова однозначные и многозначные (общее представление) | 1 | 04.03 | 04.03 | |
91 | Словари учебника. | 1 | 05.03 | 05.03 | |
Слово и слог, ударение (6ч) | |||||
92 | Слово и слог | 1 | 02.03 | 02.03 | |
93 | Слово и слог | 1 | 03.03 | 03.03 | |
94 | Перенос слов. | 1 | 04.03 | 04.03 | |
95 | Р.р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа. | 1 | 05.03 | 05.03 | |
96 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 1 | 02.03 | 02.03 | |
97 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 1 | 03.03 | 03.03 | |
Звуки и буквы (34ч) | |||||
98 | Звуки и буквы. | 1 | 18.03 | 18.03 | |
99 | Условные звуковые обозначения слов. Словарные слова. | 1 | 19.03 | 19.03 | |
100 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | 30.03 | ||
101 | Знание алфавита; правильное называние букв, их последовательность. | 1 | 31.03 | ||
102 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | 01.04 | ||
103 | Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. | 1 | 02.04 | ||
104 | Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове.Слова с буквой э. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | 06.04 | ||
105 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | 07.04 | ||
106 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 08.04 | ||
107 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 1 | 09.04 | ||
108 | Способы проверки написания буквы. Развитие речи. Проверочная работа. | 1 | 13.04 | ||
109 | Проверочный диктант. | 1 | 14.04 | ||
110 | Согласные звуки. | 1 | 15.04 | ||
111 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 16.04 | ||
112 | Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | 20.04 | ||
113 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 21.04 | ||
114 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 22.04 | ||
115 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,ю,ё,е,я,ь. | 1 | 23..04 | ||
116 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | 27.04 | ||
117 | Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости в середине слова перед согласным. | 1 | 28.04 | ||
118 | Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. | 1 | 29.04 | ||
119 | Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова. | 1 | 30.04 | ||
120 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | 1 | 06.05 | ||
121 | Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и двусложных словах. | 1 | 07.05 | ||
122 | Способы проверки написания буквы, обозначающий парный по глухости-звонкости согласный звук. | 1 | 12.05 | ||
123 | Проверочный диктант. | 1 | 13.05 | ||
124 | Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш,ж. | 1 | 14.05 | ||
125 | Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ч,щ. | 1 | 18.05 | ||
126 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | 19.05 | ||
127 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | 1 | 20.05 | ||
128 | Проверочный диктант. | 1 | 21.05 | ||
129 | Заглавная буква в словах. | 1 | 25.05 | ||
130 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.). | 1 | 26.05 | ||
131 | Р.р Составление ответов на вопросы: составление рассказа по рисунку. | 1 | 27.05 | ||
132 | Проект «Сказочная страничка». | 1 | 28.05 | ||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 50»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №50» _________Т.М. Бессонова «30» августа 2019 г Приказ № 417/1 | ПРИНЯТО на Педагогическом совете МБОУ «СОШ №50» Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. |
Согласовано с зам. директора по УВР __________ Микова Н.А. «28» августа 2019 г. Рассмотрено на методическом объединении учителей начальных классов Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета « Технология»
для 1 класса
Составитель: учитель МБОУ «СОШ № 50» Полякова Лидия Васильевна Количество часов: за год 33 часа; в неделю 1 час. Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Технология» для 1 класса, утвержденной приказом директора № 310 от 07.09.2017г |
Новокузнецкий городской округ, 2019 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Технология» для 1-го класса составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Технология» для 1-4 классов и реализуется в рамках УМК линии «Школа России». На основе авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (М.: Просвещение, 2015). ISBN 978-5-408-01461-3
Описание места учебного предмета в учебном плане:
Предмет «Технология» в начальной школе относится к предметной области «Технология» и изучается с 1 по 4 класс. В учебном плане школы на изучение технологии в 1-ом классе отводится 33 часа в год: 1 час в неделю из обязательной части.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | ||
примерная | по факту | |||||
Природная мастерская (10ч) | ||||||
1 | Рукотворный и природный мир города. | 1 | 06.09 | 06.09 | ||
2 | На земле, на воде и в воздухе. Урок-викторина. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||
3 | Природа и творчество. Природные материалы. Урок экскурсия. | 1 | 20.09 | 20.09 | ||
4 | Листья и фантазии. Сбор природного материала. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||
5 | Семена и фантазии. Работа в парах. | 1 | 04.10 | 04.10 | ||
6 | Веточки и фантазии. Сбор природного материала. | 1 | 11.10 | 11.10 | ||
7 | Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Сбор природного материала. | 1 | 18.10 | 18.10 | ||
8 | Композиция из листьев. Что такое композиция? Коллективная работа. | 1 | 25.10 | 25.10 | ||
9 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | 01.11 | 01.11 | ||
10 | Природные материалы. Как их соединить? | 1 | 15.11 | 15.11 | ||
«Пластилиновая мастерская» (4 ч) | ||||||
11 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | 22.11 | 22.11 | ||
12 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | 29.11 | 29.11 | ||
13 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | 06.12 | 06.12 | ||
14 | Наши проекты. Аквариум. | 1 | 13.12 | 13.12 | ||
«Бумажная мастерская» (15 ч) | ||||||
15 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 1 | 20.12 | 20.12 | ||
16 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | 27.12 | 27.12 |
17 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | 17.01 | 17.01 | |
18 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | 24.01 | 24.01 | |
19 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | 31.01 | 31.01 | |
20 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | 07.02 | 07.02 | |
21 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | 14.02 | 14.02 | |
22 | Наша родная армия. | 1 | 21.02 | 21.02 | |
23 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | 28.02 | 28.02 | |
24 | Весенний праздник 8 марта. | 1 | 06.03 | ||
25 | Как сделать подарок-портрет? | 1 | 13.03 | ||
26 | Шаблон. Бабочки из листа бумаги. | 1 | 20.03 | ||
27(2) | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | 03.04 | ||
28(3) | Весна. Какие краски у весны. | 1 | 10.04 | ||
29(4) | Настроение весны. Что такое колорит? Праздники весны и традиции. Какие они? | 1 | 17.04 | ||
«Текстильная мастерская» (4 ч) | |||||
30 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | 24.04 | ||
31 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | 08.05 | ||
32 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | 15.05 | ||
33 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....