Результаты ВПР
материал
Предварительный просмотр:
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1" | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 15.04.2019-19.04.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | |||||||||||||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 2 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14 | 15(1) | 15(2) | |||||||||||||
М | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
4 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4001 | 4 А | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 35 | 5 | 5 | ||||||
2 | 4002 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 32 | 4 | 4 | ||||||
3 | 4003 | 4 А | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 37 | 5 | 5 | ||||||
4 | 4004 | 4 А | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 35 | 5 | 5 | ||||||
5 | 4005 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 31 | 4 | 3 | ||||||
6 | 4006 | 4 А | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 32 | 4 | 4 | ||||||
7 | 4007 | 4 А | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 23 | 3 | 3 | ||||||
8 | 4008 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 32 | 4 | 4 | ||||||
9 | 4009 | 4 А | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 37 | 4 | 4 | ||||||
10 | 4010 | 4 А | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 31 | 4 | 4 | ||||||
11 | 4011 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 33 | 5 | 4 | ||||||
12 | 4012 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 34 | 5 | 4 | ||||||
13 | 4013 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 34 | 5 | 4 | ||||||
14 | 4014 | 4 А | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 34 | 5 | 4 | ||||||
15 | 4015 | 4 А | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 37 | 5 | 5 | ||||||
16 | 4016 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 32 | 4 | 4 | ||||||
17 | 4017 | 4 А | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 22 | 3 | 3 | ||||||
Обозначения: N - не приступал к заданию | 1 |
N | ФИО | Класс | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | *Отм. по журналу | ||||||||||||||||||||||
№ | |||||||||||||||||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 2 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14 | 15(1) | 15(2) | ||||||||||
М | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||||
18 | 4018 | 4 А | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 23 | 3 | 3 | |||
19 | 4019 | 4 А | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 34 | 5 | 5 | |||
20 | 4020 | 4 А | 2 | 4 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 29 | 4 | 4 | |||
21 | 4022 | 4 А | 2 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 23 | 3 | 3 | |||
22 | 4023 | 4 А | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 29 | 4 | 3 | |||
23 | 4024 | 4 А | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 32 | 4 | 3 | |||
24 | 4025 | 4 А | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 23 | 3 | 3 | |||
25 | 4026 | 4 А | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 21 | 3 | 3 | |||
Обозначения: N - не приступал к заданию | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...