Презентация на тему " Воспитание творческой направленности в условиях коллектива"
материал

Целыковская Анжела Игоревна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000de2f7-4c475745.pptx90.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности» учитель начальных классов Целыковская Анжела Игоревна

Слайд 2

Игорь Петрович Иванов (1923—1992) — доктор педагогических наук, академик Российской академии образования , профессор ЛГПИ им. А. И. Герцена , лауреат премии имени Антона Макаренко .

Слайд 3

Основными задачами КТД сейчас, в новых условиях, являются : • Формирование и развитие коллектива ; • Развитие личности каждого ребенка, его способностей, индивидуальности; • Развитие творчества как коллективного, так и индивидуального; • Обучение правилам и формам совместной работы; • Реализация коммуникационных потребностей детей.

Слайд 4

• познавательно-мировоззренческая (знания, взгляды, убеждения, идеалы ), • эмоционально-волевая (чувства, стремления, интересы, потребности ), • действенная (умения, навыки, привычки, способности, черты характера).

Слайд 5

• Трудовые КТД . • Познавательные КТД. • Художественные КТД. • Спортивные КТД. • Общественно-политические КТД. • Организаторские КТД.

Слайд 6

Стадии коллективного творческого дела . Первая стадия - стартовая беседа. Вторая стадия - коллективное планирование. Третья стадия - коллективная подготовка. Четвертая стадия - проведение КТД . Пятая стадия - коллективное подведение итогов . Шестая стадия - учитель организует использование опыта, накопленного при планировании, подготовке, проведении и обсуждении дела.

Слайд 7

Пять условий педагогического успеха . Первое условие - общая забота . Второе условие - единство уважения . Третье условие - единство мыслей и действий, воли и чувств. Пятое условие - творчество, а не шаблон.

Слайд 8

Мотивы ребенка : - Потребность в коммуникации. - Выполнение КТД для того, чтобы принимать участие в других делах. - Желание выиграть (дух соревнования). - Интерес в реализации своих способностей (творческих, интеллектуальных, управленческих, организационных). - Осознание развивающей роли КТД. - Осознание социальной роли КТД (необходимости КТД для других).

Слайд 9

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Воспитание творческой личности школьников в условиях коллективной деятельности.»

В условиях современной школы цель и основное назначение педагогической деятельности классного руководителя – создание условий для разностороннего развития  самоактуализирующейся личности школьник...

доклад на МО "Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСТАРО-ОНОХОЙСКАЯ ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ       Творческ...

Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности

Цель: Создание в классном коллективе условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность.Задачи:1....

Статья на тему «Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности»

   Изобретателем методики  коллективно - творческой деятельности( КТД), создателем педагогики, о которой говорят как о “педагогике сотрудничества”, считают доктора пе...