Самопрезентация
материал

Мой девиз:

Учиться, чтобы знать!

Учиться, чтоб творить!

Учиться, чтоб гореть!

Учиться, чтоб любить!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoprezentatsiya_novaya.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте уважаемое  жюри, коллеги!

         Я, Цагова Аминат Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ№1 им.Х.Т.Башорова с.Карагач». 

        Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.  

       В каждом ребенке есть частица добра, любви, мудрости, искренности, поэтому мое педагогическое кредо увидеть это, развивать и ценить.

Мой девиз:

Учиться, чтобы знать!

Учиться, чтоб творить!

Учиться, чтоб гореть!

Учиться, чтоб любить!

    В. А. Сухомлинский говорил: «Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием». А воспитание является важной ролью в системе работы любого учителя.

   Я очень рада, что являюсь не только учителем, но и классным руководителем и хочу коротко рассказать о своей воспитательной работе.

Тема, над которой работает наша школа по воспитательной части уже на протяжении ряда лет:

«Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях реализации  ФГОС».

 Исходя из общешкольной темы, моя воспитательная тема самообразования: «Духовно- нравственное воспитание младших школьников на семейных традициях».

Основная цель моей работы:

 -построение системы воспитания на основе семейных традиций.

 Для её реализации ставлю перед собой основные задачи:

-создать условия для формирования способности к духовному развитию;

-развивать у  детей уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

 

И к концу 4 класса я ожидала  результаты: учащиеся научатся вырабатывать в себе такие качества как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  Чтобы достичь эти результаты, мы вместе с ребятами провели большую работу, которую начали с 1 класса. Ведь дети в школу приходят из разных семей, разных национальностей, привыкшие жить по своим семейным законам.

А я, как классный руководитель, должна создать для них такие условия, чтобы школа стала вторым домом, а Аминат Леонидовна- второй мамой.

С первых дней мы устанавливаем свои законы:

  1. Закон уважения.
  2. Закон дружбы.
  3. Закон храбрости.
  4. Закон любви.
  5. Закон доброты.
  6. Закон милосердия.
  7. Закон трудолюбия.

Регулярно раз в месяц   проводим классное собрание. Оно является наивысшим органом самоуправления в классе, где дети учатся общению, демократии, сотрудничеству, самостоятельности и ответственности.    

На классных собраниях мы:

- распределяем поручения;

- избираем старосту, представителей в органы ученического коллектива;

- слушаем доклады учеников о выполнении поручений;

-обсуждаем вопросы жизни коллектива, проблем, возникающих в классе.

   Дети моего класса активно участвуют во всех акциях:

 - всероссийская акция «Безопасности школьников в сети интернет»;      

 -акция «Мы против терроризма»;

 - акция «Подари книге вторую жизнь»;

 -акция «Мы за здоровый образ жизни»;

 -акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»;  

-акции «День инвалидов»;

-акция «Мы выбираем жизнь»;

-акция «Почта добра».

Школьных и сельских мероприятиях:

-конкурс рисунков «По страницам любимых сказок»;

-конкурс рисунков, посвященный 70-летию великой Отечественной войны;

-конкурс «Лучший школьный дневник»;

-конкурс чтецов, посвященный 70-летию великой Отечественной войны;

-конкурс чтецов «Золотая осень»;

-конкурс рисунков, посвященный «Дню защитника Отечества»;

-конкурс «Лучший чтец года»;

-конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

-конкурс патриотических песен «Споёмте, друзья!»

     Становятся победителями и призёрами не только школьных, но и районных, республиканских конкурсов.

Районные конкурсы:

 - конкурс рисунков, посвященный «Дню пожарной безопасности»;

- конкурс плакатов «Правила движения достойны  уважения».

Республиканские конкурсы:

- конкурс «Первые шаги в науку»,

- конкурс-выставка юных прикладников «Креатив-фестиваль «Поделки «Мастера Бума»».

       Участвуя в мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее, растёт их мастерство общения. Они всегда в постоянном поиске.

    А мне есть чему научить своих малышей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как нашла себя я, их первый учитель.

     И каждый день, встречая в коридоре своих учеников (теперь уже старшеклассников), я радуюсь тому, что они не отворачиваются, а встречают меня с улыбкой и словами: «Здравствуйте, Аминат Леонидовна!».  Они  даже стали вожатыми первоклашек. Каждый день девочки и мальчики заходят в класс с самого утра и читают им сказки, а на переменах или когда есть свободное время, вместе делают разные поделки, играют во дворе.

Я считаю, это один из показателей преемственности.

 

         Для того, чтобы ребенок чувствовал себя нужным, понимал свою значимость в общественной жизни класса, ему нужна помощь педагогов и родителей. Это значит, что мы должны работать рука об руку:

Дети + Педагоги + Родители!

Я постоянно информирую родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. Знаю  материальные условия жизни семьи, её психологический климат, особенности поведения ребёнка в семье.

        Родители нашего класса активны во всех процессах, происходящих в общественной жизни класса, то есть принимают участие в родительских собраниях, беседах за «круглым столом», днях открытых дверей, спортивных соревнованиях , оказывают помощь в организации и в проведении классных часов, встреч, экскурсий, праздников и т.д.

 Мы –

                    Вместе работаем! Вместе отдыхаем! Вместе обустраиваем жизнь!

Только такое сотрудничество способствует достижению поставленных целей и задач.

     И я могу с гордостью сказать, что  добилась результатов: мои детки добрые, вежливые, честные, правдивые, дружелюбные, и всегда придут на помощь.

Не каждый ребёнок может показать отличные результаты в обучении, но каждый обязан стать достойным человеком.

И я надеюсь, что мои ученики всегда будут гордо носить звание «Человек»!

 

Желаю вам счастья, смеха, улыбок, радости, успеха.

Прожить сто лет, не зная горя, слёз и бед!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация

Основные положения моей педагогической деятельности....

Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"

Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......

Моя самопрезентация

Текст выступления...

Самопрезентация учителя

Презентация была представлена на конкурс " Самый "классный " классный руководитель....

Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация

Педагогическя деятельность учителя...

Самопрезентация

Представляю вашему вниманию свою самопрезентацию...