Листы индивидуальных достижений учащихся 2 класс
материал (2 класс)
Листы индивидуальных достижений для учащихся 2 класса (по учебным предметам).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
………………………………учебный год
Ф.И………………………………………. Класс ……………………………………
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Дата Мои достижения НАВЫК ЧТЕНИЯ | I четверть | % | I I четверть | % | I I I четверть | % | IV четверть | % | итог | % | ||||||||||||
1. Способ чтения | ||||||||||||||||||||||
Слог + буква | ||||||||||||||||||||||
Плавно по слогам | ||||||||||||||||||||||
Целыми словами плавно | ||||||||||||||||||||||
Целыми предложениями | ||||||||||||||||||||||
2. Правильность чтения | ||||||||||||||||||||||
Без ошибок | ||||||||||||||||||||||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов | ||||||||||||||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||||||||||||||
Ошибки в окончании слов | ||||||||||||||||||||||
3.Осознанность | ||||||||||||||||||||||
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос | ||||||||||||||||||||||
4. Выразительность | ||||||||||||||||||||||
Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого | ||||||||||||||||||||||
Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении | ||||||||||||||||||||||
5. Темп чтения |
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
или
- высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
- средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
- низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
- не справился менее 49 %
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
………………………………………учебный год
Ф.И………………………………………. Класс ……………………………………
Предмет МАТЕМАТИКА
Дата Мои достижения | I чет верть | % | I I чет верть | % | I I I чет верть | % | IV чет верть | % | итог | % | ||||||||||||
1. Подготовка к изучению чисел | ||||||||||||||||||||||
Счет от 1 до 100 | ||||||||||||||||||||||
Состав чисел первого десятка | ||||||||||||||||||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5,35-30 | ||||||||||||||||||||||
Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. | ||||||||||||||||||||||
Рубль, копейка, соотношения между ними | ||||||||||||||||||||||
Решение и составление задач, обратных данной | ||||||||||||||||||||||
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | ||||||||||||||||||||||
Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними | ||||||||||||||||||||||
Длина ломаной | ||||||||||||||||||||||
Периметр многоугольника | ||||||||||||||||||||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | ||||||||||||||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания 36+2,36+20,60+18,36-2,36-20, 24+6 | ||||||||||||||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания 30-7,60-24,26+7,35-8 | ||||||||||||||||||||||
Решение задач в два действия | ||||||||||||||||||||||
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением | ||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание вида 45+23,57-26 | ||||||||||||||||||||||
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | ||||||||||||||||||||||
Решение текстовых задач | ||||||||||||||||||||||
Компоненты сложения (слагаемые, сумма) | ||||||||||||||||||||||
Компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | ||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание с числом 0. | ||||||||||||||||||||||
Чтение числового выражения | ||||||||||||||||||||||
Находить неизвестные компоненты арифметических действий ( неизвестное уменьшаемое и.т.д) | ||||||||||||||||||||||
Оформление записей в тетради. | ||||||||||||||||||||||
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг) | ||||||||||||||||||||||
Дополнять текст задачи, вносить нужные изменения. | ||||||||||||||||||||||
Состав чисел 11-20 | ||||||||||||||||||||||
Определение времени по часам | ||||||||||||||||||||||
Умножение | ||||||||||||||||||||||
Деление | ||||||||||||||||||||||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||||||||||||||||||||||
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
или
- высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
- средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
- низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
- не справился менее 49 %
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
……………………………………учебный год
Ф.И………………………………………. Класс ……………………………………
Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК
Дата Мои достижения | I чет верть | % | I I чет верть | % | I I I чет верть | % | IV чет верть | % | итог | % | ||||||||||||
Находить и исправлять орфографические ошибки в словах. | ||||||||||||||||||||||
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | ||||||||||||||||||||||
Заглавная буква в именах собственных. | ||||||||||||||||||||||
Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||||||||||||||||||||
Оформлять предложение на письме: знаки препинания в конце предложения,заглавная буква в начале предложения | ||||||||||||||||||||||
Делить слова на слоги и для переноса | ||||||||||||||||||||||
Соотносить число звуков с числом букв в словах. | ||||||||||||||||||||||
Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк,чн,нщ | ||||||||||||||||||||||
Слова, называющие предмет (существительные) | ||||||||||||||||||||||
Слова, называющие действие предмета (глагол) | ||||||||||||||||||||||
Слова, называющие признак предмета (прилагательные) | ||||||||||||||||||||||
Находить родственные слова. | ||||||||||||||||||||||
Находить слова близкие по смыслу и противоположные по смыслу | ||||||||||||||||||||||
Находить в предложении подлежащее и сказуемое. | ||||||||||||||||||||||
Писать слова с непроверяемыми написаниями | ||||||||||||||||||||||
Правописание предлогов с именами существительными | ||||||||||||||||||||||
Писать под диктовку текст в 15—17 слов с изученными орфограммами. |
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, ум...

Рефлексия в листах индивидуальных достижений на уроках в 1 классе
Материалы представлены в виде готовых к распечатыванию и использованию форм листов (2 этапа), можно приме...

Лист индивидуальных успехов по математике и русскому языку 1 класс ФГОС
В материале представлена разработка "листов успеха" учащихся 1 класса...
Лист индивидуальных достижений 1 класс
Лист индивидуальных достижений 1 класс...