Аттестация. Мотивация обучающихся к предмету.
материал
Материалы к аттестации. Мотивация обучающихся к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motivatsiya_obuchayushchihsya_k_predmetu.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 36 имени А.М. Городнянского» города Смоленска
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
учитель начальных классов
Терешкова Ольга Николаевна
Мотивация обучающихся к предмету
Учеб-ный год | Класс | Количество обучаю-щихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |
Входной контроль | Итоговый контроль | ||||
2015-2016 | 2Б | 20 | Анкетирование. Методика Н.Г. Лускановой Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности: уровень познавательного интереса, отношение учащихся к школе, к учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Анкета состоит из 10 вопросов. Ответ ребёнка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в три балла; — нейтральный ответ («не знаю», «бывает по-разному» и т.п.) оценивается в один балл; — ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребёнка к той или иной школьной ситуации, оценивается в ноль баллов. Оценки в два балла отсутствовали, так как математический анализ показал, что при оценках в ноль, один, три балла возможно более надёжное разделение детей на группы с высокой, средней и низкой мотивацией. Установлено пять основных уровней: 1уровень-25-30 баллов – высокая школьная мотивация, учебная активность; 2 уровень - 20-24 баллов – нормальная школьная мотивация; 3 уровень - 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами; 4 уровень - 10-14 баллов – низкая школьная мотивации; 5 уровень - < 10 баллов – негативное отношение к школе. | 1-3уровень -70% 4 уровень – 20% 5 уровень – 10% | 1-3 уровень – 75% 4 уровень – 25% 5 уровень –5% |
Наблюдение за учащимися в ходе учебной деятельности Показатели: проявление познавательного интереса учащимися на уроке, активность учащихся на уроке. 2 балла - показатель проявляется постоянно; 1 балл - показатель проявляется иногда; 0 баллов - показатель отсутствует. В результате суммируем баллы по всем учащимся класса и выводим средний балл по классу. Уровни: высокий уровень - 2 балла - 1.5 балла средний уровень - 1.4 балла - 1.0 балл низкий уровень - 0.9 баллов - 0 баллов | 1,3 балла (средний уровень) | 1,5 балла (высокий уровень) | |||
Анкетирование родителей учащихся Показатели: изучение степени удовлетворенности родителей уровнем преподавания предметов учителем В анкете 10 вопросов. Ответ "да" по всем вопросам оценивается в 1 балл (соответственно ответ "нет" по ним оценивается в 0 баллов). По каждому вопросу подсчитываем среднее по данным всех родителей детей и выводим средний балл по классу. Уровни: Высокий (удовлетворены) – 10 баллов – 8 баллов. Средний (частично удовлетворены) – 7 баллов - 5 баллов. Низкий (не удовлетворены) – 4 балла – 0 баллов. Далее высчитывается в процентном соотношении количество родителей, имеющих высокую степень удовлетворенности уровнем преподавания предметов, к общему количеству принявших участие в анкетировании. | 72% (высокий) | 79% (высокий) | |||
2016-2017 | 3Б | 24 | Анкетирование. Методика Н.Г.Лускановой Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 1-3уровень -79% 4 уровень – 17% 5 уровень – 4% | 1-3уровень -83% 4 уровень – 17% 5 уровень – 0% |
Наблюдение за учащимися в ходе учебной деятельности Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 1,5 балла (высокий уровень) | 1,7 балла (высокий уровень) | |||
Анкетирование родителей учащихся Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 79% (высокий) | 82% (высокий) | |||
2017-2018 | 4Б | 26 | Анкетирование. Методика Н.Г.Лускановой Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 1-3уровень -81% 4 уровень – 19% 5 уровень – 0% | 1-3уровень - 88% 4 уровень – 12% 5 уровень – 0% |
Наблюдение за учащимися в ходе учебной деятельности Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 1,7 балла (высокий уровень) | 1,8 балла (высокий уровень) | |||
Анкетирование родителей учащихся Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности, см. в 2015-2016 уч. году. | 81% (высокий) | 84% (высокий) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида.
Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида....
Материал к аттестации. Участие обучающихся в городских соревнованиях.
Городские соревнования...
Мотивация обучающихся к предметам
Диагностика направленности учебной мотивации (по Т.Д.Дубовицкой)...
Мотивация обучающихся к предмету
Сводная таблица...
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности...
Мотивация обучающихся к предмету
Результаты мониторинга...