Оформляем проект.
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Самодурова Юлия Владимировна

Памятка, которую я использую в своей работе с детьми по созданию проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_oformit_proektnuyu_rabotu.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Как оформить проектную работу (на примере проекта "Родословная моей семьи")

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов

В центре титульного листа пишется тема проекта

Родословная моей семьи

или

Мое родословное дерево

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

Выполнил (а):

ученик(ца) 3Б класса

Тимко  Максим

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

Семилуки 2019

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить историю своей семьи и составить родословное дерево.

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

Задачи:

1)узнать о жизни моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек;

2)изучить традиции моей семьи;

3)выяснить есть ли семейные реликвии и их значимость;

4)составить свое родословное дерево.

 Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть  изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.(Не пишите много)

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.

Выводы:

1) узнал много интересного о своей семье;

2) познакомился с такими традициями…;

3) узнал, что является значимой вещью для нашей семьи;

4) понял, какое значение в жизни человека имеет знание его родословной.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.(если таковые использовались в работе)

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку 2 класс 1 четверть Умение списывать и оформлять предложения на письме.

Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме " Умение списывать и оформлять предложения на письме"...

Урок русского языка во 2 классе "Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме"

Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе "Школа 2100". Он наглядно показывает, как может учитель объяснять  материиал, опираясь на возможн...

Как оформлять работы в тетрадях

Памятка для родителей...

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У...

ПК 4.4. Овладеть умениями оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.

1. Организация  рефлексии  и  развитие  навыков  рефлексии в  начальной  школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в ...

ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК  4.4.Оформлять  педагогические  разработки  в  виде  отчетов, рефератов, выступлений....