Оформляем проект.
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Памятка, которую я использую в своей работе с детьми по созданию проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_oformit_proektnuyu_rabotu.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Как оформить проектную работу (на примере проекта "Родословная моей семьи")
Уважаемые дети и родители!
Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.
Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.
Первый лист – титульный
На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
с углублённым изучением отдельных предметов
В центре титульного листа пишется тема проекта
Родословная моей семьи
или
Мое родословное дерево
Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.
Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.
Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:
Выполнил (а):
ученик(ца) 3Б класса
Тимко Максим
В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:
Семилуки 2019
На втором листе пишутся цель и задачи проекта
Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить историю своей семьи и составить родословное дерево.
Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.
Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)
Задачи:
1)узнать о жизни моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек;
2)изучить традиции моей семьи;
3)выяснить есть ли семейные реликвии и их значимость;
4)составить свое родословное дерево.
Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.
Третий и следующие листы
Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.
В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.
Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.
Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.(Не пишите много)
На предпоследнем листе пишутся выводы.
Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.
Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.
Выводы:
1) узнал много интересного о своей семье;
2) познакомился с такими традициями…;
3) узнал, что является значимой вещью для нашей семьи;
4) понял, какое значение в жизни человека имеет знание его родословной.
На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.(если таковые использовались в работе)
Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.
Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по русскому языку 2 класс 1 четверть Умение списывать и оформлять предложения на письме.
Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме " Умение списывать и оформлять предложения на письме"...
Урок русского языка во 2 классе "Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме"
Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе "Школа 2100". Он наглядно показывает, как может учитель объяснять материиал, опираясь на возможн...
Оформляем классный уголок.
праздники...
Как оформлять работы в тетрадях
Памятка для родителей...
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.
Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У...
ПК 4.4. Овладеть умениями оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.
1. Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в ...
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений....