Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.
презентация к уроку (2 класс)
Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblastnoy_seminar_05.04.2019_szhatyy.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность программы Программа «Юным умникам и умницам» направлена на развитие интеллектуальной одаренности детей Сохранение и развитие одарённости детей - это важнейшая проблема нашего общества и перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребёнка.
Возраст и охват обучающихся – учащиеся 2 Б, 2В и 2 Г классов в количестве 75 человек Для развития и поддержки одаренности обучающихся в процессе реализации программы используются следующие методы и технологии : Технология проблемного обучения Технология критического мышления Исследовательская работа Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Частично-поисковый или эвристический метод.
Прогнозируемые результаты обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; оперировать числовой и знаковой символикой; сокращать процесс рассуждения, мыслить свернутыми структурами; переходить с прямого на обратный ход мысли; переключаться с одной умственной операции на другую; оперировать структурами отношений и связей; творчески мыслить; рационально организовывать свою работу; иметь навыки диалогического общения.
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, НЕ ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАСКУЧАТЬ
К КАЖДОМУ ЗАНЯТИЮ ИМЕЕТСЯ ЯРКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
В пустые скобки справа поставь такие буквы, чтобы получились слова. Д Л П С Т ОС ЯС ТЮЛ . . . ЕНЬ
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дети всегда с нетерпением ждут занятия и работают с удовольствием
Динамика развития познавательных способностей оценивается с помощью таблицы, данные в которую заносятся после выполнения заданий на занятиях в начале и в конце учебного года. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят за год. А сравнивая с показателями таблиц (за 1 класс), отмечаем изменения в развитии познавательных способностей ребёнка.
Результатом работы по данной программе на сегодняшний день можно считать следующие показатели: возросший интерес к обучению, повышение уровня концентрации внимания, улучшение слуховой и зрительной памяти, совершенствование воображения, развитие логического мышления; дети принимают активное участие, являются победителями и призёрами конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», « Заврики », школьных олимпиад.
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Светлана Ивановна ТопчиеваМБОУ КСОШ № 32 Каждый человек, а творе...
Педагогический проект "Система развития детской одаренности"
Педагогический проект состоит из разделов: 1. Анализ ситуации. 2. Проблема. 3. Планируемые результаты. 4. Система работы. 5. Диалогический инструментарий. 6.Условия, обеспечивающие достижения новых об...
«Особенности развития детской одаренности в условиях перехода на ФГОС»
Феномен детской одарённости интересует многих психологов и педагогов. Любое дарование, талант, одарённость необходимо распознать и вовремя начать развивать. Именно поэтому, приоритетным направлением в...
Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО
Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогла, когда использует этот талант.И.В.Гёте...
"Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО для проявления интеллектуального потенциала младших школьников"
обобщение опыта...
Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. ПРоблема ее диагностики волнует педагогов на протяжении многих столетий....