Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний
материал
Ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
на II полугодие 2018 – 2019 учебный год
ученицы 3 класса (………) учитель Либанова И.В
Цель: ликвидация пробелов знаний по математике за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года.
Задачи:
- создать условия для обеспечения овладения обучающимся базового уровня знаний, достижения планируемых результатов и компенсации трудностей в обучении;
- формировать познавательные интересы и потребности;
- формировать навыки самостоятельной работы.
Ожидаемый результат: ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий.
План индивидуальной работы ……… ……….
на II полугодие 2018– 2019 учебный год
Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Табличное умножение и деление | Знать таблицу умножения и деления и уметь применять знания при решении примеров и задач | Умение рационально запоминать. Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы | Индивидуальна работа с учителем или консультантами. Тренажер «Таблица умножения» | Ежедневно в режиме ГПД январь – февраль (28.02) | Работа с карточками |
|
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число | Владеть алгоритмом письменного умножения и деления | Определять последовательность учебных действий.Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы | Индивидуальные задания в режиме ГПД, индивидуальное домашнее задание под контролем родителей Карточки с примерами на умножение и деление многозначных чисел | 09.01 – 24.03 | Письменная работа по карточкам | |
Решение выражений | Применять правило порядка выполнения действий при вычислении значения выражения | Индивидуальна работа с учителем или консультантами. Тренажер на компьютере. | 09.01 – 15.03 | Письменная работа по карточкам | ||
Решение составных задач на движение Уметь решать составные задачи на движение, уметь выполнять чертеж к задаче | Моделировать выделенные условия в предметной, графической или буквенной форме. Умение осмысливать учебный материал, выделять в нем главное. Осуществлять общие логические приемы мышления (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать.) | Индивидуальные задания в режиме ГПД по карточкам, индивидуальное домашнее задание под контролем родителей | 09.01-20.03 | Письменная работа по карточкам | ||
Индивидуальна работа с учителем или консультантами. | 09.01 – 20.03 | Письменная работа по карточкам | ||||
Сложение и вычитание величин | Владеть письменными приемами сложения и вычитания величин (единицы массы, времени, длины) | Определять последовательность учебных действий.Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы | Индивидуальна работа с учителем. Карточки «Единицы массы», Единицы времени», «Единицы длины» | 01.02 – 09.03 | Письменная работа по карточкам |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: И.В.Либанова
Индивидуальный учебный план Г……….. П…………. на 2018-2019 уч.г.
Учебные предметы | Базовое кол. часов в нед. |
Инвариантная часть | |
Русский язык | 5 |
Литературное чтение | 4 |
Английский язык | 2 |
Математика | 4 |
Окружающий мир | 2 |
Изобразительное искусство | 1 |
Технология | 1 |
Физическая культура | 3 |
Итого: | 22 |
Вариативная часть | |
художественно-эстетическое направление | 2 |
спортивно-оздоровительное направление | 2 |
Общеинтеллектуальное | 2 |
Социальное | 2 |
Духовно-нравственное направление | 2 |
Итого: | 10 |
Расписание недельной занятости ……… ……. на 2018-2019 уч.г.
День недели | Расписание уроков | Внеурочная деятельность | Дополнительно |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. Литературное чтение 2. Математика 3. Русский язык 4. Физ-ра | 1.«36 занятий для развития» | ГПД – 1,5ч |
ВТОРНИК | 1. Математика 2. ОРКСЭ 3. Английский язык 4. Русский язык 5. Технология | 1. «Экология» 2. «ЛФК» | ГПД – 1,5ч |
СРЕДА | 1. Русский язык 2. Математика 3. Окружающий мир 4. Литературное чтение 5. Физическая культура | 1. «Учись учиться и действовать»» | ГПД – 1,5ч |
ЧЕТВЕРГ | 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Музыка 5. ИЗО | 1. «Социокультурные истоки» | ГПД – 1,5ч |
ПЯТНИЦА | 1. Русский язык 2. Математика 3. Физическая культура 4. Английский язык | 1. Классный час 2. «Шахматы» | ГПД – 1,5ч |
Родители (ознакомлены):__________________________
Классный руководитель:__________________________
Мониторинг деятельности обучающегося за 3 четверть (промежуточный, по его результатам работа на 4 четверть будет корректироваться)
Тема | Вид работы | Дата контроля | Результат % выполнения задания | Рекомендации |
Табличное умножение и деление | Работа по карточке «Таблица умножения» (20 примеров) |
| ||
Сложение и вычитание величин | Письменная работа по карточкам (5 выражений) | |||
Решение выражений | Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 выражения) | |||
Решение задач на пропорциональное деление. Решение составных задач на движение | Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на пропорциональное деление) Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на движение) | |||
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число | Самостоятельная письменная работа по карточкам (10 примеров) |
Родители (ознакомлены):__________________________
Классный руководитель:__________________________
Зам.директора по УР: ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний с учащимися.
1)План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению для группы обучающихся 1 б класса , неусвоивших программный материал 1 полуго...
Карта индивидуального образовательного маршрута по ликвидации пробелов в знаниях
Карта индивидуального образовательного маршрута...
Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предметам начальной школы Задачи обучения:- успешное освоение программы по русскому языку;- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.Ожида...
Индивидуальный образовательный маршрут- один из методов ликвидации пробелов учащихся.
В наших классах всегда есть слабоуспевающие ученики. Но работать нужно со всеми. Как поработать с такими детьми? Как облегчить обучение и для ребенка и для учителя? Поможет ИОМ для ученика....
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в освоении программы по русскому языку за 3 класс...
Индивидуальный образовательный маршрут ( работа по устранению пробелов в знаниях).
Индивидуальный маршрут отражвет план мероприятий,которые необходимы учащемуся для ликвидации пробелов в знаниях,полученных в результате длительного отсутствия по причине болезни....