Карта индивидуального образовательного маршрута по ликвидации пробелов в знаниях
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Карта индивидуального образовательного маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
ученика 4 А класса
МБОУ «СШ № 19» г. Нижневартовска
Учитель: Мельникова Наталья Юрьевна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегосяпо предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)
Задачи обучения:
- повторение программы 1и начала 2 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: ноябрь - март 2015-2016 учебный год
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение | Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 31.10.15-11.11.15 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Написание сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.15- 22.11.15 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Перенос слов | Правила переноса слов | Умение правильно переносить слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 23.11.15-30.11.15 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание гласных и согласных букв в корне слова | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.12.15-09.12.15 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определятьвосклицательные и невосклицательные предложения. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.12.15-23.12.15 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. | Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова | Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.12.15-30.12.15 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные. | Умение определять начало предложения, находить имена собственные | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.01.16-16.01.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.01.16-25.01.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить суффикс в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.01.16-31.01.16 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие корня слова, родственных слов. Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить корень слова, определять родственные слова Умение находить суффикс в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.02.16-07.02.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок | Правописание слов с суффиксами -ёнок; -онок | Умение применять правила написания суффиксов-ёнок; -онок | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 08.02.16-10.02.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. | Правописание слов с суффиксами -ик, -ек. | Умение применять правила написания суффиксов –ик и -ек | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.02.16-15.02.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Образование слов при помощи суффиксов | Значение суффиксов | Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.02.16-22.02.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов | Суффиксы имен прилагательных. | Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.02.16-28.02.16 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Приставка как часть слова Значение приставок.Различаем приставки с буквами о, а. | Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок. | Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать . | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.03.16-07.03.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать разделительный твердый знак. Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. | Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.03.16-17.03.16 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.03.16-22.03.16 | Контрольные задания, устный контроль. |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Правила переноса слов | |
3. | Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением» | |
4. | Орфограмма «Правописание парной согласной в корне» | |
5. | Определение окончания слова | |
6. | Определение корня слова | |
7. | Определение суффикса | |
8. | Определение приставки | |
9. | Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок. | |
10 | Правила написания приставок | |
11. | Правила написания разделительного твердого знака | |
12. | Правила написания разделительного мягкого знака | |
13. | Правило написания заглавной буквы в словах | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Индивидуальная карточка «Перенос слов» | |
3. | Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова» | |
4. | Индивидуальная карточка «Правописание парной согласной в корне слова» | |
5. | Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание» | |
6. | Индивидуальная карточка «Части слова. Корень» | |
7. | Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс» | |
8. | Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка» | |
9. | Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах» | |
10. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ» | |
11. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь» | |
12. | Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
Приложение1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).
Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...
Карта индивидуального образовательного маршрута
Карта индивидуального образовательного маршрута...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предметам начальной школы Задачи обучения:- успешное освоение программы по русскому языку;- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.Ожида...
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний
Ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий....