Таблица контроля результатов
план-конспект урока

Екатерина Ивановна Бушева

Конролировать нужно как учебную деятельность, так и межпредметные связи. Это неотемлемая часть учебного процеса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_kontrolya_rezultatov.doc416 КБ

Предварительный просмотр:

Класс________________

Учитель_____________

Таблица

результатов контрольных работ по математике

Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе

Оценка

1

Ошибки в математическом диктанте

2

В записи числа

3

В записи выражения с указанным значением

4

В названии компонентов выражения

5

В сравнении чисел, выражений

6

В решении примеров на сложение

7

Вычитание

8

Умножение

9

Деление

10

Порядок действий

11

Решение уравнений

12

Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр и знаков

13

Единицы измерения

14

Геометрический материал

15

Задача 1

В ходе решения

16

В вычислениях

17

Задача 2

В ходе решения

18

В вычислениях

19

Задача 3

В ходе решения

20

В вычислениях

Количество ошибок

Порядковый номер учащегося

Класс_________

Учитель_______

Отслеживание каллиграфических навыков учащихся

Оценка

Анализ контрольного списывания

Письмо письменными буквами полностью

Письмо письменными буквами частично

Размещение букв на рабочей строке полностью правильно

Размещение букв на рабочей строке частично правильно

Использование вспомогательных линий полностью

Использование вспомогательных линий частично

Правильное использование верхнего соединения полностью

Правильное использование верхнего соединения частично

Правильное использование нижнего соединения полностью

Правильное использование нижнего соединения частично

Определение границ предложения полностью

Определение границ предложения частично

Графическая культура:

Пропуск букв

Замена букв

Искажение букв

Самоконтроль учащихся

Код учащегося

Класс_________

Учитель________

Изучение результативности письменной речевой деятельности

Содержание модулей учебного предмета

1 полугодие

2 полугодие

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1. Восстановление деформированного текста

Все логично-смысловые связи установлены правильно.

Большинство связей установлено правильно

Большинство связей установлено неправильно

Хаотический набор предложений

2. Списывание.

Переписывают правильно, без ошибок.

Допущены отдельные (1-2) ошибки

Количество искажений.

Количество исправлений.

3. Каллиграфия.

Соответствие требованиям каллиграфического письма.

Частичное соответствие.

Грубые нарушения.

4. Уровень самостоятельности.

Задания выполняются с доски.

Задание выполняется с помощью учителя

Класс__________________

Учитель________________

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике

Учащиеся класса

Содержание модулей учебного процесса

Умение различать геометрические фигуры

Пространственные представления

Счет предметов в произвольном и определенном порядке

Сравнение групп предметов

Определение цвета предметов

Направления достижений

Запись цифр и математических знаков

Сравнение чисел

Образование чисел

Словесные формулировки с цифрами и знаками

1

2

3

4

5

+     знания учащегося выше требуемой программы

0     знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы

V    освоен программный минимум

-      программный минимум не усвоен

Класс_____________________

Учитель___________________

Технологическая карта выявления обучения учащихся по математике

Список учащихся

Содержание модулей учебного предмета

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Образование чисел

Состав чисел первого десятка

Переместительный закон

Разностное сравнение чисел

Умение применять приемы сложения чисел

Умение применять приемы вычитания чисел

Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр

Знание компонентов сложения и вычитания

1

2

3

4

5

+     знания учащегося выше требуемой программы

0     знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы

V    освоен программный минимум

-      программный минимум не усвоен

Класс ______________________

Учитель____________________

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку

Список класса

Содержание модулей учебного предмета

Слово. Состав слова

Предложение

Имя существительное:род,число,окончание,падеж

Имя прилагательное

Глагол: время, число

Главные члены предложения

Правописание звонких и глухих согласных в корне

Правописание непроизносимых согласных в корне

Правописание разделительных ъ и ь знаков

Текст

Речевой этикет

1

2

3

4

5

+     знания учащегося выше требуемой программы

0     знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы

V    освоен программный минимум

-      программный минимум не усвоен

Класс__________________

Учитель________________

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку

Содержание модулей учебного предмета

1

2

3

4

5

% обученности

% качества

1

Части речи

2

Орфограммы

Правописание безударных окончаний имен прилагательных

Написание суффиксов –ик, - ек

Слова с двойными согласными

Правописание приставок

3

Предложение. Текст

4

Члены предложения

5

Изложение

6

Сочинение

7

Знаки препинания

8

Речевой этикет

+     знания учащегося выше требуемой программы

0     знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы

V    освоен программный минимум

-      программный минимум не усвоен

Класс ____________________

Учитель___________________

Изучение результативности и динамики развития техники чтения

Список учащихся

1 полугодие

2 полугодие

Темп на начало года

Способ чтения

Правильность

Выразительность

Осознанность

Темп

Отн.успешность

На начало года

Способ чтения

Правильность

Выразительность

Осознанность

Темп

Отн.успешность

1

2

3

4

5

Класс _________________

Учитель_______________

Отслеживание формирования видов речевой деятельности

Критерии

Список учащихся

1

Понимание речи собеседника

2

Понимание прочитанных учителем текстов

3

Выделение основной мысли

4

Ответы на вопросы

5

Монологическая речь

6

Списывание текстов

7

Запись под диктовку

8

Изложение

9

Сочинение

10

Диалогическая речь

+  реализовано полностью

    реализовано частично

-   не реализовано

Класс_________________

Учитель_______________

Таблица результатов контрольных работ по русскому языку

Ошибки ,допускаемые учащимися в контрольной работе

Код учащегося

Оценки за диктант

1

Пропуск ,замена, искажение букв

2

Не определение границ предложения

3

Знаки препинания в конце предложения

4

Перенос слов

5

Правописание гласных после шипящих

6

Безударные гласные, проверяемые ударением

7

Парные звонкие и глухие согласные

8

Словарные слова

9

Большая буква в именах собственных

10

Мягкий знак, показатель мягкости

11

Предлоги (в,из,на,от,по,с,у)

12

Разделительные ъ и ь знаки

13

Двойные согласные

14

Сочетание ЧК , ЧН

15

Предлоги и приставки

16

НЕ с глаголами

17

Непроизносимяе согласные

18

Родовые окончания имен прилагательных

19

Знаки препинания при однородных членах

20

Падежные окончания имен существительных

21

Падежные окончания имен прилагательных

22

Предлоги с местоимениями

23

Личные окончания глаголов

24

Другие ошибки

Количество ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль результатов учебной деятельности учеников нач. школы.

Статья способах и приёмах контроля успеваемости по различным предметам....

Виды и формы контроля результатов обучения.

Современная школа большей частью призвана формировать интеллектуальную сторону школьника. Поэтому, в первую очередь, диагностируется качество образования учащихся. Оценивание и контроль знаний учащихс...

Современные средства контроля результатов обучения и оценки достижений школьников в освоении предметной области «Иностранный язык»

·        Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык». Основные объекты контроля знаний, умений, навыков по иностранным языкам.·...

Виды контроля результатов обучения.

Контроль- неотъемлемая часть учебного процесса. В работе рассмотрены и охарактеризованы основные виды контроля....

Контроль результатов обучения

Виды контроля результатов обучения из опыта работы...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Таблица контроля техники чтения

Таблица-лесенка для контроля техники чтения для классного уголка...