Таблица контроля результатов
план-конспект урока
Конролировать нужно как учебную деятельность, так и межпредметные связи. Это неотемлемая часть учебного процеса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_kontrolya_rezultatov.doc | 416 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс________________
Учитель_____________
Таблица
результатов контрольных работ по математике
№ | Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ошибки в математическом диктанте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В записи числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В записи выражения с указанным значением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В названии компонентов выражения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | В сравнении чисел, выражений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | В решении примеров на сложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вычитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умножение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Деление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Порядок действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр и знаков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Единицы измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Геометрический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Задача 1 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Задача 2 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Задача 3 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядковый номер учащегося |
Класс_________
Учитель_______
Отслеживание каллиграфических навыков учащихся
№ | Оценка | ||||||||||||||||||||
Анализ контрольного списывания | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами полностью | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами частично | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке полностью правильно | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке частично правильно | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий полностью | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения полностью | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения частично | |||||||||||||||||||||
Графическая культура: Пропуск букв Замена букв Искажение букв | |||||||||||||||||||||
Самоконтроль учащихся | |||||||||||||||||||||
Код учащегося |
Класс_________
Учитель________
Изучение результативности письменной речевой деятельности
Содержание модулей учебного предмета | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. Восстановление деформированного текста | |||||||||||
Все логично-смысловые связи установлены правильно. | |||||||||||
Большинство связей установлено правильно | |||||||||||
Большинство связей установлено неправильно | |||||||||||
Хаотический набор предложений | |||||||||||
2. Списывание. | |||||||||||
Переписывают правильно, без ошибок. | |||||||||||
Допущены отдельные (1-2) ошибки | |||||||||||
Количество искажений. | |||||||||||
Количество исправлений. | |||||||||||
3. Каллиграфия. | |||||||||||
Соответствие требованиям каллиграфического письма. | |||||||||||
Частичное соответствие. | |||||||||||
Грубые нарушения. | |||||||||||
4. Уровень самостоятельности. | |||||||||||
Задания выполняются с доски. | |||||||||||
Задание выполняется с помощью учителя |
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
Учащиеся класса | Содержание модулей учебного процесса | ||||||||||
Умение различать геометрические фигуры | Пространственные представления | Счет предметов в произвольном и определенном порядке | Сравнение групп предметов | Определение цвета предметов | Направления достижений | Запись цифр и математических знаков | Сравнение чисел | Образование чисел | Словесные формулировки с цифрами и знаками | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс_____________________
Учитель___________________
Технологическая карта выявления обучения учащихся по математике
№ | Список учащихся | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||
Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Образование чисел | Состав чисел первого десятка | Переместительный закон | Разностное сравнение чисел | Умение применять приемы сложения чисел | Умение применять приемы вычитания чисел | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр | Знание компонентов сложения и вычитания | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс ______________________
Учитель____________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Список класса | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||||
Слово. Состав слова | Предложение | Имя существительное:род,число,окончание,падеж | Имя прилагательное | Глагол: время, число | Главные члены предложения | Правописание звонких и глухих согласных в корне | Правописание непроизносимых согласных в корне | Правописание разделительных ъ и ь знаков | Текст | Речевой этикет | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Содержание модулей учебного предмета | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | % обученности | % качества | ||
1 | Части речи | |||||||
2 | Орфограммы | |||||||
Правописание безударных окончаний имен прилагательных | ||||||||
Написание суффиксов –ик, - ек | ||||||||
Слова с двойными согласными | ||||||||
Правописание приставок | ||||||||
3 | Предложение. Текст | |||||||
4 | Члены предложения | |||||||
5 | Изложение | |||||||
6 | Сочинение | |||||||
7 | Знаки препинания | |||||||
8 | Речевой этикет |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс ____________________
Учитель___________________
Изучение результативности и динамики развития техники чтения
Список учащихся | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||
Темп на начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | На начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
Класс _________________
Учитель_______________
Отслеживание формирования видов речевой деятельности
№ | Критерии | Список учащихся | ||||
1 | Понимание речи собеседника | |||||
2 | Понимание прочитанных учителем текстов | |||||
3 | Выделение основной мысли | |||||
4 | Ответы на вопросы | |||||
5 | Монологическая речь | |||||
6 | Списывание текстов | |||||
7 | Запись под диктовку | |||||
8 | Изложение | |||||
9 | Сочинение | |||||
10 | Диалогическая речь |
+ реализовано полностью
реализовано частично
- не реализовано
Класс_________________
Учитель_______________
Таблица результатов контрольных работ по русскому языку
№ | Ошибки ,допускаемые учащимися в контрольной работе | Код учащегося | |||||||||||||||||||||||||||||
Оценки за диктант | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Пропуск ,замена, искажение букв | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Не определение границ предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в,из,на,от,по,с,у) | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Разделительные ъ и ь знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сочетание ЧК , ЧН | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | НЕ с глаголами | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Непроизносимяе согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Родовые окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания при однородных членах | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Падежные окончания имен существительных | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Падежные окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Предлоги с местоимениями | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Личные окончания глаголов | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Другие ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль результатов учебной деятельности учеников нач. школы.
Статья способах и приёмах контроля успеваемости по различным предметам....
Виды и формы контроля результатов обучения.
Современная школа большей частью призвана формировать интеллектуальную сторону школьника. Поэтому, в первую очередь, диагностируется качество образования учащихся. Оценивание и контроль знаний учащихс...
Современные средства контроля результатов обучения и оценки достижений школьников в освоении предметной области «Иностранный язык»
· Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык». Основные объекты контроля знаний, умений, навыков по иностранным языкам.·...
Виды контроля результатов обучения.
Контроль- неотъемлемая часть учебного процесса. В работе рассмотрены и охарактеризованы основные виды контроля....
Контроль результатов обучения
Виды контроля результатов обучения из опыта работы...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Таблица контроля техники чтения
Таблица-лесенка для контроля техники чтения для классного уголка...