Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_defektologicheskogo_obsledovaniya.doc | 59.5 КБ |
kontrol_i_otsenka_dostizheniya_predmetnyh_rezultatov.docx | 17.07 КБ |
monitoring_lichnostnyh_rezultatov_1v.docx | 19.35 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_rechevogo_razvitiya.docx | 28.24 КБ |
monitoring.docx | 17.51 КБ |
diagnosticheskaya_karta_po_chteniyu.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта дефектологического обследования
Фамилия, имя, возраст___________________________________________________________________
Дата обследования_______________________________________________________________________
Оцениваемая характеристика | Уровень развития | |||
1 | Уровень сформированности взаимодействия | 1 | 2 | 3 |
Контакт | Нарушение контакта | Избирательный контакт | Контактен | |
Эмоциональное восприятие | Негативное | Безразличное | Положительное | |
Уровень развития моторики | ||||
Ведущая рука | Правая | Левая | ||
Координация движений | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Графические навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
3 | Конструктивный праксис | Не сформирован | Частично сформирован | Норма |
4 | Представления об окружающем | Не сформированы | Частично сформированы | Норма |
Развитие речи | ||||
Понимание обращенной речи | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Состояние экспрессивной речи | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Пространственно-временная ориентация | ||||
Ориентация в схеме тела, пространстве | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Определение временной последовательности | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | |
Восприятие | ||||
Зрительный гнозис | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Слухо - моторная координация | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
8 | Особенности внимания | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма |
9 | Особенности памяти | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма |
10 | Особенности мышления | |||
Развитие наглядных форм мышления | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Словесно-логическое мышление | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Сформированность учебных навыков | ||||
Математика | ||||
Представления о числах и цифрах | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Счёт прямой | Отсутствует | Механический | Осмысленный | |
Счёт обратный | Отсутствует | Механический | Осмысленный | |
Вычислительные навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки решения задач | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Русский язык | ||||
Навыки каллиграфического письма | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки орфографического письма под диктовку | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Навыки списывания текста | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | |
Выполнение грамматических заданий | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Характерные ошибки: | ||||
Чтение | ||||
Темп чтения | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
Способ чтения | Побуквенное | Послоговое | Словесно-фразовое | |
Понимание прочитанного текста | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | |
12 | Работоспособность | Низкая | Средняя | По возрасту |
Предварительный просмотр:
Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
ФИ учащегося _____________________________
Год: _____________________________
Класс: _____________________________
ФИО учителя: _____________________________
Квалификационная категория: _____________________________
0 б. – не владеет
1 б. – частично владеет
2 б. – в полной мере владеет
Учебный предмет Уровень | Предметные результаты | Фамилия, имя учащегося | ||
сентябрь | январь | май | ||
Речевая практика | Здороваться при встрече. | |||
Минимальный уровень | Прощаться при расставании. | |||
Обращаться к взрослым по имени, отчеству. | ||||
Знакомиться. | ||||
Выражать свои просьбы, желания, используя этикетные слова и выражения. | ||||
Сообщать свое имя и фамилию. | ||||
Слушать сказку или рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал | ||||
Достаточный уровень | Понимать содержание небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; отвечать на вопросы по их содержанию. | |||
Русский язык | Писать строчные и прописные буквы. | |||
Минимальный уровень | Списывать с печатного текста слоги, простые слова. | |||
Списывать с рукописного текста слоги, простые слова. | ||||
Запись под диктовку букв, слогов. | ||||
Достаточный уровень | Запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова). | |||
Списывание рукописного и печатного текста целыми словами. | ||||
Чтение | Различать звуки на слух и в произношении. | |||
Минимальный уровень | Анализировать слова по звуковому составу. | |||
Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки. | ||||
Осознанно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты. | ||||
Достаточный уровень | Отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту. |
Предварительный просмотр:
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов
ФИ учащегося ______________________
Год: ______________________
Класс: ______________________
Шкала оценивания продвижения обучающегося в условных единицах:
0 баллов – нет продвижения
1 балл – среднее продвижение
2 балла – значительное продвижение
Сформированность личностных результатов | Сентябрь | Декабрь | Май | ||||||
Степень сформированности | Степень сформированности | Степень сформированности | |||||||
Вид деятельности | |||||||||
0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | |
Развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе. | |||||||||
Принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними. | |||||||||
Развитие мотивации к обучению. | |||||||||
Развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении. | |||||||||
Овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела). | |||||||||
Владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | |||||||||
Готовность к вхождению учащегося в социальную среду. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития
Этапы работы | Направления работы | Коррекционные задачи | Рекомендованные игры и задания |
Подготовительный этап (октябрь) | Сенсорное развитие |
|
|
Развитие психических функций |
|
| |
Развитие мелкой моторики |
|
| |
Развитие общих речевых навыков |
|
| |
Основной этап | Коррекция звукопроизношения |
|
|
Работа над слоговой структурой слова (индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребёнком звуков) |
|
| |
Развитие фонематического слуха и навыков языкового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте |
|
| |
Развитие словаря |
|
| |
Совершенствование грамматического строя речи |
| 1. Совершенствование умения образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного числа в именительном падеже по всем изучаемым лексическим темам (заморозок — заморозки, гриб — грибы, береза — березы, яблоко — яблоки). 2. Закрепление умения образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного числа в косвенных падежах как в беспредложных конструкциях, так и в конструкциях с предлогами по всем изучаемым лексическим темам (дрозда, дрозду, дроздом, о дрозде; у конюшни, по конюшне, над конюшней, в конюшне; жуков, жукам, жуками, о жуках; у белок, по белкам, над белками, о белках).
5. Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже; подбирать однородные определения к существительным (косой заяц, голубая стрекоза, длинноногие журавли; быстрая, проворная, стремительная ласточка).
| |
Развитие связной речи | 1. Составлять простые распространённые предложения. 2. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. 3. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. 4. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). 5. Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ). |
5. Совершенствование навыка составления рассказов по серии картин и по картине по заданному или коллективно |
Предварительный просмотр:
Мониторинг базовых учебных действий:
ФИ учащегося _____________________________
Год: _____________________________
Класс: _____________________________
0 б. – не владеет
1 б. – частично владеет
2 б. – в полной мере владеет
Группа БУД | Личностные учебные действия | |||
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Использование социально приемлемых правил поведения в обществе | |
Сентябрь 2019г. | ||||
Декабрь 2019 г. | ||||
Май 2020г. |
Группа БУД | Коммуникативные учебные действия | ||||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик) | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Обращаться за помощью и принимать помощь | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях | конструктивно взаимодействовать с людьми | использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях | |
Сентябрь 2019г. | |||||||
Декабрь 2019 г. | |||||||
Май 2020г. |
Группа БУД | Регулятивные учебные действия | ||||||
входить и выходить из учебного помещения со звонком | ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) | пользоваться учебной мебелью | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | работать с учебными принадлежностями | самостоятельно использовать расписание активностей на уроке | передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения | |
Сентябрь 2019г. | |||||||
Декабрь 2019 г. | |||||||
Май 2020г. |
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов |
1 | Аудирование и понимание речи.
| На каждом уроке |
2 | Дикция и выразительность речи. | На каждом уроке |
3 | Общение и его значение в жизни. | На каждом уроке |
4 | Организация речевого общения | 56 ч. |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по чтению
для слабослышащих и позднооглохших учащихся
2 класс
Ф.И ребенка _____________________________________
Высокий уровень – 3 балла
Средний уровень – 2 балла
Низкий уровень – 1 балл
Содержание | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Правильное, выразительное, сознательное, плавное чтение целыми словами. | ||
2 | Соблюдение правильной интонации в предложениях в соответствии со знаками препинания. | ||
3 | Подробный пересказ содержания прочитанного текста по вопросам учителя. | ||
4 | Определение основной мысли прочитанного текста. | ||
5 | Умение устанавливать последовательность действий в рассказе. | ||
6 | Выделение действующих лиц. | ||
7 | Различение рассказа, стихотворения, сказки. | ||
8 | Ориентировка в учебной книге. | ||
9 | Ответы на вопросы, устанавливающие причинно – следственные отношения, последовательность действий. | ||
10 | Знание стихотворений и отрывков наизусть. | ||
Всего | |||
Средний балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....