Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (Физкультура и движение)
рабочая программа
Рабочая программа по физической культуре и развитию движений для 8 класса разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых детей». А. Р. Маллер, Москва 1983 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra.doc | 562 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическая культура, развитие движений
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре и развитию движений для 8 класса разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых детей». А. Р. Маллер, Москва 1983 год.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта.
Межпредметные связи: пропедевтика и обучение русскому языку, пропедевтика и обучение элементарному счёту, предметные уроки и экскурсии, рисование.
В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта.
Программа рассчитана на 105 часов.
Цель программы:
- Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности.
- Развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности.
- Овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга.
- Воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.
Задачи физического воспитания направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды.
- овладение школой движений.
- развитие координационных способностей.
- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей.
- Выработку представлений об основных видах спорта.
- Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.
- Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.
В конце года обучающиеся должны знать и уметь:
- Роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.
- Правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки, в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики.
- Передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях.
- Выполнять акробатические и гимнастические упражнения.
- Выполнять общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).
- Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.
- Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.
Календарно – тематическое поурочное планирование.
№ур | № п/п | Дата. | Наим.разд.программы / количество часов. | Тема урока. | Форма / тип урока. | Элементы содержания. | Требования к уровню усвоения. | Вид / форма контро-ля. | Оборудование, информацион-ное сопровождение, демонстрации. Лабораторные и практические работы. | |
План | Факт. | |||||||||
1 | 1 | 1 | Правила безопасности на уроках физической культуры | Комби-нирован-ный. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
2 | 2 | 1 | Перекаты вправо – влево. | Комби-нирован-ный. | Разминка с мешочками. Перекаты вправо – влево. Подвижные игры | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
3 | 3 | 1 | Перекаты вправо – влево. | Комби-нирован-ный. | Разминка с мешочками. Перекаты вправо – влево. Подвижные игры. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
4 | 4 | 1 | Техника челночного бега с высокого старта. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
5 | 5 | 1 | Техника челночного бега с высокого старта. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игр | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
6 | 6 | 1 | Основные физические качества. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
7 | 7 | 1 | Кувырок вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
8 | 8 | 1 | Кувырок вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
9 | 9 | 1 | Кувырок вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
10 | 10 | 1 | Измерение уровня развития основных физических качеств. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
11 | 11 | 1 | Измерение уровня развития основных физических качеств. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
12 | 12 | 1 | Метание мешочка на дальность. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
13 | 13 | 1 | Метание мешочка на дальность. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
14 | 14 | 1 | Метание мешочка на дальность. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
15 | 15 | 1 | Кувырки вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
16 | 16 | 1 | Кувырки вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
17 | 17 | 1 | Кувырки вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
18 | 18 | 1 | Подвижная игра «Мышелов-ка». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
19 | 19 | 1 | Подвижная игра «Мышелов-ка». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
20 | 20 | 1 | Беговые упражнения из различных исходных положений. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
21 | 21 | 1 | Игровые упражнения. | Комби-1нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
22 | 22 | 1 | Игровые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
23 | 23 | 1 | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
24 | 24 | 1 | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
25 | 25 | 1 | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
26 | 26 | 1 | Тестирова-ние прыжка в длину с места. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
27 | 27 | 1 | Тестирова-ние прыжка в длину с места. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
28 | 28 | 1 | Тестирова-ние прыжка в длину с места. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
29 | 29 | 1 | Кувырок назад. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
30 | 30 | 1 | Кувырок назад. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
31 | 31 | 1 | Кувырок назад. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
32 | 32 | 1 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
33 | 33 | 1 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
34 | 34 | 1 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
35 | 35 | 1 | Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
36 | 36 | 1 | Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
37 | 37 | 1 | Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
38 | 38 | 1 | Кувырок назад. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
39 | 39 | 1 | Кувырок назад. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
40 | 40 | 1 | Подвижная игра «Бездомный заяц». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
41 | 41 | 1 | Подвижная игра «Бездомный заяц». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
42 | 42 | 1 | Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
43 | 43 | 1 | Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
44 | 44 | 1 | Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
45 | 45 | 1 | Стойка на лопатках. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
46 | 46 | 1 | Стойка на лопатках. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
46 | 46 | 1 | Стойка на лопатках. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
47 | 47 | 1 | Проверка волевых качеств. | Комби-нирован-ный. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
48 | 48 | 29.12 | 1 | Строевые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | |
49 | 49 | 1 | Строевые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
50 | 50 | 1 | Строевые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
51 | 51 | 1 | Стойка на лопатках. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
52 | 52 | 1 | Подвижная игра «Осада города». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
53 | 53 | 1 | Подвижная игра «Осада города». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
54 | 54 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
55 | 55 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
56 | 56 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
57 | 57 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. | Комби-нирован-ный. | Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
58 | 58 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. | Комби-нирован-ный. | Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
59 | 59 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. | Комби-нирован-ный. | Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
60 | 60 | 1 | Кувырок вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
61 | 61 | 1 | Кувырок вперёд. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
62 | 62 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. | Комби-нирован-ный. | Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
63 | 63 | 1 | Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
64 | 64 | 1 | Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть вподвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
65 | 65 | 1 | Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
66 | 66 | 1 | Упражнения на развитие гибкости. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
67 | 67 | 1 | Упражнения на развитие гибкости. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
68 | 68 | 1 | Упражнения на развитие гибкости. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
69 | 69 | 1 | Лазание по гимнастической стенке. | Комби-нирован-ный. | Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
70 | 70 | 1 | Подвижная игра «Медведи и пчёлы». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
71 | 71 | 1 | Подвижная игра «Медведи и пчёлы». | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
72 | 72 | 1 | Игровые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
73 | 73 | 1 | Игровые упражнения. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
74 | 74 | 1 | Подвижная игра «Ловля обезьян» | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
75 | 75 | 1 | Прыжки с поворотом на 180 и 360. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
76 | 76 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
77 | 77 | 1 | Вращение обруча. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
78 | 78 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
79 | 79 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
80 | 80 | 1 | Упражнения со скакалками. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
81 | 81 | 1 | Упражнения со скакалкой. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
82 | 82 | 1 | Броски набивного мяча. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
83 | 83 | 1 | Броски набивного мяча. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
84 | 84 | 1 | Упражнения со скакалкой. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
85 | 85 | 1 | Прыжок в высоту. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
86 | 86 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
87 | 87 | 1 | Упражнения со скакалкой. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
88 | 88 | 1 | Прыжки в высоту. | Комби-нирован-ный. | Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
89 | 89 | 1 | Игры с мячом. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
90 | 90 | 1 | Игры с мячом. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
91 | 91 | 1 | Игры с мячом. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
92 | 92 | 1 | Владение мячом на месте и в движении. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
93 | 93 | 1 | Упражнения с мячом. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
94 | 94 | 1 | Повторение акробатических элементов. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
95 | 95 | 1 | Упражнения с мячом. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
96 | 96 | 1 | Тестирование подъёма туловища. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
97 | 97 | 1 | Повторение акробатических элементов. | Комби-нирован-ный. | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
98 | 98 | 1 | Подтягива-ние. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
99 | 99 | 1 | Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя. | Комбиирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
100 | 100 | 1 | Упражнения на равновесие. | Комби-нирован-ный. | Развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
101 | 101 | 1 | Спортивные игры. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
102 | 102 | 1 | Спортивные игры. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
103 | 103 | 1 | Круговая тренировка. | Комби-нирован-ный. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.) | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
104 | 104 | 1 | Челночный бег. | Комби-нирован-ный. | Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
105 | 105 | 1 | Метание мешочка. | Комби-нирован-ный. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
106 | 106 | 1 | Круговая тренировка. | Комби-нирован-ный. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.) | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
107 | 107 | 1 | Подвижные игры. | Комби-нирован-ный. | Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности. | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры | ||
108 | 108 | 1 | Круговая тренировка. | Комби-нирован-ный. | Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.) | Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры. | Теку-щийконт-роль. | Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры |
Итого: 108 ур
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
ПРОГРАММЫОБУЧЕНИЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ...
Коррекционно-развивающая программа внеурочной деятельности младших школьников: «Формирование предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения русскому языку у детей младшего школьного возраста с речевой патологией».
образовательная программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с речевой патологией, т.к. считаю, что именно таким детям необходима дополнительная помощь, которая позво...
Авторская программа "Обучение грамоте и письму детей с проблемами в развитии в условиях детского дома"
Нарушение речи, отставание в овладении грамотой отрицательно влияют на формирование личности ребенка, способствуют развитию отрицательных черт характера (негативизм, замкнутость, нерешительность, агре...
Программы обучения глубоко умственно-отсталых детей НИИ ДЕФЕКТОЛОГИИ.
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ . В ПОМОЩЬ ДЕФЕКТОЛОГУ....
Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (СБО)
Адаптированная программа для коррекционных школ на основе программы А.Р. Маллера ( Социально - бытовое ориентирование)...
Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (ПТО)
Адаптированная программа для коррекционных школ А.Р. Маллера по предмету Профессионально- техническое обучение...
Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера ( ХБТ)
Рабочая программа по хозяйственно – бытовому труду и привитию навыков самообслуживания для 8 класса разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых д...