Творческий отчет
статья
Предварительный просмотр:
Творческий отчет учителей начальных классов Можгинского куста.
(команда начинает выступление с песни)
Песня «Где-то на белом свете».
- Где-то на белом свете наше КМО живёт,
Горя и бед не знает, дружбою слывёт.
Вместе детей мы учим, вместе ведём ремонт,
В праздник поём и пляшем. В будни дела найдём.
Припев: Ла, ла,ла,ла,ла,ла,ла. В будни мы дела найдём.
- Мы в наших начальных школах трудимся день за днём,
На уроки утром с радостью идём.
Мы лучше всех на свете, хвастаемся не зря,
И на нас, поверьте, держится земля.
Припев: Ла,ла,ла. Держится на нас земля.
1 Ведущий. – Добрый день всем присутствующим!
2 ведущий - Добрый день! А что это значит?
Значит день был по- доброму начат!
1 вед. Да и прожит по-доброму будет. Принесёт всем удачу, успех!
Хором: Мы приветствуем всех!
- Вы хоть верьте, а хоть нет, жили мы почти без бед.
Жили – не тужили и детей учили: как писать, и как считать, и задачки как решать.
Тут звонит телефон (телефон звонок)
С.В. Ало! Здравствуйте, Элла Викторовна!
Э.В. (Серафима Владимировна, вы читали план на апрель?)
С.В. (встревоженно) Нет.
Э.В. 24 апреля пройдет фестиваль пед. мастерства «Педагогический коктейль» Вам надо составить творческий отчет работы КМО за 3 года.
С.В. И вот в Можгинском царстве,
В КМО начальных классов государстве,
Педагоги высший класс,
Засиделись в поздний час.
Сроком в минимальный счет. Ждет нас творческий отчет.
Мы КМО –одно из первых
Все таланты до одного.
Ждать вас долго не заставим
И сейчас вам всех представим.
Нас в коллективе 7 школ: (представители перекличка )
С.В. Несчастных у нас не отыщите лиц.
"Всё лучшее детям!" - таков наш девиз! (вместе)
Итак, друзья, без промедленья
Для вас, кто к нам сегодня вхож,
Мы начинаем представленье,
Не театральное, но всё ж!
Вед1. (выст Кватч школы)
Жила-была девочка. Она не занималась спортом, не гуляла на свежем воздухе, а всё время сидела за компьютером, поэтому часто болела. И вот однажды посмотрела она на себя в зеркало и увидела не маленькую девочку, а маленькую старушку. (Девочка смотрит в воображаемое зеркало, с ужасом удивляется) Что делать? На помощь к ней пришла Фея Здоровья.
Под музыку на сцену выходит Фея здоровья
Фея. Тебе нужно закаляться, Физкультурой заниматься Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! — Вот тебе волшебный клубочек. Он приведёт тебя в Кватчинскую школу.. Там тебе помогут. Фея вручает девочке клубочек. Девочка бросает клубочек и убегает за ним со сцены. Под маршевую музыку на сцену выходят учителя кватчинской школы.. В руках у них обручи, мячи, скакалки
Мы весёлые учителя, Потому что Здоровята! Где здоровье, там и мы.
ВСЕ Мы откроем тебе секреты здоровья.
1.ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ!
2.СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ!
3.НЕ СИДИ ДОЛГО ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
4.БОЛЬШЕ ГУЛЯЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
- Мы у солнца и у ветра
Берём пламенный задор,
С вредными привычками
Мы ведём сегодня спор.
- Приходи к Любовь Ивановне на урок математики
В голове у неё цифры мечутся
А у Надежды Михайловны орфограммы в глазах застыли
И такие болезни легко у нас лечатся,
- Жить помогает нам подвижная перемена,
Лёгкими станем, как лёгкий пух.
Мы делаем видеомонтаж на компьютере:
В этом нам помогает у З.К.– здоровый дух!
- Быть здоровым помогают
Нам и школа, и семья.
Ведь единство духа с телом –
Это цель для нас одна!
Девочка (радостно) Узнала я секреты Здоровят, И буду снова одной я из девчат. Ура! Спасибо! (убегает) бросает клубок и за ним выбегают телепузики.
Телепузик 1: Ой, куда это мы попали?
Телепузик 2: На нашей планете нет такого!
-Что тут делают, чем занимаются?
Выходит Медведь: Это лесная школа. Ребятки в нашей школе учатся. Они у нас самые умные, сильные, крепкие и здоровые. ВЫ хотите быть такими?
Телепузики:- Да-а-а!
М:Втаньте за конторку, снимите обувь и на коврик, выполняйте, что я скажу.
Посмотрите налево, поработайте глазами. Отлично!
Посмотрите направо. Найдите одинаковые листочки.(Экологическое панно). Молодцы!
По моей команде найдите рисунки с соответствующими числами. Хорошо!
Теперь посмотрите вверх. Проводите глазами линии по стрелочкам. Отлично!
А сейчас посмотрите на сенсорные кресты и скажите, что видите? (крутит)
(высказывание о здоровье)
А теперь вместе, дружно повторяем за веселыми человечками.(рассмотреть человечков и показать такое же движение)
Показать мимикой! Молодцы Телепузики! Ну,как себя чувствуете?
Т1: Ой, я стал лучше видеть!
Т2: А у меня спина не болит!
Т1:А мне хочется петь и танцевать, как хорошо, я всех люблю!
Т2:Ноги не устают!
Т1: Позовем своих друзей в эту школу!
Т2: Конечно!
Медведь: Вот так вот! И вы приходите!
Девочка (и Незнайка. выбегают) Ой, мой волшебный клубочек.
Какая интересная школа? Ты хочешь в этой школе учиться?
Незнайка: - Вот я уже третий год учусь в Староберезнякской школе. Я здесь много нового узнаю. (1 слайд – школа) Познакомишь меня? (девочка)
Незнайка ставит ударения над словами стихотворения. Учительница заходит:
Учитель: - Здравствуй, Незнайка! Чем занимаешься? (2 слайд – стих)
Незнайка: - На уроке русского языка Любовь Леонидовна первоклассников научила ставить ударения. Я повторяю. Проверьте, пожалуйста. (3 слайд – урок в 1 классе)
Учитель: -Всё верно! А задания моего мастер-класса ты выполнил?
Незнайка: -Да, вот рисунок к картине! Это – цветообраз стиха! И ещё его музыкальность исследовал! (4 слайд – МК)
Учитель: - Молодец, Незнайка! Давай послушаем музыку этого произведения!
Незнайка: -(5 слайд – лит.чтение в 4 кл) А на уроке чтения Лариса Вячеславовна читала рассказ «Федина задача». Оказывается, этот рассказ написал мой литературный папа – Николай Носов! А я думал, он только обо мне и моих друзьях сказку сочинил! Когда Вы проведёте его юбилей? Я знаю, вы в школе отмечаете дни рождения детских писателей!
(6 слайд – календарь)
Учитель: - Давай перелистаем календарь и найдём ответ на твой вопрос.
Незнайка: - Я узнал! Это Герман Ходырев! (7 слайд – ГХ)
Учитель: - Правильно, дальше!
Незнайка: -А Григорию Остеру исполнилось 70 лет! (8 слайд – ГО)
Учитель: -Кто же следующий юбиляр?
Незнайка: -Юбилей Эдуарда Успенского в Новый год мы отмечали в Простоквашино. (9 слайд – ЭУ)
Учитель: - Листаем дальше.
Незнайка: - Кузебай Герд! Он так мало прожил, но сделал так много! (10слайд – КГ)
Учитель: - Как же ты меня радуешь, Незнайка! А это кто?
Незнайка: -«Любить природу – значит знать её» - эти важные слова сказал Михаил Пришвин. (11 слайд – МП)
Учитель: - А это кто? Узнаёшь?
Незнайка: - Да это же мой папочка – Николай Николаевич Носов! (12 слайд – НН)
Учитель: - Его юбилей 110-тилетия мы будем праздновать 11 ноября 2018 года.
Незнайка: - Ура! Я ещё останусь в Староберезнякской школе!
Девочка. Как здорово! Я тоже останусь!
Вед. А вы знаете, что в Александровском государстве
Учителя начальных классов тоже
В ногу со временем шагают
Инновации внедряют
Технологий много знают
На уроках применяют
Игры, тесты и проекты,
А ТРКМ-вот у них секрет!
И витамины выращивают
Хочешь узнать?
Дев. Да! (выступл. Александровской школы)
Ведущий: Посадил дед репку. Выросла репка большая –пребольшая( выходит дед в белой шляпе и садит репку)
Бабка: ( Желтая шляпа) Сейчас мы репку уберем, получим премию, отправим внучку учиться за границу, а мы все поедем в кругосветное путешествие.
Внучка:(черная шляпа) Что-то здесь не так. Больно уж она огромная, генномодифицированная.
Ведущий: Загоревал дед
Дед: Проклятая радиация, погубит всю природу и нас за одно.
Жучка : ( Красная шляпа) Вот жизнь собачья, одна репа осталась.
Бабка: И на том спасибо, при наших – то пенсиях.
Жучка: Не мясо же выросло.
Дед: Репка, конечно, не сыр и не мясо, а есть можно.
Ведущий: Сидят задумались как репку вытащить . Входит кошка ( зеленая шляпа)
Кошка: А давай-те проведем мозговой штурм. Предлагаю создать корзину идей по проблеме « Как выкопать репку».
Внучка : Предлагаю пригласить бригаду Васи из соседнего села.
Бабка: А предлагаю обрезать по кусочку.
Жучка: Предлагаю наброситься на репку с разбегу.
Кошка: А я предлагаю пригласить мышку.
Ведущий : Приходит мышка ( синяя шляпа) Тянем- потянем. Вытянули репку.
Мышка : Ох репка!
Вкусная, большая
Выросла, порадовала, удивила
Репка- полезный продукт
Витамин!
Девочка. Ура! Как много я узнала от учителей Можгинского куста, все советы буду выполнять. Спасибо! ( кидает клубок и уходит).
Ведущий. В нашем царстве всем есть дело,
Как уроки позади,
Те, кому все интересно,
Убегает на кружки
Кто в фантазии живет,
Кто искусство изучает,
Кто танцует, кто поет.
Кто отправляется в поход
На поляну около реки Вала
Не скучает наш народ.
Финальная песня (вместе)
(на мотив песни «Главное ребята, сердцем не стареть»)
Главное, девчата, некогда сидеть,
Все, что мы задумали – надо нам успеть,
Дело наше общее и общие проблемы,
Лишь, держась друг друга
Можем одолеть.
Ведущий. Время радостно летит
КМО весело шумит
Вместе. Мы закончили свой сказ
Точно выполнив Указ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет "Апробация УМК "Перспективная начальная школа"
Четыре года работала по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". В своем отчете я рассказа о формах. методах работы по этому УМК....
Творческий отчет второклассников
Нам понравилось!...
Творческий отчет "Апробация УМК "Перспективная начальная школа"
В этом отчете я рассказала об УМК "Перспективная начальная школа". С какими знаниями выходят дети по окончанию 4 класса....
Творческий отчет
Творческий отчет учителя о проделанной работе за 5 лет...
Творческий отчет в стихотворной форме
Представляю материал в стихотворной форме для классного часа о здоровом образе жизни....
Творческий отчет
презентация "Развитие орфографической зоркости"...