Внеурочная деятельность "ПДД. Юные инспекторы движения" 1 класс
рабочая программа (1 класс)
Рабочая учебная программа кружка 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № 1 от « » августа 2018г. | Приказ № 244 -ОД от « » августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА
«ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ»
1 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена Шульгиной Е.А., учителем начальных классов
г. Оха
2018 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Обучение безопасности и предотвращению несчастных случаев – это важные педагогические задачи, целью которых является побуждение к осознанному безопасному поведению школьников на дорогах и улицах. На всех уроках существует возможность преумножить знания об опасности, которая поджидает нас дома, в школе, в момент отдыха, и постараться исправить ошибочные представления. Сопровождаемое упражнениями обучение правильному поведению, например, при пожарах или при оказании первой помощи должно побудить к осмысленному мышлению и ответственным действиям, а также к умению брать ответственность на себя за других на себя.
Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи программы:
· Сформировать у учащихся потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношения ;
· Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
· Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи;
· Повысить интерес школьников к велоспорту;
· Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
· Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.
· Выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения по программе «Юные инспектора дорожного движения» у учащихся должны быть сформированы универсальные учебные действия:
Личностные результаты:
- принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость;
- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Юные инспектора дорожного движения»;
- способность к самооценке;
- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Метапредметные результаты:
- навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
- умение ставить и формулировать проблемы;
- навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
- установление причинно-следственных связей;
Регулятивные результаты:
- использование речи для регуляции своего действия;
- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
- умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Коммуникативные результаты:
В процессе обучения дети учатся:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- ставить вопросы;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс « Правила дорожного движения» в 1 классе рассчитан на 148,5 часов(4,5 часа в неделю, 33 учебные недели).
Дорожное движение. Безопасность участников дорожного движения.
Пешеход, водитель и пассажир — участники дорожного движения. Их обязанности в соблюдении безопасности движения.
Дорога и ее предназначение. Автомобильная дорога, трамвайные пути, железная дорога.
Понятие о безопасности дорожного движения, ДТП. Характеристика городского, железнодорожного, водного, авиационного транспорта с точки зрения представляемых опасностей. Правила безопасного поведения. Средства спасения.
Регулирование дорожного движения.
Дорожная разметка. Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения), в том числе: пешеходный переход; «островок безопасности»; разделительные полосы.
Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты, служащая средством зрительного ориентирования.
Дорожные знаки. Новые дорожные знаки, введенные 01.2006. Изменения в ПДД. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации (таблички).
Светофоры и регулировщики. Сигналы светофора и регулировщика.
Опознавательные знаки транспортных средств.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Пешеход. Безопасность пешехода. Пешеход - участник дорожного движения. Общие обязанности пешехода.
Меры безопасного поведения пешехода на дороге.
Пассажир. Безопасность пассажира. Пассажир, общие обязанности пассажира. Меры безопасного поведения пассажира при следовании в различных видах городского транспорта.
Меры безопасности при поездке железнодорожным транспортом. Особенности перевозки пассажиров грузовым транспортом.
Водитель. Безопасность водителя. Транспортное средство и водитель. Общие обязанности водителя.
Велосипедист - водитель транспортного средства (велосипеда). Требования, предъявляемые к техническому состоянию велосипеда. Обязанности велосипедиста, правила поведения его на дороге.
- АЗБУКА УЛИЦЫ
1.1-1.17Разработка схемы маршрута «Мой безопасный путь». Правила дорожного движения с разбором. Составление памятки «Правила перехода улицы». Экскурсия: наш город, улицы, где мы живём. Экскурсия «общие правила перехода улиц и дорог». Практическое занятия «Безопасный путь»
- ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ
2.1-2.13Требования к пешеходам. Конкурс рисунков «Я пешеход»
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1-3.15Сигналы регулировщика и светофора. Изготовление макета «Светофор». Творческие работы. Игра «Помощники на дороге»
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
4.1-4.22Группы дорожных знаков. Решение задач по разбору ситуаций на дороге. Виды дорожных знаков. Путешествие в страну дорожных знаков
- ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, УЛИЦАХ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
5.1-5.21История транспортных средств. Современный транспорт. Виды транспорта. Правила посадки и высадки из транспорта. Творческая работа «Автомобиль из прошлого». Проектная работа «Транспорт»
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
6.1-6.15Основные правила на дорогах. Правила поведения при движении группой
- ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ
7.1-7.11Правила поведения в общественном и индивидуальном транспорте. Правила пешехода
- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - ВЕЛОСИПЕД
8.1-8.19Из истории велосипеда. Правила езды на велосипеде. Знание частей велосипеда
- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ
9.1-9.16Тормозной путь автомобиля. Средства безопасности в транспорте. Влияние погодных условий на безопасность движения. Разработка памятки «Тише едешь, дальше будешь»
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения:школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся:классно-урочная
Формы организации внеурочной деятельности:
Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая. Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:
- экскурсии;
- практические занятия;
- сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;
- просмотр и обсуждение видеоматериала;
- беседы по воспитательным эффектам подвижных игр;
- мини – проекты.
Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся, учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.
Методы:
- групповой метод;
- практический метод;
- познавательная игра;
- ситуационный метод;
- игровой метод;
- соревновательный метод и др.
Технологии обучения:
- Личностно ориентированного образования
- Игровые
- Информационные
- Деятельностного метода
- Развитие общеучебных умений
- Аудиовизуальные
- Электронные образовательные ресурсы
- Наглядные
- Демонстрационные
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КРУЖКА «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ»
№ | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
АЗБУКА УЛИЦЫ (17 часов) | |||||
1 | 1.1 | Что я знаю о правилах дорожного движения | 03 – 07.09 | ||
2 | 1.2 | Экскурсия «Наш город, улица, где мы живём» | 03 – 07.09 | ||
3 | 1.3 | Экскурсия «Улицы города» | 03 – 07.09 | ||
4 | 1.4 | Экскурсия «Общие правила перехода улицы и дорог» | 03 – 07.09 | ||
5 | 1.5 | Правила дорожного движения с разбором | 10 – 14.09 | ||
6 | 1.6 | Правила дорожного движения с разбором | 10 – 14.09 | ||
7 | 1.7 | Как сделать дорогу в школу безопасность | 10 – 14.09 | ||
8 | 1.8 | Разработка схемы маршрута «Мой безопасный путь» | 10 – 14.09 | ||
9 | 1.9 | Улица полна неожиданностей | 17 – 21.09 | ||
10 | 1.10 | Почему на улице может быть опасно? | 17 – 21.09 | ||
11 | 1.11 | Где можно и где нельзя играть? | 17 – 21.09 | ||
12 | 1.12 | Как пешеходы и водители поделили дорогу | 17 – 21.09 | ||
13 | 1.13 | Практическое занятие. Составление памятки «Правила перехода улицы» | 17 – 21.09 | ||
14 | 1.14 | Практическое занятие. Составление памятки «Правила перехода улицы» | 24 – 28.09 | ||
15 | 1.15 | Практическое занятие «Безопасный путь» | 24 – 28.09 | ||
16 | 1.16 | Практическое занятие «Безопасный путь» | 24 – 28.09 | ||
17 | 1.17 | Итоговое занятие по разделу | 24 – 28.09 | ||
ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ (13 часов) | |||||
18 | 2.1 | Одежда, которая обеспечивает безопасность | 24 – 28.09 | ||
19 | 2.2 | Правила ношения светоотражающих элементов | 01 – 05.10 | ||
20 | 2.3 | Эксперименты со светоотражением | 01 – 05.10 | ||
21 | 2.4 | Подготовка к конкурсу рисунков «Я пешеход» | 01 – 05.10 | ||
22 | 2.5 | Конкурс рисунков «Я пешеход» | 01 – 05.10 | ||
23 | 2.6 | Видео-урок «Будь внимательным на дороге» | 08 – 12.10 | ||
24 | 2.7 | Экскурсия по микрорайону | 08 – 12.10 | ||
25 | 2.8 | Экскурсия по микрорайону | 08 – 12.10 | ||
26 | 2.9 | Правила перехода дороги, не оснащённой светофором | 08 – 12.10 | ||
27 | 2.10 | Опасность на тротуаре | 15 – 19.10 | ||
28 | 2.11 | Д.Роддари «Движущийся тротуар» | 15 – 19.10 | ||
29 | 2.12 | Д.Роддари «Движущийся тротуар» Иллюстрирование произведения | 15 – 19.10 | ||
30 | 2.13 | Итоговое занятие по разделу | 15 – 19.10 | ||
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (15 часов) | |||||
31 | 3.1 | Регулировщик – кто это? | 15 – 19.10 | ||
32 | 3.2 | Сигналы регулировщика | 22 – 26.10 | ||
33 | 3.3 | Беседа с инспектором ГИБДД | 22 – 26.10 | ||
34 | 3.4 | Мой друг светофор | 22 – 26.10 | ||
35 | 3.5 | Порядок перехода и проезда улиц и дорог по сигналам светофора | 22 – 26.10 | ||
36 | 3.6 | Порядок перехода и проезда улиц и дорог по сигналам светофора | 22 – 26.10 | ||
37 | 3.7 | Дорожное расследование «Красный свет» | 05 – 09.11 | ||
38 | 3.8 | Подготовка к конкурсу рисунков «Три говорящих света» | 05 – 09.11 | ||
39 | 3.9 | Конкурс рисунков «Три говорящих света» | 05 – 09.11 | ||
40 | 3.10 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 05 – 09.11 | ||
41 | 3.11 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 12 – 16.11 | ||
42 | 3.12 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 12 – 16.11 | ||
43 | 3.13 | Тренировочная игра «Помощники на дороге» | 12 – 16.11 | ||
44 | 3.14 | Викторина «Светофор и регулировщик» | 12 – 16.11 | ||
45 | 3.15 | Итоговое занятие по разделу | 19 – 23.11 | ||
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (22 часа) | |||||
46 | 4.1 | Для чего нужные дорожные знаки? | 19 – 23.11 | ||
47 | 4.2 | Группы дорожных знаков | 19 – 23.11 | ||
48 | 4.3 | Запрещающие знаки | 19 – 23.11 | ||
49 | 4.4 | Запрещающие знаки. Решение задач | 19 – 23.11 | ||
50 | 4.5 | Запрещающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
51 | 4.6 | Предупреждающие знаки. | 26 – 30.11 | ||
52 | 4.7 | Предупреждающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
53 | 4.8 | Предупреждающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
54 | 4.9 | Предписывающие знаки. | 26 – 30.11 | ||
55 | 4.10 | Предписывающие знаки. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
56 | 4.11 | Предписывающие знаки. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
57 | 4.12 | Знаки сервиса | 03 – 07.12 | ||
58 | 4.13 | Знаки сервиса. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
59 | 4.14 | Информационно-указательные знаки. | 10 – 14.12 | ||
60 | 4.15 | Информационно-указательные знаки. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
61 | 4.16 | Информационно-указательные знаки. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
62 | 4.17 | Дорожная разметка. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
63 | 4.18 | Путешествие в страну дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
64 | 4.19 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
65 | 4.20 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
66 | 4.21 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
67 | 4.22 | Итоговое занятие по разделу | 17 – 21.12 | ||
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, УЛИЦАХ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (21 час) | |||||
68 | 5.1 | История транспортных средств | 24 – 26.12 | ||
69 | 5.2 | История транспортных средств | 24 – 26.12 | ||
70 | 5.3 | Творческая работа «Автомобиль из прошлого» | 24 – 26.12 | ||
71 | 5.4 | Творческая работа «Автомобиль из прошлого» | 11.01 | ||
72 | 5.5 | Современный транспорт | 14 – 18.01 | ||
73 | 5.6 | Рисунок на тему «Каким я вижу транспорт будущего» | 14 – 18.01 | ||
74 | 5.7 | Виды общественного транспорта | 14 – 18.01 | ||
75 | 5.8 | Виды общественного транспорта | 14 – 18.01 | ||
76 | 5.9 | Назначение общественного транспорта | 21 – 25.01 | ||
77 | 5.10 | Транспорт особого назначения | 21 – 25.01 | ||
78 | 5.11 | Правила при посадке и высадке из транспорта | 21 – 25.01 | ||
79 | 5.12 | Опасность при посадке и высадке из транспорта | 21 – 25.01 | ||
80 | 5.13 | Подготовка проекта «Транспорт» | 28.01 – 01.02 | ||
81 | 5.14 | Подготовка проекта «Транспорт» | 28.01 – 01.02 | ||
82 | 5.15 | Защита проекта | 28.01 – 01.02 | ||
83 | 5.16 | Практическое занятие «Почему на улице может быть опасно» | 28.01 – 01.02 | ||
84 | 5.17 | Практическое занятие «Почему на улице может быть опасно» | 28.01 – 01.02 | ||
85 | 5.18 | «Мёртвые зоны» на дороге или чем плохо быть невидимкой | 04 – 08.02 | ||
86 | 5.19 | Особенности поведения автомобилей на обледенелой дороге | 04 – 08.02 | ||
87 | 5.20 | Игра-аттракцион «Многоликая дорога» | 04 – 08.02 | ||
88 | 5.21 | Итоговое занятие по разделу | 04 – 08.02 | ||
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ (15 часов) | |||||
89 | 6.1 | Правила поведения на дороге при движении группой | 18 – 22.02 | ||
90 | 6.2 | Экскурсия по микрорайону | 18 – 22.02 | ||
91 | 6.3 | Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки | 18 – 22.02 | ||
92 | 6.4 | Подготовка к конкурсу рисунков «Дорога безопасности» | 18 – 22.02 | ||
93 | 6.5 | Конкурс рисунков «Дорога безопасности» | 25.02 – 01.03 | ||
94 | 6.6 | Составление памятки «Обязанности пешехода» | 25.02 – 01.03 | ||
95 | 6.7 | Творческая работа «Обязанности пешехода» | 25.02 – 01.03 | ||
96 | 6.8 | Ответственность пешеходов за нарушение ПДД | 25.02 – 01.03 | ||
97 | 6.9 | Встреча с инспектором ГИБДД | 25.02 – 01.03 | ||
98 | 6.10 | Подготовка к конкурсу рисунков «Дорожная безопасность» | 04 – 08.03 | ||
99 | 6.11 | Конкурс рисунков «Дорожная безопасность» | 04 – 08.03 | ||
100 | 6.12 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 04 – 08.03 | ||
101 | 6.13 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 04 – 08.03 | ||
102 | 6.14 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 11 – 15.03 | ||
103 | 6.15 | Итоговое занятие по разделу | 11 – 15.03 | ||
ДЕТИ – ПАССАЖИРЫ (11 часов) | |||||
104 | 7.1 | Мы – пассажиры | 11 – 15.03 | ||
105 | 7.2 | Правила поведения в общественном транспорте | 11 – 15.03 | ||
106 | 7.3 | Правила поведения в общественном транспорте | 18 – 22.03 | ||
107 | 7.4 | Экскурсия на остановку общественного транспорта | 18 – 22.03 | ||
108 | 7.5 | Знакомство с запасным выходом в транспорте | 18 – 22.03 | ||
109 | 7.6 | Знакомство с кнопкой-сигналом срочной остановки | 18 – 22.03 | ||
110 | 7.7 | Правила поведения в индивидуальном транспорте | 18 – 22.03 | ||
111 | 7.8 | Подготовка проекта «Я – пассажир» | 01 – 05.04 | ||
112 | 7.9 | Подготовка проекта «Я – пассажир» | 01 – 05.04 | ||
113 | 7.10 | Защита проектов | 01 – 05.04 | ||
114 | 7.11 | Викторина «Правила поведения» | 01 – 05.04 | ||
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - ВЕЛОСИПЕД (19 часов) | |||||
115 | 8.1 | Я - велосипедист | 08 – 12.04 | ||
116 | 8.2 | Из истории велосипеда | 08 – 12.04 | ||
117 | 8.3 | Из истории велосипеда | 08 – 12.04 | ||
118 | 8.4 | Возрастные ограничения при езде на велосипеде | 08 – 12.04 | ||
119 | 8.5 | Велосипедная дорожка | 15 – 19.04 | ||
120 | 8.6 | Творческая работа «Велосипедная дорожка» | 15 – 19.04 | ||
121 | 8.7 | Правила эксплуатации велосипеда | 15 – 19.04 | ||
122 | 8.8 | Техническое обслуживание велосипеда | 15 – 19.04 | ||
123 | 8.9 | Права и обязанности велосипедиста | 22 – 26.04 | ||
124 | 8.10 | Права и обязанности велосипедиста | 22 – 26.04 | ||
125 | 8.11 | Подготовка проекта «Я – водитель» | 22 – 26.04 | ||
126 | 8.12 | Подготовка проекта «Я – водитель» | 22 – 26.04 | ||
127 | 8.13 | Защита проектов | 22 – 26.04 | ||
128 | 8.14 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
129 | 8.15 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
130 | 8.16 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
131 | 8.17 | Маршрут безопасного движения на велосипеде | 29.04 – 03.05 | ||
132 | 8.18 | Маршрут безопасного движения на велосипеде | 29.04 – 03.05 | ||
133 | 8.19 | Итоговое занятие по разделу | 06 – 10.05 | ||
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ (16 часов) | |||||
134 | 9.1 | Тормозной путь транспортного средства | 06 – 10.05 | ||
135 | 9.2 | Тормозной путь транспортного средства | 06 – 10.05 | ||
136 | 9.3 | Ремень безопасности | 06 – 10.05 | ||
137 | 9.4 | Удерживающее кресло | 13 – 17.05 | ||
138 | 9.5 | Подушка безопасности | 13 – 17.05 | ||
139 | 9.6 | Первая медицинская помощь | 13 – 17.05 | ||
140 | 9.7 | Первая медицинская помощь | 13 – 17.05 | ||
141 | 9.8 | Первая медицинская помощь | 20 – 24.05 | ||
142 | 9.9 | Первая медицинская помощь | 20 – 24.05 | ||
143 | 9.10 | Свод правил юного пешехода | 20 – 24.05 | ||
144 | 9.11 | Свод правил юного пешехода | 20 – 24.05 | ||
145 | 9.12 | Подготовка проекта «Я – юный инспектор» | 27 – 31.05 | ||
146 | 9.13 | Подготовка проекта «Я – юный инспектор» | 27 – 31.05 | ||
147 | 9.14 | Защита проектов | 27 – 31.05 | ||
148 | 9.15 | Встреча с инспектором ГИБДД | 27 – 31.05 | ||
149 | 9.16 | Итоговое занятие по разделу | 27 – 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-364200-1386593974.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Юные инспектора дорожного движения"
В последние годы в России наблюдается значительное число детей и подростков, которые становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного трав...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-30149-1413727038.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения» 1 – 4 класс
Программа «Юные инспекторы дорожного движения» создана на основании программы В.А. Горского.Цель программы: формировать навыки дорожной безопасности младших школьников.Задачи: познакомить школьников с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-732955-1452261018.jpg)
Рабочая программа по социальному направлению внеурочной деятельности «Юные инспекторы движения»
Рабочая программапо социальному направлению внеурочной деятельности«Юные инспекторы движения»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/29/picture-763025-1456760421.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения"
Программа по внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения" расчитана на учащихся 5-7 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-897576-1487709304.jpg)
Внеурочная деятельность "Юный шахматист" 2 класс, 3 класс, 4 класс
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь ребенка как один из элементов умственной культуры. Речь идет ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-1088849-1699160547.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Юный инспектор движения"
Программа ориентирована на возраст 8-9 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-690703-1445155131.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы дорожного движения"
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности социального направления для обучающихся 1-4 классов...