Внеурочная деятельность "ПДД. Юные инспекторы движения" 1 класс
рабочая программа (1 класс)
Рабочая учебная программа кружка 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № 1 от « » августа 2018г. | Приказ № 244 -ОД от « » августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА
«ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ»
1 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена Шульгиной Е.А., учителем начальных классов
г. Оха
2018 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Обучение безопасности и предотвращению несчастных случаев – это важные педагогические задачи, целью которых является побуждение к осознанному безопасному поведению школьников на дорогах и улицах. На всех уроках существует возможность преумножить знания об опасности, которая поджидает нас дома, в школе, в момент отдыха, и постараться исправить ошибочные представления. Сопровождаемое упражнениями обучение правильному поведению, например, при пожарах или при оказании первой помощи должно побудить к осмысленному мышлению и ответственным действиям, а также к умению брать ответственность на себя за других на себя.
Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи программы:
· Сформировать у учащихся потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношения ;
· Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
· Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи;
· Повысить интерес школьников к велоспорту;
· Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
· Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.
· Выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения по программе «Юные инспектора дорожного движения» у учащихся должны быть сформированы универсальные учебные действия:
Личностные результаты:
- принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость;
- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Юные инспектора дорожного движения»;
- способность к самооценке;
- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Метапредметные результаты:
- навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
- умение ставить и формулировать проблемы;
- навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
- установление причинно-следственных связей;
Регулятивные результаты:
- использование речи для регуляции своего действия;
- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
- умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Коммуникативные результаты:
В процессе обучения дети учатся:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- ставить вопросы;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс « Правила дорожного движения» в 1 классе рассчитан на 148,5 часов(4,5 часа в неделю, 33 учебные недели).
Дорожное движение. Безопасность участников дорожного движения.
Пешеход, водитель и пассажир — участники дорожного движения. Их обязанности в соблюдении безопасности движения.
Дорога и ее предназначение. Автомобильная дорога, трамвайные пути, железная дорога.
Понятие о безопасности дорожного движения, ДТП. Характеристика городского, железнодорожного, водного, авиационного транспорта с точки зрения представляемых опасностей. Правила безопасного поведения. Средства спасения.
Регулирование дорожного движения.
Дорожная разметка. Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения), в том числе: пешеходный переход; «островок безопасности»; разделительные полосы.
Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты, служащая средством зрительного ориентирования.
Дорожные знаки. Новые дорожные знаки, введенные 01.2006. Изменения в ПДД. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации (таблички).
Светофоры и регулировщики. Сигналы светофора и регулировщика.
Опознавательные знаки транспортных средств.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Пешеход. Безопасность пешехода. Пешеход - участник дорожного движения. Общие обязанности пешехода.
Меры безопасного поведения пешехода на дороге.
Пассажир. Безопасность пассажира. Пассажир, общие обязанности пассажира. Меры безопасного поведения пассажира при следовании в различных видах городского транспорта.
Меры безопасности при поездке железнодорожным транспортом. Особенности перевозки пассажиров грузовым транспортом.
Водитель. Безопасность водителя. Транспортное средство и водитель. Общие обязанности водителя.
Велосипедист - водитель транспортного средства (велосипеда). Требования, предъявляемые к техническому состоянию велосипеда. Обязанности велосипедиста, правила поведения его на дороге.
- АЗБУКА УЛИЦЫ
1.1-1.17Разработка схемы маршрута «Мой безопасный путь». Правила дорожного движения с разбором. Составление памятки «Правила перехода улицы». Экскурсия: наш город, улицы, где мы живём. Экскурсия «общие правила перехода улиц и дорог». Практическое занятия «Безопасный путь»
- ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ
2.1-2.13Требования к пешеходам. Конкурс рисунков «Я пешеход»
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1-3.15Сигналы регулировщика и светофора. Изготовление макета «Светофор». Творческие работы. Игра «Помощники на дороге»
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
4.1-4.22Группы дорожных знаков. Решение задач по разбору ситуаций на дороге. Виды дорожных знаков. Путешествие в страну дорожных знаков
- ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, УЛИЦАХ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
5.1-5.21История транспортных средств. Современный транспорт. Виды транспорта. Правила посадки и высадки из транспорта. Творческая работа «Автомобиль из прошлого». Проектная работа «Транспорт»
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
6.1-6.15Основные правила на дорогах. Правила поведения при движении группой
- ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ
7.1-7.11Правила поведения в общественном и индивидуальном транспорте. Правила пешехода
- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - ВЕЛОСИПЕД
8.1-8.19Из истории велосипеда. Правила езды на велосипеде. Знание частей велосипеда
- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ
9.1-9.16Тормозной путь автомобиля. Средства безопасности в транспорте. Влияние погодных условий на безопасность движения. Разработка памятки «Тише едешь, дальше будешь»
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения:школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся:классно-урочная
Формы организации внеурочной деятельности:
Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая. Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:
- экскурсии;
- практические занятия;
- сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;
- просмотр и обсуждение видеоматериала;
- беседы по воспитательным эффектам подвижных игр;
- мини – проекты.
Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся, учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.
Методы:
- групповой метод;
- практический метод;
- познавательная игра;
- ситуационный метод;
- игровой метод;
- соревновательный метод и др.
Технологии обучения:
- Личностно ориентированного образования
- Игровые
- Информационные
- Деятельностного метода
- Развитие общеучебных умений
- Аудиовизуальные
- Электронные образовательные ресурсы
- Наглядные
- Демонстрационные
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КРУЖКА «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ»
№ | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
АЗБУКА УЛИЦЫ (17 часов) | |||||
1 | 1.1 | Что я знаю о правилах дорожного движения | 03 – 07.09 | ||
2 | 1.2 | Экскурсия «Наш город, улица, где мы живём» | 03 – 07.09 | ||
3 | 1.3 | Экскурсия «Улицы города» | 03 – 07.09 | ||
4 | 1.4 | Экскурсия «Общие правила перехода улицы и дорог» | 03 – 07.09 | ||
5 | 1.5 | Правила дорожного движения с разбором | 10 – 14.09 | ||
6 | 1.6 | Правила дорожного движения с разбором | 10 – 14.09 | ||
7 | 1.7 | Как сделать дорогу в школу безопасность | 10 – 14.09 | ||
8 | 1.8 | Разработка схемы маршрута «Мой безопасный путь» | 10 – 14.09 | ||
9 | 1.9 | Улица полна неожиданностей | 17 – 21.09 | ||
10 | 1.10 | Почему на улице может быть опасно? | 17 – 21.09 | ||
11 | 1.11 | Где можно и где нельзя играть? | 17 – 21.09 | ||
12 | 1.12 | Как пешеходы и водители поделили дорогу | 17 – 21.09 | ||
13 | 1.13 | Практическое занятие. Составление памятки «Правила перехода улицы» | 17 – 21.09 | ||
14 | 1.14 | Практическое занятие. Составление памятки «Правила перехода улицы» | 24 – 28.09 | ||
15 | 1.15 | Практическое занятие «Безопасный путь» | 24 – 28.09 | ||
16 | 1.16 | Практическое занятие «Безопасный путь» | 24 – 28.09 | ||
17 | 1.17 | Итоговое занятие по разделу | 24 – 28.09 | ||
ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ (13 часов) | |||||
18 | 2.1 | Одежда, которая обеспечивает безопасность | 24 – 28.09 | ||
19 | 2.2 | Правила ношения светоотражающих элементов | 01 – 05.10 | ||
20 | 2.3 | Эксперименты со светоотражением | 01 – 05.10 | ||
21 | 2.4 | Подготовка к конкурсу рисунков «Я пешеход» | 01 – 05.10 | ||
22 | 2.5 | Конкурс рисунков «Я пешеход» | 01 – 05.10 | ||
23 | 2.6 | Видео-урок «Будь внимательным на дороге» | 08 – 12.10 | ||
24 | 2.7 | Экскурсия по микрорайону | 08 – 12.10 | ||
25 | 2.8 | Экскурсия по микрорайону | 08 – 12.10 | ||
26 | 2.9 | Правила перехода дороги, не оснащённой светофором | 08 – 12.10 | ||
27 | 2.10 | Опасность на тротуаре | 15 – 19.10 | ||
28 | 2.11 | Д.Роддари «Движущийся тротуар» | 15 – 19.10 | ||
29 | 2.12 | Д.Роддари «Движущийся тротуар» Иллюстрирование произведения | 15 – 19.10 | ||
30 | 2.13 | Итоговое занятие по разделу | 15 – 19.10 | ||
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (15 часов) | |||||
31 | 3.1 | Регулировщик – кто это? | 15 – 19.10 | ||
32 | 3.2 | Сигналы регулировщика | 22 – 26.10 | ||
33 | 3.3 | Беседа с инспектором ГИБДД | 22 – 26.10 | ||
34 | 3.4 | Мой друг светофор | 22 – 26.10 | ||
35 | 3.5 | Порядок перехода и проезда улиц и дорог по сигналам светофора | 22 – 26.10 | ||
36 | 3.6 | Порядок перехода и проезда улиц и дорог по сигналам светофора | 22 – 26.10 | ||
37 | 3.7 | Дорожное расследование «Красный свет» | 05 – 09.11 | ||
38 | 3.8 | Подготовка к конкурсу рисунков «Три говорящих света» | 05 – 09.11 | ||
39 | 3.9 | Конкурс рисунков «Три говорящих света» | 05 – 09.11 | ||
40 | 3.10 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 05 – 09.11 | ||
41 | 3.11 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 12 – 16.11 | ||
42 | 3.12 | Творческая работа «Изготовление макета светофора» | 12 – 16.11 | ||
43 | 3.13 | Тренировочная игра «Помощники на дороге» | 12 – 16.11 | ||
44 | 3.14 | Викторина «Светофор и регулировщик» | 12 – 16.11 | ||
45 | 3.15 | Итоговое занятие по разделу | 19 – 23.11 | ||
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (22 часа) | |||||
46 | 4.1 | Для чего нужные дорожные знаки? | 19 – 23.11 | ||
47 | 4.2 | Группы дорожных знаков | 19 – 23.11 | ||
48 | 4.3 | Запрещающие знаки | 19 – 23.11 | ||
49 | 4.4 | Запрещающие знаки. Решение задач | 19 – 23.11 | ||
50 | 4.5 | Запрещающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
51 | 4.6 | Предупреждающие знаки. | 26 – 30.11 | ||
52 | 4.7 | Предупреждающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
53 | 4.8 | Предупреждающие знаки. Решение задач | 26 – 30.11 | ||
54 | 4.9 | Предписывающие знаки. | 26 – 30.11 | ||
55 | 4.10 | Предписывающие знаки. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
56 | 4.11 | Предписывающие знаки. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
57 | 4.12 | Знаки сервиса | 03 – 07.12 | ||
58 | 4.13 | Знаки сервиса. Решение задач | 03 – 07.12 | ||
59 | 4.14 | Информационно-указательные знаки. | 10 – 14.12 | ||
60 | 4.15 | Информационно-указательные знаки. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
61 | 4.16 | Информационно-указательные знаки. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
62 | 4.17 | Дорожная разметка. Решение задач | 10 – 14.12 | ||
63 | 4.18 | Путешествие в страну дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
64 | 4.19 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
65 | 4.20 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
66 | 4.21 | Изготовление макетов дорожных знаков | 17 – 21.12 | ||
67 | 4.22 | Итоговое занятие по разделу | 17 – 21.12 | ||
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, УЛИЦАХ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (21 час) | |||||
68 | 5.1 | История транспортных средств | 24 – 26.12 | ||
69 | 5.2 | История транспортных средств | 24 – 26.12 | ||
70 | 5.3 | Творческая работа «Автомобиль из прошлого» | 24 – 26.12 | ||
71 | 5.4 | Творческая работа «Автомобиль из прошлого» | 11.01 | ||
72 | 5.5 | Современный транспорт | 14 – 18.01 | ||
73 | 5.6 | Рисунок на тему «Каким я вижу транспорт будущего» | 14 – 18.01 | ||
74 | 5.7 | Виды общественного транспорта | 14 – 18.01 | ||
75 | 5.8 | Виды общественного транспорта | 14 – 18.01 | ||
76 | 5.9 | Назначение общественного транспорта | 21 – 25.01 | ||
77 | 5.10 | Транспорт особого назначения | 21 – 25.01 | ||
78 | 5.11 | Правила при посадке и высадке из транспорта | 21 – 25.01 | ||
79 | 5.12 | Опасность при посадке и высадке из транспорта | 21 – 25.01 | ||
80 | 5.13 | Подготовка проекта «Транспорт» | 28.01 – 01.02 | ||
81 | 5.14 | Подготовка проекта «Транспорт» | 28.01 – 01.02 | ||
82 | 5.15 | Защита проекта | 28.01 – 01.02 | ||
83 | 5.16 | Практическое занятие «Почему на улице может быть опасно» | 28.01 – 01.02 | ||
84 | 5.17 | Практическое занятие «Почему на улице может быть опасно» | 28.01 – 01.02 | ||
85 | 5.18 | «Мёртвые зоны» на дороге или чем плохо быть невидимкой | 04 – 08.02 | ||
86 | 5.19 | Особенности поведения автомобилей на обледенелой дороге | 04 – 08.02 | ||
87 | 5.20 | Игра-аттракцион «Многоликая дорога» | 04 – 08.02 | ||
88 | 5.21 | Итоговое занятие по разделу | 04 – 08.02 | ||
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ (15 часов) | |||||
89 | 6.1 | Правила поведения на дороге при движении группой | 18 – 22.02 | ||
90 | 6.2 | Экскурсия по микрорайону | 18 – 22.02 | ||
91 | 6.3 | Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки | 18 – 22.02 | ||
92 | 6.4 | Подготовка к конкурсу рисунков «Дорога безопасности» | 18 – 22.02 | ||
93 | 6.5 | Конкурс рисунков «Дорога безопасности» | 25.02 – 01.03 | ||
94 | 6.6 | Составление памятки «Обязанности пешехода» | 25.02 – 01.03 | ||
95 | 6.7 | Творческая работа «Обязанности пешехода» | 25.02 – 01.03 | ||
96 | 6.8 | Ответственность пешеходов за нарушение ПДД | 25.02 – 01.03 | ||
97 | 6.9 | Встреча с инспектором ГИБДД | 25.02 – 01.03 | ||
98 | 6.10 | Подготовка к конкурсу рисунков «Дорожная безопасность» | 04 – 08.03 | ||
99 | 6.11 | Конкурс рисунков «Дорожная безопасность» | 04 – 08.03 | ||
100 | 6.12 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 04 – 08.03 | ||
101 | 6.13 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 04 – 08.03 | ||
102 | 6.14 | Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах | 11 – 15.03 | ||
103 | 6.15 | Итоговое занятие по разделу | 11 – 15.03 | ||
ДЕТИ – ПАССАЖИРЫ (11 часов) | |||||
104 | 7.1 | Мы – пассажиры | 11 – 15.03 | ||
105 | 7.2 | Правила поведения в общественном транспорте | 11 – 15.03 | ||
106 | 7.3 | Правила поведения в общественном транспорте | 18 – 22.03 | ||
107 | 7.4 | Экскурсия на остановку общественного транспорта | 18 – 22.03 | ||
108 | 7.5 | Знакомство с запасным выходом в транспорте | 18 – 22.03 | ||
109 | 7.6 | Знакомство с кнопкой-сигналом срочной остановки | 18 – 22.03 | ||
110 | 7.7 | Правила поведения в индивидуальном транспорте | 18 – 22.03 | ||
111 | 7.8 | Подготовка проекта «Я – пассажир» | 01 – 05.04 | ||
112 | 7.9 | Подготовка проекта «Я – пассажир» | 01 – 05.04 | ||
113 | 7.10 | Защита проектов | 01 – 05.04 | ||
114 | 7.11 | Викторина «Правила поведения» | 01 – 05.04 | ||
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - ВЕЛОСИПЕД (19 часов) | |||||
115 | 8.1 | Я - велосипедист | 08 – 12.04 | ||
116 | 8.2 | Из истории велосипеда | 08 – 12.04 | ||
117 | 8.3 | Из истории велосипеда | 08 – 12.04 | ||
118 | 8.4 | Возрастные ограничения при езде на велосипеде | 08 – 12.04 | ||
119 | 8.5 | Велосипедная дорожка | 15 – 19.04 | ||
120 | 8.6 | Творческая работа «Велосипедная дорожка» | 15 – 19.04 | ||
121 | 8.7 | Правила эксплуатации велосипеда | 15 – 19.04 | ||
122 | 8.8 | Техническое обслуживание велосипеда | 15 – 19.04 | ||
123 | 8.9 | Права и обязанности велосипедиста | 22 – 26.04 | ||
124 | 8.10 | Права и обязанности велосипедиста | 22 – 26.04 | ||
125 | 8.11 | Подготовка проекта «Я – водитель» | 22 – 26.04 | ||
126 | 8.12 | Подготовка проекта «Я – водитель» | 22 – 26.04 | ||
127 | 8.13 | Защита проектов | 22 – 26.04 | ||
128 | 8.14 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
129 | 8.15 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
130 | 8.16 | Игры и соревнования на велосипедах | 29.04 – 03.05 | ||
131 | 8.17 | Маршрут безопасного движения на велосипеде | 29.04 – 03.05 | ||
132 | 8.18 | Маршрут безопасного движения на велосипеде | 29.04 – 03.05 | ||
133 | 8.19 | Итоговое занятие по разделу | 06 – 10.05 | ||
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ (16 часов) | |||||
134 | 9.1 | Тормозной путь транспортного средства | 06 – 10.05 | ||
135 | 9.2 | Тормозной путь транспортного средства | 06 – 10.05 | ||
136 | 9.3 | Ремень безопасности | 06 – 10.05 | ||
137 | 9.4 | Удерживающее кресло | 13 – 17.05 | ||
138 | 9.5 | Подушка безопасности | 13 – 17.05 | ||
139 | 9.6 | Первая медицинская помощь | 13 – 17.05 | ||
140 | 9.7 | Первая медицинская помощь | 13 – 17.05 | ||
141 | 9.8 | Первая медицинская помощь | 20 – 24.05 | ||
142 | 9.9 | Первая медицинская помощь | 20 – 24.05 | ||
143 | 9.10 | Свод правил юного пешехода | 20 – 24.05 | ||
144 | 9.11 | Свод правил юного пешехода | 20 – 24.05 | ||
145 | 9.12 | Подготовка проекта «Я – юный инспектор» | 27 – 31.05 | ||
146 | 9.13 | Подготовка проекта «Я – юный инспектор» | 27 – 31.05 | ||
147 | 9.14 | Защита проектов | 27 – 31.05 | ||
148 | 9.15 | Встреча с инспектором ГИБДД | 27 – 31.05 | ||
149 | 9.16 | Итоговое занятие по разделу | 27 – 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Юные инспектора дорожного движения"
В последние годы в России наблюдается значительное число детей и подростков, которые становятся причиной дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного трав...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения» 1 – 4 класс
Программа «Юные инспекторы дорожного движения» создана на основании программы В.А. Горского.Цель программы: формировать навыки дорожной безопасности младших школьников.Задачи: познакомить школьников с...
Рабочая программа по социальному направлению внеурочной деятельности «Юные инспекторы движения»
Рабочая программапо социальному направлению внеурочной деятельности«Юные инспекторы движения»...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения"
Программа по внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения" расчитана на учащихся 5-7 классов....
Внеурочная деятельность "Юный шахматист" 2 класс, 3 класс, 4 класс
Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь ребенка как один из элементов умственной культуры. Речь идет ...
Программа внеурочной деятельности "Юный инспектор движения"
Программа ориентирована на возраст 8-9 лет....
Программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы дорожного движения"
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности социального направления для обучающихся 1-4 классов...