Мониторинг достижения УУД
материал
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_v_analiz_kompleksnoy_raboty.docx | 18.23 КБ |
3_v_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 72.5 КБ |
4_klass_analiz_kompleksnoy_raboty1.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:____2В___ Учитель: Морозова Ольга Викторовна ____________________
В классе _25___ человек;
Выполняли ___23__ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1 | 17 | 74% | 6 | 26% | ||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1 | 22 | 95% | 1 | 5% | ||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 | 20 | 87% | 3 | 13% | ||||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. 1 | 16 | 70% | 7 | 30% | ||||
4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1 | 22 | 95% | 1 | 5% | ||||
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1 | 11 | 48% | 12 | 52% | ||||
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1 | 11 | 48% | 12 | 52% | ||||
5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1 | 8 | 35% | 15 | 65% | ||||
6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1 | 17 | 74% | 6 | 26% | ||||
Дополнительная часть | ||||||||||
7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2. | 12 | 53% | 11 | 47% | ||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1 | 19 | 83% | 4 | 17% | ||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа 1 | 17 | 74% | 6 | 26% | ||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1 | 21 | 92% | 2 | 8% | ||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение 1 | 13 | 57% | 10 | 43% | ||||
10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2. | 15 | 66% | 8 | 34% | ||||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова 1 | 19 | 83% | 4 | 17% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
16-18 баллов | 10-15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | 3 | 13 | 4 | 3 |
соотношение в % | 13% | 56% | 17% | 13% |
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: __86%___ Качество: ___70%____
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 3 В Учитель: Морозова О.В.
В классе 23 человек;
Выполняли 23человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |||
Основная часть | |||||||||
1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | В баллах не оценивается | ||||||
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | 19 | 82% | 4 | 17% | |||
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение | 12 | 52% | 11 | 47% | |||
1.3 | Русский язык, морфология | Умение находить грамматическую основу в предложении | 13 | 56% | 10 | 43% | |||
1.4 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. | 14 | 60% | 9 | 39% | |||
2 | Чтение | Поисковое чтение | 17 | 73% | 6 | 26% | |||
3 | Чтение | Интерпретация текста | 18 | 78% | 5 | 21% | |||
4 | математика | Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз) | 20 | 86% | 3 | 13% | |||
5.1. | Русский язык, орфография | Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне | 11 | 47% | 12 | 52% | |||
5.2. | Русский язык, орфография | Орфограмма: непроизносимые согласные | 12 | 52% | 11 | 47% | |||
5.3. | Русский язык, орфография | Орфограмма: парные согласные | 12 | 52% | 11 | 47% | |||
6а | Русский язык, фонетика | Дифференциация звуков и букв | 9 | 39% | 14 | 60% | |||
6б(1) | Русский язык, состав слова | Умение выделять приставки в словах | 13 | 56% | 10 | 43% | |||
6б(2) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 6 | 26% | 17 | 73% | |||
7а | Математика, числа и величины. | Соотнесение числа с датой | 15 | 65% | 8 | 34% | |||
7б. | Математика, числа и величины. | Умение записывать разрядный состав числа | 13 | 56% | 10 | 43% | |||
7в | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки | 11 | 47% | 12 | 52% | |||
8 | Математика, текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи | 20 | 86% | 3 | 13% | |||
9 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны | 22 | 95% | 1 | 4% | |||
10 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста | 21 | 91% | 2 | 8% | |||
11 | Математика | Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать | 18 | 78% | 5 | 21% | |||
12а | Русский язык | Умение восстанавливать деформированный текст | 18 | 78% | 5 | 21% | |||
12б | Чтение, (интерпретация) | Умение озаглавливать | 18 | 78% | 5 | 21% | |||
12в | Русский язык, высказывание | Умение строить свободное высказывание на заданную тему | 19 | 82% | 4 | 17% | |||
13 | Русский язык, лексика, морфология | Умение объяснять значение слов разных частей речи | 21 | 91% | 2 | 8% |
Итого:
результат | отличный результат | Хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
33-38баллов | 25-32баллов | 24-19 баллов | менее 19 баллов | |
количество человек | 0чел. | 7 чел. | 12чел. | 4чел. |
соотношение в % | 0% | 30% | 52% | 17% |
Общая успеваемость: 83% Качество: 30%
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 4 в Учитель: Морозова Ольга Викторовна
В классе 22 человека;
Выполняли 20 человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | В баллах не оценивается | |||
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | 11 | 55 | 9 | 45 |
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение | 13 | 65 | 7 | 35 |
1.3 | Русский язык, морфология | Умение находить грамматическую основу в предложении | 17 | 85 | 3 | 15 |
1.4 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. | 6 | 30 | 14 | 70 |
2 | Чтение | Поисковое чтение | 11 | 55 | 9 | 45 |
3.1 | Окружающий мир | Умение определять природные зоны | 15 | 75 | 5 | 25 |
3.2 | Математика | Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз) | 13 | 65 | 7 | 35 |
4 | Русский язык, орфография | Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне, непроизносимые согласные, парные согласные, разделительный ъ/ь | 13 | 65 | 7 | 35 |
5.1. | Русский язык, фонетика | Дифференциация звуков и букв | 16 | 80 | 4 | 20 |
5.2. | Русский язык, морфема | Умение выделять приставки в словах | 18 | 90 | 2 | 10 |
5.3. | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 12 | 60 | 8 | 40 |
6 | Математика, числа и величины. | Соотнесение числа с датой | 11 | 55 | 9 | 45 |
7 | Математика, текстовые задачи | Умение решать текстовые задачи | 17 | 85 | 3 | 15 |
8 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны | 18 | 90 | 2 | 10 |
Дополнительная часть | ||||||
9 | Чтение | Умение работать с текстом | 11 | 55 | 9 | 45 |
10 | Русский язык высказывание | Умение строить свободное высказывание на заданную тему | 13 | 65 | 7 | 35 |
11 | Русский язык (Лексика, морфология) | Умение объяснять значение слов разных частей речи | 19 | 95 | 1 | 5 |
12 | Окружающий мир | Типичные представители тундры | 17 | 85 | 3 | 15 |
13 | Русский язык морфема, морфология | Умение определить падежную форму у имён существительных | 9 | 45 | 11 | 55 |
14 | Математика | Умение работать с данными | 17 | 85 | 3 | 15 |
15 | Математика | Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать | 18 | 90 | 2 | 10 |
Итого:
результат | отличный результат | Хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
23-27 баллов | 16-22 баллов | 12-15 баллов | менее 12 баллов | |
количество человек | 6 чел. | 9 чел. | 2 чел. | 3 чел. |
соотношение в % | 30 % | 45 % | 10 % | 15 % |
Общая успеваемость: 85% Качество: 75%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений первокласников в адаптационный период
Замечательный инстументарий для дальнейшей работы!!!!!...
Мониторинг достижений обучающихся 4 класса в конкурсах и олимпиадах
Мониторинг достижений обучающихся 4 А класса в конкурсах и олимпиадах...
Мониторинг достижений учащихся начальных классов школ VIII вида
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...
Мониторинг достижений учащихся с высокими интеллектуальными способностями 4 б.
мониторинг достижений...
Мониторинг достижений учащихся с высокими интеллектуальными способностями 3 б.
мониторинг достижений...
Мониторинг достижения учащихся по формированию УУД.
Мониторинг достижения учащихся...