КТП по предметам 3 класс
материал (3 класс)
В связи с внедрением повсеместно электронных журналов многие школы, и наша в том числе, отказываются от ведения бумажных журналов. Соответственно, и рабочие программы тоже создаются в электронном виде. Но нам, людям старой закалки, очень сложно так сразу отказаться от бумажных носителей информации, поэтому для себя в начале года я распечатываю очень упрощёный вариант календарно-тематического планирования. Это позволяет планировать свою работу, проще ориентироваться в темах и датах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 3 класс | 62.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Наша речь. Виды речи. | 1 |
| |
Наш язык | 1 |
| |
Текст. Типы текстов. НРЭО "Составление текстов всех типов про родной край" | 1 |
| |
Предложение. | 1 |
| |
Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
| |
Виды предложений по интонации. | 1 |
| |
Предложения с обращением. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Путешественница» | 1 |
| |
Главные и второстепенные члены предложения | 1 |
| |
Главные и второстепенные члены предложения | 1 |
| |
Простое и сложное предложения | 1 |
| |
Простое и сложное предложения НРЭО "Составление простых и сложных предложений про наш город" | 1 |
| |
Словосочетание | 1 |
| |
Словосочетание | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Предложение» «Осенью» | 1 |
| |
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 |
| |
Синонимы и антонимы. | 1 |
| |
Омонимы. | 1 |
| |
Слово и словосочетание. | 1 |
| |
Фразеологизмы. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Подарки для ёлочки» | 1 |
| |
Части речи. | 1 |
| |
Имя существительное. | 1 |
| |
Имя прилагательное. | 1 |
| |
Глагол. | 1 |
| |
Что такое имя числительное? | 1 |
| |
Однокоренные слова. | 1 |
| |
Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1 |
| |
Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 |
| |
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. НРЭО "Мягкий знак в названии рек и озер Челябинской области" | 1 |
| |
Обучающее изложение «Как медведь сам себя напугал» | 1 |
| |
Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове» | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» «Прощание с осенью» | 1 |
| |
Что такое корень слова? | 1 |
| |
Как найти в слове корень? | 1 |
| |
Сложные слова | 1 |
| |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 |
| |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 |
| |
Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 |
| |
Значения приставок. | 1 |
| |
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 |
| |
Значения суффиксов | 1 |
| |
Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 |
| |
Что такое основа слова? | 1 |
| |
Обобщение знаний о составе слова. | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 |
| |
Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Скворцы». Проект «Семья слов» | 1 |
| |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 |
| |
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Клесты» | 1 |
| |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 |
| |
Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 |
| |
Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 |
| |
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» «Снеговик» | 1 |
| |
Правописание суффиксов и приставок. | 1 |
| |
Правописание суффиксов и приставок. | 1 |
| |
Правописание суффиксов и приставок. | 1 |
| |
Правописание суффиксов и приставок. | 1 |
| |
Правописание приставок и предлогов | 1 |
| |
Правописание приставок и предлогов | 1 |
| |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 |
| |
Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 |
| |
Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 |
| |
Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Про Лёву» | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме: «Правописание частей слова» | 1 |
| |
Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 |
| |
Части речи. | 1 |
| |
Имя существительное и его роль в речи. | 1 |
| |
Имя существительное и его роль в речи. | 1 |
| |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Горностай» | 1 |
| |
Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» | 1 |
| |
Число имён существительных. | 1 |
| |
Число имён существительных. НРЭО "Подбор имен существительных, например: гора-гор, озеро - озера.." | 1 |
| |
Род имён существительных. | 1 |
| |
Род имён существительных. НРЭО "Составление южноуральских пословиц из предложенных слов" | 1 |
| |
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 |
| |
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Лев и мышь» | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 |
| |
Склонение имён существительных. | 1 |
| |
Падеж имён существительных. | 1 |
| |
Падеж имён существительных. НРЭО "Выборочное письмо имен существительных разного склонения из текста о Тургояке" | 1 |
| |
Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 |
| |
Именительный падеж | 1 |
| |
Родительный падеж | 1 |
| |
Дательный падеж | 1 |
| |
Винительный падеж | 1 |
| |
Творительный падеж | 1 |
| |
Предложный падеж | 1 |
| |
Обучающее изложение «Кот-сторож» | 1 |
| |
Все падежи | 1 |
| |
Обобщение знаний. | 1 |
| |
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 |
| |
Проект «Зимняя страничка» | 1 |
| |
Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 |
| |
Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 |
| |
Роль прилагательных в тексте. НРЭО "Поиск имен прилагательных в тексте" | 1 |
| |
Текст-описание. | 1 |
| |
Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 |
| |
Род имён прилагательных. | 1 |
| |
Изменение имён прилагательных по родам. | 1 |
| |
Изменение имён прилагательных по родам. НРЭО "Выборочное письмо имен прилагательных по родам" | 1 |
| |
Число имён прилагательных. | 1 |
| |
Число имён прилагательных. НРЭО "Нахождение имен прилагательных единственного и множественного по тексту К Макарова" | 1 |
| |
Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 |
| |
Изменение имён прилагательных по падежам. НРЭО "Определение падежей имен существительных в тексте о горном хрустале" | 1 |
| |
Обобщение знаний. НРЭО "Выписывание и разбор имен прилагательных из текста о магнитогорском арматурщике" | 1 |
| |
Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 |
| |
Обобщение знаний. | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» «Птица-лесовод» | 1 |
| |
Проект «Имена прилагательные в загадках». | 1 |
| |
Личные местоимения. | 1 |
| |
Изменение личных местоимений по родам. | 1 |
| |
Местоимение. | 1 |
| |
Местоимение. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» | 1 |
| |
Значение и употребление глаголов в речи. | 1 |
| |
Значение и употребление глаголов в речи. НРЭО "Поиск глаголов в тексте Н.Кутова" | 1 |
| |
Неопределённая форма глагола. | 1 |
| |
Неопределённая форма глагола. НРЭО "Выписывание глаголов неопределенной формы из стихотворения В. Суслова" | 1 |
| |
Число глаголов. | 1 |
| |
Число глаголов. | 1 |
| |
Времена глаголов. | 1 |
| |
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 |
| |
Изменение глаголов по временам. | 1 |
| |
Изменение глаголов по временам. НРЭО "Составление предложений о Таганае" | 1 |
| |
Обучающее изложение «Лось». | 1 |
| |
Род глаголов в прошедшем времени. | 1 |
| |
Род глаголов в прошедшем времени. НРЭО "Выбор глаголов прошедшего времени из закличек и приговорок Урала" | 1 |
| |
Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 |
| |
Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 |
| |
Обобщение знаний. | 1 |
| |
Обобщение знаний. | 1 |
| |
Обобщение знаний. | 1 |
| |
Контрольный диктант по теме «Глагол» «Весеннее утро». | 1 |
| |
Части речи | 1 |
| |
Обучающее изложение «Случай на войне». | 1 |
| |
Обобщение изученного о слове, предложении. | 1 |
| |
Правописание окончаний имён прилагательных. | 1 |
| |
Правописание приставок и предлогов. | 1 |
| |
Правописание безударных гласных. Итоговый словарный диктант. | 1 |
| |
Правописание значимых частей слова. | 1 |
| |
Итоговая комплексная работа | 1 |
| |
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием«Соловьиная песня». | 1 |
| |
Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | 1 |
| |
Обучающее изложение «Антон и лосиха». | 1 |
| |
Текст. | 1 |
| |
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
|
Математика
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 |
| |
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 |
| |
Выражения с переменной. | 1 |
| |
Решение уравнений. | 1 |
| |
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 |
| |
Странички для любознательных. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 |
| |
Анализ контрольной работы | 1 |
| |
Связь умножения и сложения. | 1 |
| |
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 |
| |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 |
| |
Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1 |
| |
Порядок выполнения действий | 1 |
| |
Порядок выполнения действий | 1 |
| |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 |
| |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 |
| |
Решение задач. | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 |
| |
Задачи на кратное сравнение. | 1 |
| |
Задачи на кратное сравнение. | 1 |
| |
Решение задач. | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 |
| |
Решение задач. | 1 |
| |
Решение задач. | 1 |
| |
Решение задач. НРЭО "Составление задач на основе числовых данных г. Миасса" | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 |
| |
Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. | 1 |
| |
Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 |
| |
Площадь. Сравнение площадей фигур. НРЭО "Нахождение площадей зданий города. Сравнение площадей частей города" | 1 |
| |
Квадратный сантиметр. | 1 |
| |
Площадь прямоугольника. | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Решение задач. | 1 |
| |
Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 |
| |
Квадратный дециметр. | 1 |
| |
Таблица умножения. Закрепление. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Квадратный метр. | 1 |
| |
Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Умножение на 1. | 1 |
| |
Умножение на 0. | 1 |
| |
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Доли. | 1 |
| |
Окружность. Круг. НРЭО "Парк гигантских фигур в г. Миасс. Памятник скрепке - книга рекордов Гиннеса. Решение задачи: На изготовление памятника скрепке ушло 555 кг стали и 20 т бетона. | 1 |
| |
Диаметр круга. Решение задач. | 1 |
| |
Единицы времени. | 1 |
| |
Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. НРЭО "Сравнение, расположение в порядке увеличения глубин озер Челябинской области"\ | 1 |
| |
Умножение и деление круглых чисел | 1 |
| |
Деление вида 80:20 | 1 |
| |
Умножение суммы на число | 1 |
| |
Умножение суммы на число | 1 |
| |
Умножение двузначного числа на однозначное | 1 |
| |
Умножение двузначного числа на однозначное | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Деление суммы на число | 1 |
| |
Деление суммы на число | 1 |
| |
Деление двузначного числа на однозначное | 1 |
| |
Делимое, делитель. | 1 |
| |
Проверка деления. | 1 |
| |
Случаи деления вида 87 : 29. | 1 |
| |
Проверка умножения | 1 |
| |
Решение уравнений | 1 |
| |
Решение уравнений | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 |
| |
Деление с остатком. | 1 |
| |
Деление с остатком. | 1 |
| |
Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком. | 1 |
| |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 |
| |
Проверка деления с остатком. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. Наши проекты. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 |
| |
Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 |
| |
Запись трёхзначных чисел. | 1 |
| |
Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
| |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 |
| |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
| |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 |
| |
Сравнение трёхзначных чисел. | 1 |
| |
Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 |
| |
Единицы массы. Грамм. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 1 |
| |
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 |
| |
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 |
| |
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 |
| |
Приёмы письменных вычислений. | 1 |
| |
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 |
| |
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 |
| |
Виды треугольников. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились. | 1 |
| |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 |
| |
Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 1 |
| |
Приемы устных вычислений. | 1 |
| |
Приемы устных вычислений. | 1 |
| |
Виды треугольников. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 |
| |
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Закрепление изученного. | 1 |
| |
Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 |
| |
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 |
| |
Итоговая комплексная работа | 1 |
| |
Закрепление изученного. Проверка деления | 1 |
| |
Итоговая комбинированная контрольная работа. | 1 |
| |
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 |
| |
Что узнали. Чему научились | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
| |
Резерв учебного времени. | 1 |
|
Литературное чтение
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Введение. Знакомство с учебником. Знакомство с названием раздела. | 1 |
| |
Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения. | 1 |
| |
Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 |
| |
Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. Русские народные песни. | 1 |
| |
Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 |
| |
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 |
| |
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 |
| |
Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 |
| |
Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин | 1 |
| |
КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») | 1 |
| |
Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского) | 1 |
| |
Ф.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья» НРЭО "С. Школьникова "Зачарованный лес" | 1 |
| |
А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 |
| |
И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | 1 |
| |
И.Никитин «Встреча зимы» НРЭО "Л. Татьяничева "Лучшее время года" | 1 |
| |
И.Суриков «Детство» | 1 |
| |
И.Суриков «Зима» Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. | 1 |
| |
Путешествие в литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1») | 1 |
| |
Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. А.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина» | 1 |
| |
А.Пушкин. Лирические стихотворения. | 1 |
| |
А.Пушкин. «Зимнее утро» НРЭО "А. Гольдберг "Уралу" | 1 |
| |
А.Пушкин. «Зимний вечер» | 1 |
| |
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 |
| |
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 |
| |
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 |
| |
А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 |
| |
Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | 1 |
| |
И.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | 1 |
| |
И.Крылов «Мартышка и очки» | 1 |
| |
И.Крылов «Зеркало и обезьяна» | 1 |
| |
И.Крылов «Ворона и лисица» | 1 |
| |
М.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 |
| |
М.Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»НРЭО "Ю. Подкорытов "Волшебный курай" | 1 |
| |
М.Лермонтов «Утёс», «Осень». | 1 |
| |
Детство Л.Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | 1 |
| |
Л.Толстой «Акула» | 1 |
| |
Л.Толстой «Акула» | 1 |
| |
Л.Толстой «Прыжок» | 1 |
| |
Л.Толстой «Лев и собачка» | 1 |
| |
Л.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. НРЭО "В. Савин "К солнцу" | 1 |
| |
Оценка достижений | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. Н.Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…» | 1 |
| |
Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 |
| |
К.Бальмонт «Золотое слово» | 1 |
| |
И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений. | 1 |
| |
Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2»). Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. | 1 |
| |
Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка) | 1 |
| |
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Короткий хвост».НРЭО "Л. Преображенская "Жароптицево перо" | 1 |
| |
В.Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 |
| |
В.Гаршин «Лягушка-путешественница».НРЭО "А. Дементьев "Слепой заяц" | 1 |
| |
В.Одоевский «Мороз Иванович». | 1 |
| |
В.Одоевский «Мороз Иванович».НРЭО "М. Гроссман "Непутёвый" | 1 |
| |
Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по 1 части учебника). | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. М. Горький "Случай с Евсейкой" | 1 |
| |
М.Горький «Случай с Евсейкой» | 1 |
| |
К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 |
| |
К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 |
| |
К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 |
| |
А.Куприн «Слон» | 1 |
| |
А.Куприн «Слон» | 1 |
| |
А.Куприн «Слон» | 1 |
| |
Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..» | 1 |
| |
С.Чёрный «Воробей», «Слон».НРЭО "С. Школьникова "Тихий снег" | 1 |
| |
А.Блок «Ветхая избушка». | 1 |
| |
А.Блок « Сны», «Ворона». | 1 |
| |
С.Есенин «Черёмуха» НРЭО "Н. Ваторопина "Воронко" | 1 |
| |
Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. М.Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | 1 |
| |
И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 |
| |
И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 |
| |
В.Белов «Малька провинилась» НРЭО "Н. Цуприк "Айка" | 1 |
| |
В.Белов «Ещё раз про Мальку» | 1 |
| |
В. Бианки "Мышонок Пик" | 1 |
| |
В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 |
| |
В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 |
| |
Б.Житков «Про обезьянку» | 1 |
| |
Б. Житков "Про обезьянку" | 1 |
| |
Б.Житков «Про обезьянку» | 1 |
| |
В.Дуров «Наша Жучка» | 1 |
| |
В.Астафьев «Капалуха» НРЭО "Р. Шагалеев "Лошадь" | 1 |
| |
В.Драгунский «Он живой и светится…» | 1 |
| |
Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое») | 1 |
| |
Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. С. Маршак "Гроза днём", "В лесу над росистой поляной..." | 1 |
| |
А.Барто «Разлука». | 1 |
| |
А.Барто «В театре». | 1 |
| |
С.Михалков «Если», «Рисунок». | 1 |
| |
Е.Благинина «Кукушка», «Котёнок». | 1 |
| |
Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Наши проекты. НРЭО "Е. Ховин "Чудеса" | 1 |
| |
Оценка достижений | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. | 1 |
| |
Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. | 1 |
| |
А.Платонов «Цветок на земле». | 1 |
| |
А.Платонов «Цветок на земле». | 1 |
| |
А.Платонов «Ещё мама» | 1 |
| |
А.Платонов «Ещё мама» | 1 |
| |
М.Зощенко «Золотые слова» | 1 |
| |
М.Зощенко «Золотые слова» | 1 |
| |
М.Зощенко «Великие путешественники» | 1 |
| |
М.Зощенко «Великие путешественники» | 1 |
| |
Н.Носов «Федина задача» НРЭО "П. Бажов "Про великого полоза" | 1 |
| |
Н.Носов «Телефон» | 1 |
| |
Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Оценка достижений. | 1 |
| |
Знакомство с названием раздела. | 1 |
| |
Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 |
| |
Стихи В. Берестова. | 1 |
| |
Ю.Ермолаев «Проговорился». "Воспитатели" | 1 |
| |
Г.Остер «Вредные советы». | 1 |
| |
Г.Остер «Как получаются легенды». | 1 |
| |
Р.Сеф «Весёлые стихи». | 1 |
| |
Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. | 1 |
| |
Итоговая комплексная работа. Знакомство с названием раздела. | 1 |
| |
Мифы Древней Греции | 1 |
| |
Мифы Древней Греции | 1 |
| |
Мифы Древней Греции. Проверка техники чтения. | 1 |
| |
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 |
| |
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». НРЭО "С. Власова "Полозов дворец" | 1 |
| |
Итоговая контрольная работа | 1 |
| |
Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» (обобщающий урок за курс 3 класса).НРЭО "С. Черепанов "Горновухина крестница" | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
|
Окружающий мир
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Природа. Ценность природы для людей. | 1 |
| |
Человек. НРЭО "Библиотека как способ познания" | 1 |
| |
Наши проекты: «Богатства, отданные людям».НРЭО "Известные люди Челябинской области" | 1 |
| |
Общество. НРЭО "Безопасный подход к школе" | 1 |
| |
Что такое экология. | 1 |
| |
Природа в опасности! Охрана природы. | 1 |
| |
Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | 1 |
| |
Тела, вещества, частицы. | 1 |
| |
Разнообразие веществ. Практическая работа | 1 |
| |
Воздух и его охрана. Опыты "Свойства воздуха" НРЭО "Что загрязняет воздух нашего края?" | 1 |
| |
Вода. Опыты "Свойства воды" | 1 |
| |
Превращения и круговорот воды. Опыт"Круговорот воды" | 1 |
| |
Берегите воду! НРЭО "Водоемы Миасса. Их охрана" | 1 |
| |
Что такое почва. Практическая работа "Состав почвы" НРЭО "Почвы нашего края" | 1 |
| |
Разнообразие растений. НРЭО "Леса Челябинской области" | 1 |
| |
Солнце, растения и мы с вами. | 1 |
| |
Размножение и развитие растений. Практическая работа | 1 |
| |
Охрана растений. НРЭО "Охрана лесов Челябинской области" | 1 |
| |
Разнообразие животных. НРЭО "Какие животные живут в лесах Челябинской области?" | 1 |
| |
Кто что ест. | 1 |
| |
Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». | 1 |
| |
Размножение и развитие животных. | 1 |
| |
Охрана животных. | 1 |
| |
В царстве грибов. | 1 |
| |
Великий круговорот жизни. | 1 |
| |
Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | 1 |
| |
Организм человека. Практическая работа | 1 |
| |
Органы чувств. | 1 |
| |
Надёжная защита организма. Практическая работа | 1 |
| |
Опора тела и движение. | 1 |
| |
Наше питание. Практическая работа | 1 |
| |
Наши проекты: «Школа кулинаров» | 1 |
| |
Дыхание и кровообращение. Практическая работа | 1 |
| |
Умей предупреждать болезни. | 1 |
| |
Здоровый образ жизни. | 1 |
| |
Обобщение знаний по теме: «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | 1 |
| |
Огонь, вода и газ. | 1 |
| |
Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. | 1 |
| |
Наши проекты: «Кто нас защищает» | 1 |
| |
Опасные места. | 1 |
| |
Природа и наша безопасность. | 1 |
| |
Экологическая безопасность. | 1 |
| |
Обобщение знаний по теме: «Наша безопасность». Проверочная работа. | 1 |
| |
Для чего нужна экономика. | 1 |
| |
Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 |
| |
Полезные ископаемые. Практическая работа "Свойства полезных ископаемых" | 1 |
| |
Растениеводство. НРЭО "Растениеводство в нашем крае" | 1 |
| |
Животноводство. НРЭО "Животноводство в нашем крае" | 1 |
| |
Какая бывает промышленность. | 1 |
| |
Наши проекты: «Экономика родного края» НРЭО "Что дает наш край стране" | 1 |
| |
Что такое деньги. Практическая работа | 1 |
| |
Государственный бюджет. Семейный бюджет. НРЭО "Доходы и расходы семьи" | 1 |
| |
Экономика и экология. НРЭО "Экология нашего края" | 1 |
| |
Обобщение знаний по теме: «Чему учит экономика». Проверочная работа. | 1 |
| |
Золотое кольцо России. | 1 |
| |
Золотое кольцо России. НРЭО "Прославившиеся города Челябинской области" | 1 |
| |
Наши проекты: «Музей путешествий». Итоговая комплексная работа | 1 |
| |
Наши ближайшие соседи. | 1 |
| |
На севере Европы | 1 |
| |
Что такое Бенилюкс. | 1 |
| |
В центре Европы | 1 |
| |
По Франции и Великобритании | 1 |
| |
На юге Европы. | 1 |
| |
По знаменитым местам мира. Обобщение знаний по теме: «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | 1 |
| |
Итоговый тест | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
|
Изобразительное искусство
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Вводное занятие. Твои игрушки. Изготовление игрушек из пластилина, глины. НРЭО "Златоустовская гравюра" | 1 |
| |
Посуда у тебя дома. Изображение праздничного сервиза при помощи гуаши на листе бумаги. НРЭО "Южно-Уральский фарфор" | 1 |
| |
Обои и шторы у тебя дома Рисование с помощью трафарета. | 1 |
| |
Мамин платок Цвет и ритм узора. Изготовление рисунка « Платок для своей мамы» НРЭО "Урало-сибирская роспись" | 1 |
| |
Твои книжки. Изготовление объемной книжки. | 1 |
| |
Твои книжки. Изготовление объемной книжки. | 1 |
| |
Открытки. Изготовление объёмной открытки. | 1 |
| |
Обобщающий урок. Труд художника для твоего дома. Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме. НРЭО "Каслинское литье. Русский металл. Касли" | 1 |
| |
Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания. НРЭО "Церковь Александра Невского на Алом поле" | 1 |
| |
Парки, скверы, бульвары. Изображение на листе бумаги парка, сквера. | 1 |
| |
Ажурные ограды. Изготовление из бумаги ажурных оград. НРЭО "Каслинское литье. Русский металл. Касли" | 1 |
| |
Волшебные фонари. Изготовление проекта фонаря при помощи туши и палочки. | 1 |
| |
Витрины. Изготовление плоского эскиза витрины способом аппликации. | 1 |
| |
Удивительный транспорт. Изготовление проекта фантастической машины, используя восковые мелки. | 1 |
| |
Обобщающий урок Искусство на улицах твоего города. Изготовление проекта улицы города. | 1 |
| |
Художник в цирке. Изображение с использованием гуаши самого интересного в цирке. | 1 |
| |
Художник в цирке. Изображение с использованием гуаши самого интересного в цирке. | 1 |
| |
Художник в театре. Изготовление эскиза декораций. Изготовление макетов декораций | 1 |
| |
Художник в театре. Изготовление эскиза декораций. Изготовление макетов декораций | 1 |
| |
Театр кукол. Изготовление кукольных персонажей в разной технике. | 1 |
| |
Театр кукол. Изготовление кукольных персонажей в разной технике. НРЭО "Таетр кукол им. В. Вольховского в г. Челябинске" | 1 |
| |
Театральные маски. Изготовление эскиза маски, создание маски. | 1 |
| |
Театральные маски. Изготовление эскиза маски, создание маски. | 1 |
| |
Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю. НРЭО "Челябинская областная картинная галерея "Народное искусство Южного Урала" | 1 |
| |
Праздник в городе Изготовление проекта нарядного города к празднику. | 1 |
| |
Музей в жизни города Изготовление проекта интерьера музея. | 1 |
| |
Картина – особый мир. Картина-пейзаж. Рисование пейзажа. | 1 |
| |
Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета. | 1 |
| |
Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета. | 1 |
| |
Картина-натюрморт Изображение предметов объемной формы. Рисование натюрморта. | 1 |
| |
Картины исторические и бытовые. Рисование на тему «Мы играем». | 1 |
| |
Скульптура в музее и на улице. Изготовление проекта скульптуры из пластилина. НРЭО "Скульптуры на улицах нашего города" | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
|
Технология
№ п/п | Тема урока | Часы | Дата |
Здравствуй, дорогой друг. Путешествуем по городу | 1 |
| |
Архитектура. Изделие «Дом» НРЭО "Архитектурные постройки в нашем городе" | 1 |
| |
Городские постройки. Изделие: «Телебашня» | 1 |
| |
Парк. Изделие: «Городской парк» | 1 |
| |
Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» | 1 |
| |
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой». | 1 |
| |
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие: «Украшение фартука». Практическая работа:«Коллекция тканей» НРЭО "ООО "Миасская швейная фабрика" | 1 |
| |
Изготовление тканей. Изделие: «Гобелен» | 1 |
| |
Вязание. Изделие: «Воздушные петли» | 1 |
| |
Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер», «Дама» | 1 |
| |
Бисероплетение. Изделия: «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки». Практическая работа: «Кроссворд «Ателье мод» | 1 |
| |
Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа: «Тест «Кухонные принадлежности» | 1 |
| |
Фруктовый завтрак. Изделие: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке» (по выбору учителя). Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака» | 1 |
| |
Колпачок-цыплёнок. Изделие: «Колпачок-цыплёнок» | 1 |
| |
Бутерброды. Изделие: «Бутерброды», «Радуга на шпажке» (по выбору учителя) | 1 |
| |
Салфетница. Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток» | 1 |
| |
Магазин подарков. Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей» | 1 |
| |
Мозаика из карандашной стружки. Изделие: «Рыбка» | 1 |
| |
Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков» | 1 |
| |
Автомастерская. Изделие: «Фургон «Мороженое» | 1 |
| |
Грузовик. Изделия: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля» НРЭО "АЗ "Урал" | 1 |
| |
Мосты. Изделие: модель «Мост» | 1 |
| |
Водный транспорт. Изделия: «Яхта», «Баржа» (по выбору учителя) | 1 |
| |
Океанариум. Изделие: «Осьминоги и рыбки». Практическая работа: «Мягкая игрушка» | 1 |
| |
Фонтаны. Изделие: «Фонтан». Практическая работа: «Человек и вода» НРЭО "Архитектура фонтанов в нашем городе" | 1 |
| |
Зоопарк. Изделие: «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами» | 1 |
| |
Вертолётная площадка. Изделие: «Вертолёт «Муха» | 1 |
| |
Воздушный шар. Изделие: «Воздушный шар». | 1 |
| |
Переплётная мастерская. Почта. Изделие: «Переплётные работы» НРЭО "Развитие книгопечатания в моем городе. Почта России" | 1 |
| |
Кукольный театр. Изделие: «Кукольный театр» | 1 |
| |
Кукольный театр. Изделие: «Кукольный театр» | 1 |
| |
Афиша. Изделие: «Афиша» | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
| |
Резерв учебного времени | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Урок русского языка. "Слова, которые называют предметы, признаки предметов, действия предметов." 1-ый класс.
Урок русского языка по теме "Слова, которые называют предметы, признаки предметов, действия предметов." 1 - ый класс. Программа "Школа России."...
Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"
Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"...
Слова, названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Конспект урока 1 класс Русский язык. УМК "Школа России".
Критериальное оценивание на уроках русского языка.Конспект урока. Русский язык. 1 класс. Тема: "Слова, названия предметов ,признаков предметов, действий предметов"....
Мониторинг по предметам (класс- комплект)
Успеваемость и качество знаний обучающихся по предметам . Итоги Всероссийских проверочных работ (2014/2018г.)...
Конспект урока русского языка по теме «Обобщение знаний о словах-названиях предметов,признаков предметов, действий предметов» 2 класс
Методическая разработка урока русского языка по теме "Обобщение знаний о словах - названиях предметов, признаков предметов, действий предметов" во 2 классе. Этот урок был опубликован в...
Проверочная работа по русскому языку по теме «Обобщение знаний о словах - названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.2 класс по программе для слабовидящих детей
Проверочная работа для учащихся 2 класса ( по программе 4.2 для слабовидящих детей) по теме "Обобщение знаний о словах - названиях предметов, признаков предметов, действий предметов" в првер...