Характеристика ученицы 3 класса
материал (3 класс)

Верёвкина Татьяна Николаевна

Характеристика ученицы, которая обучается по программе 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakter._dzhumagalieva.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Характеристика                                                                                                                                                                                                    

ученицы 3  класса МОУ  «СОШ с.Орлов -Гай

 Ершовского  района Саратовской области»

                                  Джумагалиевой  Екатерины  Серкалиевны

                                               23.10.2008  года рождения.

        Джумагалиева Екатерина поступила в 1 класс МОУ «СОШ с.Орлов –Гай»

в сентябре 2016 г., обучается на дому на основании решения ПМПК  № 1280/4 от 11.11.2016 г. по рабочей программе, разработанной на основе  АООП НОО обучающихся с РАС (вариант 8.3).                                                                                                                                                                   Дома  для ученицы  созданы  хорошие  условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной.

       По характеру девочка  добрая, проявляет радость при встрече.  Внешний вид опрятный.  Катя не ориентирована  на познавательную активность, уровень обученности низкий. При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко  переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность. Во время занятий очень часто  отвлекается на любые внешние раздражители.

Девочка   не проявляет особого желания учиться, медлительна, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует. Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к.  Катя не может самостоятельно выполнить рисунок, поделку - нуждается в помощи учителя. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сама  себя обслуживает.

      Словарный запас ограничен бытовой лексикой,  говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи  нарушен.

Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Часто, девочка отказывается что либо выполнять по просьбе учителя, и занятия становятся возможными лишь с участием мамы. Иногда Катя замыкается в себе, становится пассивной, не реагирует на слова учителя и мамы. Операции обобщения  не возможны, т.к. порой трудно  привлечь её  внимание, добиться желаемого ответа. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении.                        

       Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического    побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе.

        Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи учителя. На данный момент девочка называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку (А, О, И, У, К, М, Д,Т ) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Посчитать предметы в пределах 10, без помощи учителя,  не может,  затрудняется ответить на вопрос «Сколько?». Не выполняет сложение, вычитание в пределах 10, не может решить простую задачу.

         Навык письма не сформирован: строку, клетку не различает, так как имеет проблемы со зрением. В тетради может провести лишь неровную линию сверху вниз, буквы, цифры писать не может.  Различает цвета, простейшие геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал).  Запоминает небольшие стихотворные произведения(для дошкольного возраста).

         На уроках труда  занимается с переменным успехом. Овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок. Выполнять задание ножницами без помощи учителя не может, затрудняется выполнить поделку по образцу,  не  умеет  планировать основные этапы работы. В ходе тематических бесед участие в диалоге принимает неактивно, как будто игнорирует речь учителя.

         Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное. Объем внимания недостаточный, неполный. Программный материал   по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты.

         У девочки возникли затруднения в освоении отдельных предметов по  рабочей программе, разработанной на основе  АООП НОО обучающихся с РАС (вариант 8.3).                                                    

Ученица может овладеть  посильными умениями использовать словесную речь лишь  в устной  форме, так как процесс письма ей недоступен. Овладение орфографическими знаниями и умениями,  элементарными каллиграфическими умениями не представляется возможным.

Предусмотренные данным видом программы: осознанное и правильное чтение,  владение элементарными приемами анализа текста для понимания смысла доступных текстов, ответы на вопросы по содержанию текста, в том числе связанные с отношением к событиям, поступкам героев – являются недоступными для ученицы.

По математике вызывает затруднение овладение элементарными навыками измерения, пересчета, записи и выполнения несложных математический действий с числами и числовыми выражениями.

        Директор школы:                   Леонова С.В.

                                                              Учитель:                                  Веревкина Т.Н.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика ученицы 3 класса

характеристика на ученика 3 класса...

Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Данный материал  можно использовать в качестве образца для написания характеристики на учащихся для представления на  психолого-медико-педагогическую комиссию....

Психолого - педагогическая характеристика ученицы

                                                 София обучается в д...

Характеристики учениц 4 класса

Составление характеристик является важной и ответственной частью  моей  работы.Стараюсь относится к этой работе ответственно. Информацию о своих выпускниках пишу правдиво и беспристрастно...

Характеристика ученицы 4-Б класса Сорокиной Екатерины Витальевны.

                 Сорокина Екатерина Витальевна родилась 24.09.2009г. , проживает по адресу: с.Обшаровка, ул.Железнодорожная д. 23. В данный момент К...

Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК

Образец характеристики для представления ребёнка на ПМПК (1 класс)...