Характеристики учениц 4 класса
материал
Составление характеристик является важной и ответственной частью моей работы.Стараюсь относится к этой работе ответственно. Информацию о своих выпускниках пишу правдиво и беспристрастно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristiki_uchenits_4_klassa.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
обучающейся 4 класса МОКУ Практичанская ООШ Чанваю Алины Леонидовны
Чанваю Алина Леонидовна родилась 5 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области.
Ученица обучается в нашей школе с первого класса по программе «Школа России ». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической диалогической формами речи. Все годы, начиная с первого класса, Алина принимает участие в конкурсах и олимпиа -дах разного уровня. В 2014 году она получила первый сертификат за участие во Всерос -сийском интернет конкурсе «ХимБи» г. Екатеринбург по предмету «Окружающий мир». В 2015 году по результатам проверочных тестов признана лучшим знатоком русского языка во 2 классе. В 2016 году получила диплом за 2- ое место во Всероссийском конкурсе «Загадки русского языка», 3-е место во Всероссийской олимпиаде по литературному чтению «Чтение – лучшее учение». Приняла участие в Первой Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС и получила диплом 2 степени « Новые знания». В марте 2017 года приняла участие во Всероссийском Проекте «Независимая диагностика качества обучения школьников»: по предмету « Математика» набрала 96 баллов из 100 баллов возможных, а по русскому языку набрала 100 баллов. На «отлично» справилась с Всероссийскими проверочными работами, проводимыми в апреле 2017 года. Успешно справилась с комплексной работой, показав повышенный уровень усвоения знаний.
Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы.Неоднократно с одноклассницами была ведущей тематических мероприятий. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.
Девочка коммуникабельна, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Алина — человек творческий, любит танцевать, петь. Умеет выразительно читать стихи и прозу. Принимала участие во Всероссийском конкурсе чтецов «Живая классика» на муниципальном этапе, став призёром. Дважды принимала участие в районной конференции исследовательских работ обучающихся «Отечество», дважды стала призёром. Ученица хорошо и с удовольствием рисует. В 2015 году стала победителем в муниципальном этапе конкурса «Базовые национальные особенности в творчестве» в номинации «Здоровье» В 2016 году получила диплом 1 степени за 1 место во Всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в номинации «День космонавтики». В декабре 2016 года стала победителем районного заочного конкурса творческих работ «За здоровый образ жизни», проходившего в рамках Всероссийской акции «Спорт- альтернатива пагубным привычкам», в номинации «Рисунок». Во внеурочное время посещает кружок «Безопасный островок», кружок «Юный эколог».
Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.
Черты, требующие особого внимания: повышенная эмоциональная чувствительность к неудачам.
Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.
В своём портфолио имеет дипломы победителя различных конкурсов (всероссийского, международного, муниципального уровней), сертификаты и благодарственные письма. Семья Алины многодетная, в семье трое детей. Девочка- старшая в семье.
Родители интересуются учёбой дочери, но активным помощником в учёбе является бабушка. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.
Алина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой. По итогам школьного конкурса «Ученик года 2017» Алина признана лучшей ученицей начальной школы.
Стремится к самосовершенствованию, ученица мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.
29.05.2017 год
Классный руководитель : __________________ /В.А.Булатова/
Характеристика
обучающейся 4 класса МОКУ Практичанская ООШ
Михолап Карины Васильевны
Михолап Карина Васильевна родилась 26 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области. Девочка обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года. До поступления в школу Карина посещала дошкольное учреждение.
Обладает средней умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Учится хорошо все четыре года. Периодически принимает участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня. Имеет диплом участия в общероссийском конкурсе Логическое мышление, проходившем в декабре 2015 года в г. Калининграде. Сертификат за 3-е место по России и 2-ое место в регионе во Всероссийском конкурсе «Части речи», г. Бийск. Диплом 3-ей степени за 3 место в международном дистанционном блиц - турнире по русскому языку «Волшебная азбука» проекта «Новый урок». Диплом 3-ей степени в международном конкурсе «Я-энциклопедиЯ» по предмету «Математика». Диплом 1-ой степени победителя 2-ой Всероссийской олимпиады школьников для 4 класса 2016-2017 учебного года по предмету «Окружающий мир» г. Елабуга. В марте 2017 года была участницей независимого компьютерного тестирования: по математике набрала 93 балла и 100 баллов возможных, по русскому языку – 95 баллов. Хорошо справилась со Всероссийскими проверочными работами.
Карина принимает активное участие, как в жизни класса, школы так и во всех мероприятиях сельского Дома культуры. Посещала кружки: «Островок безопасности», «Юный эколог». Девочка хорошо поёт, с удовольствием танцует, рисует. За участие в мероприятиях девочка имеет поощрения. В 2014 году получила благодарность за цветочную композицию «Невинно погибшим», посвящённую десятой годовщине трагедии в Беслане, а за активное участие в конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» она получила Почетную грамоту Управления Министерства внутренних дел по Амурской области. В 2015 году она стала победителем муниципального этапа регионального конкурса детского творчества « Малиновый слон». В октябре 2015 года она получила грамоту участника районной конференции исследовательских работ участников всероссийского туристско - краеведческого движения «Отечество», а в октябре 2016 года стала призёром районной конференции исследовательских работ. В августе 2016 года заняла 1-ое место в конкурсе поделок. В ноябре 2016 года в конкурсе «Мисс Осень» заняла 1-ое место.
Карина - спортивная девочка. Она заняла 3-е место в соревнованиях по Дартсу , 2-ое место по прыжкам на скакалке, 2-ое место во Всероссийских массовых соревнованиях «Кросс нации», 2-ое место среди практичанских школьников в массовой лыжной гонке, 3-е место по лыжным гонкам в рамках акции «Лыжня России» в с. Новокиевский Увал на дистанции 1 км.
Коммуникабельна, активно взаимодействует со всеми одноклассниками.
Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, дружелюбна
Черты, требующие особого внимания: не всегда ответственно относится к порученной работе, почти никогда сама не начинает новое дело, не всегда умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу, необходим контроль и отчет за каждый этап работы. Редко сама стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
Умеет справиться со своими эмоциями, ученица всегда сдержанна. В школу девочка иногда приходила неопрятно одетой, без причёски. Собственные и школьные принадлежности также не всегда в порядке. Домашние задания выполняла не систематически и не в полном объёме..
Карина проживает в многодетной семье, где каждый занят своим делом. Мама учёбой дочери не интересуется, помощь при выполнении домашних заданий практически не оказывает. Родительские собрания посещает нерегулярно.
Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль со стороны мамы, классного руководителя и всех учителей, которые будут работать в 5 классе.
29.05.2017 год
Классный руководитель : ________________ / В. А. Булатова /
Характеристика обучающейся 4 класса МОКУ Практичанская ООШ Павленко Виктории Владимировны
Павленко Виктория Владимировна родилась 15 июня 2006 года в селе Заган Свободненского района Амурской области. С 1 сентября 2013 по 30 мая 2014 года обучалась в Желтояровской школе Свободненского района. В МОКУ Практичанская ООШ обучается с 1 сентября 2014 года. Поступила во второй класс с большими пробелами в знаниях. Читала медленно, при чтении допускала много ошибок, писала неразборчиво, допускала много ошибок при письме , не усвоила счет в пределах 10. За период обучения в нашей школе показала себя ученицей со средними познавательными способностями. Не всегда сразу понимает учебный материал, но хочет прилежно и хорошо учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием, всегда стремится их устранить. На уроках при ответе иногда теряется, а поэтому отвечает неуверенно. Темп чтения Виктории - 90 слов в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает ошибки , но не повторяет их при повторном прочитывании текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть учит, но читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограничен . По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк разборчивый, аккуратный. Проявляются ошибки на письме на знание орфограмм. Бывает невнимательна при письме под диктовку учителя и при списывании текста. По математике затрудняется решать задачи. Математическая речь формируется медленно. Формирование вычислительных навыков находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Письменные домашние задания в большинстве случаев Виктория выполняет не в полном объёме. Дома помочь девочке некому, так как мама и отчим малограмотны. Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий, но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Девочка на уроках активна. Творческие задания вызывают интерес, но не всегда хватает знаний и терпения выполнить работу качественно Учебная мотивация высокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Требования и поручения выполняет охотно. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно. Девочка малообщительна, но всегда доброжелательна. Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Вика посещает кружки: «Островок безопасности», «Юный эколог», принимает участие в мероприятиях сельского Дома культуры, занимается в спортивных секциях. Имеет хорошее общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса и школы. У Вики развито чувство долга, она добросовестно относится к выполнению общественных поручений. За период обучения неоднократно получала грамоты за участие в творческих конкурсах. В сентябре 2014 года принимала участие в творческом конкурсе, посвященном антитеррористической безопасности за рисунок « Мы за мирное небо» получила благодарность. Награждена Почётной грамотой за активное участие в региональном конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» . В 2015 году стала победителем в районном конкурсе « Базовые национальные особенности в творчестве» . Награждена дипломами 1-ой степени за 1 место во Всероссийских конкурсах по окружающему миру «Вершки и корешки» и « В мире профессий». Имеет диплом 2-ой степени за 2 –ое место в международном дистанционном блиц- турнире по русскому языку « Волшебная азбука» проекта «Новый урок» и другие. К взрослым относится с уважением. С одноклассницами поддерживает хорошие отношения. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.
Вика воспитывается в многодетной, малообеспеченной семье. В семье Вика старшая, она первая помощница в семье, очень любит своих младших сестренок и братишку. Олеся Владимировна, мама Вики, уделяет внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещает родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживает связь с классным руководителем, интересуется успехами дочери. Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль и индивидуальный подход в обучении.
29.05.2017 год
Классный руководитель : ________________ / В. А. Булатова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика ученицы 3 класса
характеристика на ученика 3 класса...
Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.
Данный материал можно использовать в качестве образца для написания характеристики на учащихся для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию....
Психолого - педагогическая характеристика ученицы
София обучается в д...
Характеристика ученицы 4-Б класса Сорокиной Екатерины Витальевны.
Сорокина Екатерина Витальевна родилась 24.09.2009г. , проживает по адресу: с.Обшаровка, ул.Железнодорожная д. 23. В данный момент К...
Характеристика ученицы 3 класса
Характеристика ученицы, которая обучается по программе 8 вида...
Характеристика ученицы 1 класса "Д***********, обучающейся по специальной индивидуальной программе АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью Вариант 1-9/12/13 лет
Характеристика на ученика 1 класса....
Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК
Образец характеристики для представления ребёнка на ПМПК (1 класс)...