Характеристики учениц 4 класса
материал

Составление характеристик является важной и ответственной частью  моей  работы.Стараюсь относится к этой работе ответственно. Информацию о своих выпускниках пишу правдиво и беспристрастно 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristiki_uchenits_4_klassa.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика  

обучающейся 4  класса  МОКУ Практичанская ООШ                                               Чанваю Алины Леонидовны

Чанваю Алина Леонидовна родилась 5 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области.

Ученица обучается в нашей  школе с первого класса по программе «Школа России ». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической диалогической  формами речи.                                                                                                    Все годы, начиная с первого   класса,  Алина принимает участие в конкурсах и олимпиа -дах разного уровня. В 2014 году она получила первый сертификат за участие во Всерос -сийском интернет конкурсе «ХимБи» г. Екатеринбург по предмету «Окружающий мир».       В 2015 году по результатам проверочных тестов признана лучшим знатоком русского языка во 2 классе.  В 2016 году получила диплом за 2- ое  место во Всероссийском конкурсе «Загадки русского  языка», 3-е место во Всероссийской олимпиаде по литературному чтению «Чтение – лучшее учение». Приняла участие в Первой Всероссийской  метапредметной  олимпиаде по ФГОС и получила диплом 2 степени                   « Новые знания». В марте  2017 года приняла участие во Всероссийском  Проекте «Независимая диагностика качества обучения школьников»: по предмету « Математика» набрала 96 баллов из 100 баллов возможных, а по русскому языку набрала 100 баллов.       На «отлично» справилась с Всероссийскими проверочными работами, проводимыми в апреле 2017 года. Успешно справилась с комплексной работой, показав повышенный уровень усвоения знаний.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы.Неоднократно с одноклассницами была ведущей тематических мероприятий. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Девочка коммуникабельна,  активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Алина — человек творческий,  любит  танцевать, петь. Умеет выразительно читать стихи и прозу. Принимала участие во Всероссийском конкурсе чтецов  «Живая классика» на муниципальном этапе, став призёром. Дважды принимала участие в районной конференции исследовательских работ обучающихся «Отечество», дважды стала призёром. Ученица хорошо и с удовольствием рисует. В 2015 году стала победителем в муниципальном этапе конкурса «Базовые национальные особенности в творчестве» в номинации «Здоровье» В 2016 году получила диплом 1 степени за 1 место во Всероссийском конкурсе «Изумрудный город» в номинации «День космонавтики».               В декабре 2016 года стала победителем районного заочного конкурса творческих работ «За здоровый образ жизни», проходившего в рамках Всероссийской акции «Спорт- альтернатива пагубным привычкам», в номинации «Рисунок». Во внеурочное время посещает   кружок «Безопасный островок», кружок «Юный эколог».

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная  эмоциональная чувствительность к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

В своём портфолио имеет дипломы победителя различных конкурсов (всероссийского, международного, муниципального уровней), сертификаты и благодарственные письма.                                                                                                                                     Семья Алины многодетная, в семье трое детей. Девочка- старшая в семье.

Родители интересуются учёбой дочери, но активным помощником в учёбе является бабушка. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Алина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой. По итогам школьного конкурса «Ученик года  2017» Алина  признана лучшей ученицей начальной школы.

Стремится к самосовершенствованию, ученица мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

29.05.2017 год

Классный руководитель :  __________________     /В.А.Булатова/

Характеристика  

обучающейся  4  класса  МОКУ Практичанская ООШ

Михолап Карины Васильевны

Михолап Карина Васильевна родилась 26 августа 2006 года в селе Практичи Мазановского района Амурской области. Девочка обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года. До поступления в школу Карина посещала дошкольное учреждение.

 Обладает средней умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Владеет  всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Учится хорошо все четыре года. Периодически принимает участие в конкурсах и олимпиадах  разного уровня. Имеет диплом участия в общероссийском конкурсе Логическое мышление, проходившем в декабре 2015 года в                 г. Калининграде. Сертификат за 3-е место по России и 2-ое место в регионе во Всероссийском конкурсе «Части речи», г. Бийск. Диплом 3-ей степени за 3 место в международном дистанционном блиц - турнире по русскому языку «Волшебная азбука» проекта «Новый урок». Диплом 3-ей степени в международном конкурсе                                     «Я-энциклопедиЯ» по предмету «Математика». Диплом 1-ой степени победителя 2-ой Всероссийской олимпиады школьников для 4 класса 2016-2017 учебного года по предмету «Окружающий мир» г. Елабуга. В марте 2017 года была участницей независимого компьютерного тестирования: по математике набрала 93 балла и 100 баллов возможных, по русскому языку – 95 баллов. Хорошо справилась со Всероссийскими проверочными работами.

Карина принимает активное участие, как в жизни класса, школы так и  во всех мероприятиях сельского Дома культуры. Посещала кружки: «Островок безопасности»,                «Юный эколог». Девочка хорошо поёт, с удовольствием танцует, рисует. За участие в мероприятиях девочка имеет поощрения. В 2014 году получила благодарность за цветочную композицию  «Невинно погибшим», посвящённую десятой годовщине трагедии в Беслане, а  за активное участие в конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» она получила Почетную грамоту Управления Министерства внутренних дел по Амурской области. В 2015 году она стала победителем муниципального этапа регионального конкурса детского творчества « Малиновый слон». В октябре 2015 года она получила грамоту участника районной конференции исследовательских работ участников всероссийского туристско - краеведческого движения «Отечество», а в октябре 2016 года стала призёром районной конференции исследовательских работ. В августе 2016 года заняла 1-ое  место в конкурсе поделок. В ноябре 2016 года в конкурсе «Мисс Осень» заняла  1-ое место.

Карина  - спортивная девочка. Она заняла 3-е место в соревнованиях по Дартсу , 2-ое место по прыжкам на скакалке, 2-ое место во Всероссийских массовых соревнованиях «Кросс нации»,  2-ое место среди  практичанских школьников в массовой лыжной гонке, 3-е место по лыжным гонкам в рамках акции «Лыжня России» в  с. Новокиевский Увал  на дистанции   1 км.

Коммуникабельна, активно взаимодействует со всеми одноклассниками.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна,   дружелюбна

Черты, требующие особого внимания: не всегда ответственно относится к порученной работе, почти никогда сама не начинает новое дело, не всегда умеет правильно распределить и в срок выполнить  свою работу, необходим контроль и отчет  за каждый    этап  работы. Редко  сама  стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью  знаний.

  Умеет справиться со своими эмоциями,  ученица  всегда  сдержанна.                                                                                       В школу  девочка иногда  приходила   неопрятно одетой, без причёски.  Собственные и школьные принадлежности также  не всегда в порядке.  Домашние  задания выполняла не систематически и не в полном  объёме..

Карина  проживает в многодетной  семье, где каждый занят своим делом. Мама  учёбой дочери  не  интересуется, помощь при   выполнении домашних заданий  практически не оказывает.    Родительские собрания  посещает нерегулярно.

 Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль  со стороны мамы, классного руководителя и всех учителей, которые будут работать в                      5 классе.  

29.05.2017 год 

Классный руководитель :  ________________ / В. А. Булатова /

Характеристика                                                                                                                           обучающейся 4  класса  МОКУ  Практичанская ООШ                                                                      Павленко Виктории Владимировны

Павленко Виктория Владимировна родилась 15 июня 2006 года в селе Заган Свободненского района Амурской области. С 1 сентября 2013 по 30 мая 2014 года обучалась в Желтояровской школе   Свободненского района.                                                                                                                         В МОКУ Практичанская  ООШ обучается  с 1 сентября 2014 года. Поступила во второй класс с большими пробелами в знаниях.  Читала медленно, при чтении допускала много ошибок, писала неразборчиво, допускала много ошибок при письме , не усвоила счет в пределах 10.  За период обучения в нашей школе показала себя ученицей со средними познавательными способностями. Не всегда  сразу  понимает учебный материал, но хочет прилежно и хорошо учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием,  всегда  стремится их устранить. На уроках при  ответе  иногда теряется,  а поэтому отвечает  неуверенно. Темп чтения  Виктории -  90 слов  в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает   ошибки , но не повторяет их при  повторном  прочитывании  текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ  мало  эмоционален.   Стихотворения   наизусть учит, но  читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограничен .                                                                                                                                                По русскому языку правила знает, но   не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк   разборчивый, аккуратный.   Проявляются  ошибки на письме   на знание орфограмм.   Бывает невнимательна при  письме под диктовку учителя и при списывании текста.               По математике затрудняется решать   задачи. Математическая речь формируется медленно.   Формирование вычислительных навыков  находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Письменные домашние задания в большинстве случаев Виктория  выполняет  не в полном объёме. Дома помочь девочке некому, так как мама и отчим  малограмотны. Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий, но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Девочка  на уроках  активна. Творческие задания   вызывают интерес, но не   всегда хватает знаний и терпения выполнить работу качественно Учебная мотивация  высокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом.  Требования и поручения выполняет охотно. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно. Девочка малообщительна,  но всегда  доброжелательна.   Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Вика посещает   кружки: «Островок безопасности», «Юный эколог», принимает участие в мероприятиях сельского Дома культуры, занимается в спортивных секциях.                                                                Имеет хорошее общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса и школы.  У Вики развито чувство долга, она  добросовестно относится к выполнению общественных поручений. За период обучения неоднократно получала  грамоты за участие в творческих конкурсах. В сентябре 2014 года принимала участие в творческом конкурсе, посвященном  антитеррористической  безопасности  за рисунок « Мы за мирное небо»  получила благодарность. Награждена Почётной грамотой за активное участие в региональном конкурсе детского рисунка «Дети против жестокости» . В 2015 году стала победителем в  районном  конкурсе « Базовые национальные особенности  в творчестве» . Награждена дипломами  1-ой степени за 1 место во Всероссийских  конкурсах  по  окружающему миру «Вершки и корешки»  и « В мире профессий». Имеет диплом 2-ой степени за 2 –ое место в международном дистанционном блиц- турнире по русскому языку « Волшебная азбука» проекта «Новый урок» и другие.                                                                                                                                           К  взрослым   относится с уважением. С одноклассницами поддерживает хорошие отношения.  Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.  

    Вика воспитывается в многодетной, малообеспеченной  семье. В семье Вика старшая, она первая помощница в семье, очень любит своих младших  сестренок  и братишку. Олеся Владимировна, мама Вики, уделяет внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещает родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживает связь с классным руководителем, интересуется успехами дочери.                 Девочка готова к обучению на второй ступени, но нужен постоянный контроль  и индивидуальный подход в обучении.                        

 29.05.2017 год 

Классный руководитель :  ________________ / В. А. Булатова /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика ученицы 3 класса

характеристика на ученика 3 класса...

Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Данный материал  можно использовать в качестве образца для написания характеристики на учащихся для представления на  психолого-медико-педагогическую комиссию....

Психолого - педагогическая характеристика ученицы

                                                 София обучается в д...

Характеристика ученицы 4-Б класса Сорокиной Екатерины Витальевны.

                 Сорокина Екатерина Витальевна родилась 24.09.2009г. , проживает по адресу: с.Обшаровка, ул.Железнодорожная д. 23. В данный момент К...

Характеристика ученицы 3 класса

Характеристика ученицы, которая обучается по программе 8 вида...

Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК

Образец характеристики для представления ребёнка на ПМПК (1 класс)...