Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (4 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2018-2019 учебный год
Ученик: Влад А.
Класс: 4
Цель: развитие эмоционального и социально-адаптивного поведения учащегося, развитие познавательной активности, развитие речи.
Направления коррекционно-развивающей работы | Содержание коррекционной работы на уроках | Ожидаемый результат |
Развитие внимания | Заинтересовывать учащегося на каждом уроке, давать посильные задания, не требующие от него большого напряжения, часто не менять объекты внимания | Сформирование устойчивости внимания |
Развитие памяти | На каждом уроке работать над развитием памяти, учить приёмам запоминания и припоминания на практических примерах. При воспроизведении учебного материала не переутомлять нервную систему учащегося. Учитывать у ученика состояние охранительного торможения | Улучшение памяти |
Развитие зрительного восприятия | Развивать обобщённость восприятия, давать ученику больше времени для восприятия учебного материала, учить избирательности восприятия на конкретном материале, активировать процесс восприятия и руководить им | Соотнести воспринимаемое качество с эталоном |
Развитие мышления | Учить определять связи между частями предмета, анализировать предметы, сравнивать, выделять главное, учить устанавливать причинно-следственные связи, дослушивать инструкцию до конца. Учить критичности. Проводить коррекционные занятия по развитию мыслительных операций | Улучшение наглядно-образное и наглядно-действенное мышление |
Развитие речи | На каждом уроке работать над развитием связной речи ученика, обогащать словарный запас, работать над понятийной и лексической стороной речи | Улучшение связной речи |
Развитие мелкой моторики | На каждом уроке проводить пальчиковую гимнастику и массаж пальцев рук | Снижение усталости рук, развитие речи |
Развитие графических навыков | Тренировать навыки письма, чистописания | Улучшение каллиграфии |
Коррекция эмоционально-волевой сферы | Создавать устойчивый интерес к учебной деятельности, учитывать эмоциональное настроение учащегося на уроках, воспитывать волевые качества, не предъявлять непосильные требования к ученику, формирование способности переживать различные настроения | Усидчивость на занятиях |
Повышение работоспособности | Создание оптимального режима обучение, чередование устных и письменных предметов, снижение нагрузки на занятиях, проведение динамических пауз | Повышение работоспособности |
Учитель: Сайранова Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....