Мониторинг, диагностика
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика универсальных учебных действий 4 класса
(прямой шрифт – необходимый уровень для 3–4 кл.,курсив – повышенный уровень для 3–4 кл. в-высокий, с-средний, н-нзкий)
Универсальные учебные действия | Бадмаева Суржана | Бадмаев Надмит | БудаевЗаян | ДамбаевАмгалан | ДараеваТэмулэн | ДармаевНайдан | РинчиноваРинчима | ЦыденовАламжи | Цыренжапов Баян | Цыренова Сарана | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | Находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + |
Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Анализировать (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий | - | - | + | + | + | +, - | + | - | + | + | |
Классифицировать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и абстрактные понятия | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Сравнивать по заданным основаниям факты,явления, абстрактные понятия | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Устанавливать причины явлений и их следствия | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | +, - | |
Устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов) с помощью учителя и самостоятельно | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Представлять информацию в развернутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в т.ч. используя ИКТ | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
РЕГУЛЯТИВНЫЕ | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | +, - |
Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | - | - | + | + | + | +, - | + | - | + | + | |
Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, причины успеха или неуспеха | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | +, - | |
КОММУНИКАТИВНЫЕ | Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | - | - | + | + | + | +, - | + | - | + | + |
Быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | +, - | |
Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕ явном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста) | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя исамостоятельно | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | - | + | + | |
Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться | +, - | +, - | + | + | + | - | + | +, - | + | + | |
ЛИЧНОСТНЫЕ | Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + |
Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить, как хорошие или плохие (в т.ч. свои) | +, - | +, - | + | + | + | - | + | +, - | + | + | |
Объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей в однозначных и неоднозначных ситуациях | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Пользоваться правилами поведения,общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Выбирать поступок в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях | +, - | +, - | + | + | + | +, - | + | +, - | + | + | |
Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание) | +, - | +, - | + | + | + | - | + | +, - | + | +, - | |
Уровень сформированности УУД | Н | Н | В | В | С | Н | В | Н | В | С |
Учитель Доржиева Энгельсина Санжиевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД
Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара...
Программа функциональной экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"
Основой программы является компьютерный комплекс экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"...
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе
Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого классный руковод...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...
«Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
laquo;Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»...