Как хорошо уметь читать!
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kak_horosho_umet_chitat.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьного этапа конкурса художественного чтения
«Как хорошо уметь читать» для младших школьников.
Основные задачи конкурса:
- развитие навыков выразительного чтения;
- расширение читательского кругозора;
- возрождение традиций семейного чтения;
- повышения уровня грамотности;
- поиск и поддержка талантливый детей.
В конкурсе принимают участие обучающиеся начальной школы по тематическим группам:
Первая группа – Будь другом всему живому.
Вторая группа – Жить на Урале – Жить Уралом.
Третья группа – Как хорошо на свете без войны.
Четвёртая группа – Детство.
Участники конкурса подразделяются на исполнительные категории:
- индивидуальное исполнение;
- литературный дуэт;
- групповое чтение.
Критерии оценки:
- соответствие литературного материала возраст и индивидуальности исполнения;
- дикционная культура;
- глубина понимания смысла;
- исполнительское мастерство.
Сценарий
Ученица (Мехрона Ш.):
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Ведущий 1:
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для конкурса чтецов собралась детвора
Его начинать нам настала пора!
Ведущий 2:
Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса чтецов «Как хорошо уметь читать!».
Ведущий 1:
Мы представляем наше уважаемое и почётное жюри.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель русского языка и литературы–
Ведущий 2:
Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов и учитель начальных классов –
Библиотекарь –а
Представитель родительского комитета:
Ведущий 1:
Слово предоставляется ……
Будь другом всему живому.
Ведущий 2:
Любите родную природу –
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля.
Ведущий 1:
Стремись животных защищать
Они ведь – братья наши.
Стремись чуть-чуть добрее стать
Мир этот сделать краше.
Ведущий 2: На сцену приглашаются учащиеся 2г класса –АлександрА. и Полина Ф. с исполнением произведения Аси Горской «БУДЕТ ПЛАНЕТА ЖИТЬ».
Ведущий 1:
На сцену приглашаются Елизавета С. и МихаилК. учащиеся2 в класса с исполнением произведения Дёминой Татьяны Владимировны «Удод».
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик 2б класса – Б. Владислав с исполнением произведения Леонида Яхнина «Листья».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученица 3а класса – Ш.Ульяна с исполнением произведения Дёминой Татьяны Владимировны «Удод».
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 3 б класса - Д. Гульназ с исполнением произведения Кондратковской Нины «Тишина».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученик 3в класса – Ш. Кирилл с исполнением произведения Бродского Иосифа « Про некрасивого кота».
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 4г класса – К. Дарина с исполнением произведения Гроссмана Марка Соломоновича «Пса ударили в грудь ножом».
Жить на Урале – Жить Уралом.
Ведущий 1:
Живём мы на Урале,
Прекрасен дивный край!
И многие не знают,
Что наша местность – рай!
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученик 1а класса - Диденко Никита с исполнением произведения Людмилы Татьяничевой «Гордое имя Урал».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученица 1 б класса – К. Олеся с исполнением произведения Татьяничевой Людмилы «Живу я в глубине России».
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 2г класса – Г. Полина с исполнением произведения Дышаленковой Риммы Андрияновны «Уральские камешки».
Ведущий 1:
Люблю тебя, мой край родной,
Люблю тебя, скрывать не стану.
На свете ты один такой,
Хвалить тебя я не устану.
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 2 в класса – Н.Софья с исполнением произведения Лидии Лавровой «Мой город».
Ведущий 1:
А сейчас, ребята, мы с вами отдохнём. Встаем со своих мест (музыкальная физминутка).
ФИЗМИНУТКА – АРАМ-ЗАМ-ЗАМ
Как хорошо на свете без войны.
Ведущий 2:
9 мая 1945 года прогремел салют в честь победы в Великой Отечественной войне, но отзвуки той войны до сих пор живут в каждом сердце. Нет такой семьи, которую не затронула бы война.
Ведущий 1:
В 2020 году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне.
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 4а класса – К.Вероника с исполнение произведения Майи Рыжовой «Память».
Ведущий 1:
На сцену приглашаются ученики 4а класса – П. Демид и Ав. Александр с исполнением произведения Михаила Львова « Не забывай те грозные года».
Ведущий 2: На сцену приглашается ученик 4б класса – Б. Никита с исполнением произведения Георгия Рублёва «Памятник».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученица 3г класса – Т. Настя с исполнением произведения Муса Джалиль « Чулочки».
Ведущий 2:
На сцену приглашается ученица 1 а класса – В. Дарина с исполнением произведения Симонова Константина «Майор привёз мальчишку на лафете».
Ведущий 1:
На сцену приглашается М. Полина ученица 1в класса с исполнением произведения Михаила Львова «Оборванное детство».
Ведущий 2: На сцену приглашается ученица 4в класса – Г. Юлия с исполнением произведения Георгия Рублёва «Памятник». (СОПРОВОЖДЕНИЕ –МУЗЫКА)
Ведущий 1: На сцену приглашаются ученики 3б класса Ж. Дмитрий и К. Мария с исполнением произведения Лидии Преображенской «Вовкина бабушка».
Ведущий 2:
На сцену приглашаются ученики 3 г класса – С.Маша и Р. Аким с исполнением произведения Шлямневой Елены «У Вечного Огня».
Детство.
Ведущий 1:
Ребята, отгадайте загадки.
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем волшебные………сказки.
Ведущий 2:
Бывают послушными,
Бывают не очень,
Но каждый родитель,
Любит их точно!
(дети)
Молодцы! Следующая группа стихотворений прозвучит о детстве.
На сцену приглашается ученица 2 а класса – Ел. Вероника с исполнением произведения Юнны Мориц «Сказка по лесу идёт».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученица 2а класса - Ж. Виктория с исполнением отрывка из сказки «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена
Ведущий 2: На сцену приглашается ученица 3в класса – Ч. Полина с исполнением произведения Людмилы Шум «В углу».
Ведущий 1:
На сцену приглашается ученица 1 г класса – К. Кира с исполнением произведения Аркадия Борченко «Разбежались буквы».
Ведущий 2:
На сцену приглашаются группа учащихся 1г класса с исполнением произведения Марка Гроссмана «Был Вовка до этого просто проказник».
Ведущий 1:
На сцену приглашаются учащиеся параллели 3 классов с исполнением группового чтение произведения Нины Пикулевой «Будьте как дети».
Ведущий 1:
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. Встаем со своих мест.
ФИЗМИНУТКА «ЧУДАРИКИ-САМОЛЕТ»
Ведущий 2:
А сейчас, ребята, мы проверим, как вы знаете сказки. Загадки по сказкам.
Ведущий 1:
Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),
Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Как хорошо уметь читать"
презентация по литературному чтению в двух частях по программе "Школа России". 1 класс...
Как хорошо уметь читать
Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компьютерами, радио и телевидением. Стимулировать желание детей научиться хорошо читать. Познакомить ...
как хорошо уметь читать...выразительно.
Многие дети из начальной школы уходят в старшее звено, не научившись хорошо читать. Они тратят уйму времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют. В статье хочу п...
как хорошо уметь читать
рекомендации для родителей для повышения читательского интереса у детей...
Блог "Как хорошо уметь читать!"
Блог находится по ссылке http://rtader.blogspot.com/...
Проект КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
Проект в 1 классе...