Мастер – класс для педагогов "Успешный педагог — успешный ученик" /с применением технологии «Преобразование обучения для XXI века /.
план-конспект
Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога.
Задачи:
1. Расширение зоны личной уверенности педагогов.
2. Принятие сильных сторон личности педагога , способствующих эффективному взаимодействию с обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/master_klass_uspeshnyy_pedagog_0.docx | 316.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для педагогов
"Успешный педагог — успешный ученик"
/с применением технологии «Преобразование обучения для XXI века /.
Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога.
Задачи:
1. Расширение зоны личной уверенности педагогов.
2. Принятие сильных сторон личности педагога , способствующих эффективному взаимодействию с обучающимися.
Ход мастер- класса.
- Приветствие.
Добрый день, уважаемые коллеги. Я хочу напомнить вам слова известного детского писателя Бориса Жидкова . Однажды он сказал «Всем своим успехам в жизни я обязан детству » . Именно в детстве закладывается фундамент человека. Начальная школа – это отправная точка для каждого ребенка. Каким он станет- успешным или нет , во многом зависит т нас, учителей начальных классов. А успеху наших учеников сопутствует успех педагогов. Итак, мы сегодня с вами поговорим об успехе.
2.Структура «Конэрс» /углы/
Описание структуры «Конэрс» / углы/ | |
- С каким цветом ассоциируется у вас успех. Займите места в соответствующем углу / в 4 углах развешены листы цветной бумаги/. Найдите себе партнера и обсудите с ним вопрос:
- Какие успехи произошли с вами в этом году ?. Обсуждение длится 2 минуты. Затем с каждого угла один из участников говорит всем присутствующим об успехах своего собеседника.
3.Деление участников мастер класса на группы, по 4 участника в каждой.
Количество групп зависит от количества участников. Группа формируется по общему признаку участников. С каждого угла в середину кабинета выходят по одному участнику с самыми длинными волосами, выходят 4 участника и составляют 1 группу, которая садится за первый стол. Затем в середину кабинета выходят самые высокие участники, их тоже 4. Это 2 группа , которая садится за 2 стол. Распределение по группам ведется далее, по какому признаку зависит от ведущего тренинга.
Менеджмент | Описание структуры «Фо бокс синектикс» | Стимульный материал структуры «Фо бокс синектикс» |
4 .Структура «Фо Бокс Синектикс» . Участнику под № 1 ( на номер участника указывает менеджмент, который лежит в центре стола) предлагается выполнить модель для данной структуры.
- У каждого из вас на данной модели будет определенное место. В своем прямоугольнике вы в течении 2 минут будете рисовать то, что лучше всего у вас получается делать, рисунок может быть просто наброском. По окончанию работы участник под номером 1 вновь берет лист и в его середине пишет я- успешный. Затем в течении 2 минут участники по кругу рассказывают друг другу в чем они успешны. Ведущим тренинга назначается тот, кто расскажет , чем же успешны его собеседники.
- Быть успешным необходимо быть всюду. Успешная мама- это пример подражания для своих детей. Успешный педагог- это пример для своих учеников.
5. Структура «Сте зе класс»
Описание структуры «Сте зе класс» |
- Сейчас я предлагаю вам встать со своих мест. Взяв в руки лист бумаги, вы должны в течении 2 минут передвигаться по кабинету и записывать мнения ваших коллег о том, что нам необходимо делать, чтобы быть успешными. По окончанию данной работы один из участников зачитывает мнения участников, которые он записал у себя на листе.
- Один философ однажды сказал : « Учитель подобен наезднику, который из своего ученика может сделать великолепного скакуна, а может его превратить в клячу» .
6. Структура «Таймд пэа шэа»
Описание структуры «Таймд пэа шэа»
Современное время требует от нас, педагогов, не сидеть на месте, а развиваться , а значит- быть успешными. У успешных учителей , успешные ученики. Сейчас я вам с вашим партнером по плечу предлагаю в течении одной минуты обсудить вопрос
- Что я должен делать , чтобы мои ученики были успешными?
Затем участники мастер-класса слушают мнения друг друга.
7. Завершение мастер- класса.
Нам ,учителям , доверена высокая миссия – ковать будущее нашей страны. Каким оно будет, зависит от нас. Если мы будем творческими педагогами , владеющими современными технологиями, успешными и реализованными в профессии , тогда ученики будут видеть в нас пример для подражания .Они будут стремиться к тому , чтобы быть такими же успешными. В этом счастье каждого человека. Если человек счастлив, он сделает счастливым других.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов и учеников начальных классов
Знакомство с народной нитяной куклой мартиничкой, другими народными куклами, их назначением, с праздником Сороки....
Мастер-класс для педагогов ОУ "Здоровый педагог – здоровый ребенок"
В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное “выгорание”. Профессиональное выгорание – это неблагоприятная реакция человека на стресс,Умение владеть собой, держа...
Организация рабочего места педагога и ученика при реализации дистанционных технологий обучения
Подготовка к on-line занятию. Как расположить несколько окон на экране компьютера во время онлайн-занятия. Принцип наглядности на онлайн-занятии во время онлайн-занятия. Воспр...
Эффективность применения программы «Преобразование обучения для XXI века» в работе педагога в адаптационный период обучающихся первых классов к школьному обучению
Эффективность применения программы «Преобразование обучения для XXI века» в работе педагога в адаптационный период обучающихся первых классов к школьному обучению...
Эффективность применения программы «Преобразование обучения для XXI века» в работе педагога в адаптационный период обучающихся первых классов к школьному обучению
выступление на семинаре...
Мастер-класс для педагогов «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Цель мастер-класса:Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.Задачи:1. ...
Мастер-класс для педагогов "Применение активных методов в работе с детьми и родителями"
Мастер-класс для педагогов "Применение активных методов в работе с детьми и родителями"....