Мастер - класс "Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении"
презентация на тему
В системе общего образования особой проблемой является постоянное увеличение числа школьников , не справляющихся со стандартнми требованиями учебной программы.Отсюда цель:находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 904 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-108310-1366551038.jpg)
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения.
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-976619-1511271305.jpg)
К вопросу о специальной компетентности педагога, работающего с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Государственная политика последних лет в области образования акцентирует внимание на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство детей, находящихся в трудной жизненной с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-343840-1386614242.jpg)
Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми ОВЗ
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. ...
Формирование компетенций педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного обучения
Главная ценность использования дистанционных технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья состоит в том, что они зачастую становятся единственной возможностью реализовать этим детя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/04/picture-1246772-1588603134.jpg)
Использование МАК в работе педагога-психолога с педагогами, работающими с детьми с деструктивным поведением.
Статья. Метафорические ассоциативные карты в работе психолога....
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1448028-1673357118.jpg)
Буклет по теме «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха»
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...