Мастер - класс "Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении"
презентация на тему
В системе общего образования особой проблемой является постоянное увеличение числа школьников , не справляющихся со стандартнми требованиями учебной программы.Отсюда цель:находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olya.ppt | 904 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения.
Справочник для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения....
К вопросу о специальной компетентности педагога, работающего с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Государственная политика последних лет в области образования акцентирует внимание на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство детей, находящихся в трудной жизненной с...
Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми ОВЗ
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. ...
Формирование компетенций педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного обучения
Главная ценность использования дистанционных технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья состоит в том, что они зачастую становятся единственной возможностью реализовать этим детя...
Использование МАК в работе педагога-психолога с педагогами, работающими с детьми с деструктивным поведением.
Статья. Метафорические ассоциативные карты в работе психолога....
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...
Буклет по теме «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющие нарушение слуха»
Дидактическая система обучения глухих и слабослышащих детей предусматривает первоначальное формирование у младших школьников речи как средства общения. Чтобы активизировать речевую коммуникацию в учеб...