Моё портфолио.
материал
Предварительный просмотр:
Характеристика-представление
учителя начальных классов
Бородиновой Ольги Анатольевны.
Бородинова Ольга Анатольевна, 1968 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ СОШ № 24 г.о. Саранск 7 лет. Образование высшее, в 1992 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ольга Анатольевна – учитель первой квалификационной категории. В настоящее время работает над методической проблемой «Развитие речевой деятельности учащихся на уроках русского языка и литературного чтения как одна из основных задач начального обучения».
Она опытный, творчески работающий педагог. Это чуткий человек, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному – пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.
Ольга Анатольевна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе.
Бородинова О. А. проводит уроки в соответствии с современными требованиями. Умело использует образовательные технологии развивающего обучения, проблемного обучения, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает инициативу и самостоятельность. Учитель владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися, а также применяет в практике работы здоровьесберегающие технологии (чередование учебной нагрузки, смена видов деятельности учащихся, психологические и музыкальные паузы, гимнастику для глаз, физминутки).
Ольга Анатольевна владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков: урок-сказка, урок-соревнование, урок-викторина, урок-путешествие, что значительно повышает мотивацию обучения учащихся, развивает творческие способности учащихся.
Её ученики – активные участники школьных мероприятий, Международных конкурсов «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ».
Ольга Анатольевна принимает активное участие в предметных и методических неделях, выступает на заседаниях методического объединения учителей начальных классов .
Она выступала на педагогических советах школы с докладами: «Деятельностный подход в обучении и воспитании как ресурс качественного образования»,« РАБОТА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Учитель хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.
Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ольги Анатольевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.
На протяжении всех лет работы в школе Ольга Анатольевна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива. Проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведёт активную внеклассную работу: посещает с учащимися театры, выставки, музеи.
Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.
Ольга Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом у родителей, учащихся и коллег по работе.
Директор школы Сурайкин С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...