" Теремок"
план-конспект

Пуршева Людмила Ивановна

Театрализованная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx29.4 КБ

Предварительный просмотр:

Теремок

Сценарий сказки «ТЕРЕМОК»

Оборудование: теремок ( макет изготовлен с помощью родителей из картонных коробок), Можно использовать слайды.

Маски –шапочки героев распечатаны на цветном принтере,

Костюмы героев произвольные.

Аудиозапись песни «Дружба крепкая»

Цель: создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив

Задачи: сформировать сплоченный детский коллектив, научить слушать и уважать выступающего;работать в команде, раскрепостить детей, мотивировать на успех каждого учащегося

Ход занятия.

Учитель :

Сказка от начала начинается.

До конца читается,

в середке не перебивается.

Ведущий:

Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

(выходит Мышка ,подходит к Теремку)

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Ведущий:

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

(Садится около Теремка и работает шьёт)

Прискакала к теремку Лягушка-Квакушка и спрашивает:

Лягушка:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, Мышка-норушка, а ты кто?

- А я, Лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Ведущий:

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

(Лягушка воду носит ,огород поливает)

Бежит мимо Зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, Мышка - норушка!

- Я,  Лягушка  - квакушка! А ты кто?

-А я,  Зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они  втроем жить.

(Заяц на балалайке играет.)

Идет Лисичка хитрая сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, Мышка - норушка!

- Я, Лягушка - квакушка!

- Я, Зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, Лисичка хитрая сестричка!

- Иди к нам жить! 

Ведущий:

Стали они вчетвером жить.

( Лиса двор подметает.)

Прибежал Волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волчок:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, Мышка - норушка!

- Я, Лягушка - квакушка!

- Я, Зайчик - побегайчик!

- Я, Лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А  я Волчок серый  бочок!

- Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они впятером жить.

(Волк колет дрова)

Ведущий : Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо Медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал веселье, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, Мышка – норушка!

- Я, Лягушка - квакушка!

- Я, Зайчик - побегайчик!

- Я, Лисичка - сестричка!

- Я, Волчок серый бочок!

- А ты кто?

Медведь:

- А я, Медведь косолапый . Пустите меня к себе жить.

Звери:

-Мало в нашем доме места

Будет всем нам очень тесно

Медведь:

-Вот же горюшко –беда

Мишке жить пойти куда?

Вы пустите ; помогу,

Обещаю ,чем могу!

Мышка:

-Что же делать нам друзья?

Лягушка:

-А не знаю даже я

Зайка:

-Вот бы был побольше дом

Все бы поместились в нём

Лиса:

-Знаю я как всё устроить

Надо новый дом построить

Волк:

-И тогда не будет тесно

Всем зверятам хватит места

Медведь:

-Как я рад ,что все мы вместе дружно строить будем дом!

Ведущий:

За работу взялись смело

Раз и вот уж новый дом

Много-много места в нём

( у теремка открывают боковые части или же меняется слайд на экране)

Стоит в поле теремок

И широк он и высок

Много в нём живёт друзей

Вместе будет веселей!

Все звери вместе:

- Иди к нам Мишка будем вместе жить!

Звери окружают медведя

- В теремочке будем жить

Крепко будем мы дружить

Вместе будем все трудиться

А потом уж веселиться!

Танец зверей под песню « Дружба крепкая»

http://allforchildren.ru/friendsongs/friend3.php

Подведение итога

Артисты выстраиваются и кланяются.

Учитель:

 – Молодцы, ребята! Вы сегодня попробовали себя в роли артистов. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, очень волновались.

Давайте, поддержим выступающих аплодисментами.

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки "Теремок" - подойдет и для самых маленьких и для деток постарше. 

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Мышка
  • Лягушка
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

 

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент.  Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес.

 

 

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

 

 

Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

 

 

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

 

 

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

 

 

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

 

 

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

 

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

 

 

Зайчик:

Я  - Зайка-побегайка.

 

 

Мышка и лягушка (хором):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия РЭМП в старшей группе по сказке "Теремок"

Разработано Санниковой Натальей Владимировной. Цель занятия:- Закрепить знания детей:  количественный и порядковый счет в пределах 10; о геометрических фигурах; ориентировке на листе бумаги;- Спо...

Строим теремок

Развлекательное мероприятие для учащихся...

Теремок (музыкальная сказка)

Музыкальная сказка на новый лад по мотивам русской народной сказки "Теремок"....

Мини-спектакль "Теремок" по правилам ПДД

Мини-спектакль по мотивам русской народной сказки "Теремок". Старая сказка на новый лад для примерных дошколят и учащихся начальной школы....

Сценарий сказки Теремок «Красная книга».

Инсценировка сказки "Теремок" являлась презентацией проекта "Животные Красной книги"....

Оформление к сказке Теремок «Красная книга».

Этот материал является оформлением к презентации проекта "Животные Красной книги"....

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...