Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя. (к аттестации)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя Русенко Асии Джавдатовны
МБОУ «Школа №54» на 2019-2024г.г.
Цели профессионального развития:
- Повышение качества образования путём использования техникисистемно-деятельностного подхода на уроке;
- Изучение практических и теоретических аспектов формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО;
- Формирование УУД через внедрение технологий проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО;
- Использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
- Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
- В процессе обучения помочь учащимся овладеть ключевыми компетенциями, владение которыми позволяет быть успешным в современном обществе.
- Работа по теме самообразования «Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Повышение качества образования путём использования эффективных технологий в образовательной деятельности» (на основе системно-деятельностного подхода) 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Организация проектной групповой деятельности на уроках окружающего мира» (на основе системно-деятельностного подхода на уроке) 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов МБОУ «Школа №54» 4.Закончить работу по данной теме в 2024уч.г. | 2019-2020 2019-2020 2021-2022 2023-2024 | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Знакомство с содержанием ФГОС НОО | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение требований при реализации программы НОО | 2019 – 2024гг. | Выступление | МО учителей начальных классов |
Знакомство с примерными программами НОО | Примерные программы начального общего образования. Часть 1. Часть 2. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | 2019 – 2020 гг. | Программы по предметам | МО учителей начальных классов |
Планируемые результаты НОО | Планируемые результаты начального общего образования. /Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой | Изучение системы обобщённых личностно-ориентированных целей образования | 2019 – 2024 гг. | Программы по предметам | МО учителей начальных классов |
Организация внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. | Изучение новых видов и форм работы во внеурочной деятельности. | 2019 – 2020 гг. | Выступление | МО учителей начальных классов |
Организация внеурочной деятельности | Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. | Изучение новых видов и форм работы во внеурочной деятельности. | 2019 – 2023 гг. | Программы по внеурочной деятельности | МО учителей начальных классов |
Проектирование УУД | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. | Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД | 2019 – 2024 гг. | Аннотация к прочитанному материалу | МО учителей начальных классов |
Механизм реализации ФГОС | Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4. | Развитие у учащихся умения учиться | 2019 – 2024 гг. | Аннотация к прочитанному материалу | МО учителей начальных классов |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Написание рабочей программы учебного курса | Апрель 2019 – Август 2019 | Рабочие программы по предметам | Рассматривается на школьном МО учителей начальных классов, август – сентябрь 2019 |
Написание рабочей программы по внеурочной деятельности | Апрель 2019 – Август 2019 | Рабочие программы по внеурочной деятельности | Рассматривается на школьном МО учителей начальных классов, август – сентябрь 2019 |
Пополнение портфолио учащихся 2- 4 классов | 2019 – 2024 гг. | Портфолио учащихся | Рассматривается на школьном тематическом МО учителей начальных классов (по плану) |
Пополнение портфолио учителя | 2019 – 2024 гг. | Портфолио учителя | Рассматривается на школьном тематическом МО учителей начальных классов (по плану) |
Отбор способов и средств формирования УУД у учащихся | 2019 – 2020 гг. | Методические разработки | Рассматривается на школьном тематическом МО учителей начальных классов (по плану) |
Разработка контрольных работ, уровневых работ, тестов по предметам | Август 2019 – Сентябрь 2019 | Контрольные, проверочные работы, тесты | Рассматривается на школьном тематическом МО учителей начальных классов (по плану) |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по теме: «Организация проектной групповой деятельности на уроках окружающего мира» (на основе системно-деятельностного подхода на уроке) | 2019 – 2020 гг. | Сообщение по теме, презентация | Рассматривается на школьном МО учителей начальных классов (по плану) |
Открытые уроки в рамках предметных недель | 2019 - 2024 гг. | Открытые уроки | МО учителей начальных классов |
Открытые внеклассные мероприятия | 2019 – 2024 гг. | Внеклассные мероприятия | Мо учителей начальных классов, родители |
Обновление персонального сайта на https://nsportal.ru/rusenko-asiya-dzhavdatovna | 2019 – 2024 гг. | Пополнение сайта | |
Участие в профессиональных (также в дистанционных) конкурсах | 2019 – 2024 гг. | Участие |
- Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Заседания школьного МО учителей начальных классов | 2019 – 2024 гг. | Методическая взаимопомощь учителей | Выступления , доклады, сообщения |
Предметные недели в начальной школе | 2019 – 2024 гг. | Мероприятия в рамках предметной недели | Открытые уроки, внеклассные мероприятия |
Подготовка учащихся к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах | 2019 – 2024 гг. | Подготовка учащихся, индивидуальные занятия | Результаты участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Сроки | Место прохождения | Форма отчета о результатах подготовки |
2022 | |||
Курсы повышения квалификации | Получение удостоверения о повышении квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг. предназначен для аттестации учител...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ
Индивидуальный план повышения уровня учителя на 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.
Индивидуальный план повышения проф. уровня...