справка по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году
материал (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_oopnoo.doc | 333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Московская область
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов
(МОУ школа № 13 с УИОП)
Справка
по итогам промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году
Цель: - проверка исполнения приказа № 201 от 03.09.2018г. «Об утверждении плана ВШК на 2018-2019 учебный год»;
- обеспечение промежуточного контроля за выявлением уровня сформированности освоения обучающимися ООП НОО в 2018/2019 учебном году
Дата проверки: 26-27 декабря 2018 года
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с 13 по 19 декабря 2018 года в 1-4 классах МОУ школа №13 с УИОП были проведены комплексные работы. Главная цель - выявление промежуточных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в МОУ школ №13 с УИОП.
Одним из инструментов оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования является комплексная работа. Комплексная письменная работа позволяет установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
- классы.
Обучающиеся 1-х классов писали комплексную работу №1, составленную учителями 1-х классов (Гуриной Н.Ю., Холодковой Г.А. и Афентьевой О.А) на основе УМК «Планета знаний.
В 1-х классах по списку 119 человек, писали работу- 97 человек (81,5%). Работа включала в себя 9 заданий. Максимальное количество баллов - 19.
Уровни освоения ООП | 1-А | 1-Б | 1-В | 1-Г | итого |
Высокий | 15 | 19 | 19 | 10 | 63 |
Повышенный | 10 | 5 | 6 | 8 | 29 |
Базовый | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 |
Недостаточный | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Средний балл | 17,52 | 18,29 | 17,52 | 16,57 | 17,4 |
Кол-во человек | 25 | 24 | 21 | 27 | 97 |
Вывод: в 1-АБГ – 100% обучающихся освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП, 95% обучающихся 1-В класса освоили ООП НОО. Показатель 17, 4 балла соответствует повышенному уровню освоения ООП НОО.
Диаграмма №1
Вывод: 99% обучающихся 1-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП
2 классы.
Во 2-х классах по списку 117 человек, писали работу- 105 человек (90%). Работа включала в себя 13 заданий. Максимальное количество баллов - 25.
Уровни освоения ООП | 2-А | 2-Б | 2-В | 2-Г | итого |
Высокий | 2 | 3 | 7 | 1 | 13 |
Повышенный | 9 | 7 | 14 | 6 | 36 |
Базовый | 11 | 11 | 5 | 9 | 36 |
Недостаточный | 6 | 6 | 0 | 8 | 20 |
Средний балл | 16,39 | 15,15 | 19,88 | 13,91 | 16,3 |
Кол-во человек | 28 | 27 | 26 | 24 | 105 |
Вывод: во 2-В классе – 100% обучающихся освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП, 78,5% обучающихся 2-А класса освоили ООП НОО, 78% обучающихся 2-Б класса освоили ООП НОО и 67% обучающихся 2-Г класса освоили ООП НОО. 16,3 балла соответствует – базовому уровню освоения ООП НОО.
Диаграмма №2
Вывод: 81% обучающихся 2-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП.
3 классы.
В 3-х классах по списку 113 человек, писали работу- 105 человек (93%). Работа включала в себя 11 заданий. Максимальное количество баллов - 19.
Уровни освоения ООП | 3-А | 3-Б | 3-В | 3-Г | итого |
Высокий | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Повышенный | 5 | 5 | 8 | 3 | 21 |
Базовый | 11 | 5 | 5 | 22 | 43 |
Недостаточный | 10 | 11 | 7 | 8 | 36 |
Средний балл | 10,31 | 8,62 | 12,84 | 9,94 | 10,4 |
Кол-во человек | 26 | 21 | 25 | 33 | 105 |
Вывод: показатель 10,4 балла соответствует базовому уровню освоения ООП НОО; 62% обучающихся 3-А класса освоили ООП НОО, 48% обучающихся 3-Б класса освоили ООП НОО, 72% обучающихся 3-В класса освоили ООП НОО и 76% обучающихся 3-Г класса освоили ООП НОО. Самый низкий показатель в 3-Б классе (8,62 балла соответствует недостаточному уровню освоения ООП НОО).
Диаграмма № 3
Вывод: 66 % обучающихся 3-х классов освоили ООП НОО МОУ школа №13 с УИОП
4 классы.
В 4-х классах по списку 107 человек, писали работу- 98 человек (92%). Работа включала в себя 16 заданий. Максимальное количество баллов - 24.
Уровни освоения ООП | 4-А | 4-Б | 4-В | 4-Г | итого |
Высокий | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Повышенный | 9 | 11 | 5 | 6 | 31 |
Базовый | 14 | 19 | 10 | 7 | 50 |
Недостаточный | 3 | 4 | 7 | 1 | 15 |
Средний балл | 15 | 15,26 | 12,82 | 17 | 15,02 |
Кол-во человек | 26 | 34 | 22 | 16 | 98 |
Вывод: показатель 15 баллов соответствует базовому уровню освоения ООП НОО; 88% обучающихся 4-А класса освоили ООП НОО, 88% обучающихся 4-Б класса освоили ООП НОО, 68% обучающихся 4-В класса освоили ООП НОО и 94% обучающихся 4-Г класса освоили ООП НОО.
Диаграмма № 4
Вывод: 85 % обучающихся 4-х классов освоили ООП НОО МОУ школа№13 с УИОП
Диаграмма № 5
Вывод: 83% обучающихся МОУ школа №13 с УИОП освоили ООП НОО (в 2017/18 учебном году этот показатель составлял 75%). Самый высокий показатель освоения ООП НОО во 1-х классах, а самый низкий в 3-х классах.
Рекомендации:
Задания базового уровня сложности, проверяющие овладение навыками смыслового чтения текста, выполнены в основном успешно. Обучающиеся 1-4 классов проявили умение находить в тексте ответы на вопросы. Наибольшие затруднения у большинства обучающихся 1-4 классов - это умение находить в тексте необходимую информацию, выявлять при чтении главную мысль
1.Учителям начальных классов рекомендовать:
- организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших недостаточный уровень выполнения комплексных работ;
- провести повторную комплексную работу в 3- АБВГ классах (февраль 2019);
- проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки;
- развивать умения вчитываться в задание, выделять ключевые слова в формулировке задания, на развитие понимания смысла задания;
- при выборе текстов для проверки формирования читательской компетентности важно подбирать не только художественные, но и научно-популярные тексты (преимущественно школьники для самостоятельного чтения выбирают художественные тексты: сказки, весёлые шуточные стихи, юмористические рассказы, детские детективы и мало читают научно-познавательной литературы, произведения русских классиков);
- для повышения качества математической подготовки учителям рекомендуется уделить больше внимания работе с текстовыми задачами (обучать приемам решения задач, выполнять задания полностью, указывать единицы измерения);
- организовать обмен педагогическим опытом в решении этого вопроса
2. Зам.директора по УВР Трубенковой О.А. и председателю ШМО учителей начальных классов Афентьевой О.А. организовать методическую помощь молодым учителям Перхе Е.Г. и Титовой А.М.
Зам. директора по УВР Трубенкова О.А.
Со справкой ознакомлены:
________________Русских И.В. | |
________________Титова А.М. ________________Савушкина Е.А. ________________ Фрумсон А.П. ________________ Титова И.А. ________________ Бахметьева Н.А. ________________ Василькова Т.В. ________________ Лукичева Н.М. ________________ Афентьева О.А. ________________ Гурина Н.Ю. ________________ Холодкова Г.А. ________________ Кухарская Ю.В. ________________ Тимошенко Е.Ю. ________________ Кирилина Т.М. ________________ Гусева С.С. ________________ Перха Е.Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...
Проверочная работа, направленная на выявление уровня сформированности познавательных метапредметных умений.
Проверочная работа направлена на проверку умений, являющихся составной частью читательской компетентности, и различных познавательных метапредметных умений. Задания на проверку уровня сформиро&sh...
Методики для выявления уровня сформированности у обучающихся УУД
Методика "Рукавички" Г.А.Цукерман, Задание "Дорога к дому".Методика "Беседа о школе". Продолжи узор, Моральная дилемма,Проба на внимание...
Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников
С первых дней обучения в классе должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Поэтому учителю начальных классов нужно быстро и гиб...
Приказ № 332 от 03.09.2018г. Об изучении модулей учебного курса ОРКСЭ обучающимися 4 классов в 2018-2019 учебном году
Приказ № 332 от 03.09.2018г. Об изучении модулей учебного курса ОРКСЭ обучающимися 4 классов в 2018-2019 учебном году...
Методические рекомендации по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий.
В рекомендациях указано, что из себя представляют коммуникативные умения, какие существуют виды действий, что подразумевается под каждым из них, какие могут возникнуть проблемы в ходе осуществления то...