Карта результативности 2019-2024 год
рабочая программа

Михайлова Римма  Николаевна

В карте результативности отражается результаты работы за последние 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti_mihaylova.docx59.52 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 2

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан (школы)

1.Личные данные

1.1.

Фамилия

Михайлова

1.2.

Имя

Римма

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

39 лет

1.8.

Стаж (по должности)

39 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное, профессиональное образование. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом ЕТ № 727946, выдан 04 июля 1985 г.

Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом ФВ № 022189, выдан 02 июля 1991 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1) Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования  «Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде», 72 часа, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский)  федеральный университет».  Удостоверение УПК-20-064685/2020, выдано 04 апреля 2020 года.

2) Курсы повышения квалификации по  теме «Современные педагогические технологии, используемые учителем на уроках родного русского языка и литературы, в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога», 96 часов, в том числе «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ», 16 часов, в «Институте дополнительного профессионального образования» ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Удостоверение  НГПУ_001086_ВО, выдано

15 сентября 2020 года.

3) Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе по теме «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований», 24 часа, в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ. Удостоверение ЦНППМПР04309/2021, выдано

22 апреля 2021 года.

4)Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе по теме «Политкультурное образование в современной школе», 36 часов, в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань. Удостоверение  № 180002198434, регистрационный номер ИРО-000573-50, выдано 25.июня 2021 года.

5) Курсы повышения квалификации по теме «Актуальные педагогические технологии и методика организации учебно-воспитательного процесса для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»,    72 часа, в Нижнекамском педагогическом колледже, Удостоверение № 202101400224, регистрационный  номер НПКОО224/2021, выдано 02 октября 2021 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения 27декабря 2019 г.

Окончание срока действия квалификационной категории

27 декабря 2024 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1)Почетная грамота муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан. Приказ № 331

от 29.09.2023 г

2)Почетная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2004 г.

3) Почётная грамота МБОУ «СОШ №31» НМР РТ в честь 25 – летнего юбилея школы. Приказ № 265 от 30.09.2020 г.

4) Диплом Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» за подготовку обучающихся, занявших призовые места по русскому языку и математике в очной  предметной олимпиаде «Отличник».

 Приказ № 323 от 17.11.2020 г.

5) Диплом Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ, НФ ЧОУ «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)» за подготовку обучающися, занявших призовые места по русскому языку и математике в очной парной предметной олимпиаде «Вместе». Приказ № 131 от 04.04.2022 г.

6) Диплом Министерства образования и науки РТ за успешную подготовку школьников к олимпиаде по математике «Эрудит».

Приказ №20/23 - од от 06.03.2023.

7) Диплом Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ, НФ ЧОУ «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)» за подготовку обучающися, занявших призовые места по русскому языку и математике в очной парной предметной олимпиаде «Вместе». Приказ № 149 от 24.04.2024 г.

7)  Благодарственное письмо от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования» S-BA.RU за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском детском творческом конкурсе, посвящённом Дню космонавтики «Просторы космоса». Приказ № 14540060009 от 17.04.2024 г.

8) Благодарственное письмо от редакции Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая школа делового администрирования» S-BA.RU за подготовку обучающихся к участию во Всероссийской познавательной онлайн-викторине «Явления природы». Приказ № 14542913760 от 16.05.2024 г.

9) Благодарственное письмо Регионального общественного фонда поддержки культуры, науки и образования «Петербургское наследие и перспектива» за глубокий профессионализм и высокое педагогическое мастерство в обучении детей, а также активное участие Ваших учеников в VI Международном конкурсе детского рисунка «Моя Россия» по теме «Духовное наследие России», 2024 г.

10) Благодарность Федеральной службы по надзору в сфере природопользования за поддержку участия детей, молодежи и взрослых в конкурсных мероприятиях IV Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого», г.Москва 26.06.2024 г.

 

  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет (для педагогических работников – претендентов на первую или высшую квалификационную категорию)

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьного олимпиадного движения  учителей начальных классов

Образовательная организация

2020-2022 г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член рабочей группы организации и  проведения Международной просветительской акции «Диктант Победы»  

Международный

2021 г.

Член творческой группы по подготовке участника муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

Муниципальный

2020, 2021, 2022, 2023  гг.

Член творческой группы по подготовке и проведению предметной Недели начальной школы

Общеобразовательное учреждение

2020, 2021, 2022, 2023, 2024 гг.

Член рабочей группы по разработке рабочих программ и оценочных материалов в начальных классах по предмету «Родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке»

Общеобразовательное учреждение

2023 г.

Член творческой группы по введению ФГОС  начального общего образования, созданной с целью эффективного введения и реализации стандартов нового поколения в начальной школе.

Общеобразовательное учреждение

2021, 2022 гг.

Член творческой группы по подготовке и проведению Месячника родного языка

Общеобразовательное учреждение

2021, 2022, 2024 гг.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах, в жюри конкурсов

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по окружающему миру.

Муниципальный

2020,2021 гг.

Член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.

Муниципальный

2022,2023,2024 гг.

Член экспертной комиссии по оцениванию проектной деятельности обучающихся по ОРКСЭ.

Общеобразовательное учреждение

2023,2024 гг.

 2.4. Результаты диагностики профессиональных компетенций по итогам внешнего мониторинга в рамках Персонифицированной системы повышения квалификации работников образования РТ (в случае отсутствия результатов, указать год планируемого повышения квалификации)

Профессиональные компетенции

Современные нормативно-правовые основы образования, в %

Предметные компетенции, в %

Психолого-педагогические и коммуникативные компетенции, в %

Методические компетенции, в %

Прохождение курсов повышения квалификации планируется в 2024 году

2.5. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.5.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Форма, тематика, кем организовано мероприятие, в рамках которого проводились открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Мастер-класс на тему «Современные образовательные практики повышения качества начального образования»

Республиканский

Мастер-класс на тему «Современные образовательные практики повышения качества начального образования» в рамках реализации ДПП ПК учителей начальных классов «Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях» на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2021 г.

2.

Урок литературного чтения «Фольклор моего края»

Республиканский

Открытый урок на стажировочной площадке в рамках реализации ДПП ПК для педагогических работников, реализующих программы начального общего образования «Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях», организованной ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБОУ «СОШ N31» НМР РТ

2021 г.

3.

Урок математики по теме «Письменные приёмы умножения двузначного числа на однозначное», 4 класс

Республиканский

Открытый урок на III республиканской научно-практической конференции педагогических и руководящих работников «Тенденции развития образования XXI века: возможности формирования навыков будущего», организованной ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБОУ «СОШ N31» НМР РТ

2022 г.

4.

 Урок  окружающего мира по теме «Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности»,

1 класс

Республиканский

Открытый урок на республиканской научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной функции образования», организованной Министерством образования и науки РТ, ГАОУ ДПО «Институтом развития образования РТ», Управлением образования ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ  

2024 г.

5.

Урок русского языка по теме «Перенос слов», 1 класс

Республиканский

Открытый урок в рамках реализации республиканской ДПП ПК «Совершенствование предметной и методической компетентности учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации обновленных ФГОС», организованной Министерством образования и науки РТ, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» РТ на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ  

2024 г.

5

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20,

1 класс

Муниципальный

Открытый урок для учителей общеобразовательных учреждений, методистов и воспитателей  дошкольного образования, родителей учащихся в рамках семинара «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» проведённого на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2020 г.

6.

«Звёздный час»,

4 класс

Муниципальный

Внеклассное мероприятие в рамках Дня открытых дверей для родителей, жителей микрорайона по теме «Преемственность между начальной и средней школой через организацию урочной и внеурочной деятельности» на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ

2023 г.

7.

Урок родного языка по теме «Учимся пересказывать текст», 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок для молодых специалистов в рамках  школьного методического марафона «Качественный урок»

2023 г.

 2.5.2. Проведение, выступление на семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Внеурочная деятельность по математике в начальной школе: уровневый подход

Всероссийский

Вебинар «Внеурочная деятельность по математике в начальной школе: уровневый подход», организованный и проведённый  Научно-образовательным центром издательства «Просвещение»  для учителей начальных классов.

2020 г.

2.

Образовательные встречи. Секреты управления  конфликтами в школе.

Всероссийский

Вебинар «Образовательные встречи. Секреты управления  конфликтами в школе», организованный и проведенный корпорацией «Российский учебник», издательством «Дрофа», издательством «Вентана                   Граф».

2020 г.

3.

Онлайн-совещание «Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового учебного года»

Всероссийский

Онлайн-совещание «Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового учебного года», организованной и проведенной образовательной платформой Учи.ру

13-14 августа 2020 г.

4.

Участие  с целью повышения профессиональных  компетенций

Республиканский

Стажировочная площадка в рамках реализации ДПП ПК для педагогических работников, реализующих программы начального общего образования «Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях», организованная ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБОУ «СОШ N31» НМР РТ

2021 г.

5

Сохранение традиций и внедрение инноваций в образовании как основа развития интеллектуального и творческого потенциала детей

Республиканский

Республиканский научно-практический семинар «Сохранение традиций и внедрение инноваций в образовании как основа развития интеллектуального и творческого потенциала детей», организованный Институтом развития образования РТ для педагогических работников общеобразовательных учреждений, г.Казань

2021 г.

6.

Участие  с целью повышения профессиональных  компетенций

Республиканский

Стажировочная площадка в рамках реализации ДПП ПК для педагогических работников, реализующих программы начального общего образования «Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях», организованная ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБОУ «СОШ N31» НМР РТ

2021 г.

7.

«Формы организации познавательной деятельности  на уроках родного языка и литературы»

Региональный

Выступление  на региональном семинаре-практикуме учителей начальных классов «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в начальных классах в рамках реализации ФГОС» на базе ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ»

2020 г.

8.

Роль школьного музея  в патриотическом воспитании

Региональный

Региональный семинар для педагогов образовательных организаций и дополнительного образования «Проектирование форм патриотического воспитания», организованный ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБУ ДО «ДТДиМ имени Садыкова И.Х.» НМР РТ

2020 г.

2.5.3.  Выступления на конференциях, форумах, педагогических чтениях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Функциональная грамотность. Учимся для жизни»

Всероссийский

Онлайн-конференция по теме «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», Издательства «Просвещение», «Российский учебник», «Бином».

2021 г.

2

«Качество образования: актуальные вопросы, эффективные технологии и инновации»,

Республиканский

Республиканская научно-практическая конференция по теме «Качество образования: актуальные вопросы, эффективные технологии и инновации», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

2020 г.

3

«Изучение народного костюма как историко-культурного объекта в системе образования»

Республиканский

Круглый стол по теме «Изучение народного костюма как историко - культурного объекта в системе образования», организованный Министерством образования и науки Республики Татарстан, Институтом развития образования РТ для педагогических работников

2021 г.

4

«Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов  на уроках математики»

Республиканский

IX республиканская научно- практическая конференция «Тенденции развития образования  XXI века: достижение предметных, метапредметных, личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

На базе МБОУ «СОШ№31» НМР РТ

2023 г.

5.

Участие  с целью повышения профессиональных  компетенций

Республиканский

 Республиканская научно-практическая конференция «Тенденции развития образования XXI века: обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной функции образования», организованной Министерством образования и науки РТ, ГАОУ ДПО «Институтом развития образования РТ», Управлением образования ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ  

2024 г.

 2.5.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Программа по внеурочной деятельности «Мой край», методическая разработка, 13 стр.

Федеральный

Публикация методической разработки пособия научно-методического издания на сайте gotovimyrok.com

2020 г.

2.

Организация проектной деятельности,

статья, 2 стр

Республиканский

Публикация в материалах II Республиканской научно-практической конференция педагогических и руководящих работников «Тенденции развития образования XXI века: возможности формирования навыков будущего», ИРО РТ, 2021 г.;

2021 г.

3.

Школьный урок как один из инвариантных модулей реализации рабочей программы воспитания

Республиканский

Публикация в сборнике материалов III республиканской научно-практической конференции педагогических и руководящих работников «Тенденции развития образования XXI века: возможности формирования навыков будущего», организованной ГАОУ ДПО «ИРО РТ»  на базе МБОУ «СОШ N31» НМР РТ

2022 г.

 

 2.6. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.), грантах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Всероссийский конкурс «Безопасная дорога - детям»

Федеральный

Лауреат

2020 г.

2.

Олимпиада «Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС»

Федеральный

Диплом I степени

2020 г.

3.

Школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

Образовательное учреждение

Призер

2022 г.

   

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта https://nsportal.ru/mihaylova-rimma-nikolaevna

Федеральный

2019 -2024 гг.

2.

Организация работы с обучающимися на образовательном портале «Uchi.ru»  

Федеральный

2019-2024 гг.

3.

Организация работы виртуального сообщества для учителей 1-4х классов «Литературное чтение» на портале «Электронное образование РТ»

Республиканский

2020-2022 гг.

4.

Организация работы виртуального факультатива «Окружающий мир» для обучающихся на портале «Электронное образование РТ»

Республиканский

2022 г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Соисполнитель Федеральной инновационной площадки «Традиционная культура и образовательное пространство», ИРО РТ, Соглашение о сотрудничестве от 14.08.2020г.

Федеральный

2020-2024 гг.

2.

Участник круглого стола «Традиционные календарные праздники в новых условиях. Троицкий обряд: особенности празднования в различных регионах России» в рамках инновационной площадки РАО «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия» в работе, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань

Федеральный

2021 г.

3.

Участник экспериментальной творческой группы, реализовавшей педагогические мероприятия в соответствии с Программой научно-методического обеспечения образовательной деятельности  образовательных организаций, реализуемый УВО «Университет управления «ТИСБИ» по направлению «Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром», справка № СЭА-2022-007  по итогам анализа результатов экспертной работы, г.Набережные Челны

Федеральный

2022 г.

4.

Авторская программа внеурочной деятельности «Путешествие в мир литературы», рецензент: доцент, кандидат педагогических наук, доцент ФБГОУ ВПО

«Набережночелнинский институт

социально–педагогических

технологий и ресурсов»  З.Ф.Ахатова                                                  

Муниципальный

2019 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

  3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ)

Средний балл

 3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      (для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

количество учащихся, получивших оценки «4» и 5» /% от общей численности участников

 количество учащихся, не набравших минимальное количество баллов/% от общей численности участников

3.3. Результаты тестирования учащихся 4-11 классов (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

количество участников  тестирования/, % от общей численности учащихся

количество обучающихся, не справившихся с тестированием/ % от общей численности участников

Средний балл

2023-2024

Русский язык

4 Б

31 уч. 100 %

0 уч.

4,5

2023-2024

Математика

4 Б

31 уч. 100 %

0 уч.

4,7

2023-2024

Окружающий мир

4 Б

31 уч. 100 %

0 уч.

4,6

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место), ФИО учащегося, класс

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Республиканский

Призёр,

Шарифова Софья Евгеньевна,

2 класс

2020 г.

Диплом призера олимпиады «Отличник»

Русский язык

Республиканский

Призёр, Воробьева Лия Артемовна,

2 класс

2020 г.

Диплом призера олимпиады «Отличник»

Математика

Республиканский

Призёр,

Шарифова Софья Евгеньевна,

2 класс

2020 г.

Диплом призера олимпиады «Отличник»

Русский язык

Республиканский

Победитель, Воробьева Лия, Пудилова Софья, 3 класс

2022 г.

Диплом победителя парной олимпиады «Вместе»

Русский язык

Республиканский

Призер,

Петрова Анна, Шарифова Софья, 3 класс

2022 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

Математика

Республиканский

Призер,

 Шарипов Данил, Сабирова Лейла, 3 класс

2022 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

Математика

Республиканский

Призер,

Петрова Анна, Шарифова Софья, 3 класс

2022 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

Русский язык

Республиканский

Призер,

Датская Александра, Тарасова София,

1 класс

2024 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

Математика

Республиканский

Призер, Михайлов Всеволод, Минибаев Динар,   1 класс

2024 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

Математика

Республиканский

Призер,

 Датская Александра, Ростов Матвей,

1 класс

2024 г.

Диплом призера парной олимпиады «Вместе»

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место), ФИО учащегося, класс

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IV Региональная научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века», ИК НМР РТ, ФГБОУ ВО «НГПИ», ЧОУ ВО «КИУ»,

2020 г.

«Мой прадед Цыганов А.В. – солдат  великой Победы»

Региональный

Сертификат участника заочного этапа, Цыганов Данил Андреевич,

2 класс

Сертификат участника заочного этапа

IV Региональная научно-практическая конференция «Мы – будущее XXI века», ИК НМР РТ, ФГБОУ ВО «НГПИ», ЧОУ ВО «КИУ»,

2020 г.

«Дизайн одежды

как искусство и проявление духовного мира человека»

Региональный

Сертификат участника заочного этапа, Дорофеева Авелина Артемовна, 2 класс

Сертификат участника заочного этапа

IX Республиканская конференция

исследовательских краеведческих работ учащихся  «Жить, помня о корнях своих...», организованная и проведённая  МОиН РТ и МБУ ДО

«Станция детского и

юношеского туризма и экскурсий», НМР РТ, 21.02.2021г.

«Мой прадед – первопроходец города Нижнекамска»

Республиканский

3 место,

Маслов Никита Евгеньевич, 2 класс

Диплом

VIII Региональная научно-практическая конференция учащихся
«Создание историко-культурного и духовного наследия России», организованная и проведённая  МОиН РТ на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ, 16.12.2022г.

Обычаи и особенности быта жителей села Красная Кадка

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Региональный

2 место, Петрова Анна Сергеевна, 4 класс

Диплом

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме (для педагогов общеобразовательных организаций, УСПО)

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место), ФИО учащегося, класс

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный онлайн конкурс-фестиваль речевого и вокального искусства языков народов Поволжья «Илhамият –VI. Вдохновение»

Международный

Лауреат III степени  в номинации «Речевое исполнительство», Рамазанова Амина Рамилевна,

2 класс

2020 г.

Диплом лауреата III степени

Региональный творческий конкурс «Зимние фантазии»

Региональный

Диплом 2 место, Бадретдинова Диляра Айратовна,

 2 класс

2021 г.

Диплом 2 место

XI Международный конкурс чтецов им. Г. Тукая

Международный

Диплом I степени, Рамазанова Амина Рамилевна,

2 класс

 

2021 г.

Диплом I степени.

Муниципальный этап III республиканского творческого конкурса рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

Республиканский

Диплом II степени в номинации «Конкурс чтецов», Рамазанова Амина Рамилевна,

2 класс

24.03.2021 г.

Диплом II степени.

Муниципальный этап III республиканского творческого конкурса рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

Республиканский

Диплом III степени в номинации «Конкурс рисунков. Живопись»,

Дорофеева Авелина Артёмовна,

2 класс

24.03.2021 г.

Диплом III степени

III Всероссийский конкурс поэтической декламации «История России в стихах»

Всероссийский

Сертификат участника, Рамазанова Амина Рамилевна,

2 класс

04.06.2021 г.

Сертификат участника

Муниципальный (региональный) этап IV Международного литературного конкурса «Джалиловские чтения»

Региональный

Сертификат участника, Рамазанова Амина Рамилевна,

3 класс

2021 г.

Сертификат участника

Международный онлайн конкурс-фестиваль речевого и вокального искусства языков народов Поволжья «Илhамият –VII. Вдохновение»

Международный

Лауреат I степени в номинации «Речевое исполнительство»,

Рамазанова Амина Рамилевна,

3 класс

2021 г.

Диплом лауреата I степени

Международный онлайн конкурс-фестиваль речевого и вокального искусства языков народов Поволжья «Илhамият –VII. Вдохновение»

Международный

Лауреат II  степени в номинации «Речевое исполнительство»,  Рамазанова Амина Рамилевна,

3 класс

2021 г.

Диплом лауреата II степени

Муниципальный этап IV республиканского творческого конкурса рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

Республиканский

Диплом III степени в номинации «Конкурс чтецов»,

Морозов Арслан,

2 класс

03.03.2022 г.

Диплом III степени

XII Международный конкурс чтецов им. Г.Тукая

Международный

Диплом III степени, Рамазанова Амина Рамилевна,

3 класс

2022 г.

Диплом III степени

IIРеспубликанский конкурс детского творчества «Читаем Тукая»

Республиканский

Лауреат II степени в номинации «Художественное слово», Рамазанова Амина Рамилевна,

3 класс

2022 г.

Диплом лауреата II степени

Международный онлайн конкурс-фестиваль речевого и вокального искусства языков народов Поволжья «Илhамият –VIII. Вдохновение»

Международный

Лауреат II  степени в номинации «Речевое исполнительство»,  Рамазанова Амина Рамилевна,

4 класс

2022 г.

Диплом лауреата II степени

Международный поэтический конкурс «В мире поэзии»

Международный

Лауреат II  степени в номинации «Художественное слово»,  Рамазанова Амина Рамилевна,

4 класс

2022 г.

Диплом лауреата II степени

Республиканский творческий конкурс ко Дню матери «Мама – это счастье!» - «Эни-бэхет!»

Республиканский

 I место в номинации «Для мамы с любовью» Дорофеева Авелина Артемовна,

4 класс

2022 г.

Диплом I место

Всероссийский конкурс «Язык – душа народа»

Всероссийский

Диплом III степени в номинации «Декламация», Рамазанова Амина Рамилевна,

 4 класс

2023 г.

Диплом III степени

Межрегиональный заочный конкурс детского рисунка «Сияние Нового года»

Региональный

Диплом III степени, Ибатуллина Ульяна Родионовна,

4 класс

2023 г.

Диплом III степени

Межрегиональный заочный конкурс детского рисунка «Сияние Нового года»

Региональный

Диплом II степени, Михайлова Софья Ярославовна,

1 класс

2023 г.

Диплом II степени

Муниципальный этап VI республиканского творческого конкурса рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются»

Республиканский

Диплом III степени в номинации «Конкурс рисунков»,

Михайлова Софья Ярославовна,

2 класс

2023 г.

Диплом III степени

X Республиканский конкурс детского творчества «Новогодняя сказка»

Республиканский

Грамота «За творческий подход», Мухаметшин Адель Рузалевич,

1 класс

29.12.2023 г

Грамота «За творческий подход»,

X Республиканский конкурс детского творчества «Новогодняя сказка»

Республиканский

Грамота «За творческий подход»,

Поляков  Максим Анатольевич,

1 класс

29.12.2023 г

Грамота «За творческий подход»,

X Республиканский конкурс детского творчества «Новогодняя сказка»

Республиканский

Грамота «За творческий подход»,

Черепанова Сафия Андреевна,

1 класс

29.12.2023 г

Грамота «За творческий подход»,

Республиканский творческий конкурс «Покормите птиц зимой!»

Республиканский

3 место в номинации «Птичий домик», Михайлова Софья Ярославовна,

2 класс

26.01 2024 г.

Диплом 3 место

Всероссийский детский творческий конкурс, посвящённый Дню космонавтики «Просторы космоса»

Всероссийский

1 место, Михайлов Всеволод Вячеславович,

 1 класс

17.04.2024 г.

Диплом 1 место

Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Явления природы»

Всероссийский

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «Явления природы», Михайлов Всеволод Вячеславович,

 1 класс

16.05.2024 г.

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «Явления природы

IV Международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого»

Международный

Грамоты за участие в номинациях «Экофокус», «Экотуризм», «Экосемья», «Экорисунок», «Экоблогер», Поляков Максим Анатольевич,

1 класс

26.06.2024 г.

Грамоты за участие в номинациях «Экофокус», «Экотуризм», «Экосемья», «Экорисунок», «Экоблогер»  IV Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого»

Всероссийская познавательная онлайн-викторина «9 мая в вопросах и ответах»

Всероссийский

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «9 мая в вопросах и ответах», Михайлов Всеволод Вячеславович,

 1 класс

2024 г.

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «9 мая в вопросах и ответах»,

Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Строки Агнии Барто»

Всероссийский

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «Строки Агнии Барто», Михайлов Всеволод Вячеславович,

 2 класс

2024 г.

Диплом за успешное прохождение Всероссийской познавательной онлайн-викторины «Строки Агнии Барто»,

Всероссийский заочный конкурс «Я люблю тебя Россия»

Всероссийский

Диплом в номинации «Видеоклип» Поляков Максим Анатольевич,

2 класс

2024 г.

Диплом участника

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2019-2020

1 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

Безотметочная система

2020-2021

2 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

81 %

100 %

94 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

2021-2022

3 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

84 %

100 %

90 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

2022-2023

4 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

90 %

100 %

94 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

2023-2024

1 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

Безотметочная система

 3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеурочная деятельность

Образовательная  платформа «Учи.ру»

С 2019 г.

Федеральный

Участие обучающихся в олимпиадах

Предметная неделя родного языка

Мероприятия

2019-2024 гг.

Образовательное учреждение

Участие

Предметная неделя начальных классов

Мероприятия

2019-2024 гг.

Образовательное учреждение

Участие

Творческое объединение

«Путешествие в мир литературы»

2021-2023 гг.

Образовательное учреждение

Победители и призеры  различных литературных конкурсов

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, социальных педагогов) 

Учебный год

2020-2021

Учебный год

2021-2022

Учебный год

2022-2023

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0 %

0 %

0 %

   

 3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (результаты сдачи ГТО), наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

3.11. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей ГПД, школ-интернатов)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Подпись аттестуемого работника            ______________                 ____________________________

                                                                                                                              (расшифровка подписи)

     

 Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности __________________________________________ и подлинность документов,  

                      (должность, ФИО аттестуемого работника)               представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Рекомендации руководителя ОО __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Руководитель образовательной организации         ______________________          _________________________________

 (указывается должность и наименование организации)                                                   (подпись)                                 (расшифровка подписи)

МП

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

МП

Дата___________________________

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического

работника Республики Татарстан

     1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.

    2. Карта результативности состоит из трех разделов:

   

-раздел 1 «Личные данные»;

-раздел 2 «Показатели профессиональной деятельности и сведения о профессиональном     рейтинге за последние 5 лет»;

-раздел 3 «Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

   3.  Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

    При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

    В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

             В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж».  Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

           В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

            Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.».

         Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 3 года не менее 72 час. Или 108 часов)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2022 г.»  

    При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

     

4. Раздел 2 «Показатели профессиональной деятельности и сведения о профессиональном рейтинге за последние 5 лет» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

    При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

     5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

     Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, СПО, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.20-3.22 - для методистов, инструкторов-методистов.

    Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.

        При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

     6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.

    Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.

    Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация. Карта результативности профессиональной деятельности.

Карта результативности профессиональной деятельности учителя начальных классов....

Индивидуальный план профессионального развития Буреевой Ларисы Николаевны на 2019-2024 уч.год

Методическая  тема  на 2019-2024 уч.год «Использование современных информационных технологий как средства повышения качества преподавания в условиях реализации ФГОС начального общ...

План самообразования на 2019-2024 год

План самообразования на 2019-2024 год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019 – 2024 гг.

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные посл...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.

Индивидуальный план работы по повышению профессиональногоуровня учителя начальных классовна межаттестационный период2019-2024 г....

Работа в МО учителей начальных классов 2019 - 2024 уч.год.

Участие в работе метод.обьединения МО начальных классов...

Справка об участиив конкурса, олимпиадах обучающихся за 2019-2024 годы

Справка об участиив конкурса, олимпиадах обучающихся за 2019-2024 годы...