Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
материал
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
МБОУ Базарно – Матакской гимназии имени Наби Даули
Алькеевского района РТ на межаттестационный период с 2019 по 2024 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Фахразиева Гузял Ильгизовна
Образование: КГПИ
Специальность по диплому: учитель физики, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ Базарно – Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского муниципального района РТ
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж: 34 лет
Педагогический стаж: 34лет
Курсы повышения квалификации: «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема самообразования педагога: «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию в начальных классах.
Структура плана
1. Цель профессионального развития:
1. Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения ММО, самообразования;
- Разработать перспективный план работы с детьми;
- Организовать работу кружка, создать рабочую программу;
Предполагаемые результаты:
-формирование УУД учащихся на уроках
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
- повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.
№ п/п | Мероприятия | Уровень | Сроки проведения |
1 | Проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов | Региональный, республиканский | 1-2 раза в год |
2 | Участие в семинарах | Муниципальный, региональный, республиканский | 2-3 раза в год |
3 | Публикация методических разработок, проектов, конспектов образовательной деятельности | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 1-2 раза в год |
4 | Участие в конкурсах (методических, профессионального мастерства) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 2-3 раза в год |
5 | Участие в муниципальных методических объединениях | Муниципальный | 2016-2020 гг. |
6 | Участие учеников в конкурсах (очно и дистанционно) | Муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | 5-6 раз в год |
7 | Организация развивающей предметно-пространственной среды (разработка методических материалов, изготовление дидактических пособий) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
8 | Работа с родителями (мероприятия, участие в проектной деятельности, родительские собрания, выставки и др.) | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
9 | Наставничество | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
10 | Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике | Образовательное учреждение, муниципальный | Постоянно |
11 | Участие в творческих группах (редколлегия, метод.совет и др.) | Образовательное учреждение | Постоянно |
12 | Распространение передового педагогического опыта (консультации, педсоветы, собрания, круглые столы, конференции) | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
13 | Обучение на курсах повышения квалификации | Муниципальный, региональный, республиканский | 1 раз в 3 года |
14 | Работа с сайтом, работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» | Образовательное учреждение, муниципальный, региональный, республиканский, федеральный | Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2015- 2020годы)
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2016 по 2020 годы) Цели: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образовани...