Индивидуальный план повышения квалификационного мастерства учителя начальных классов Хуснутдиновой Гульнары Шайдулловны
материал
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ндивидуальный план повышения квалификационного мастерства | 26.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЗАРНО - МАТАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АЛЬКЕЕВСКОГО РАЙОНА РТ
Индивидуальный план повышения квалификационного мастерства
учителя начальных классов
Хуснутдиновой Гульнары Шайдулловны
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: Хуснутдинова Гульнара Шайдулловна
Дата рождения: 06.12.1973 г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее, Татарский Государственный Гуманитарный Институт 2005 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Место работы: МБОУ «БМСОШ»
Занимаемая должность: Учитель начальных классов.
Дата назначения на должность: 1993 г.
Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 2014 г.
Курсы повышения квалификации:
1) «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ»,
108 часов, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», г. Казань, удостоверение, рег. № 1357, дата выдачи: 01.12. 2017 год;
2) «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет», 64 ч. удостоверение рег.№ УПК-20-027148/2017, дата выдачи :
10 марта 2017 года.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема школы: «Применение системно - деятельностного подхода, как способ формирования мотивированной компетентной личности».
Тема МО: «Системно –деятельностный подход, как методическая основа ФГОС в условиях реализации и внедрения стандарта второго поколения».
Тема самообразования: «Применение системно - деятельностного подхода в процессе обучения и воспитания младших школьников в рамках ФГОС»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,
воспитание нравственных и духовных качеств личности; - использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования
ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов,
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного
процесса. - участие в тренингах, основанных на совместном проекте Министерства образования и науки РТ «Совершенствовании качества преподавания в РТ» И сингапурской компании «Educare International Consultancy»
Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам,
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2019 | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого - педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015-2019 | Участие в тренинге основанных на совместном проекте Министерства образования и науки РТ «Совершенствовании качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy» « Преобразование обучения для ХХ1 века», «Преобразование обучения в ХХ1 веке: развитие культуры мышления» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность » Работа в группе учителей -экспериментаторов по теме: «Реализация технологии проектной деятельности в начальных классах, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2015-2019 | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса» Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку по ФГОС». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в интернет сайтах «Проектная деятельность в начальных классах» |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2019 | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении районных семинаров. Участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах. Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | Участие во Всероссийских конкурсах; Публикация на сайтах «Педсовет» ns portal Публикация на сайтах по теме: «Проектная деятельность в начальных классах» Проведение недель начальных классов (открытые уроки по ФГОС и внеклассные мероприятия с использованием структур сингапурского метода обучения). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения учителя начального класса
Индивидуальный план самообразования учителей начальных классов составлен для изучения теоретических и практических аспектов формирования УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов первой квалификационной категории Закировой Гузелии Газизяновны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Верхне-Тимерлековская средняя общеобразовательная школа»Рыбно-Слободского муниципального районаРеспублики Татарстан...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах пед.мастерства;-повышение акт...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Амировой Фании Гадильяновны (на период с 2018 по 2021 год)
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повыше...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «Большеелгинская СОШ» Сибгатуллиной Гульфании Габдулхаевны 2015-2020 годы
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя....