Аналитическая справка по результатам использования технологий индивидуального и группового обучения.
материал
Посещение и анализ уроков Новиковой Марии Александровны позволяет сказать, что учитель уверенно владеет и систематически использует в своей практике технологии индивидуального и группового обучения в зависимости от уровня подготовленности класса и отдельных учащихся.
В работе Новиковой Марии Александровны прослеживается определенная система, которая позволяет учителю эффективно планировать поурочную деятельность учащихся, осуществлять подбор форм и методов их обучения, учитывая индивидуальные особенности каждого, предлагать задания учащимся в соответствии с их уровнем подготовки. Для индивидуальной и групповой работы использует задания из учебников, карточки – задания, разно уровневые самостоятельные и контрольные работы, тесты, составление и заполнение обобщающих таблиц по форме, и другие задания в устной и письменной форме.
Групповая работа способствует реализации технологии сотрудничества и развитию совместной работы с учебным материалом.
В индивидуальной работе с учащимися используются технологии личностно – ориентированного подхода. Учащиеся выполняют долгосрочные и краткосрочные групповые проекты, при выполнении которых учащиеся учатся продуктивно взаимодействовать с целью получения положительного результата или нового знания. Во внеурочной деятельности используются разновозрастные группы для подготовки внеклассных мероприятий по предмету. Гармоничное сочетание методов индивидуального и группового обучения дает положительные результаты: повышается интерес к предмету, формирует навыки работы в команде, что увеличивает самооценку и способствует развитию учащихся.
Во время индивидуальной и групповой работы Новикова Мария Александровна контролирует ход работы, отвечает на вопросы, регулирует порядок работы, в случае необходимости оказывает помощь отдельным ученикам или в группе в целом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
2.4.1. Аналитическая справка по результатам использования технологий индивидуального и группового обучения.
Посещение и анализ уроков Новиковой Марии Александровны позволяет сказать, что учитель уверенно владеет и систематически использует в своей практике технологии индивидуального и группового обучения в зависимости от уровня подготовленности класса и отдельных учащихся.
В работе Новиковой Марии Александровны прослеживается определенная система, которая позволяет учителю эффективно планировать поурочную деятельность учащихся, осуществлять подбор форм и методов их обучения, учитывая индивидуальные особенности каждого, предлагать задания учащимся в соответствии с их уровнем подготовки. Для индивидуальной и групповой работы использует задания из учебников, карточки – задания, разно уровневые самостоятельные и контрольные работы, тесты, составление и заполнение обобщающих таблиц по форме, и другие задания в устной и письменной форме.
Групповая работа способствует реализации технологии сотрудничества и развитию совместной работы с учебным материалом.
В индивидуальной работе с учащимися используются технологии личностно – ориентированного подхода. Учащиеся выполняют долгосрочные и краткосрочные групповые проекты, при выполнении которых учащиеся учатся продуктивно взаимодействовать с целью получения положительного результата или нового знания. Во внеурочной деятельности используются разновозрастные группы для подготовки внеклассных мероприятий по предмету. Гармоничное сочетание методов индивидуального и группового обучения дает положительные результаты: повышается интерес к предмету, формирует навыки работы в команде, что увеличивает самооценку и способствует развитию учащихся.
Во время индивидуальной и групповой работы Новикова Мария Александровна контролирует ход работы, отвечает на вопросы, регулирует порядок работы, в случае необходимости оказывает помощь отдельным ученикам или в группе в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии парного и группового обучения на уроках в начальной школе.
Цель и задачи проекта: Создать условия для активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.В качестве объекта исследования выступают формы организации учебного процесса...
Аналитическая справка по результатам промежуточных комплексных контрольных работ во 2 классе
Аналитическая справка по результатам промежуточных комплексных контрольных работ во 2 классе...
Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
Аналитическая справкаМБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ От «03» июня 2016 годаВ школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведен...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2015 - 2017 г.
В данном материале содержится описание методики и результатов диагностирования...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей 2 «Г» классамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Березовская средняя школа №1им. Е.К. Зырянова»...
технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально)
технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально)...
Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения
Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения...