Презентация внеурочного занятия в 3 классе занятия "Догадайся сам,загадай своим друзьям"
презентация к уроку (3 класс)
Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся с помощью самостоятельного создания загадок про овощи и фрукты.
Учебные задачи :
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
-способствовать формированию позитивной самооценки, самоуважения;
-способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- способствовать развитию положительных нравственных качеств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчивости;
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
-формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, в паре, уметь слушать других;
- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе придумывания загадок.
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- обобщить знания детей о видах загадок
-продолжить формирование у учащихся навыков совершенствования дикции;
-закреплять знания учащихся о средствах художественной выразительности;
- способствовать развитию образного мышления
-способствовать развитию творческих способностей учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zagadki.pptx | 2.99 МБ |
zagadki.doc | 20 КБ |
zagadki.docx | 11.59 КБ |
zadanie_v_gruppe.docx | 432.61 КБ |
kartochka-vidy.docx | 11.46 КБ |
refleksiya.docx | 97 КБ |
slova-lotereya.docx | 10 КБ |
fiz.minutka.docx | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Способствовать формированию позитивной самооценки, самоуважения; - способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -способствовать развитию положительных нравственных качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее р еализации; -формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, в паре, уметь слушать других; -способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе придумывания загадок. Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся с помощью самостоятельного создания загадок про овощи и фрукты
З А Г А Д К А
РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ
Загадка- изображение или выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании; нечто необъяснимое, непонятное
Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостиком, а не мышь. Р Е П А
Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный А РБ У З
Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели Л У К
За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая М О РК О В Ь
Росли четыре берёзы, На каждой берёзе - по четыре больших ветки, На каждой большой ветке - По четыре маленьких ветки, На каждой маленькой ветке - По четыре яблока. Сколько всего яблок? Ни одного: на берёзах яблоки не растут
Загадки- описание свойств, признаков, действий предмета Загадки- противопоставления Загадки- вопросы Загадки- сравнения ВИДЫ ЗАГАДОК
Задание на карточках: отгадать загадку, определить ее вид
ФИЗМИНУТКА+ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «САДОВОД» Мы вчера в саду гуляли, Мы смородину сажали. Яблони белили мы Известью, белилами. Починили мы забор, Завели мы разговор — Ты скажи, Садовник наш, Что ты нам В награду дашь? — Дам в награду Слив лиловых, Груш медовых, Персиков тяжелых, Самых крупных Спелых яблок, Вишен Целый килограмм. Вот что вам В награду дам! Дети идут по кругу, взявшись за руки. Изображают, как копают яму и сажают в нее куст. Движение правой рукой вверх-вниз. Имитируют удары молотком. Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок. Ведут диалог. На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших
Лотерея загадок «Создаем загадки, рисуем отгадки»
Схема описания
Просмотр презентации «Творчество учеников 3 «А» класса
Занятие полезно, все понятно - Лишь кое-что чуть-чуть не ясно - Еще придется потрудиться – Да, трудно все-таки учиться - ИТОГ ЗАНЯТИЯ
ВЫ МОЛОДЦЫ И УМНИЦЫ!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостиком, а не мышь
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая
Росли четыре берёзы,
На каждой берёзе - по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке -
По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке -
По четыре яблока.
Сколько всего яблок?
Предварительный просмотр:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
Маленький и горький, луку брат.
Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь, мякоть красную поешь.
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
Этот вкусный желтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год дает.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лимон
Виноград
Помидор
Слива
Капуста
Баклажан
Огурец
Картофель
Предварительный просмотр:
Мы вчера в саду гуляли,
Мы смородину сажали.
Яблони белили мы
Известью, белилами.
Починили мы забор,
Завели мы разговор
— Ты скажи, Садовник наш,
Что ты нам
В награду дашь?
— Дам в награду
Слив лиловых,
Груш медовых,
Персиков тяжелых,
Самых крупных
Спелых яблок,
Вишен
Целый килограмм.
Вот что вам
В награду дам!
Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.
Движение правой рукой вверх-вниз.
Имитируют удары молотком.
Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок.
Ведут диалог.
На каждое название фруктов загибают по одному пальцу
на обеих руках, начиная с больших
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация в занятию "Знакомство с синтезатором: приглашаю в свой мир творчества..."
Презентация к конспекту занятия "Знакомство с синтезатором: приглашаю в свой мир творчества..." для группы детей 7-9 лет....
Презентация инновационного продукта для внеурочных занятий по программе "Знай и люби свой город".
Материал для трансляции опыта работы....
Внеурочное занятие по курсу "Знай и люби свой край".
В ходе внеурочного занятия в 4 классе продолжаем знакомство с произведениями кубанских писателей и поэтов, собирать биографические сведения о некоторых из них, раскрывать значимость и самобытность куб...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация
Название кружка: «Разговор о правильном питании» Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Форма работы: коллективная Тема...
Конспект внеурочного занятия "Солнце, воздух и вода – мои верные друзья".
Цель внеурочного занятия: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.Задачи:Образовательные: познакомить с понятием того, что солнце, воздух, во...
Конспект внеурочного занятия 4 класс "В гостях у своего "Я"
Курс внеурочной деятельности "Профессии моих родителей"...