Презентация внеурочного занятия в 3 классе занятия "Догадайся сам,загадай своим друзьям"
презентация к уроку (3 класс)

Валова Анна Сергеевна

Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся с помощью  самостоятельного создания загадок про овощи и фрукты.
Учебные задачи :                                      
1.Учебные задачи, направленные на достижение  личностных  результатов:
-способствовать формированию позитивной самооценки, самоуважения;
-способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- способствовать развитию положительных нравственных качеств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчивости;

 
2.Учебные задачи, направленные  на достижение  метапредметных  результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
-формировать умения принимать и сохранять учебную задачу,   планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации;
формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации,  слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, в паре, уметь слушать других;
- способствовать  проявлению индивидуальных творческих способностей  в процессе придумывания загадок.
 

3.Учебные задачи,  направленные на достижение предметных результатов обучения:
- обобщить знания детей о видах загадок
-продолжить формирование у учащихся навыков совершенствования дикции;

-закреплять знания учащихся о средствах художественной выразительности;
- способствовать развитию образного мышления

-способствовать развитию творческих способностей учащихся  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_zagadki.pptx2.99 МБ
Microsoft Office document icon zagadki.doc20 КБ
Файл zagadki.docx11.59 КБ
Файл zadanie_v_gruppe.docx432.61 КБ
Файл kartochka-vidy.docx11.46 КБ
Файл refleksiya.docx97 КБ
Файл slova-lotereya.docx10 КБ
Файл fiz.minutka.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Догадайся сам, загадай своим друзьям» Автор: учитель-логопед Валова Анна Сергеевна МОУ СОШ №4 «Центр образования» г. Тутаев

Слайд 2

Задачи : Способствовать формированию позитивной самооценки, самоуважения; - способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -способствовать развитию положительных нравственных качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее р еализации; -формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, в паре, уметь слушать других; -способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе придумывания загадок. Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся с помощью самостоятельного создания загадок про овощи и фрукты

Слайд 3

З А Г А Д К А

Слайд 5

РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ

Слайд 6

Загадка- изображение или выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании; нечто необъяснимое, непонятное

Слайд 7

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостиком, а не мышь. Р Е П А

Слайд 8

Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный А РБ У З

Слайд 9

Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели Л У К

Слайд 10

За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая М О РК О В Ь

Слайд 11

Росли четыре берёзы, На каждой берёзе - по четыре больших ветки, На каждой большой ветке - По четыре маленьких ветки, На каждой маленькой ветке - По четыре яблока. Сколько всего яблок? Ни одного: на берёзах яблоки не растут

Слайд 12

Загадки- описание свойств, признаков, действий предмета Загадки- противопоставления Загадки- вопросы Загадки- сравнения ВИДЫ ЗАГАДОК

Слайд 13

Задание на карточках: отгадать загадку, определить ее вид

Слайд 14

ФИЗМИНУТКА+ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «САДОВОД» Мы вчера в саду гуляли, Мы смородину сажали. Яблони белили мы Известью, белилами. Починили мы забор, Завели мы разговор — Ты скажи, Садовник наш, Что ты нам В награду дашь? — Дам в награду Слив лиловых, Груш медовых, Персиков тяжелых, Самых крупных Спелых яблок, Вишен Целый килограмм. Вот что вам В награду дам! Дети идут по кругу, взявшись за руки. Изображают, как копают яму и сажают в нее куст. Движение правой рукой вверх-вниз. Имитируют удары молотком. Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок. Ведут диалог. На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших

Слайд 15

Лотерея загадок «Создаем загадки, рисуем отгадки»

Слайд 16

Схема описания

Слайд 17

Просмотр презентации «Творчество учеников 3 «А» класса

Слайд 18

Занятие полезно, все понятно - Лишь кое-что чуть-чуть не ясно - Еще придется потрудиться – Да, трудно все-таки учиться - ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Слайд 19

ВЫ МОЛОДЦЫ И УМНИЦЫ!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Предварительный просмотр:

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостиком, а не мышь

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая

Росли четыре берёзы, 
На каждой берёзе - по четыре больших ветки, 
На каждой большой ветке - 
По четыре маленьких ветки, 
На каждой маленькой ветке - 
По четыре яблока. 
Сколько всего яблок? 



Предварительный просмотр:

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

 Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… 

Маленький и горький, луку брат.

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь, мякоть красную поешь.

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
 

Этот вкусный желтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год дает.



Предварительный просмотр:

dreamstimefree_147540-560x441.jpg4luk.jpghot-peppers.jpg

96cd6b.jpgbanane-273391.jpgcvekla.jpg2с.jpgimg8.jpg



Предварительный просмотр:

 Загадки - описание свойств,

признаков, действий предмета

 Загадки - противопоставления

Загадки - вопросы

Загадки - сравнения



Предварительный просмотр:

E:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgE:\занятие\194.jpgmanzana-verde-fotorrealistas_17-731124715dreamstimefree_147540-560x441manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715dreamstimefree_147540-560x441manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715dreamstimefree_147540-560x441manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715dreamstimefree_147540-560x441manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715manzana-verde-fotorrealistas_17-731124715imanzana-verde-fotorrealistas_17-731124715iiiiiii



Предварительный просмотр:

Лимон

Виноград

Помидор

Слива

Капуста

Баклажан

Огурец

Картофель



Предварительный просмотр:

Мы вчера в саду гуляли,                              

Мы смородину сажали.

Яблони белили мы

Известью, белилами.

Починили мы забор,

Завели мы разговор

— Ты скажи, Садовник наш,

Что ты нам

В награду дашь?

— Дам в награду

Слив лиловых,

Груш медовых,

Персиков тяжелых,

Самых крупных

Спелых яблок,

Вишен

Целый килограмм.

Вот что вам

В награду дам!

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.

Движение правой рукой вверх-вниз.

Имитируют удары молотком.

Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок.

Ведут диалог.

На каждое название фруктов загибают по одному пальцу

на обеих руках, начиная с больших


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация в занятию "Знакомство с синтезатором: приглашаю в свой мир творчества..."

Презентация к конспекту занятия "Знакомство с синтезатором: приглашаю в свой мир творчества..." для группы детей 7-9 лет....

Внеурочное занятие по курсу "Знай и люби свой край".

В ходе внеурочного занятия в 4 классе продолжаем знакомство с произведениями кубанских писателей и поэтов, собирать биографические сведения о некоторых из них, раскрывать значимость и самобытность куб...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация

Название кружка: «Разговор о правильном питании» Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Форма работы: коллективная      Тема...

Конспект внеурочного занятия "Солнце, воздух и вода – мои верные друзья".

Цель внеурочного занятия: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.Задачи:Образовательные: познакомить с понятием того, что солнце, воздух, во...

Конспект внеурочного занятия 4 класс "В гостях у своего "Я"

Курс внеурочной деятельности "Профессии моих родителей"...