Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год
статья на тему
В данной статье Зоя Николаевна рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
31.05.16g.dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_zaharovoy_z.n.docx | 54.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||
Ф.И.О. | Захарова Зоя Николаевна | ||||||
Дата рождения | 01.06.1955 | ||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | ||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | ||||||
Дата назначения на должность | 15 августа 1974 года | ||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 41 год | ||||||
Педагогический стаж | 41 год | ||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2013 года (Приказ №4974/13 от 30.12.2016 года) | ||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Курсы повышения квалификации по теме «Профессиональная компетентность учителя начальных классов на основе исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», Государственное автономное профессиональное образование «Нижнекамский педагогический колледж», 72 часа, 2015 год | ||||||
Класс, учебная нагрузка | 2А класс, 18часов | ||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | нет | ||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
Учреждение работает над проблемой | Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности | ||||||
Тема самообразования | Формирование универсальных учебных действий через социализацию обучающихся в рамках ФГОС | ||||||
Цель | Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения | ||||||
Задачи | 1.Формирование конкурентноспособной, коммуникативной, толерантной личности; 2.Формирование на уроках гражданской идентичности; 3.Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4.Повышение своего методического уровня | ||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | ||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов) Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики) Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования. Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов) Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии) | ||||||
Предполагаемый результат | Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся | ||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте Педсовет. орг., на сайте «Социальная Сеть работников образования, в материалах Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», отчет курирующим завучам. Выступление на заседании МО по теме самообразования. Проведение открытых мероприятий, линеек. | ||||||
Форма самообразования | Индивидуальная тема по самообразованию «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» | ||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | |||
11.11.2015 | День памяти жертв ДТП | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом 2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью | ||||
14.01.2016 (проведено мероприятие совместно с обучающимися 2Б класса под четким руководством Мустаевой А.М.) | Вперед, к Олимпийским победам! | Формирование здорового образа жизни | 1.Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях 2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр 3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования | ||||
13.05.2016 | Итоговая линейка по ПДД | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах 2.Развитие творческой активности детей 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | ||||
15.05.2016 | День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы, чаепитие) в развлекательном центре СарАфан» | Укрепление семейных отношений | 1.Профилактика конфликтных ситуаций. 2.Воспитание любви к ближним 3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам) | ||||
16.05.2016 | Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!» | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | ||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в ««проектных и рабочих группах. | 1.Участие в работе экспертной группы по проведению экспертизы работ, опубликованных на портале «Педсовет.орг.», 2015, 2016г. 2.Участие в работе круглого стола на тему «Образование будущего» (портал Педсовет.орг.), 2015; 3.Выступление на МО по теме «Структура технологической карты»; ноябрь,2015; 4.Творческий отчет по теме самообразования; ноябрь, 2015год | ||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | В феврале 2016 года наш класс принял активное участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов. В понедельник, 8 февраля, состоялся конкурс поделок «Традиции моей семьи». Во вторник,9 февраля, состоялся конкурс красивого письма в номинации «Орфография и чистописание». В этом конкурсе Филиппов Иван занял 1 место, а Галиуллина Аделина и Загинайко София-2 место. В среду – «Марафон по устному счету» (Голованов Валерий занял 2 место). В четверг, 11февраля, в номинации «Мир вокруг нас» на мероприятии «Экологическая страница», проведенном Мустаевой Алевтиной Михайловной для второклассников, наш класс занял 1 место. В пятницу все мероприятия были посвящены литературе. Так, в конкурсе чтецов, наши ребята заняли 2 место (Закирова Алия, Петрова Эвелина), а в конкурсе чтения стихов собственного сочинения Загинайко София заняла 3 место. (Отчет об участии в предметной неделе освещен на сайте школы и сайте муниципального района, 15.02.2016) | ||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 1 четверть-100%; 2 четверть -100%, 3четверть -100%, 4 четверть -100%; за год -100%; Качество знаний: 1 четверть- 72%, 2 четверть -72%, 3 четверть -73%, 4 четверть -73%, за год -73%; Степень обученности: 84% | ||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: нет 2. Научные конференции: 14 юношеская научно-практическая конференция им.С.С. Молодцова (Филиппов Иван – 3 место; Кляшева Алена – участник); 3. Конкурсы: 1.Республиканский энергетический конкурс (Кляшева Алена – лауреат; Наумов Максим – участник); 2. VII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке (Бакеев Всеволод, Кляшева Алена, Филиппов Иван – участники); 3.Региональный этап Всероссийского конкурса «Разговор о правильном питании» конкурс семейных фотографий «Вкусная картина» Авдиенко Родион (номинант); 4.Муниципальный конкурс «Я изучаю профессии» (Филиппов Иван – 2 место; Кляшева Алена -_участник); 5.Муниципальный конкурс «Снеговик под Новый год, безопасность нам несет» (Кляшева Алена-победитель); 6.Муниципальный фотоконкурс «Семейный велосипед» (Кляшева Алена-участник); 7.Муниципальный конкурс фотографий» «Стань заметней на дорогах» (2А класс-2 место); 8.Конкурс рисунков образовательного учреждения «На страже Отечества» (Низамова Лиана- 1 место, Петрова Эвелина -3 место, Заворовская Елизавета -3 место); 9.Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь» (1 место); 10.Конкурс, посвященный Дню Защитника Отечества и 50-летию города Нижнекамска (1место);
4.Альтернативные конкурсы: 1.Международный конкурс «Я – энциклопедия» (Заворовская Елизавета -1место,2015); 2. Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» (Заворовская Елизавета -1место,2015); 3.Международный дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта Инфоурок (дипломы 1 степени: Шеина Анна, Филиппов Иван, Чекалина Анна, Фасхутдинова Азалия, Наумов Максим, Мусина Айзиля, Бакеев Всеволод, Закирова Алия, Петрова Эвелина, Мавлютова Аделина,17.02.2016; диплом 2 степени-Низамова Лиана,17.02.2016; диплом 3 степени-Петрова Алина,17.02.2016); 4. Международный дистанционный блиц-турнир по математике «Математический сундучок» проекта Инфоурок (дипломы 1 степени: Петрова Эвелина, Маркова Анастасия, Закирова Алия, Заворовская Елизавета, Забродина Диана, Голованов Валерий, Банухин Вячеслав, Шеина Анна; Дипломы 2 степени:Мавлютова Аделина, Арсентьев Дамир, Галиуллина Аделина, 17.02.2016; 5.Международный дистанционный блиц-турнир по окружающему миру «Родная земля» проекта Инфоурок (дипломы 1 степени: Шарипова Амира, Загинайко София, Галиуллина Аделина, Филиппов Иван, Закирова Алия, Фасхутдинова Азалия, Кляшева Алена, Банухин Вячеслав; диплом - 2 степени Заворовская Елизавета, 12.03.2016; 6.Участие в первом Всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка» (весь класс,26 учеников), 2015; 7.Участие в метапредметном конкурсе « Решай-ка», 15.04.016; 8.Открытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников, 2 класс (Бакеев Всеволод, диплом 2 степени,20.10.2015); 8.Участие в первом конкурсе обучающих сказок «Добрым молодцам урок» в рамках Всероссийского интернет-педсовета, Заворовская Елизавета, 15.11.2015. 9.Диплом за успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по математике (получили все обучающиеся в течение учебного года.) | ||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||
2015/2016 уч.год | Участие в конкурсе литературного творчества «Вселенная УЧИТЕЛЬ» | Публикация статьи «О людях хороших» (портал «Педсовет.орг.» | |||||
2015/2016 уч. год | Участие в конкурсе «Учебный проект» Всероссийского фестиваля исследовательских работ «Портфолио ученика» | Лауреат | |||||
30.10.2015 | Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Основы правовых знаний педагогов» | 1 место | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | |||
28.09.15 | Мустаева А.М. | Русский язык | Знаки препинания в конце предложений. Чтение предложений с различной интонацией | ||||
12.10.15 | Мустаева А.М | Математика | Плоские и объемные фигуры | ||||
09.11.15 | Мустаева А.М | Окружающий мир | Погода и климат географических объектов | ||||
01.12.15 | Галимова Н.Ф. | Литературное чтение | Знакомство с творчеством В.М. Пришвина В.М.Пришвин «Сказка о Жабе и розе» | ||||
28.01.16 | Мустаева А.М | Русский язык | Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке | ||||
10.02.16 | Мустаева А.М | Окружающий мир | Экологические системы | ||||
29.02.2016 | Гришина О. А. | Внеклассное мероприятие для обучающихся вторых классов | «Я - будущий защитник» | ||||
24.05.2016 | Залалитдинова Ч. И. | Внеклассное мероприятие для вторых классов | Итоговая линейка «Ежели вы вежливы…» | ||||
Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах: -«Педсовет.орг.»; -«Социальная Сеть Работников образования (nsportal); -Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика». | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | |||||
1.Участие в конкурсе литературного творчества «Вселенная УЧИТЕЛЬ»; 2.Участие в конкурсе ученических и исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»; 3. Участие в конкурсе публикаций «Под флагом Нового Года» » в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»; 4. Участие в конкурсе ученических и исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-ого Всероссийского интернет – педсовета на портале «Педсовет.орг.»; 5.Участие в конкурсе обучающих сказок в рамках 16-ого интернет-педсовета на сайте «Педсовет.орг.»; 6. Участие во Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика», конкурс «Учебный проект» на сайте «Первое сентября»; 7.Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal) | 1.Публикация «О людях хороших…» участника пятого конкурса литературного творчества «Вселенная Учитель» в рамках Всероссийского интернет - педсовета на портале «Педсовет.орг.» (12.11.2016 (№113905); 2.Публикация «Дорога прекрасна, когда она безопасна» участника конкурса ученических исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета на портале «Педсовет.орг.» (07.11.15); 3.Публикация «Новый год к нам мчится..» участника конкурса публикаций «Под флагом Нового Года» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета на портале «Педсовет. орг» (03.02.2016 (№121968); 4.Публикация «Здоровье и велосипед» участника конкурса ученических исследовательских работ «Классная работа» в рамках 16-го Всероссийского интернет-педсовета (21.03.2015 (№124587); 5.Публикация «Сказка про глупых лягушек» участника первого конкурса обучающих сказок в рамках 16-го интернет-педсовета на сайте «Педсовет.орг.» (15.11.2015(№114475); 6.Публикация работы «Популярные имена в нашей школе» участника Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика» на сайте «Первое сентября», в сборнике тезисов и на компакт. дисках, 2015/2016гг.; 7.Публикация работы «Велосипед и здоровье» участника Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика» на сайте «Первое сентября, в сборнике тезисов и на компакт. дисках, 2015/2016гг.; 8.Публикация рабочей программы по технологии для второго класса по Образовательной системе «2100» в Социальной Сети работников образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal), 13.12.2015; 9.Публикация сказки «Волшебная бабочка» в Социальной Сети работников образования, (nsportal), 28.12.2015; 10.Публикация рабочей программы по изобразительному искусству на портале «Педсовет.орг.», 2015 | ||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||
2015год | Диплом победителя Международной олимпиады «Педагогическое многоборье» по направлению «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования» на тему «Как по новому учить в начальной школе?» | Портал «Педсовет.орг», 2015 |
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2015-2016 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обученности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 2 | 17 | 6 | - | 60% | 76% | 3,84 | ||
2 четверть | 25 | 3 | 17 | 5 | - | 62% | 80% | 3,92 | ||
3 четверть | 26 | 3 | 20 | 3 | - | 65% | 80,7% | 4,0 | ||
4 четверть | 26 | 3 | 18 | 5 | - | 63% | 80,7% | 3,92 | ||
Итого за год | 26 | 3 | 18 | 5 | - | 63% | 80,7% | 3,92 | ||
Русский язык | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 1 | 17 | 7 | - | 57% | 72% | 3,76 | ||
2 четверть | 25 | 2 | 18 | 5 | - | 65% | 80% | 3,88 | ||
3 четверть | 26 | 3 | 18 | 5 | - | 62% | 88,4% | 3,92 | ||
4 четверть | 26 | 2 | 19 | 5 | - | 63% | 81% | 3,88 | ||
Итого за год | 26 | 2 | 19 | 5 | - | 63% | 81% | 3,88 | ||
Литературное чтение | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 7 | 16 | 2 | - | 72% | 92% | 4,2 | ||
2 четверть | 25 | 9 | 16 | - | - | 76% | 100% | 4,36 | ||
3 четверть | 26 | 12 | 14 | - | - | 80% | 100% | 4,46 | ||
4 четверть | 26 | 13 | 13 | - | - | 82% | 100% | 4,5 | ||
Итого за год | 26 | 11 | 15 | - | - | 79% | 100% | 4,4 | ||
Окружающий мир | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 7 | 18 | - | - | 74% | 100% | 4,28 | ||
2 четверть | 25 | 8 | 16 | 1 | - | 74% | 96% | 4,28 | ||
3 четверть | 26 | 9 | 17 | - | - | 76% | 100% | 4,35 | ||
4 четверть | 26 | 9 | 17 | - | - | 76% | 100% | 4,35 | ||
Итого за год | 26 | 8 | 18 | - | - | 75% | 100% | 4,3 | ||
Технология | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 7 | 17 | 1 | - | 72% | 96% | 4,24 | ||
2 четверть | 25 | 17 | 8 | - | - | 88% | 100% | 4,68 | ||
3 четверть | 26 | 20 | 6 | - | - | 91% | 100% | 4,77 | ||
4 четверть | 26 | 19 | 7 | - | - | 90% | 100% | 4,73 | ||
Итого за год | 26 | 20 | 6 | - | - | 91% | 100% | 4,77 | ||
Физическая культура | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 11 | 14 | - | - | 79% | 100% | 4,44 | ||
2 четверть | 25 | 11 | 14 | - | - | 79% | 100% | 4,52 | ||
3 четверть | 26 | 18 | 8 | - | - | 88% | 100% | 4,69 | ||
4 четверть | 26 | 20 | 6 | - | - | 91% | 100% | 4,77 | ||
Итого за год | 26 | 18 | 8 | - | - | 88% | 100% | 4,69 | ||
Музыка | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 14 | 11 | - | - | 84% | 100% | 4,56 | ||
2 четверть | 25 | 14 | 11 | - | - | 84% | 100% | 4,56 | ||
3 четверть | 26 | 17 | 9 | - | - | 87% | 100% | 4,65 | ||
4четверть | 26 | 17 | 9 | - | - | 87% | 100% | 4,65 | ||
Итого за год | 26 | 15 | 11 | - | - | 84,7% | 100% | 4,58 | ||
Изобразительное искусство | 2А | |||||||||
1 четверть | 25 | 12 | 13 | - | - | 81% | 100% | 4,48 | ||
2 четверть | 25 | 13 | 12 | - | - | 82% | 100% | 4,52 | ||
3 четверть | 26 | 22 | 4 | - | - | 96% | 100% | 4,85 | ||
4 четверть | 26 | 21 | 5 | - | - | 93% | 100% | 4,81 | ||
Итого за год | 26 | 20 | 6 | - | - | 91% | 100% | 4,85 | ||
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Математика | 2А | 36 | 36 | 2 | 2 | ||
Русский язык | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
Литературное чтение | 27 | 27 | - | - | |||||
Окружающий мир | 18 | 18 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||
Технология | 9 | 9 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 9 | 9 | - | - | |||||
Физическая культура | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
2 четверть | Математика | 2А | 28 | 28 | 2 | 2 | |||
Русский язык | 21 | 21 | 2 | 2 | |||||
Литературное чтение | 21 | 21 | - | - | |||||
Окружающий мир | 14 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 7 | 7 | - | - | |||||
Музыка | 7 | 7 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 21 | 21 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 7 | 7 | - | - | |||||
3 четверть | Математика | 2А | 38 | 38 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 29 | 29 | 3 | 3 | |||||
Литературное чтение | 29 | 29 | - | - | |||||
Окружающий мир | 19 | 19 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
Технология | 9 | 9 | - | - | |||||
Музыка | 10 | 10 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 29 | 29 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 10 | 10 | - | - | |||||
4 четверть | Математика | 2А | 34 | 34 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 25 | 25 | 3 | 3 | |||||
Литературное чтение | 25 | 25 | - | - | |||||
Окружающий мир | 17 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 9 | 9 | - | - | |||||
Музыка | 8 | 8 | 2 | 2 | |||||
Физическая культура | 25 | 26 | 2 | 2 | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | - | - | |||||
год | Математика | 2А | 136 | 136 | 10 | 10 | |||
Русский язык | 102 | 102 | 10 | 10 | |||||
Литературное чтение | 102 | 102 | - | - | |||||
Окружающий мир | 68 | 68 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Технология | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 34 | 34 | 4 | 4 | |||||
Физическая культура | 102 | 103 | 4 | 4 | |||||
Изобразительное искусство | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
3. Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
22.10.2015 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Физическая культура | 2А | 19 | 3 | 10 | 6 | - | 100% | 68% | 3,7 |
23.10.2015 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Изобразительное искусство | 2А | 19 | 2 | 17 | - | - | 100% | 100% | 4,0 |
24.10.2015 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Технология | 2А | 19 | 2 | 12 | 5 | - | 100% | 73,4% | 3,7 |
16.12.2015 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 2А | 24 | 3 | 14 | 7 | - | 100% | 70% | 3,8 |
17.12.2015 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский зык | 2А | 23 | 2 | 16 | 5 | - | 100% | 78% | 3,8 |
19.12.2015 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Музыка | 2А | 24 | 9 | 14 | 1 | - | 100% | 95,8% | 4,6 |
18.03.2016 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Окружающий мир | 2А | 24 | 6 | 18 | - | - | 100% | 100% | 4,2 |
17.05.2016 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский язык | 2А | 26 | 5 | 19 | 2 | - | 100% | 92% | 4,1 |
19.05.2016 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 2А | 26 | 6 | 15 | 5 | - | 100 | 80% | 4,0 |
4.Результат итоговой аттестации учащихся
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успевае-мость, % | Средний балл |
2015/2016 (13.04.16) | Комплексная работа | 2А | 26 | 26 | Контрольная (комплексная) работа | Повышенный уровень - 2 человека; Базовый уровень -23 | ||
2015/2016 (17.05.16) | Русский язык | 2А | 26 | 26 | Контрольная работа | 92% | 100% | 4,1 |
2015/2016 (19.05.16) | Математика | 2А | 26 | 26 | Контрольная | 80% | 100% | 4,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны на 2015-2018 гг.
"Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию" И. ПесталоцциВ...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год
В данной статье Зоя Николаевна транслирует результаты своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год ...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год
В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...
Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны
В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2018/2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за данный период...
Дорожная карта (Отчет о реализации плана самообразования) учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны, 2018/2019 учебный год
Отчет по плану самообразования за период с 2015-ого до 2019 -ого года...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны за 2021/2022 учебный год
В данном материале представлен отчет о достижениях, успехах учителя и учеников за текущий учебный год...