Оценочные листы
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.doc | 116 КБ |
1_klass.doc | 78.5 КБ |
2_klass.doc | 91.5 КБ |
3-4_klass.docx | 31.35 КБ |
listy_dostizheniy.doc | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА
ФИО _______________________________________________ на 2017-2018 учебный год
Навыки | 1 чет-ть | 2 чет-ть | 3 чет-ть | 4 чет-ть |
Социальное становление: | ||||
Сотрудничество | ||||
Независимость в работе | ||||
Работа в сотрудничестве со сверстниками | ||||
Адекватность поведения в игре | ||||
Адаптация к школе | ||||
Готовность идти на контакт | ||||
Уважение к окружающим | ||||
Индивидуальные склонности к учебе: | ||||
Умение слушать | ||||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||||
Усидчивость | ||||
Уверенность в своих способностях | ||||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||||
Умение не мешать окружающим | ||||
Организованность | ||||
Ответственность | ||||
Математика : | ||||
Нумерация в пределах | ||||
Чтение и запись чисел | ||||
Сравнение чисел (запись при помощи знаков) | ||||
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык) | ||||
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | ||||
Таблица сложения в пределах 10 | ||||
Таблица сложения в пределах 20 | ||||
Решение простых уравнений | ||||
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||
Умение строить отрезки, равные данным | ||||
Умение строить сумму и разность отрезков | ||||
Умение определять длину отрезка по линейке | ||||
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения | ||||
Знание единиц измерения длины и соотношения | ||||
Умение восстановить математический рассказ | ||||
Умение работать в темпе класса | ||||
Способность рассуждать | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||||
Русский язык: | ||||
Правильное применение прописных и заглавных букв | ||||
Грамотное списывание | ||||
Письмо под диктовку | ||||
Знание словарных слов | ||||
Проверка орфограмм | ||||
Оформление предложений | ||||
Развитие устной речи | ||||
Развитие письменной речи: | ||||
- изложение текста | ||||
- восстановление деформированного текста | ||||
- сочинение по опорным словам | ||||
Способность рассуждать | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Литературное чтение: | ||||
Осознанность | ||||
Правильность | ||||
Способ чтения | ||||
Выразительность | ||||
Темп чтения | ||||
Интерес к чтению | ||||
Умение слушать товарища | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Умение выразить чувство и проявить воображение | ||||
Окружающий мир: | ||||
Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||
Склонность к обмену впечатлениями | ||||
Формулирование вопросов | ||||
Умение рассуждать | ||||
Умение рассказывать | ||||
Общеучебные навыки: | ||||
Умение работать с книгой | ||||
Умение спланировать свою работу | ||||
Умение обосновать оценку своей деятельности | ||||
Самооценка | ||||
Сформированность ценностных отношений: | ||||
Общественная активность | ||||
Отношение к учению | ||||
Отношение к труду | ||||
Отношение к людям |
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
Предварительный просмотр:
ЛИСТ УЧЁТА ДОСТИЖЕНИЙ
обучающегося 1 «___» класса МАОУ СОШ №64
…………………………………………………………………………………
Литературное чтение (обучение чтению)
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Способ чтения | По буквам | ||||
По слогам | ||||||
По слогам и целыми словами | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Правильность чтения | Без ошибок | ||||
1 – 2 ошибки | ||||||
3 и более | ||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||
Постановка ударения | ||||||
Ошибки в окончаниях | ||||||
Повторы | ||||||
3. | Темп чтения | |||||
4. | Выразительность чтения | |||||
5. | Пересказ | |||||
6. | Чтение наизусть | |||||
7. | Составление собственного рассказа |
Русский язык (обучение письму)
1. | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | ||||
Характеристика звуков | ||||||
Деление на слоги | ||||||
Ударение | ||||||
Составление схемы слова | ||||||
2. | Каллиграфия | |||||
3. | Списывание | |||||
4. | Письмо под диктовку | |||||
5. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | ||||
Большая буква в начале предложения | ||||||
Знаки препинания в конце предложения | ||||||
Пробелы между словами | ||||||
Большая буква в именах собственных | ||||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
Обозначение мягкости согласных на письме | ||||||
Словарные слова | ||||||
Перенос слов | ||||||
6. | «Опасные места» | При письме букв гласных звуков | ||||
При письме букв согласных звуков |
Математика
1. | Числа от 1 до 10 | |||||
2. | Состав чисел | 2 | ||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
3. | Вычислительные навыки | Сложение в пределах 10 | ||||
Вычитание в пределах 10 | ||||||
4. | Название компонентов и результата действий | Сложение | ||||
Вычитание | ||||||
5. | Умение сравнивать числа и выражения |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 «а» класса МОУСОШ №64 …………………………………………………………………………………………….
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||
I | II | III | IV | ||||
1. | Способ чтения | по слогам | |||||
по слогам и целыми словами | |||||||
целыми словами | |||||||
2. | Правильность чтения | без ошибок | |||||
1 – 2 ошибки | |||||||
3 и более | |||||||
пропуск, замена, искажение | |||||||
постановка ударения | |||||||
ошибки в окончаниях слов | |||||||
повторы | |||||||
3. | Темп чтения | ||||||
4. | Выразительность чтения | ||||||
5. | Пересказ | ||||||
6. | Чтение наизусть | ||||||
7. | Составление собственного рассказа |
Русский язык
1. | Звукобуквенный анализ слов (транскрипция) | |||||
2. | Морфемный анализ слов | |||||
3. | Списывание | |||||
4. | Письменный пересказ текста повествовательного характера | |||||
5. | Письмо под диктовку | |||||
6. | Создание речевых произведений определенных жанров | |||||
7. | Каллиграфия | |||||
8. | Прием письма «с окошечками» | |||||
9. | Ошибкоопасные места | пропуски, замены, искажения | ||||
большая буква в начале предложения | ||||||
знаки препинания в конце предложения | ||||||
пробелы между словами | ||||||
большая буква в именах собственных | ||||||
жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
обозначение мягкости согласных при письме | ||||||
разделительный ь и ъ знаки | ||||||
безударные гласные в корне слова | ||||||
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | ||||||
непроизносимые согласные в корне слова | ||||||
удвоенные согласные | ||||||
правописание приставок | ||||||
правописание суффиксов | ||||||
словарные слова | ||||||
перенос слов |
Математика
1. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
3. | Название компонентов и результата действий | сложения | ||||
вычитания | ||||||
умножения | ||||||
4. | Умение сравнивать числа, выражения | |||||
5. | Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с) | |||||
6. | Решение задач | составление рисунка, схемы … | ||||
выбор действий | ||||||
7. | Таблица умножения | х 8 | ||||
х 9 | ||||||
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3а класса МАОУ СОШ № 64
__________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать текст: | Плавно | ||||
Правильно (без ошибок) | ||||||
Осознанно (осмысленно) | ||||||
Выразительно | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Умение работать с книгой: | Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | ||||
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его | ||||||
Составлять план произведения, рассказы о героях | ||||||
Определять тему и главную мысль текста | ||||||
Выявлять авторское отношение к персонажам | ||||||
Сопоставлять разных героев | ||||||
Определять свое отношение к произведению и героям | ||||||
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию | ||||||
Различать малые фольклорные жанры | ||||||
Находить сравнения, метафоры, олицетворения | ||||||
Различать сказку, рассказ, басню | ||||||
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы | ||||||
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||
вести рассказ от лица героя | ||||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||
4 | Необходимо | знать наизусть 12-17 произведений | ||||
5. | Темп чтения |
Русский язык
Знание: | |||||
1. | Значимые части слова | ||||
2. | Части речи: существительное | ||||
прилагательное | |||||
глагол | |||||
личные местоимения | |||||
предлоги | |||||
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | ||||
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | ||||
5. | Правописание парных согласных | ||||
6. | Правописание непроизносимых согласных | ||||
7. | Разделительный Ъ знак | ||||
8. | Ь знак после шипящих | ||||
9. | НЕ с глаголами | ||||
10 | Написание приставок и предлогов | ||||
Умение: | |||||
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | ||||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | ||||
3. | Устанавливать связь слов в предложении | ||||
4. | Определять части речи | ||||
5. | Производить фонетический анализ слов | ||||
6. | Производить разбор слов по составу | ||||
7. | Производить элементарный анализ предложений | ||||
8. | Вычленять словосочетания | ||||
9. | Правильно оформлять предложение | ||||
10 | Определять тему текста | ||||
11 | Озаглавливать текст |
Математика
Знание: | |||||
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | ||||
2. | Названия компонентов и результата при умножении | ||||
при делении | |||||
3. | Взаимосвязь действий умножения и деления | ||||
4. | Таблицу умножения однозначных чисел | ||||
5. | деления однозначных чисел | ||||
6. | Порядок выполнения действий (3-4 действия) | ||||
7. | Соотношение между единицами длины | ||||
массы | |||||
времени | |||||
8. | Свойства диагоналей прямоугольника | ||||
Умение: | |||||
1. | В пределах 1000 числа: читать | ||||
записывать | |||||
сравнивать | |||||
2. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | ||||
| вычитание | ||||
умножение | |||||
| деление | ||||
3. | Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | ||||
со скобками | |||||
4. | Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | ||||
вычитание | |||||
5. | Выполнять проверку вычислений | ||||
6. | Решать задачи в 1-4 действия | ||||
7. | Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | ||||
8. | Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи | ||||
9. | Устанавливать зависимость между величинами | ||||
10. | Выполнять действия с именованными числами | ||||
11. | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | ||||
12. | Чертить с помощью циркуля окружность | ||||
13. | Делить отрезок пополам с помощью циркуля | ||||
Окружающий мир | |||||
Знание: | |||||
1. | Явления природы | ||||
2. | Горизонт, линия горизонта | ||||
3. | Состояния воды в природе | ||||
4. | Круговорот воды в природе | ||||
5. | Свойства воды | ||||
6. | Свойства воздуха | ||||
7. | Горные породы и полезные ископаемые | ||||
8. | Почва , ее значение | ||||
9. | 4 царства живой природы | ||||
10. | Органы растений и их значение | ||||
11. | Размножение и развитие растений | ||||
12. | Основные группы животных | ||||
13. | Органы человека и их функции | ||||
14. | Значение и охрана природы | ||||
15. | Влияние человека на живую природу | ||||
Умения: | |||||
1. | Находить стороны горизонта | ||||
2. | Проводить наблюдения, опыты | ||||
3. | Различать 5-6 растений | ||||
4. | Различать 7-8 животных | ||||
5. | Устанавливать взаимосвязи между организмами | ||||
6. | Приводить примеры отношения человека к природе | ||||
7. | Правила личной гигиены | ||||
8. | Выполнять правила поведения в природе | ||||
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 4 класса МКОУ «Запасноимбежская СОШ» __________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать текст: | плавно | ||||
правильно (без ошибок) | ||||||
осознанно (осмысленно) | ||||||
выразительно | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Умение работать с книгой: | делить текст на части, составлять разные виды плана | ||||
выделять ключевые слова и главную мысль текста | ||||||
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | ||||||
определять авторское отношение к персонажам | ||||||
составлять личное мнение о литературном произведении | ||||||
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт | ||||||
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | ||||||
различать жанры, путём сравнения | ||||||
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | ||||||
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | ||||||
ориентироваться в различных источниках информации | ||||||
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||
вести рассказ от лица героя | ||||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||
4 | Необходимо | знать наизусть 20 произведений и их авторов | ||||
основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | ||||||
3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов | ||||||
5. | Темп чтения |
Русский язык
Знание: | |||||
1. | Значимые части слова (отличительные признаки) | ||||
2. | Части речи (отличительные признаки): | ||||
имя существительное | |||||
имя прилагательное | |||||
глагол | |||||
личные местоимения | |||||
предлоги | |||||
союзы | |||||
3. | Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | ||||
4. | Типы предложений по цели высказывания | ||||
по интонации | |||||
5. | Правописание падежных окончаний существительных | ||||
прилагательных | |||||
местоимений | |||||
6. | Правописание личных окончаний глаголов | ||||
7. | Ь после шипящих в глаголах | ||||
8. | Знаки препинания в конце предложений | ||||
9. | Запятая в предложении | ||||
Умения: | |||||
1. | Списывать текст без искажений (70-90слов) | ||||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | ||||
3. | Производить фонетический анализ слов | ||||
4. | Производить разбор слов по составу | ||||
5. | Производить разбор слова, как часть речи | ||||
6. | Производить синтаксический анализ предложений |
Математика
Знание: | |||||
1. | Последовательность и название чисел в пределах 100.000 | ||||
2. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | ||||
3. | Таблицу умножения и деления однозначных чисел | ||||
4. | Правила порядка выполнения действий | ||||
5. | Связь между компонентами и результатом действия | ||||
6. | Соотношение между единицами длины | ||||
массы | |||||
| времени | ||||
7. | Название геометрических фигур | ||||
Умение: | |||||
1. | В пределах 1000 000 числа: читать | ||||
записывать | |||||
сравнивать | |||||
2. | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
3. | Использовать математическую терминологию | ||||
4. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | ||||
| вычитание | ||||
умножение | |||||
| деление | ||||
5. | Находить значение числовых выражений без скобок | ||||
со скобками | |||||
6. | Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение | ||||
вычитание | |||||
7. | Выполнять вычисления с нулём | ||||
8. | Выполнять проверку правильности вычислений | ||||
9. | Находить и сравнивать доли величины | ||||
10. | Числа по его доле | ||||
11. | Решать уравнения | ||||
12. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
13. | Находить числовые значения буквенных выражений | ||||
14. | Устанавливать зависимость между величинами | ||||
15. | Сравнивать величины по их числовым значениям | ||||
16. | Выполнять действия с именованными числами | ||||
17. | Вычислять периметр многоугольника, решать задачи | ||||
18. | Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи | ||||
19. | Чертить отрезок заданной длины | ||||
20. | Измерять длину заданного отрезка | ||||
21. | Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | ||||
22. | Распознавать пространственные тела | ||||
23 | Проводить несложные логические рассуждения | ||||
24 | Находить закономерность | ||||
Окружающий мир | |||||
Знание: | |||||
1. | Название планеты, страны, столицы, региона, города | ||||
2. | Государственную символику России | ||||
3. | Государственные праздники | ||||
4. | Основные свойства воздуха, воды | ||||
5. | Правила сохранения, укрепления здоровья | ||||
6. | Поведение в окружающей среде | ||||
7. | Условия, для жизни живых организмов | ||||
8. | Необходимо уметь: различать части растений | ||||
9. | Приводить примеры разных групп животных | ||||
10. | растений | ||||
11. | Показывать на карте горы, моря, границы и др. | ||||
12. | Описывать отдельные события из истории Отечества | ||||
13. | Определять признаки объектов природы | ||||
14. | Различать объекты живой и неживой природы |
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист
Анализ и оценка проводимого учителем урока....
оценочный лист
Оценочный лист...
Оценочный лист по математике 1 класс
Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...
оценочный лист по русскому языку 1 класс
Таблица(1часть) сформированности ЗУН по русскому языку в 1 классе...
оценочный лист по технике чтения 1 класс
Оценочный лист по технике чтения...
Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...