Рабочие программы 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа (4 класс)
Рабочие программы содержат пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4b.rar | 458.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | план | факт | |||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||
1 | И снова о русском языке… | Урок введение | -знание структуры учебника, условных обозначений; -умение пользоваться оглавлением, словарём; | -принимать и сохранять учебную задачу; -использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; - строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | -ориентироваться в учебнике; -соотносить иллюстрации с содержанием. | 07.09 | ||||||
2 | Крылатые слова и афоризмы |
| -отличать признаки основных языковых единиц | Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -слушать и слышать других. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Понять что обозначают слова(названия предметов,явлений , действий и т.д.) | 14.09 | ||||||
3 | Копилка занимательны х заданий |
| Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка | -устанавливать причинно- следственные связи; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Осознавать роль речи в жизни общества | Уточнение представлений о звуках. Понятия «фонетика», «фонема», «фонематический слух». | 21.09 | ||||||
4 | Игротека |
| Знать виды | -находить и | Проявлять | Формулировать | 28.09 | ||||||
словесных игр и головоломок | выделять необходимую информацию; -выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. | интерес к изучению русского языка | смысловое значение слова»рифма» | ||||||||||
5 | Об именах |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -устанавливать причинно- следственные связи; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Понимать необходимость быть носителем правильной речи | Понимать в чём заключается различие между звуками и буквами | 05.10 | ||||||
6 | О русских фамилиях |
| Уметь анализировать, классифицироа ть, сравнивать, достраивать недастающие элементы в логическом ряду. | -находить и выделять необходимую информацию; -строить логические цепи рассуждений. | Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка | Знакомство с метаграммами, разгадывание метаграмм | 12.10 | ||||||
7 | В поисках сбежавших головоломок |
| Распознавать орфограммы, уметь | -уметь полно и точно выражать свои мысли; | Проявлять интерес к изучению | Отличать гласные звуки и буквы от согласных; | 19.10 | ||||||
обосновывать выбор правильного написания | -слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | русского языка | -упражняться в определении в слове гласных и согласных букв. | ||||||||||
8 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | -выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | Повторять звуки и буквы гласные и согласные | 26.10 | ||||||
9 | Мы играем в логогрифы |
| Углубить знания об основных орфографических правилах русского языка. | -уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; -преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Понимать необходимость быть носителем правильной речи. | Знать роль ударения в слове | 09.11 | ||||||
10 | Учимся |
| Распознавать | -находить и | Проявлять | Уметь отличать | 16.11 |
распознавать речевые ошибки | орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | выделять необходимую информацию; -строить логические цепи рассуждений. | интерес к изучению русского языка. | твёрдые согласные звуки от мягких | ||||||||||
11 | Коллекция заморочек |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -находить и выделять необходимую информацию; -строить логические цепи рассуждений. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Различать парные и непарные звонкие и глухие согласные | 23.11 | |||||||
12 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | -уметь находить омографы в предложении; -определять ударный слог в слове. | 30.11 | |||||||
13 | Ох уж эти фразеологизм ы!.. |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных | Осознать роль речи в жизни общества | Выделять свойства и признаки загаданного предмета | 07.12 | |||||||
шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | условий; -уметь полно иточно выражать свои мысли. | |||||||||||||
14 | Работаем над рифмами |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -строить логические цепи рассуждений; -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Уметь чувствовать богатство и красоту русского языка. | Уточнить знания о шипящих согласных | 14.12 | |||||||
15 | Словесные забавы |
| Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка | Строить логические цепи рассуждений; Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Обобщить знания об алфавите | 21.12 | |||||||
16 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно иточно выражать | Осознать роль речи в жизни общества | -разгадывать русские народные загадки; -произносить скороговорки; -записывать слова в алфавитном порядке. | 28.12 | |||||||
воображение, фантазию. | свои мысли. | |||||||||||||
17 | Продолжаем работу над фразеолагизм ами |
| Знать историю происхождения и лексическое значение часто употребляемых слов и фразеологизмо в. | -строить логические цепи рассуждений; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | Выявлять скрытый смысл пословицы | 11.01 | |||||||
18 | Русские пословицы и поговорки |
| Уметь анализировать, классифициров ать, сравнивать, достраивать недостающие элементы в логическом ряду. | -находить и выделять необходимую информацию; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка. | Различать предложения по цели высказывания (повествовательны е, побудительные, вопросительные) | 18.01 | |||||||
19 | Ассорти для любителей русского языка |
| Уметь анализировать, классифициров ать, сравнивать, достраивать недостающие элементы в логическом ряду. | -находить и выделять необходимую информацию; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка. | Различать предложения по интонации; -произносить предложения с соответствующей интонацией | 25.01 | |||||||
20 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | -подбирать пословицы к тексту; -уметь разгадывать шарады. | 01.02 | |||||||
21 | И снова о фразеолагизм ах |
| Приобрести опыт игры с шарадами, анаграммами, метаграммами, логорифмами, логогрифами и так далее. | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -строить логические цепи рассуждений. | Осознавать роль речи в жизни общества. | Упражнять в умении разгадывать анаграммы | 08.02 | |||||||
22 | Однородные члены предложения |
| Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка. | -устанавливать причинно- следственные связи; -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Упражнять в умении составлять рассказ по серии картинок, определять тему и главную мысль текста | 15.02 | |||||||
грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.. | ||||||||||||||
23 | Ошибочка вышла |
| Углубить знания об основных орфографическ их правилах русского языка | -уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -учиться работать по предложенному учителем плану. | Проявлять интерес к изучению русского языка | Уметь писать с большой буквы имена собственные | 22.02 | |||||||
24 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | Придумывать анограммы к данным словам | 01.03 | |||||||
25 | Про омонимы и их разновидност и |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -находить и выделять необходимую информацию; -строить логические цепи рассуждений. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Упражнять в умении подбирать проверочные слова, исправлять допущенные ошибки | 15.03 | |||||||
26 | Ещё немного фразеологизм ов |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -находить и выделять необходимую информацию; -строить логические цепи рассуждений. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Уточнять знания о правописании парных согласных в словах | 22.03 | |||||||
27 | В стране перевертрунд ии |
| Различать понятия: «многозначные слова», «синонимы», «антонимы», «омонимы», приводить их примеры. | -уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений. | Осознать роль речи в жизни общества | Уметь подбирать синонимы к данным словам; -находить среди слов синонимичные пары. | 05.04 | |||||||
28 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | Осознать роль речи в жизни общества | Находить среди группы слов синонимы, подбирать синонимы к данному слову. | 12.04 | |||||||
29 | Что такое «паронимы» |
| Различать понятия: «многозначные слова», «антонимы», «омонимы», приводить их примеры. | -уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений. | Осознать роль речи в жизни общества | Уметь подбирать антонимы к словам, находить антонимичные пары в группе слов | 19.04 | |||||||
30 | Запоминаем словарные слова |
| Отличать признаки основных языковых единиц | -определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; -уметь задавать чётко сформулированные вопросы. | Проявлять интерес к изучению русского языка. | Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги, писать их раздельно со следующим словом | 26.04 | |||||||
31 | 31 июня |
| Знать историю происхождения и лексическое значение наиболее часто употребляемых слов и фразиологизмов. | -устанавливать причинно следственные связи; -строить логические цепи рассуждений. | Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка | Уметь подбирать к ситуации соответствующие фразеологизмы | 03.05 | |||||||
32 | Игротека |
| Творчески мыслить при решении | выбирать наиболее эффективные способы решения | Осознать роль речи в жизни общества | Различать синонимы, антонимы, | 10.05 | |||||||
ребусов, кроссвордов, шарад, криптогрграмм, использовать воображение, фантазию. | задач в зависимости от конкретных условий; -уметь полно и точно выражать свои мысли. | вставлять в предложение подходящие по смыслу предлоги, соотносить фразеологизмы и их значения | ||||||||||||
33 | Повторяем |
| Отличать признаки основных языковых единиц | Устанавливать причинноследственные связи | Проявлять интерес к изучению русского языка | Уметь различать слова разных частей речи | 17.05 | |||||||
3 4 | Повторяем, повторяем |
| Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания | -уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; -строить логические цепи рассуждений. | Осознать роль речи в жизни общества | Уметь правильно употреблять предлоги в тексте, подбирать синонимы, антонимы, грамотно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слов. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс
Программа разработана с учетом требований ФГОС второго поколения...
Рабочая программа УМК Начальная школа XXI века- 1 класс
Рабочая программа построена на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования. ...
Рабочая программа УМК Начальная школа XXI века- 1 класс
Рабочая программа построена на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования. ...
Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс
Рабочая программа курса «Математика» на 2013-2014 учебный год для учащихся 3 класса ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы разработана на основе авторской программы В.Н.Рудницкой(Сборник программ к комп...
Рабочие программы УМК" Начальная школа xxl века " 4 класс
Рабочие программы УМК" Начальная школа xxl века " 4 класс.Русский язык; Литература; Математика;Окружающий мир; Технология; Изобразительное искусство....
Рабочие программы УМК «Начальная школа ХХI века» 2 класс
Рабочие программы составлены на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие ...
Рабочие программы УМК «Начальная школа ХХI века» 3 класс
Рабочие программы составлены на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие ...