Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОП "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП по всем предметам 2 класса в соответствии с ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Второе полугодие 4 часа в неделю | 41.14 КБ |
Второе полугодие 3 часа в неделю | 46.09 КБ |
ktp_matem_2_kl.docx | 48.38 КБ |
ktp_okr.mir_2_kl.docx | 43.5 КБ |
ktp_muzyka_2_kl.docx | 42.66 КБ |
ktp_izo_2_kl.docx | 37.02 КБ |
ktp_tehnologiya_2_kl.docx | 16.47 КБ |
Второе полугодие 1 час в неделю | 14.02 КБ |
Второе полугодие 1 час в неделю | 44.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Русский язык» во 2 классе
первое полугодие 5 ч в неделю, второе полугодие 4 часа в неделю (153 ч в год)
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» во 2 класса
1 полугодие – 4 ч в неделю, 2 полугодие – 3 ч в неделю (119 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения. Словарь. | 1 | |||
2 | Знакомство с названием раздела «Самое великое чудо на свете» | 1 | |||
3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | 1 | |||
4 | Старинные и современные книги. | 1 | |||
5 | Напутствие читателю Р.Сефа. Пересказ содержания научно-познавательных текстов. | 1 | |||
6 | Картины осенней природы. | 1 | |||
7 | Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта | 1 | |||
8 | Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета | 1 | |||
9 | Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина | 1 | |||
10 | Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой | 1 | |||
11 | Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» | 1 | |||
12 | Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин | 1 | |||
13 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
14 | А.С. Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. | 1 | |||
15 | Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..» | 1 | |||
16 | Сказка о рыбаке и рыбке | 1 | |||
17 | Сказка о рыбаке и рыбке | 1 | |||
18 | Сказка о рыбаке и рыбке | 1 | |||
19 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» | 1 | |||
20 | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» | 1 | |||
21 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже» | 1 | |||
22 | Л.Н.Толстой «Филипок» | 1 | |||
23 | Л.Н.Толстой «Филипок». | 1 | |||
24 | Л.Н.Толстой «Котенок» | 1 | |||
25 | Разноцветные страницы. И. Токмакова «Десять птичек- стайка» | 1 | |||
26 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |||
27 | Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?» | 1 | |||
28 | Веселые стихи о животных. Б. Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова, В. Берестов | 1 | |||
29 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | |||
30 | М.Пришвин «Ребята и утята» | 1 | |||
31 | М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | |||
32 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | |||
33 | Б.Житков «Храбрый утенок» | 1 | |||
34 | В.Бианки «Музыкант» | 1 | |||
35 | В.Бианки «Сова» | 1 | |||
36 | В.Бианки «Сова» | 1 | |||
37 | Разноцветные страницы. | 1 | |||
38 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |||
39 | Знакомство с названием раздела. | 1 | |||
40 | Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра» | 1 | |||
41 | Д.Хармс «Вы знаете»стр. | 1 | |||
42 | Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи» | 1 | |||
43 | Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | |||
44 | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя» | 1 | |||
45 | Защита проекта «Мой любимый детский журнал» | 1 | |||
46 | А.Введенский «Лошадка» | 1 | |||
47 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
48 | Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. | 1 | |||
49 | И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка» | 1 | |||
50 | Я.Аким «Утром кот принес на лапках» | 1 | |||
51 | Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…» | 1 | |||
52 | С.Есенин «Береза» | 1 | |||
53 | С.Михалков «Новогодняя быль» | 1 | |||
54 | А. Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет» | 1 | |||
55 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
56 | К.И.Чуковский «Путаница» | 1 | |||
57 | К.И.Чуковский «Радость» | 1 | |||
58 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | |||
59 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | |||
60 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» | 1 | |||
61 | С.В.Михалков «Мой секрет» | 1 | |||
62 | С.В.Михалков «Сила воли» | 1 | |||
63 | С.В.Михалков «Мой щенок» | 1 | |||
64 | А. Л. Барто «Веревочка» | 1 | |||
65 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа» | 1 | |||
66 | Н.Носов «Затейники» | 1 | |||
67 | Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | |||
68 | Н.Носов «Живая шляпа».. | 1 | |||
69 | Н.Носов «На горке» | 1 | |||
70 | Н.Носов «На горке».. | 1 | |||
71 | Разноцветные страницы. | 1 | |||
72 | Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 68-70 | 1 | |||
73 | Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской | 1 | |||
74 | В.Лунин «Я и Вовка» | 1 | |||
75 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | |||
76 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | |||
77 | В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | |||
78 | В.Осеева «Хорошее» | 1 | |||
79 | В.Осеева «Почему» | 1 | |||
80 | В.Осеева «Почему».. | 1 | |||
81 | Разноцветные страницы. Е.Благинина «Простокваша» | 1 | |||
82 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
83 | Весенние загадки. Подготовка к проекту Газета «День Победы – 9 мая» | 1 | |||
84 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды» | 1 | |||
85 | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 1 | |||
86 | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот» | 1 | |||
87 | Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю» | 1 | |||
88 | Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел» | 1 | |||
89 | Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза» | 1 | |||
90 | Проект Газета «День Победы – 9 мая» Стр. 123 | 1 | |||
91 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |||
92 | Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б. Заходера | 1 | |||
93 | Б. Заходер «Что красивей всего?» | 1 | |||
94 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1 | |||
95 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | |||
96 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | |||
97 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1 | |||
98 | Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память» | 1 | |||
99 | В.Берестов «Знакомый, «Путешественники» | 1 | |||
100 | В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране» | 1 | |||
101 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | |||
102 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | |||
103 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |||
104 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |||
105 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
106 | Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | 1 | |||
107 | Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | |||
108 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» | 1 | |||
109 | Шарь Перро «Кот в сапогах» | 1 | |||
110 | Шарь Перро «Кот в сапогах» | 1 | |||
111 | Шарль Перро «Красная шапочка» | 1 | |||
112 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | |||
113 | Эни Хогарт «Мафин и паук» | 1 | |||
114 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. | 1 | |||
115 | Эни Хогарт «Мафин и паук».. | 1 | |||
116 | Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |||
117 | Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник» | 1 | |||
118 | Урок-викторина «Книжкины друзья» | 1 | |||
119 | О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация. | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Математика» во 2 классе
4 ч в неделю (136 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1. | Числа от 1 до 20. Повторение изученного. | 1 | |||
2. | Числа от 1 до 20. | 1 | |||
3. | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | |||
4. | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа. | 1 | |||
5. | Поместное значение цифр. | 1 | |||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |||
7. | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | |||
8. | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 | |||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | |||
10 | Входящая контрольная работа | 1 | |||
11 | Работа над ошибками. Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 | 1 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | 1 | |||
15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | 1 | |||
16 | Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | |||
17. | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация.» | 1 | |||
18. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | |||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | |||
20 | Сумма и разность отрезков | 1 | |||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||
22, 23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 2 | |||
24 | Час. Минута. Соотношение между ними. | 1 | |||
25 | Длина ломаной. | 1 | |||
26 | Закрепление по теме «Длина ломаной» Страничка для любознательных. | 1 | |||
27 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | |||
28 | Порядок действий. Скобки. | 1 | |||
29 | Числовые выражения. | 1 | |||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | |||
31 | Периметр многоугольника. | 1 | |||
32 | Свойства сложения. | 1 | |||
33 | Свойства сложения. | 1 | |||
34 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | |||
35 | Контрольная работа за 1 четверть. Странички для любознательных. | 1 | |||
36 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Работа над ошибками. | 1 | |||
37 | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | |||
38 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||
39 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 1 | |||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 | 1 | |||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | 1 | |||
43 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | 1 | |||
44 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | |||
45 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | |||
46 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 1 | |||
47 | Решение задач. Запись решения в виде выражения.. | 1 | |||
48 | Решение задач. | 1 | |||
49 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | |||
50 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 | |||
51 | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | |||
52 | Закрепление изученного по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | 1 | |||
53 | Анализ работ по тестам. Странички для любознательных. | 1 | |||
54 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
55 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
56 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | |||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | |||
58 | Буквенные выражения. | 1 | |||
59 | Знакомство с уравнениями. | 1 | |||
60 | Уравнение. Закрепление пройденного. | 1 | |||
61 | Диагностическая работа за 1 полугодие. | 1 | |||
62 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |||
63 | Проверка сложения. | 1 | |||
64 | Проверка вычитания. | 1 | |||
65 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | |||
67 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | |||
68 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |||
69 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания». | 1 | |||
70 | Угол. Виды углов. | 1 | |||
71 | Решение задач. | 1 | |||
72 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | 1 | |||
73 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1 | |||
74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 1 | |||
75 | Прямоугольник. Закрепление изученного. | 1 | |||
76 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | |||
77 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
78 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | 1 | |||
79 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 (Стр. 19) | 1 | |||
80 | Странички для любознательных. | 1 | |||
81 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
82 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
83 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
84 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | |||
85 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | 1 | |||
86 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | |||
87 88 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 2 | |||
89 | Квадрат | 1 | |||
90 | Закрепление по теме «Квадрат» | 1 | |||
91 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | |||
92 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». Странички для любознательных | 1 | |||
93 | Повторение. Решение задач. | 1 | |||
94 95 | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | |||
96 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. | 1 | |||
97 | Решение задач на умножение. | 1 | |||
98 | Периметр многоугольника. | 1 | |||
99 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | |||
100 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | |||
101 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» Решение задач. | 1 | |||
102 | Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
103 | Переместительное свойство умножения. Закрепление пройденного. | 1 | |||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | |||
105 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление пройденного. | 1 | |||
106 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | 1 | |||
107 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | 1 | |||
108 | Название компонентов и результата деления. | 1 | |||
109 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
110 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Умножение и деление». (№ 7) | 1 | |||
111 | Умножение и деление. Закрепление пройденного. Странички для любознательных. | 1 | |||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | |||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | |||
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |||
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |||
118 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление» (№ 8) | 1 | |||
119 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
121 | Приемы умножения числа 2. | 1 | |||
122 | Деление на 2. | 1 | |||
123 | Деление на 2. Закрепление пройденного. | 1 | |||
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
125 | Странички для любознательных. | 1 | |||
126 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |||
128 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |||
129 | Деление на 3. | 1 | |||
130 | Деление на 3. | 1 | |||
131 | Деление на 3. Закрепление пройденного. | 1 | |||
132 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
133 | Итоговая контрольная работа (№ 9) | 1 | |||
134 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | |||
135 | Повторение изученного во 2 классе. | 1 | |||
136 | Повторение изученного во 2 классе. | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» во 2 классе
2 ч в неделю (68 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
РАЗДЕЛ «Где мы живем?» (4 ч.) Родная страна. Государственные символы Российской Федерации | 1 | ||||
Город и село. Проект «Родное село». | 1 | ||||
Природа и рукотворный мир. | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?» | 1 | ||||
Раздел 2. «Природа» (20 ч) Неживая и живая природа | 1 | ||||
Явления природы. Практическая работа по теме «Термометр». | 1 | ||||
Что такое погода? | 1 | ||||
В гости к осени (экскурсия) | 1 | ||||
В гости к осени. Осенние явления в неживой и живой природе, их взаимосвязь | 1 | ||||
Звездное небо. | 1 | ||||
Заглянем в кладовые земли. Практическая работа по теме «Состав гранита». | 1 | ||||
Про воздух и про воду. | 1 | ||||
Про воздух и про воду. | 1 | ||||
Какие бывают растения? | 1 | ||||
Какие бывают животные. | 1 | ||||
Невидимые нити. | 1 | ||||
Дикорастущие и культурные растения | 1 | ||||
Дикие и домашние животные. | 1 | ||||
Комнатные растения Практическая работа по теме «Правила ухода за комнатными растениями | 1 | ||||
Животные живого уголка. Практическая работа по теме « Приемы содержания животных живого уголка» | 1 | ||||
Про кошек и собак. | 1 | ||||
Красная книга. | 1 | ||||
Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 1 | ||||
Раздел «Жизнь города и села» (10 ч) Что такое экономика. | 1 | ||||
Из чего что сделано. | 1 | ||||
Как построить дом | 1 | ||||
Какой бывает транспорт | 1 | ||||
Культура и образование | 1 | ||||
Все профессии важны. Проект «Профессии» | 1 | ||||
В гости к зиме (экскурсия) | 1 | ||||
В гости к зиме (урок) | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | 1 | ||||
Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии» | 1 | ||||
Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч) Строение тела человека | 1 | ||||
Если хочешь быть здоров | 1 | ||||
Берегись автомобиля | 1 | ||||
Школа пешехода | 1 | ||||
Домашние опасности | 1 | ||||
Пожар | 1 | ||||
На воде и в лесу | 1 | ||||
Опасные незнакомцы | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | ||||
Раздел «Общение» (7 ч.) Наша дружная семья. | 1 | ||||
Проект «Родословная» | 1 | ||||
В школе | 1 | ||||
Правила вежливости | 1 | ||||
Ты и твои друзья | 1 | ||||
Мы – зрители и пассажиры | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | 1 | ||||
Раздел «Путешествия» (18 ч) Посмотри вокруг. | 1 | ||||
Ориентирование на местности | 1 | ||||
Ориентирование на местности | 1 | ||||
Формы земной поверхности | 1 | ||||
Водные богатства | 1 | ||||
В гости к весне (экскурсия) | 1 | ||||
В гости к весне | 1 | ||||
Россия на карте | 1 | ||||
Проект «города России» | 1 | ||||
Путешествие по Москве | 1 | ||||
Московский Кремль | 1 | ||||
Город на Ниве | 1 | ||||
Путешествие по планете | 1 | ||||
Путешествие по материкам | 1 | ||||
Страны мира. Проект «Страны мира» | 1 | ||||
Впереди лето | 1 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествие» | 1 | ||||
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Музыка» во 2 классе
1 ч в неделю (34 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 | Мелодия. | 1 | |||
2 | Здравствуй, Родина моя! НРК. Музыкальные образы родного края. | 1 | |||
3 | Гимн России. | 1 | |||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | 1 | |||
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | |||
6 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | |||
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | |||
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 1 | |||
9 | Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | |||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | |||
11 | Святые земли Русской. Князь А. Невский. - Кантата «Александр Невский» С.Прокофьев «Песнь об Александре Невском», «Вставайте, люди русские» | 1 | |||
12 | Святые земли Русской. Сергий Радонежский. - «О, преславногочудесе» - напев Оптиной Пустыни -Народные песнопения о Сергии Радонежском. | 1 | |||
13 | Жанр молитвы. «Утренняя молитва», «В церкви» П.Чайковский. | 1 | |||
14 | С Рождеством Христовым! | 1 | |||
15 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. | 1 | |||
16 | Разыграй песню. | 1 | |||
17 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. «Калинка» - р.н.п. «Светит месяц» - вариации на тему рус. нар. песни. «Камаринская» - р.н.п. | 1 | |||
18 | Проводы зимы. Встреча весны. Песня – игра; «Бояре, а мы к вам пришли»; «Выходили, красны девицы» - р.н.п. – игра. | 1 | |||
19 | Сказка будет впереди. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек. С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами». «Камаринская» - р.н.п. П.Чайковский «Камаринская», «Мужик на гармошке играет». | 1 | |||
20 | Детский муз. театр. Опера. Балет. Масленичные песни, Весенние заклички. | 1 | |||
21 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 1 | |||
22 | Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. | 1 | |||
23 | Какое чудное мгновенье. Увертюра заключительный хор из финала оперы «Руслан и Людмила» -Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» М.Глинка - сцена из первого действия. -«Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьев. | 1 | |||
24 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». Обобщающий урок 3 четверти. | 1 | |||
25 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». (Обобщение) | 1 | |||
26 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. | 1 | |||
27 | «Звучит нестареющий Моцарт». | 1 | |||
28 | «Звучит нестареющий Моцарт». Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». | 1 | |||
29 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 1 | |||
30 | Все в движении. Попутная песня. | 1 | |||
31 | Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | |||
32 | Два лада. Природа и музыка. | 1 | |||
33 | Печаль моя светла. Первый международный конкурс П.И.Чайковского. | 1 | |||
34 | Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительно искусство» во 2 классе
1 ч в неделю (34 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 | Три основных краски, строящие многоцветие мира. | 1 | |||
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона. | 1 | |||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | |||
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | |||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | |||
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 | |||
8 | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти). | 1 | |||
9 | Изображение и реальность. | 1 | |||
10 | Изображение и фантазия. | 1 | |||
11 | Украшения и реальность. | 1 | |||
12 | Украшения и фантазия. | 1 | |||
13 | Постройка и реальность. | 1 | |||
14 | Постройка и фантазия. | 1 | |||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 1 | |||
16 | Выражение характера изображаемых животных. | 1 | |||
17,18 | Изображения характера человека: мужской образ. | 2 | |||
19,20 | Изображение характера человека: женский образ. | 2 | |||
21 | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. | 1 | |||
22 | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | |||
23 | Выражение характера человека через украшение. | 1 | |||
24, 25 | Выражение намерений человека через украшение. | 2 | |||
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | 1 | |||
27 | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. | 1 | |||
28 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | 1 | |||
29 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | |||
30 | Линия как средство выражения: характер линий. | 1 | |||
31 | Ритм пятен как средство выражения. | 1 | |||
32 | Пропорции выражают характер | 1 | |||
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) | 1 | |||
34 | Обобщающий урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Технология во 2 классе
1 ч в неделю (34 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | |||
2 | Земледелие. Практическая работа № 1: «Выращивание лука». | 1 | |||
3 | Посуда. Изделие: Корзина с цветами. | 1 | |||
4 | Работа с пластичными материалами (пластилин) Изделие: Семейка грибов на поляне | 1 | |||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) | 1 | |||
6 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Проект «Праздничный стол» | 1 | |||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше | 1 | |||
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Разделочная доска «Городецкая роспись» | 1 | |||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). Дымковская игрушка | 1 | |||
10 | Народные промыслы Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Матрешка из картона и ткани. | 1 | |||
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня» | 1 | |||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Практическая работа № 3: «Домашние животные» Игрушка «Лошадка» | 1 | |||
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Курочка из крупы». | 1 | |||
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» | 1 | |||
15 | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц | 1 | |||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Композиция «Изба» | 1 | |||
17 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Практическая работа № 4: «Наш дом». | 1 | |||
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Композиция «Русская печь» | 1 | |||
19 | Ткачество. Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик. | 1 | |||
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья. | 1 | |||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица» | 1 | |||
22 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы для Ани и Вани. | 1 | |||
23 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек. | 1 | |||
24 | Вышивка. Виды швов и стежков для вышивания. | 1 | |||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонит. Композиция «Золотая рыбка» | 1 | |||
26 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум» | 1 | |||
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалам Композиция «Русалка» | 1 | |||
28 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание Оригами «Птица счастья» | 1 | |||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. | 1 | |||
30 | Использование ветра. Работа с фольгой. Флюгер. | 1 | |||
31 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Книжка-ширма. | 1 | |||
32 | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете». | 1 | |||
33 | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | 1 | |||
34 | Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?» | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование по предмету «Родная литература» во 2 классе
2 полугодие – 1 ч в неделю (17 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 | Жанры устного народного творчества. | 1 | |||
2 | Русские народные песни. Рифма. | 1 | |||
3 | Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки
| 1 | |||
4 | Считалки и небылицы – малые жанры УНТ. | 1 | |||
5 | Загадки – малые жанры УНТ. | 1 | |||
6 | Пословицы и поговорки. | 1 | |||
7 | Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | 1 | |||
8 | РНС «Петушок и бобовое зернышко» | 1 | |||
9 | РНС «У страха глаза велики» | 1 | |||
10 | РНС «Лиса и тетерев» | 1 | |||
11 | РНС «Лиса и журавль» | 1 | |||
12 | РНС «Каша из топора» | 1 | |||
13 | РНС «Гуси-лебеди» | 1 | |||
14 | РНС «Гуси-лебеди» А. Шибаев «Вспомни сказку» | 1 | |||
15 | РНС «Два мороза» | ||||
16 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ | 1 | |||
17 | Обобщающий урок | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Родной язык» во 2 классе
второе полугодие – 1 час в неделю (17 ч в год)
№ урока | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Алфавит. | 1 | ||||
Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||
3. | Проект «Рифма». | 1 | |||
4. | Развитие речи. Составление поздравительной открытки. | 1 | |||
5. | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | 1 | |||
6. | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Работа с графической информацией. | 1 | |||
7. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | 1 | |||
8. | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста. | 1 | |||
9. | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи. | 1 | |||
10. | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. | 1 | |||
11. | Сравнение как одно из выразительных средств языка. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). | 1 | |||
12. | Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно. | 1 | |||
13. | Развитие речи. Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок». | 1 | |||
14. | Проект «В словари за частями речи!» | 1 | |||
15. | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 1 | |||
16. | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. | 1 | |||
17. | Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...