7. Экспериментальная/инновационная деятельность
материал
Экспериментальная/инновационная деятельность
Направление экспериментальной/инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Реквизиты подтверждающего документа |
Экспертная площадка сетевой программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов» по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, «Открытый молодежный университет» г. Томск. | Учитель – куратор, продвижение инновационных методов в образовании, реализация Комплексной образовательной программы по внеурочной деятельности «Мир моих интересов» | 2015 год – 2018 год | Свидетельство о присвоении статуса экспертной площадки № 75/Э 55 от 25.05.2015 г.
Справка об участии в инновационной деятельности от 29.02.2016 г. № 70-16.
|
Стажировочная площадка регионального инновационного образовательного проекта «Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями профстандарта» | Учитель – экспериментатор, участие в работе Всероссийской научно-практической конференции. Секция «Актуальные вопросы образования детей с ОВЗ», г. Северск. Учитель-эксперт по документальной проверке МБОУ «Мегетская СОШ» реализации образования детей с ОВЗ | 2016 год – 2017 год | Распоряжение Министерства образования Иркутской области № 619 – мр от 20 сентября 2016 года
Справка-подтверждение Сертификат МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
|
Муниципальная сетевая площадка по работе с одаренными детьми | Руководитель проекта по разработке и формированию олимпиадных заданий, член организационного комитета муниципальной олимпиады по русскому языку, | 2015год -2018 год | Благодарности Управления образования ААГО, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр обеспечения развития образования» |
Муниципальная предметно-методическая комиссия | Член оргкомитета всероссийской олимпиады школьников Ангарского городского округа, разработка и формирование олимпиадных заданий по русскому языку (начальное общее образование) для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников | 2016 год -2017 год | Справка - подтверждение |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
распоряжение | 1.16 МБ |
свидетельство | 72.48 КБ |
справка | 204.75 КБ |
благодарственное письмо ОМУ | 193.34 КБ |
Проверка ОВЗ | 204.92 КБ |
Конференция | 193.44 КБ |
Жюри и оргкомитет | 419.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность) "Что? Где? Когда?"
Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность) разработана на основе ФГОС нового поколения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю) 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю)1 класс. Для разработки использовала прогр...
« Развитие познавательной и исследовательской деятельности младших школьников в кружковой деятельности. »
Различные формы организации кружковых занятий способствуют развитию познавательской и исследовательской деятельности учащихся....
Диагностическая и консультационная деятельность учителя в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Выступление из опыта работы....
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...
6.Портфолио достижений. Реализация образовательных программ экспериментальной инновационной деятельности.
Участие педагога в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности....
Проектирование современного урока как показатель профессионализма учителя: компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности, мотивации учебной деятельности, обеспечения информационной основы деятельности
Презентация выступления на педагогическом совете школы....