Типологические подгруппы
презентация к уроку
Типологические полгруппы. Соотнесение интеллектуального потенциала и успеваймости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipologicheskie_podgruppy.ppt | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типологические подгруппы: репродуктивная подгруппа (обучаемые имеют низкий уровень теоретических знаний и практических умений по предмету, уровень интеллекта низкий и ниже среднего); продуктивная подгруппа (обучаемые обладают средним уровнем знаний и умений по предмету и средним уровнем интеллекта); творческая подгруппа (высокий уровень теоретический и практической подготовки по предмету и интеллект выше среднего и высокий).
РЕПРОДУКТИВНАЯ ПОДГРУППА Цели: пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу; Задания уровня «А» - определяемые стандартом
ПРОДУКТИВНАЯ ПОДГРУППА Цели: развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством; Задания уровня «В» – дополнительные задачи из учебника
ТВОРЧЕСКАЯ ПОДГРУППА Цели: развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством. Задания уровня «С» – из вспомогательной учебной литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей
Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...
Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей
Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...
Индивидуально-типологические подходы на уроках как развитие творческого потенциала ученика
Выступление на педагогическом совете...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию звукопроизношения с подгруппой детей подготовительной группы (дети с ФФНР)
Тема: Звуки А,У,И. Ранняя осень....
Типологические трудности овладения письменной речью
Чтобы правильно организовать работу над формированием письменной и совершенст-вованием устной речи младших школьников с ОНР, необходимо понимать различия в их психологических механизмах....
Контрольная работа "Имя существительное". 4 класс (русскоязычная подгруппа)
Контрольная работа "Имя существительное". (4 класс, русскоязычная подгруппа)...
Конспект урока по родному (татарскому) языку (Русская подгруппа) для 3 класса по теме "Хәзерге заман фикәя фигыльнең зат-санда төрләнеше"
Конспект урока по родному (татарскому) языку (Русская подгруппа) для 3 класса по теме "Хәзерге заман фикәя фигыльнең зат-санда төрләнеше"...