Визитная карточка проекта "Покормите птиц зимой!"
методическая разработка (1 класс)
Визитная карточка проекта "Покормите птиц зимой!" Визитная карточка разработана для 1 класс. Категория детей с нарушением слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_proekta_pokormite_ptits_zimoy_1_klass._obuchayushchiesya_s_narusheniem_sluha.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
проекта
Покормите птиц зимой!
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя, отчество | Даукенова Светлана Владимировна (кл.руководитель) | |||
Город, область | г. Екатеринбург | |||
Номер, название школы | Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа - интернат № 11, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» | |||
Вид проекта: творческий. | ||||
Название проекта | ||||
«Покормите птиц зимой» | ||||
Краткое содержание проекта. | ||||
Проект для обучающихся 1 (дополнительного) класса «Покормите птиц зимой» охватывает следующие учебные темы: Зимующие птицы. Признаки зимы. Этапы выполнения действий по проекту. Применение полученных знаний на экскурсии, изготовление рисунков, кормушек. На реализацию проекта потребуется 2 недели. Результаты познавательной работы обучающихся оформляются в виде презентации. | ||||
Предмет(ы) | ||||
Окружающий мир, предметно- практическая деятельность, развитие речи. | ||||
Класс(-ы) | ||||
1 «В» (дополнительный) обучающиеся с нарушением слуха. | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
январь | ||||
Актуальность : Зима - суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей, когда ветки и стволы покрыты тонким слоем льда. В таких условиях птицам особенно трудно добывать корм, к нему невозможно добраться. Помочь птицам выжить могут только люди. Ежедневная зимняя подкормка птиц может спасти довольно много птичьих жизней. Следовательно, нужно решить проблему с подкормкой птиц и сделать доброй традицией в нашем классе - развешивание кормушек во дворе школы и возле дома. | ||||
Цель : привлечение обучающихся к практической природоохранительной деятельности; оказание помощи птицам в зимний период; развитие интереса к живой природе, бережное отношение к окружающему миру. | ||||
Планируемые результаты образования: | ||||
-Предметные: различать и называть зимующих птиц в лесах Свердловской области; различать и называть корм для зимующих птиц. Метапредметные: -познавательные – находить изучаемых птиц на рисунках учебника; уточнять признаки зимы в ходе экскурсии; -коммуникативные – учиться формулировать ответы на вопросы; вовремя включаться в диалог с учителем и одноклассниками; -регулятивные – выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; -личностные: воспитывать бережное отношение ко всему живому. | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Взаимосвязь и взаимодействие природы и человека. | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Как помочь птицам выжить в зимнее время? | |||
Учебные вопросы | Признаки зимы. Какие птицы остаются зимовать? Какой корм нужен для зимующих птиц? | |||
План проекта | ||||
Этапы проекта | ||||
Этапы проекта | Действия обучающихся | Действия педагогов | ||
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов. |
| Подбор видео и фото материалов по теме проекта. | ||
Деятельностный: (непосредственная деятельность по проекту) | Чтение и ответы на вопросы по учебнику «Ознакомление с окружающим миром» ( подготовительный класс) Т.С.Зыкова. Экскурсия на пришкольный участок (наблюдение за повадками птиц). | Подготовка плана по проекту. Информирование родителей по работе над проектом. | ||
Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия) | Изготовление рисунков зимующих птиц. Создание эмблемы. Изготовление кормушек на дому. Развешивание кормушек на пришкольном участке. | Подготовка схемы рисования птиц. Оформление выставки рисунков. | ||
Итоговый урок. Окончательное подведение итогов проекта. | Рассказ по презентации об изучаемых птицах. Ежедневный осмотр кормушек, поддержание в них корма для птиц. | Оценивание деятельности обучающихся. Создание видеоролика о проделанной работе. | ||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии — оборудование. | ||||
компьютер, принтер, ТВ. | ||||
Технологии — программное обеспечение. | ||||
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитная карточка
Моё педагогическое кредо, эссе, данные...
Визитная карточка посёлка Джалиль
Презентация о малой Родине...
1 класс - визитная карточка
Первый школьный праздник....
Как зимой помочь птицам? Птицы, зимующие в наших краях, их питание зимой.
Урок окружающего мира в 1 классе (январь). Практическая работа №13: Изготовление кормушки из бумажного пакета....
Открытый урок "Где зимуют птицы. Зимующие птицы Тувы"
Технологическая карта и презентация урока...
Проектно-исследовательская деятельность по охране птиц зимой "Покормите птиц зимой"
Мы стали победителями в областной операции "Покормите птиц зимой" в номинации" Птичье кафе" и призерами в номинации "Прилетайте в гости к нам". Грамоты и дипломы мы получ...
Тема урока : «Птицы. Зимующие и перелетные птицы. Хищные и певчие птицы»
Открытый урок на тема : «Птицы. Зимующие и перелетные птицы. Хищные и певчие птицы»...