Какую профессию выбрать(статья по экскурсии)
статья

Смирнова Юлия Игоревна

Какую профессию выбрать(статья по экскурсии)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakuyu_professiyu_vy_by_hoteli_vybrat_v_budushchem.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Какую профессию вы бы хотели выбрать в будущем, кем хотели бы стать? С таким вопросом я обратилась к ученикам 1«К» класса на уроке окружающего мира. Ребята активно и оживленно высказывали свое мнение, но, чтобы лучше узнать большой мир профессий, мы решили отправиться на урок в городе – в агрохолдинг «Московский», где в тепличном комплексе выращивают овощи и зелень. 

Уроки-экскурсии – очень увлекательные занятия. В необычном формате школьники получают новые знания, расширяют кругозор, устанавливают связь теории с практикой, получают яркие эмоции и впечатления. Мы заранее побеседовали о «месте назначения» и отправились уже подкованными во многих вопросах теоретиками! В агрохолдинге нас встретила приветливая девушка-экскурсовод, представившись «гномом-агрономом». И началась самая настоящая практика! Ребята с горящими глазами наблюдали, как огромная рука-робот двигает тяжёлые поддоны с продукцией, как автоматически осуществляется погрузка растений в горшочках, ведь на предприятии 80% работ автоматизировано. Вот где пригодились ученикам знания, полученные на школьных занятиях по робототехнике. А еще мы самостоятельно собирали акведук, по которому пустили воду и не пролили ни капельки! Получается, что среди нас есть будущие инженеры, и им прямая дорога – в инженерный класс, который есть в нашей школе.

Затем самостоятельно ребята упаковали готовую продукцию и даже приготовили из разных видов зелени салат, который не смогли не попробовать! В подарок наши умники и умницы получили горшочки с салатом. Возвращаясь домой, ребята долго обсуждали, какую профессию выбрать – как же их много, и все – интересные! Лица детей светились улыбками – все были довольны отлично проведенным днем. А впереди у нас годы насыщенной учебы и много времени, чтобы сделать правильный выбор!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

"Какую профессию выбрать"

Классный час для учащихся 1,2 классов....

Классный час по теме:"Что такое профессия.Какие бывают профессии" 1 класс

Классный час предназначен для обобщения знаний обучающихся о профессиях,содержит игры "Закончи пословицу","Аукцион", "Отгадай загадку"...

Классный час "Какую профессию выбрать?"

Классный час для учащихся 1-2 классов....

Кем ты хочешь стать? Какие профессии выбирают дети.

Урок по материалу Модуля 2, УМК "Английский в фокусе"Б 4 класс. Урок подходит для проведения обобщения и систематизации материала, работы с текстами страноведческого характера....

Классный час «Какая профессия самая важная?»

Разработка предназначена для проведения мероприятия с обучающимися 3 классов....

Презентация к классному часу «Какая профессия самая важная?»

Презентация к классному часу "Какая профессия самая важная?"...